Страница 1 из 1

Синий дым из двигла вырывался,

СообщениеДобавлено: 03.08.04 15:06
BooMWoof
а я стоял, и смотрел, и боялся... Очень круто иметь свою машину! Такого я не видел ни у кого :( Прогарела прокладка между выпускным коллектором и двиглом. А в креплении коллектора не хватает одной шпильки. Чего делать? Смогу я сам это как то поменять? Говорят сложно очень скручивать болты. А если нет то в какой сервис (юго-восток) можно скатать моего дракона огнедышещего?

0

СообщениеДобавлено: 03.08.04 15:28
vicvic
Вообще если руки растут откуда надо и есть желание, свободное время и много хорошего и разного инструмента + WD-ешка, то сделать можно любую работу и заменить любую прокладку, а народ ежели чего подскажет. Но для начала хотелось бы знать какой мотор на твоей машине? :D

0

СообщениеДобавлено: 03.08.04 15:40
BooMWoof
scorpio 2.0 GL 1985г.

0

СообщениеДобавлено: 03.08.04 16:33
mart
работа на 10 минут, ВДшкой облил , подождал и открутил, там только к одной гайке сложно добраться, я лежа на спине головой с карданчиком откручивал

0

СообщениеДобавлено: 03.08.04 16:36
BooMWoof
а вывалившуюся шпильку как можно присобачить? или это только сервис?

0

СообщениеДобавлено: 03.08.04 16:42
mart
Колесников Александр пишет:а вывалившуюся шпильку как можно присобачить? или это только сервис?

а на не что , нет резьбы , или провернулась в блоке, можно наверно на холдную сварку термостойкую шпильку эту поставить

0

СообщениеДобавлено: 06.08.04 07:47
BooMWoof
эх, началась блин жизнь автомобилиста! Вчера поехал на сервис. Посмотрели, сказали что надо скидывать крышку двигателя, что бы высверлить отломившуюся шпильку и что приемная труба развалилась (сама труба отпала от плоскости, которой она крепится к выпускному коллектору) Со мной был кореш, начинающий сервисмен, услышав цену за работу (200у.е) округлил глаза и назвал меня психом. Если напроситься в гараж к тестю (там яма и сварка) то он мне всю эту беду и так сделает. Вроде как ничего там сложного нет. Но тесть будет только через неделю, а ко мне на неделе мама приезжает, хотел я очень ее по Москве покатать, все таки первая машина, погордиться хотелось (два года назад я вообще жил на улице и имел очень не ясное будущее :) ) А можно залить эти дырки поксиполом каким нибудь? Или потом когда нормально начнем делать я его не чем не отдеру? Расстроился я короче. Либо 200 на машину тратить, либо мать пару дней отдохнуть...

0

СообщениеДобавлено: 07.08.04 22:56
Shef
Жаль. что так вышло! У меня тоже шпилька сломалась, но пока прокладку не пробило, хотя запашек бензина иногда в салон прорывается. Чтобы устранить проблему. нужно все снимать, геморно, сняв прокладки менять надо... Конечно сняв, проблема решается путем, высверливания :? о нет путем просверливания, под шестигранник отверстия. После слегка забиваем шестигранник, и выкручиваем. Да, ВДэшка не помешает.

0

СообщениеДобавлено: 19.08.04 16:09
BooMWoof
Покатал я таки маму на машинке. Опишу ремонт, может повеселится кто. Исходная ситуация - есть немного денег и один день на то что бы сделать громко репающий глушак хотябы просто секущим, хотя бы на недельку.
Вечером звоню корешу (маньяку до всяких авторемонтов) и договариваюсь на 7 утра встретиться, что бы подумать что можно сделать. Встречаемся. Думаем. Придумываем следующие варианты:
а) покупаем б/у приемную трубу и прокладку приемной трубы, или
б) снимаем старую приемную трубу и идем куда нибудь ее варить.
Удовлетворенные своими гениальными идеями, топаем к машине, заводим ее, стоим смотрим-слушаем. Кореш подмечает что сечет еще и между выпускным коллектором и головкой. Прокладки на выпускной были, поэтому решили снять (было время до открытия магазинов и разборки) выпускной коллектор. Решили и сняли! И очень-очень правильно сделали. Пото му что
а) не оказалось 2 шпилек (а не одной, как мне показалось с начала)
б) не оказалось прокладок. ВООБЩЕ!
Наверное это какое то ноу-хау, пендюрить коллектор без прокладок прям на головку. Нахохотавшись вдоволь над бывшим хозяином, мастером это делавшем, и над купившим эту машину (надо мной значит) почистили коллектор и головку от нагара и грязи и прикрутили все на место старым дедовским способом (т.е. не используя обнаруженное нами ноу-хау, но используя прокладки). Покурили и поехали в магазин. Прокладок на приемную трубу не было. Где то еще искать было некогда. Плюнули и поехали на ближайшую разборку. Просидели там полтора часа и никого не дождавшись, поехали домой. По дороге говорю давай хоть поксиполом попробуем. Кореш поморщившись соглашается. В магазине вместо поксипола берем термосталь какую то. Приезжаем лепим все на эту термосталь и ждем по инструкции 4 часа. После этого времени смотрим на эту термосталь и боимся ее трогать, потому что выглядит она как песок. Но все таки трогаем и понимаем это и есть серый ПЕСОК!!! Склеенная конструкции разлетается от легкого шалбана. Я в расстройстве, время вечер.
Финал.
Старую приемку снять не смогли, ну и заварить, следовательно, тоже.
Новой б/у приемки не нашли
Прокладку на приемку не купили
И вот чем все закончилось
Кореш взял пластину (которой приемная труба крепится к выпускному коллектору и к которой приварены две трубы приемки) Расточил ее. Продел в дырки этой пластины трубы, развальцевал их, взял старую прокладку, обматал ее всю бандажем и прикрутил всю эту беду на место. Сказал что дня 3 поездит. Сегодня 12-й день, и открывая капот , я слышу как скрипят ремни ГУРа, генератора, и что повизгивает тихонечно что то в трамблере... Надо становиться на серьезный ремонт.

Re: Синий дым из двигла вырывался,

СообщениеДобавлено: 08.03.12 08:37
Stanly
судя по всему, дальше скорп обиделся и развалился на много всяких железок прямо на месте. :hahaha:

Re: Синий дым из двигла вырывался,

СообщениеДобавлено: 08.03.12 08:47
psf735
:shok: *** :rofl: