Страница 1 из 1

термостат-2

СообщениеДобавлено: 16.10.05 21:13
Bruce
подскажите,пожалуйста,долго не идет тепло в салон,хотя печка дует хорошо( 10-15 минут только холодный воздух идет). А потом еле-еле идет тепло. Щупал трубки,которые идут от бачка с охлаждающей жидкостью к печке(или радиатору у печки) - еле теплые даже через полчаса работы двигателя... Это термостат или радиатор? Что делать? Скорп 2.9i 1988....

СообщениеДобавлено: 16.10.05 21:27
ScorpioMan
а температура двигателя как себя ведет по датчику?

СообщениеДобавлено: 16.10.05 21:35
Miha
Если все трубки холодные то таки термостат.
Если только от печки то может и пробка воздушная, может забит радиатор печки.

термостат-2

СообщениеДобавлено: 16.10.05 21:50
Bruce
а температура двигателя как себя ведет по датчику?


А по датчику температура сначала медленно поднимается, а затем быстро к верху идет... Т.е. по датчику температура охлаждающей большая,но в пределах нормы,а печка еле-еле греет...

термостат-2

СообщениеДобавлено: 16.10.05 21:54
Bruce
трубки у печки не холодные, но слегка теплые, а у бачка трубки намного теплее , но тоже не обжигают кипятком... радиатор? его можно промыть? как? или новый лучше купить? сколько он будет стоить?

СообщениеДобавлено: 17.10.05 00:41
Seaman
А антифриз то в системе есть?

термостат-2

СообщениеДобавлено: 17.10.05 01:00
Bruce
антифриз есть...

СообщениеДобавлено: 17.10.05 07:38
Xelam
ну как обычно первый способ это поменять местами шланги.... чтобы в другуб сторону продуло....
... а лучше бы я проверил, слив антифириз и сняв шланги к печке, с помпы и с блока движка....и попробуй губками просто подуть...и станет ясно, засорен или нет....
... а скорее всего я думаю все же термостат...и паралоновый уплотнитель на печке, планка перекрывающая потоки воздуха и закрывающая радиатор печки... ведь радиатор горячий и летом и зимой...от времени паралон рассыпается, если решишься снимать печку то сам все увидишь... если паралон рассыпался, там образуется довольно широкая щель, через которую с улицы вентилятор по наименьшому сопротивлению гонит холодный воздух...ну и тепленького немного для радости...*** :roll:
а про радиатор печки могу рассказать интересное...у меня как-то был радиатор порваный и я видел конструкцию внутри трубок радиатора (печки)...там внутри идет пластмассовая спираль, для увеличения длины магистрали горячего антифириза, для болшего КПД, так вот этот пластик от времени трескается и расслоивается, вероятно забивая частично циркуляцию жидкости... жидкость проходит но не легко...
...так что думаю может быть вариант и замены на новый радиатор...б/у это б/у...***!!

Re: термостат-2

СообщениеДобавлено: 17.10.05 07:58
kitana
Bruce пишет:подскажите,пожалуйста,долго не идет тепло в салон,хотя печка дует хорошо( 10-15 минут только холодный воздух идет). А потом еле-еле идет тепло. Щупал трубки,которые идут от бачка с охлаждающей жидкостью к печке(или радиатору у печки) - еле теплые даже через полчаса работы двигателя... Это термостат или радиатор? Что делать? Скорп 2.9i 1988....

Точно такая же проблема была в прошлом году, заменила термостат и все ОК.

термостат-2

СообщениеДобавлено: 17.10.05 13:30
Bruce
всем спасибо за помощь! буду искать причину и ее устранять :D

СообщениеДобавлено: 17.10.05 20:31
александер
а кто знает?можно ли умудриться перегреть без пропеллера при часовой пробке,при температуре менее+5.Очень хочется на зиму снять термомуфту.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 21:22
Miha
александер пишет:а кто знает?можно ли умудриться перегреть без пропеллера при часовой пробке,при температуре менее+5.Очень хочется на зиму снять термомуфту.

Очень даже можно ***..
Вот сёдни какраз ручёнками включал пропелер кондея ***.

СообщениеДобавлено: 18.10.05 15:01
Мишка
В часовой пробке перегреть движек зимой так-же легко, как и летом. В вашем случае самым вероятным вариантом будет замена радиатора печки. Диагностируется продуванием, очень наглядно продувать водой, а не воздухом :)). Перекидывание местами шлангов - припарка к заднице. Повторял это не однократно, и повторю еще раз.. Процедура замены описывалась на фордфаке. С подробностями и матюками :)
А замена термостата вообще должна стоять в ежегодном обслуживании :).
ЗЫ: И вообше: скорп - теплая машина. При нормальных термостате, помпе и радиаторе печки в скорпи зимой жарко. Очень.

термостат на v6

СообщениеДобавлено: 05.10.06 20:50
александер
кто сам менял подскажите-вставляем кольцо резиновое,потом термостат,потом прокладку и приворачиваем корпус.А что держит термостат от вываливания в корпус?и прижимает к резиновому кольцу,когда из мотора такой поток прет?

СообщениеДобавлено: 05.10.06 23:12
Гость
александер
одеваем кольцо резиновое на термостат, вставляем, приворачиваем корпус. Вывалиться в корпус термос не может, поскольку упирается. Во что и чем - не помню.

СообщениеДобавлено: 05.10.06 23:39
bullitt
незнаю как на в-=6 а на ОНС в корпус термоса вставляется кольцо резиновое,потом ставится термос,а потом стопорное кольцо

СообщениеДобавлено: 06.10.06 05:30
Рем
Прокладкой служит резиновое кольцо, которое одето на термостат. Сопсно это кольцо зажимается между корпусом и крышкой, когда крышку притягиваешь.

СообщениеДобавлено: 06.10.06 21:02
александер
сегодня купил новый термостат и продавец надел рез.кольцо на него при мне и тут я понял почему всегда долго прогреваюсь,"мастер"из сервиса вставлял кольцо ,потом термостат,потом приворачивал корпус.Что мешало термостату вывалится взад и сделать щель я не понял.Но он не надевал резинку на термостат!!!

СообщениеДобавлено: 07.10.06 13:33
Гость
александер
сильно! )

Где находится термостат? на V6 2.9

СообщениеДобавлено: 11.12.08 09:27
svmt
чтото по букварям довольнотаки одна и таже странная фраза
типа "термостат меняется (или снимается) в процессе замены водяного насоса"
это очень интересно и познавательно ***. но всетки где?

Re: Где находится термостат?

СообщениеДобавлено: 11.12.08 16:10
svmt
Люди ну неужнли никто не менял ? в жизни не поверю....

Re: Где находится термостат?

СообщениеДобавлено: 11.12.08 16:25
Вова
Заглядываешь спереди под впускной коллектор, видишь с торца шляпку крепится к блоку тремя болтами (к ней подходит толстый шланг от радиатора) выше ее правее находятся датчики температурные на мозги и на приборку, под ней и находится сей агрегат.

Re: Где находится термостат?

СообщениеДобавлено: 11.12.08 22:35
Shurrr
Кароч, откручиваешь ту фигню с тремя болтами, к которой крепится широкий патрубок идущий от радиатора, там все найдешь.)))

Re: Где находится термостат?

СообщениеДобавлено: 12.12.08 07:17
svmt
спс

Re: Где находится термостат?

СообщениеДобавлено: 13.12.08 05:31
Lux_1978
Немного не в тему -
а у меня с термосом ваще засада: по всем мануалам перебивается на вставку. А на самом деле он внешний, кстати, подходит от таврии 1-в-1. Ну, таврический я забоялся ставить, заказал, собственно, тот же таврический, только производства - Vernet, французский. А оригинал каких-то денех невменяемых стоит, баксов 180 что-ли..
И это даже колхозом нельзя назвать - вернетовский термос по всем параметрам и конфигурации патрубков точно соответствует оригиналу, стоит 7 баксов..

Re: Где находится термостат?

СообщениеДобавлено: 02.01.09 19:56
rage
Где находится термостат на дизелях?
смотрел все схемы в интернете так и не ***...

Re: Где находится термостат?

СообщениеДобавлено: 03.01.09 10:17
Дед
В любом случае термостат находится в месте выхода из мотора патрубка, идущего к верху радиатора.

Re: Где находится термостат?

СообщениеДобавлено: 03.01.09 12:32
Gruz4ik

Re: Где находится термостат?

СообщениеДобавлено: 03.01.09 12:56
rage
Всем тхнксб паиду менять :-)

Re: Где находится термостат?

СообщениеДобавлено: 03.01.09 14:34
Machete
Антифриз не забыл для долива?

Re: Где находится термостат?

СообщениеДобавлено: 03.01.09 23:05
rage
Machete

все вроде ок! гдето 4 км поехал,нагрев движка вроде в норме.
ушло антифриза гдето 2,5л.
На старом термосе была дата 50-97. :-)