Страница 1 из 1
Как подключить лямбда зонд от 2110 на скорпио?

Добавлено:
19.07.04 06:06
Serge
Купил лямбда зонд от десятки ,хочу его приладить вместо умершего
но вот проблема не знаю как подключить провода. Там 4 провода и на старом и на новом,они даже по цветам совпадают :серый,чёрный и два белых ,вот с белыми и проблема : какой куда. Кто знает подскажите. Заранее спасибо.
0

Добавлено:
19.07.04 10:39
Дядя Сем
2 белых - это подогрев датчика. "+" "_" на них не имеет значения. Черный - сигнальный. Серый - экран (должен звониться на корпус), нужно подключить обязательно на корпус.
0

Добавлено:
19.07.04 16:35
vicvic
0

Добавлено:
19.07.04 16:43
Гость
для корректной работы блока управления двигателя во время прогрева и тд, лямбда должна прогреться до рабочей t° очень оперативно, вот и делают их с подогревом...
0

Добавлено:
21.07.04 18:02
vicvic
А почему тогда у меня на лямбды идут только три проводка - два белых и один черный? Может до меня кто-то переделал?
0

Добавлено:
22.07.04 09:46
Гость
vicvic пишет:А почему тогда у меня на лямбды идут только три проводка - два белых и один черный? Может до меня кто-то переделал?
нет, там экран датчика сидит на корпусе... характерно для старого образца лямбд
0

Добавлено:
23.07.04 06:54
Serge
[quote="Дядя Сем"]2 белых - это подогрев датчика. "+" "_" на них не имеет значения. Черный - сигнальный. Серый - экран (должен звониться на корпус), нужно подключить обязательно на корпус.[/quote
А у меня серый провод на корпус не звонится ...

0

Добавлено:
26.07.04 17:55
vicvic
2 Souleyman.
А какой лучше нового или старого образца? В чём отличие?Взаимозаменяемость?
0

Добавлено:
26.07.04 20:39
Гость
vicvic пишет:2 Souleyman.
А какой лучше нового или старого образца? В чём отличие?Взаимозаменяемость?
детально не знаю... сам только собираюсь ставить лямбду... на карбы ***
думаю, вряд ли отличаются координально

Добавлено:
20.02.05 14:13
vicvic
Подозреваю, что мой Косик плохо разгоняется из-за умершей или может быть засоренной(?) какой-нибудь лямбды. А посему и вопрос. Можно ли восстановить прочисткой-промывкой и как, чем это делать?
Если нет, то какой аналог из отечественных можно присобачить и как это сделать? И насколько правильно она будет работать? Лямбда с тремя проводами. И сколько может стоить родная новая.
Re:

Добавлено:
20.02.05 20:00
Souleyman
vicvic пишет:Подозреваю, что мой Косик плохо разгоняется из-за умершей или может быть засоренной(?) какой-нибудь лямбды. А посему и вопрос. Можно ли восстановить прочисткой-промывкой и как, чем это делать?
Если нет, то какой аналог из отечественных можно присобачить и как это сделать? И насколько правильно она будет работать? Лямбда с тремя проводами. И сколько может стоить родная новая.
А какой мотор? BOA? Посмотрю на работе. Три или два контакта, на работу не влияет. Главное, что б земля была на выпуске, если три контакта. Совковые быстро выходят из строя.
Кстати, себе лямбду поставил. забавно ))) отчитаюсь позже

Добавлено:
21.02.05 10:56
vicvic
2 Souleyman:
Мотор ВОА, работает на ХХ и на полном газу. На средних оборотах тупой наглухо, перебои и хлопки в глушаке.... Инжектор промыл - стало чуть лучше. Я в электрике тупой - прошу объяснить как подключить и что там перемкнуть подробно, как первокласснику...

Добавлено:
21.02.05 11:39
Гость
Простите, а зачем ставить лябда-зонд от десятки если с родным отличие 200-500р. И вообще с трудом представляю зачем покупать иномарку - чтобы из нее делать ТАЗик?
Re:

Добавлено:
21.02.05 14:35
Souleyman
evgen пишет:Простите, а зачем ставить лябда-зонд от десятки если с родным отличие 200-500р. И вообще с трудом представляю зачем покупать иномарку - чтобы из нее делать ТАЗик?
согласен

Добавлено:
21.02.05 14:42
Гость
это был случай. у меня знакомый работает на рынке: приходит солидный мужик, спрашивает какую-то часть глушителя на БМВ Х5, ну он ему и говорит: "500 баксов", а мужик отвечает: "какая дорогая, я лучше поеду заварю!!!".

Это просто пи...ец, купил машину за 80 тыщ баксов, а 500 баксов ему потратить на ремонт жалко и дорого!!! я просто ох...ю!!! злость так и распирает.
ладно, ставить б/у это нормально, но не от русских же ***!
Re:

Добавлено:
21.02.05 14:49
Souleyman
vicvic пишет:2 Souleyman:
Мотор ВОА, работает на ХХ и на полном газу. На средних оборотах тупой наглухо, перебои и хлопки в глушаке.... Инжектор промыл - стало чуть лучше. Я в электрике тупой - прошу объяснить как подключить и что там перемкнуть подробно, как первокласснику...
на четырех-проводной:
один белый провод на массу,
другой к подогреву лямбды,
черный - сигнальный лямбды,
серый - на массу.
На трехпроводной:
один белый провод на массу,
другой к подогреву лямбды,
черный - сигнальный лямбды,
Проверить, хорошая ли масса на глушителе...

Добавлено:
21.02.05 14:53
vicvic
Сейчас проехал по магазинам - срок исполнения заказа 2 недели, ну не ехать же за ЛЗ в Москву!
Ну а во вторых - не настолько это крутая тачка чтобы вваливать в нее много бабла....тем более что денег и так нехватает...

Добавлено:
21.02.05 16:01
Вито

Добавлено:
21.02.05 16:05
Гость
с учетом того как работают и ломаются датчики на 2110, я бы лучше переплатил (я тоже не миллионер

и денег бывает маловато, но подкопить можно

) и подождал, но как вариант запчасть от русской машины не поставил.

Добавлено:
22.02.05 21:08
vicvic
Re:

Добавлено:
22.02.05 21:50
Pasha 777
А я все шильды убрал и замки заварил теперь думаю мож крышку бака спарковскую поставить

Чё вы над парнем глумитесть? Рязань-не Питер и Москва!
Re:

Добавлено:
22.02.05 23:28
Вито
Чё вы над парнем глумитесть? Рязань-не Питер и Москва![/quote] Да никто не глумится

! Пусть только проявит заинтересованность. Если кому что-то трудно найти на машину ( в силу разных причин, в том числе и места жительства ) здесь всегда готовы помочь. Для того и общаемся.

Re:

Добавлено:
27.03.05 17:30
Serge
evgen пишет:Простите, а зачем ставить лябда-зонд от десятки если с родным отличие 200-500р. И вообще с трудом представляю зачем покупать иномарку - чтобы из нее делать ТАЗик?
Начнём с того что разница не 200-500 р ,а 50-70$ и родной не найдёш
Хорошо говорить про тазики когда пошёл в магазин и купил
а когда негде купить

,а то что есть не родное и китайское

Добавлено:
27.03.05 18:33
Seaman
На ВАЗ идет ЛЗ бош

Добавлено:
28.03.05 09:52
Гость
Дык, новый ЛЗ на Скорпа взял за 1000 рублей, а скока стоит на ТАЗик, и как может получиться разница в 50-70 долларов.

Добавлено:
28.03.05 13:09
Seaman
На тазик тоже 1000

Добавлено:
28.03.05 14:05
Гость
Ну вот и где логика!!! Зачем покупать от ТАЗика, если можно взять родной!!!
Re:

Добавлено:
04.05.05 14:13
kanifol
evgen пишет:Ну вот и где логика!!! Зачем покупать от ТАЗика, если можно взять родной!!!
привет с Киева!!!
Только что с рынка....
Лямбда (2110, bosch) -35у.е.
Лямбда (типа на скорпа, bosch) -85у.е.
Следовательно вопрос: если производитель один, то и качество должно быть равным.... Зачем платить больше (тем более у меня 2 лямбды, одна точно под замену)???
А кто из вас ставил лямбду из 2110? Бегает?
Re:

