Страница 1 из 1

свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 19.09.06 03:07
Костя Дзю
ремень относительно новый ~4 месяца, подтягивал 2 недели назад
только во влажную погоду.
сначала свистит редко, через пару часов езды начинает посвистывать постоянно.
при повышении оборотов замолкает.
убираю нагрузку - чаще всего замолкает.
свистит довольно часто (даже в сухую погоду) через пару секунд после старта. свистит секунд 5, потом замолкает. в сырую подольше, но тоже молкнет.

что может быть такое?

СообщениеДобавлено: 19.09.06 07:53
MishaPH
та-же фигня. это ролик натяжителя, все никак не поменяю

СообщениеДобавлено: 19.09.06 09:03
Hranitel
А на ремне генератора натяжной ролик есть ? Я правда не знаю устройство ваших двигателей но у меня нет.

СообщениеДобавлено: 19.09.06 09:46
MishaPH
Hranitel
А пардон на подпись не посмотрел. у меня есть.
значит подшипник гены умирает

СообщениеДобавлено: 19.09.06 09:50
Рем
У 2,9 кронштейн, на котором висит генер и насос гура, бывает разболтывается. Ну а так как к генеру подлезать не удобно, то натягивают ремень не всегда прально. Я сам с этим мудохался наверно год. Вроде ремень натянут, а чуть что - свистит. Один раз не поленился, залез под машину, отпустил все 3 болта крепления генера, отжал его ломом от мотора по самое некуда и затянул. И больше ничего не свистит.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.09.06 21:38
александер
Рем пишет:У 2,9 кронштейн, на котором висит генер и насос гура, бывает разболтывается. Ну а так как к генеру подлезать не удобно, то натягивают ремень не всегда прально. Я сам с этим мудохался наверно год. Вроде ремень натянут, а чуть что - свистит. Один раз не поленился, залез под машину, отпустил все 3 болта крепления генера, отжал его ломом от мотора по самое некуда и затянул. И больше ничего не свистит.
у меня тоже самое было.

СообщениеДобавлено: 20.09.06 01:52
TheCAT
2.0 DOHC, недавно победил траблу: в мокрую погоду были описаные симпомы.
Перебирайте гену, это кончается в нём подшипник - 99%. Ролики не причём, иначе писк бы не зависил от электронагрузки, имхо. Если бы поскальзывал ремень стоял бы не писк, а характерный визг.

У меня попискивание переросло в подклиниание подшипника, когда въезжаешь в лужу, сопровождающееся кратковременным ослабеванием напряжения в цепи (немного тухла подсветка приборов на секунду) в момент подклинивания проскальзывал ещё и ремень немного. В итоге перебрал весь генератор + заменил ремень на Моторкрафт, теперь бед не знаю.

СообщениеДобавлено: 22.09.06 13:34
Гость
Забавно что у меня свист пропадает если хоть чуть-чуть, каплю буквально распылить вд-шки на ремень... Так что генер выходит непричем...

Re:

СообщениеДобавлено: 22.09.06 13:41
Sera
Фаныч пишет:Забавно что у меня свист пропадает если хоть чуть-чуть, каплю буквально распылить вд-шки на ремень... Так что генер выходит непричем...

Бывает и так,конечно, но это совсем редко, когда ремень уже очень старый и засохший, или просто левый совсем. Насыпь на него толька, которым штангисты руки мажут (еше в шиномонтажах применяют) если менять ремень не хочешь

СообщениеДобавлено: 22.09.06 13:45
Гость
Sera

Ремень вполне живой кстати еще на вид... Менять пока не буду - вожу запасной просто под задним сиденьем :)

СообщениеДобавлено: 22.09.06 14:47
MishaPH
Фаныч
Ролик натяжителя или сам натяжитель слабый . просто когда нагружается гена, увеличивается нагрузка на ремень и на весь узел естественно

СообщениеДобавлено: 22.09.06 22:17
Avdon
Хватаешь рукой крыльчатку генератора(двигатель лучше заглушить).Если можешь провернуть вал ген-ра,натягивай ремень.

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 30.10.10 15:52
Мatador
вот и у меня появился свист. ремни на максимум натянуты. Один слабее натянут. Свистит под нагрузкой, и когда газ даешь.
1.видятся варианты : посыпать тальком (выше вычитал) - поможет?
2. срезать 1н ремень. ( не разобьет ли вал, и зачем то же их 2 там.)
3. поменять ремни ( блин, этим всего 4500 тыс, и изначально было такое, но было лето и свистело не более 5 минут. - не выкину ли денег в никуда)
4. генератор новый ( 60-90 дней ожидания, от 9200 до 16000 руб в каталогах - не потяну. Глупо)
одним словом кто как боролся, встревал... свист достал. как на газели. Может серьги какие поставить, удленить натяжение. Натянуть сильнее что бы.

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 30.10.10 17:20
Bambukkk
генератор новый ( 60-90 дней ожидания, от 9200 до 16000 руб в каталогах - не потяну. Глупо)
Генератор легко отремонтировать "на коленке", если он исправно работает, но при этом свистит, то потребуется только замена подшипников ну и щеток, для самоуспокоения. Главное не откладывать ремонт на потом, если подшипник рассыпется, то разорвет корпус генератора, а это уже совсем другие затраты.

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 30.10.10 18:08
Мatador
да хрен его знает, нормальный он или нет (Генератор). Свист ремней. А вот причины, почему 1н ремень натянут сильнее чем другой ( отсутствие соосности или ремни карявые, или не натянуты нормально.) - мне не известны.
свист идет : завел чуть прогрел, вкл фары и печку. - засвестело. И педальку газа когда нажимаешь при езде уже, переодически бывает.
как убедится в чем проблемма точно?

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 30.10.10 18:40
Bambukkk
Снять ремни покрутить генератор, покачать шкив, люфтов, свиста, подклинивания быть не должно.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.10.10 19:41
migol
Гость пишет:Sera

Ремень вполне живой кстати еще на вид... Менять пока не буду - вожу запасной просто под задним сиденьем :)
На 2,9 ремень 13*900, не знаю почему, но у меня такой ремень не натягивается, покупаю 13*850. Натягивать, как писал Рем-ломом.

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 31.10.10 15:56
Мatador
снял ремни. Им пинда. 4500тыс прожили. Поставил запасной из багажника. удивительно. Его оказалось проще ставить. он 10а900, а те были 10а913.
отсюда вопрос : какие должны быть? посмотрел люфты на гене - есть. Сколько стоит ремонт, ориентировочно?

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 31.10.10 22:14
Мatador
да, и какой размер, проверено на нра самый оптимальный. Ну и бренд. Склонялся к бошу, но как в соседней ветке обкакали провода, думается есть что то лучше?

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 31.10.10 23:34
Nbel
Beru
50 евро гдето. На эбае есть.

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 03.04.11 14:07
Мatador
так какой должен быть ремень? по каталогу опять выдало 1 987 947 638 10а913 - из опыта уже прослабленно будет. :diablo: единственное что есть в аналоге на 910 : 6272MC какой-то гейтс. но это не 10а900 3мм мне мало что даст.
кто нить знает нормальный ремень 10на900 - финис. или как вкорячить каталожный 913й и не свистело что бы.
По сраным каталогам дает вообще 1071 - те что с гуром походу шли. :cry:

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 03.04.11 15:09
zed
Мatador пишет:снял ремни. Им пинда. 4500тыс прожили. Поставил запасной из багажника. удивительно. Его оказалось проще ставить. он 10а900, а те были 10а913.
отсюда вопрос : какие должны быть? посмотрел люфты на гене - есть. Сколько стоит ремонт, ориентировочно?


Тут есть подозрение, что твои ремни будут и далее проскальзывать. Размер говоришь 10*900? - здесь 10 - ширина кажется ремня. Наши шкивы заточены под ремни шириной 13. А 10 - эт жигулячий размер. Так что, думается, размеры migolа (по ширине) будут точнее и ближе к истине. Ремень, ведь, в основном работать должен на боковых кромках, самозажимаясь в трапеции шкива, а не на одной нижней кромке.
Так что, судя по всему твой свист - букс из-за того что тоненький ремень. Его тяни не тяни будет буксовать.
Подбирал прям в магазине. Ширину взял 13 а длину по старому(чуток короче). Потому ни финиса, ни реальной длины не знаю. Сомнительно, что какой-нить дорогой бренд, так как по наличию дорогих обычно не держат, но ничего не свистит. Да и не сказал бы что до одури натягивал, ну оттянул монтировкой одной рукой гену от блока, другой в это время фиксил болт.

ОЙ, ток ща заметил: у меня все применительно к V6. У ся проверяйте потому как про 2-х литровых ген ниче не знаю (мож такие, а мож нет).

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 03.04.11 15:22
Мatador
он писал про 2.9. У меня охц без гура. Каталог вообще кидает на гуровый ремень. Древом, по примичаниям выбираешь без гура и дает 10а913. 10 - провисание вроде, при натяжении.
Когда 913 поставил - серьгу с собой возил - реально просили натянуть их. 900й валялся в багажнике, натянулся и место на подтягивание осталось. :blush:
в ручье сидит нормально,визуально. Думается шкивы на 2.9 и 2.0 всё же разные. :unknown:

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 05.04.11 12:08
thlaspi
ух если тут про ремни... мне по Экзисту на ОНС выдавало ремень длиной 867 мм, я примерил к скорпу имеющиеся у меня новые москвичевские по 875 мм - очень малы, значит каталог нах, взял в магазине 925 мм - велики, взял 900 мм - не лезут, взял 910 мм - в самый раз, прижимной болт посередине планки. Ширина 10, ремней 2 шт ;-) .

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 05.04.11 12:35
Мatador
у меня 913е на максимуме был болт, отсюда и вопрос. Ремни уже были растянуты? 900й нормально, есть запас места. Каталог без гура дает 913е - писал выше. Что может быть не так что они велики? Может диаметр шкивов кто знает? - их что ли мерить :unknown:

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 05.04.11 13:19
thlaspi
подозревал неродные шкивы, когда выдало по каталогу 867 мм, но если каталог даёт 913 мм - для моего старого двигателя без гура это чётко в самый раз, 900 мм как ни старался не мог надеть, если бы каким-то чудом и встал то на пределе.

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 05.04.11 13:39
Мatador
есть возможность размер шкивов скинуть? мне 913 велики, натяга нет, чуть вытянулись и свист пошел.. 900 - почти на середине, тоесть 885-910 где то от мин до макс получается. На глаз.

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 14.01.12 11:01
Мatador
итак, скоро весна, подтариватся пора... Вопрос по ремням открыт. Никто не заказывал 6 132 587 оригинал ? если это 1н ремень, то наверное 6364MC гейтс лучше взять... Только вот 885мм влезит ли? а то опять 200 руб выкину в никуда... :cry:

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 14.01.12 13:02
Zlobnbli
у меня тоже на холодную подвизгивает гена, подшипники 99% так вот хотелось бы узнать какие подшипники в гене бош 90А?

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 14.01.12 13:59
Толстый 757
Мatador
А эт на какую машину ты выбираешь, чота я не понил? Гейтс не советую.

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 14.01.12 14:04
Мatador
злобный лови : knowledge/kb_show.php?id=169 , там кстати еще много чего полезного ;-)
Виктор на 2.0 хетча... Он у меня без гура,кондея,лямбд и каталов Но с инжем и пере ГЛ :hahaha:

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 14.01.12 15:29
Zlobnbli
Мatador спасибо огромное, чет проглядел я..

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 14.01.12 18:10
Толстый 757
Мatador
О! 201-й и 303-й подшипнички... Помню-помню мой первый секас с геной в 1997-м...
То есть одиночный через коленвал-помпа-гена?

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 14.01.12 18:16
Мatador
неа. 2 штука, от помпы на гену... кв учавствует или нет не помню. кажется нет, потому как удивлялся что за тупость, помпой гену крутить...