Добавлено:
04.05.05 17:38
Miha
evgen пишет:Ну вот и где логика!!! Зачем покупать от ТАЗика, если можно взять родной!!!
Отличаются они ТОЛЬКО ФИШКОЙ!!!
Re:

Добавлено:
04.05.05 17:40
Miha
kanifol пишет:
А кто из вас ставил лямбду из 2110? Бегает?
Ставил на мондео... уже год бегает без разговоров.
Re:

Добавлено:
05.05.05 11:05
kanifol
Miha пишет:kanifol пишет:
А кто из вас ставил лямбду из 2110? Бегает?
Ставил на мондео... уже год бегает без разговоров.
Это радует!
А как проверить, что она 100 пудово убитая? может у меня там где-то не контакт?

Re:

Добавлено:
05.05.05 14:17
Miha
kanifol пишет:Miha пишет:kanifol пишет:
А кто из вас ставил лямбду из 2110? Бегает?
Ставил на мондео... уже год бегает без разговоров.
Это радует!
А как проверить, что она 100 пудово убитая? может у меня там где-то не контакт?

Нормально лямбду можно проверить только осцилографом ....
Убитую конечно и тестер покажет а вот полудохлую только осцилограф

Добавлено:
06.05.05 17:29
vicvic
2 Miha: А как тестером проверить? Что он должен или не должен показать, и к чему цеплять?
Re:

Добавлено:
06.05.05 17:51
Miha
vicvic пишет:2 Miha: А как тестером проверить? Что он должен или не должен показать, и к чему цеплять?
Вешаешь пльс тестера на Черный - сигнальный провод в калодке и меряешь изменение напряжения ... если меняется когда прогазоваваешь есть вероятность что жива лямбда.
Есть вероятность потому, что сигнал лямбда меняет с шагом 0,2 вольта и очень быстро ... тестер просто физически не успевает замерять в таких пределах

Добавлено:
13.05.05 22:20
александер
разъедини разъем лямбды -померяй сопротивление между минусовой клеммой аккум.и подходящим к разъему от КСУД коричневым проводом-если более 1 ома-заземляй его на минус -или даже исправная лямбда будет врать. померяй приходит ли 12 в. на противоположный провод в этом разъеме при включении зажигания-если нет -то накрылся предохранитель подогрева лямбды-\он над бардачком в салоне фиолетовый
Re:

Добавлено:
13.05.05 22:36
Seaman
Miha пишет:vicvic пишет:2 Miha: А как тестером проверить? Что он должен или не должен показать, и к чему цеплять?
Вешаешь пльс тестера на Черный - сигнальный провод в калодке и меряешь изменение напряжения ... если меняется когда прогазоваваешь есть вероятность что жива лямбда.
Есть вероятность потому, что сигнал лямбда меняет с шагом 0,2 вольта и очень быстро ... тестер просто физически не успевает замерять в таких пределах
Для этого надо тестер стрелочный, тогда он все успевает.
Re:

Добавлено:
16.05.05 11:20
Miha
Seaman пишет:
Для этого надо тестер стрелочный, тогда он все успевает.
А вот и нет ...
Он тоже не отработает импульсы той длительности что даёт лямбда....
Ещё раз повторюсь корректно это можно увидеть ТОЛЬКО на шкале осцилографа

Добавлено:
16.05.05 20:40
Seaman
Хорошо убедил
По прводу разницы в цене, я думаю на скорпа L-зонд сделан в Германии, а на таз BOSCH-Саратов но он от этого хуже не стал

Re:

Добавлено:
20.05.05 00:11
Andrew
L-зонд сделан в Германии, а на таз BOSCH-Саратов но он от этого хуже не стал
у нас ещё вышивать умеют (шутка)

Добавлено:
20.05.05 00:16
Andrew
Кстати я тут схемку надыбил: индикатор работы лямбда зонта очень простая кому интересно могу скинуть.
Re:

Добавлено:
07.06.05 13:17
kanifol
Andrew пишет:Кстати я тут схемку надыбил: индикатор работы лямбда зонта очень простая кому интересно могу скинуть.
Мне, плиз!
kanifol@mail.ru

Добавлено:
08.06.05 13:28
dan
И мне если не трудно
dan_denis@mail.ru
Re:

Добавлено:
09.06.05 08:28
Гость
Andrew пишет:Кстати я тут схемку надыбил: индикатор работы лямбда зонта очень простая кому интересно могу скинуть.
Кинь
zyxel@starline.ee сюда тож жалуста =)

Добавлено:
12.06.05 23:54
Ярослав
И мне кинь пожалуйста.Я себе поставил эмулятор лябды для газа прикольно получилось.Мозг думает что все ОК.Так-что и на газе и на бензе все ОК.
Re:

Добавлено:
13.06.05 00:47
Andrew
Ярослав пишет:И мне кинь пожалуйста.Я себе поставил эмулятор лябды для газа прикольно получилось.Мозг думает что все ОК.Так-что и на газе и на бензе все ОК.
А на какой адрес ?

Добавлено:
13.06.05 09:23
Ярослав
ОЙ забыл написать
yaros6969@mail.ru

Добавлено:
20.12.05 11:34
Scorp 4x4
а можно и мне посмотреть?
Спасибо
scorp4x4@ukr.net

Добавлено:
20.12.05 11:44
Saboteur
вот вы маньяки! а FAQ не пробывали читать???
http://faq.ford77.ru/engine/jet/iwo2.htm

Добавлено:
20.12.05 13:08
Uma
a 4to takoe lyambda zont kak on rabotaet i dlya 4ego

Добавлено:
20.12.05 13:14
Scorp 4x4
кстати, вот что нашел, оказывается лямбду можно убить всего ОДНОЙ неудачной заправкой плохим бензом - вот и думай, стоит ли рисковать оригиналом или всеже дешевле от 2110
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... topic=3138

Добавлено:
21.12.05 15:05
александер
Имею вырванную страницу из ЗА РУЛЕМ,как оживить лямбду,отрезать металлический колпачек и опускаешь в ортофосфорную кислоту,чтобы съело силиконовый налет,который и убивает лямбду из бензина,промываешь водой,сушишь,привариваешь колпачек и ставишь назад.Стрелочный тестор хорошо показывает как дрыгается стрелка от 0,1в до 0,9в при езде между сигнальным проводом и землей.
Re:

Добавлено:
21.12.05 16:17
Scorp 4x4
александер пишет:Имею вырванную страницу из ЗА РУЛЕМ,как оживить лямбду,отрезать металлический колпачек и опускаешь в ортофосфорную кислоту,чтобы съело силиконовый налет,который и убивает лямбду из бензина,промываешь водой,сушишь,привариваешь колпачек и ставишь назад.Стрелочный тестор хорошо показывает как дрыгается стрелка от 0,1в до 0,9в при езде между сигнальным проводом и землей.
а каким образом ее обратно приварить? И наверно это помогает в случае его глюков, а ведь он может и сгореть. Или я ошибаюсь?

Добавлено:
21.12.05 17:52
александер
точками или вообще не возвращать колпачек

Добавлено:
21.12.05 20:36
LLL
Ну маньяки...


Добавлено:
26.12.05 10:51
Scorp 4x4
СТОП!
Ребятки, я чего то совсем запутался. У меня 4 провода, в жиговской ЛЗ тоже. По цветам все подходит - супер. Разъемы - нах, все спаять и заизолировать.
Подключение!!!
1. Черный - сигнальный - к черному.
2. Серый - масса сигнала - куда??? на общую массу?
3. два белых. полярность я такк понял пофигу, на один бросаем плюс, а второй тоже на массу?
Кто писАл что белый массовый и серый ни в коем случае нельзя вешать на корпус вместе а то выгорит дорожка в компе. ЭТО ТАК???
Вчера смотрел - у меня серые провода скручены с какими-то уходящими куда-то провыодами, скрутка даже без изоляции

Хочу поправить все контакты там, т.к. левый ЛЗ не отзывается.
Помогите с подключением, пож.!

Добавлено:
26.12.05 21:01
александер
я один из белых соединил с серым и все,правда проверил их сопротивление клеммой - , получилось 0,4ом ,нормально,если было бы больше 1ома,то надо заземлять на массу.А вообще ни один из белых,ни серый на массу не коротит.

Добавлено:
27.12.05 11:56
Scorp 4x4
так они намассу и не должны коротить, корпус ЛЗ не звонится ни на один из проводов. Но на белых должен быть и + и - , минус это ж по любому должен быть минус аккума, т.е. кузов. Так же и для сигнальных проводов, в частности серого.
Или я чего то понимаю?
Кто-нить в скорпа вкрячивал лямбды от 2110 ?

Добавлено:
14.05.06 00:01
frikset
просто поскольку сегодня с Дэном обнаружили что у меня лямбды сдохли.. приходится брать новые 10ошные. ибо на фордовские средств нет...(зы: еще газ вкрячивать)..
У кого-нить имеется опыт с этим делом?... кто-нить может помочь?

Добавлено:
14.05.06 00:17
yra
почти тоже ******!!Ставили много раз и не у кого жалоб не было!Даже не ******!Просто отрезаешь разьем,соединяешь провода по цветам и ******!!


Добавлено:
14.05.06 08:34
Miha
Я на Мондео ставил.

Добавлено:
14.05.06 09:10
frikset
эм..какие лямбды брать? 4х контактные?... обрезать именно провода разъема?.. снимать как? что=то там еще в мозги прописывать надо...
поподробнее..как их устанавливают, и какие точно брать) плиииз

Добавлено:
14.05.06 09:51
KorsH
для ТАЗа они и есть четырехконтактные. тупо берез десяточную лямбду и приделываешь к ней свой разъем от мертвой родной. провода - цвет-в-цвет, два белых (кажется) равнозначны. вкрычиваешь в штаны, соединяешь разъем, заводишься. всё.
не забудь почистить посадочное место для лямбды от ржи и прочей грязи.

Добавлено:
14.05.06 09:53
Рем
KorsH
Родная лямбда - трехпроводная. У тазо-лямбды минус подогрева просто отдельным проводом сделан, а у родной лямбды он на массе.
Re:

Добавлено:
14.05.06 10:26
KorsH
Рем пишет:KorsH
Родная лямбда - трехпроводная. У тазо-лямбды минус подогрева просто отдельным проводом сделан, а у родной лямбды он на массе.
у меня - четырехпроводная

)) но не суть

я помню, что на в6 там три провода. ясное дело - два минуса собираются в один и всё.

Добавлено:
14.05.06 12:53
frikset
бошевская подходит нормально?... больше никаких нюсансов нет?...
и терь самый тупой, но очень важный вопрос..... а где... эти лямбды находяться.. память у меня дырявая.. вот показывали мне..а сейчас чет сунулся.. ниодной не нашел..а у меня ж их 2 штуки..
ВОобщем если можно. вотку лямбды этой)) вкряченной в двигло) ну иль хотя б легкое описание в какой области ее искать,и похожа ли она на 10ошную))
Re:

Добавлено:
14.05.06 19:55
KorsH
frikset пишет:а где... эти лямбды находяться.. память у меня дырявая.. вот показывали мне..а сейчас чет сунулся.. ниодной не нашел..а у меня ж их 2 штуки..
на парвой и левой трубе штанов

находишь выпускной коллектор на двигателе и идешь от него дальше по выпускному тракту - пропустить лямбду невозможно. с водительской стороны она где-то под рулевым карданом, а с пассажирской - почти под моторным щитом, кажется.

Добавлено:
14.05.06 20:46
frikset
вообщем нашел у диллера для форда лямбды по 26 баксов..
остался один вопрос, у нас подогрев там есть этих лямбд? там просто еще приблуда какая-то впаривается.. вот ее брать надо?
Re:

Добавлено:
14.05.06 21:09
александер
KorsH пишет:Рем пишет:KorsH
Родная лямбда - трехпроводная. У тазо-лямбды минус подогрева просто отдельным проводом сделан, а у родной лямбды он на массе.
у меня - четырехпроводная

)) но не суть

я помню, что на в6 там три провода. ясное дело - два минуса собираются в один и всё.
не-ка собирать минусы в кучку нельзя.С компутера минус подогрев не потянет,он там предусмотрен только для сигнала(малюсенький ток).А подогрев лямбды(3,3 ома)ток огромадный.Так,что ейный белый минус на клемму минус.Смотри не заземли тот белый провод куда с компутера приходит +12 вольт.