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 14.01.12 18:21
Толстый 757
Вот таким манером что ли? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%A3%D0%A0

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 14.01.12 18:33
Мatador
17й номер на твоем
Изображение
2й на вот этом :
Изображение
кв все таки учавствует. А вот чему я тогда удивлялся?.. :blush:

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 14.01.12 19:23
Толстый 757
А, ну так и бери №2, оно ж там в районе 300 руб. Не страшно об...мануться

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 14.01.12 19:27
Мatador
если это за пару, конечно голову ломать не о чем, орижинал брать и не парится, а вот если за штуку?.. то лучше боша какого нить взять. они у меня от времени замены попросят скорее, чем от нагрузки. 200 руб и 700 уже разница. Лучше 3 комплекта бошей взять, и каждую весну новые чем раз в 3 года оригинал :blush:
гейтс и айко покрутил сегодня в руках - рекостные помои. Хотя ремни грм гейтс весьма добротны :unknown:

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 14.01.12 20:59
Толстый 757
Мatador
Кетай. Мне приходили неоднократно такие говна. Коробка от фирмы, а внутри гуано и хрен чего скажешь этим гомосексуалистам. Но я бы попробовал заказать, честно говоря, а там посмотрел - 1 или 2 и заодно подходят или нет.

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 15.01.12 10:40
Эль
Cамый простой способ убрать визгосвисты ремней, роликов и иже с ними это распылить на них силиконовую смазку из аэрозольного баллона.Желательно делать при работающем двигателе . После нескольких обработок лишние звуки могут уйти навсегда.
А могут и не уйти - вот тогда все вышеперечисленное )

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 15.01.12 10:48
Incredible
Мatador пишет:и айко

Или Дайко?

Эль пишет:распылить на них силиконовую смазку из аэрозольного баллона.

Они же тогда проскальзывать начнут. :nea:

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 15.01.12 12:27
Толстый 757
Incredible
Неа. Реально помогает. 50 на 50, правда.

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 17.01.12 17:46
Мatador
заказал бош (1987947608 ), так как 900е вроде как точно подходят, да и 70 руб ремень, не так жалко как 370 за то же...

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 20.01.12 13:12
Мatador
получил ремешки :dance: . На вид рулёз... Не стекло и поликлиновые ( с зубчиками,а не просто клин). Весной бум внедрять...

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 20.01.12 16:17
Толстый 757
Мatador
Кхренам весну! Давай аччот!

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 20.01.12 16:45
Мatador
усе доедет, отфотаю и в дневник... Там вв провода в пути джипи груп - посмотрю что в коробочке. Болт оригинал :hahaha: поддона и т.д... Заодно сектора которые приобрел ранее сфотаю... Короче как всё собирется - в днивник. А летом надеюсь дополню фотоотчетом как из гл в гию пересесть :stars: , не исключено что с перестрелом балки лсд редуктора (то что на доноре)

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 28.01.12 11:45
Мatador
собстно вот фото бошей, по сравнению с гейтсами,дайко и т.д самое оптимальное по качеству на вид и ощупь, при цене вопроса 76 руб за штуку, поставим, вопросов по размерам не будет -закажу еще в запас (багажник):hahaha:
Изображение

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25.06.12 19:51
Volgachange
Мatador ну как ремешки поживают? а то я год назад взял на рынке по старым подбирал, на них брызнул тосол пару раз и нитки по вылазили, потом один слетел, а другой перекручиваться между шкивами начал и мелодично свистел, в итоге поставил назад старые, которые брал видно наша раша были и без зубчиков, да и цена по 150 за шт. отдал :-(

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25.06.12 20:08
Volgachange
Contitech 11.9X903 нашёл такой у них ещё вроде по шире,не лучше будет??

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25.06.12 21:41
Мatador
не знаю, валяются в багажнике :hahaha: Пока свиста нет, что то лень менять (хорошее на новое)

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25.06.12 22:01
psf735
А чо вот это не пользуем ? :unknown:

Re: свист на малых оборотах под эл.нагрузкой

СообщениеДобавлено: 25.06.12 22:03
Мatador
если ремни ниочем - лучше махнуть ремни... там трещины были, смысл?..