Страница 1 из 1

откуда Свистящий звук?

СообщениеДобавлено: 02.11.06 12:00
АлексК
Здравствуйте! пытаюсь выяснить природу звука, который появляется: когда притапливаешь педаль газа с места, и происходит это в 90% случаев на повороте, то есть при ускорении не по прямой траектории. Иногда появляется и при движении, при ускорении опять же не по прямой. Вроде бы один раз слышал такой звук на холостом ходу. Похоже на пробуксовку колеса со свистом, а может это какой-то ремень? Или может чо со шрусом? а может и колеса арки задевают, хотя не должны т.к. домик очень маленький. и откуда тогда на холостых? Проскальзывает может чего? Спасибо всем, кто ответит! :D

СообщениеДобавлено: 02.11.06 12:33
Miha
Ищи подсос воздуха.

СообщениеДобавлено: 02.11.06 12:45
Рем
Miha
подсос услышать на ходу из салона? Издеваешься?=))) Скорее уж и правда ремень, благо что на V6 этих ремней как грязи понатыкано=)

СообщениеДобавлено: 02.11.06 12:46
АлексК
Какой подсос? откуда? На что смотреть? я просто не сильно еще шарю.
Если есть ссылочка..... плиз

СообщениеДобавлено: 02.11.06 12:47
Tollman
Если звук при поворотах, может тогда ремень, что на ГУР завязан?

СообщениеДобавлено: 02.11.06 12:52
АлексК
Да, кстати, может и вправду ГУР. чо-то кажется мне он странно работает. Руль вправо-влево до упора когда доходит как то поскрипывать начинает. а ремень генератора может быть?

СообщениеДобавлено: 02.11.06 13:02
Рем
АлексК
1. Купи книгу, пригодится=)
2. При крайних положениях руля насос у многих гудит. Это почти нормально.
3. На ГУР и генератор там один ремень. Точнее 2 параллельно. Проверь, хорошо ли они натянуты.

СообщениеДобавлено: 02.11.06 15:14
Miha
Рем
Я издеваюсь ***?? а ты сними шланг с клапана рецеркуляции на печке ... прибавь к этому либо включеннеу рецеркуляцию либо хреновый клапан ... от тогда я погляжу на тя :-)

СообщениеДобавлено: 02.11.06 15:16
Рем
хм
ездил я с соскочившими вакуумными трубками - нифига не слышно из салона=)

СообщениеДобавлено: 02.11.06 15:17
Miha
Эта трубушка прям под лобовым возле печки ....

СообщениеДобавлено: 02.11.06 15:19
Рем
Miha
угу=)
тока вакуум в ней по-моему не всегда=)

СообщениеДобавлено: 02.11.06 16:39
Miha
Рем
а я про клапан или переключатель выше говорил :-)

СообщениеДобавлено: 02.11.06 16:56
Хрофт
у меня при забитом катализаторе тоже свистело... аж уши закладывало.

СообщениеДобавлено: 02.11.06 18:30
АлексК
Я вот че-то до сих пор не понял - есть у меня катализатор, или нет. Где он должен распологаться. и как он выглядит?
машина 1990 г. (начала) рождения. Двигло V6 2,4.

СообщениеДобавлено: 02.11.06 18:36
АлексК
И кстати еще как отличить v6 2.4 от v6 2.9? Мужик у кого брал внятно ответить не смог в ПТС вообще 2,0 записано, но под капотом-то шестерка это факт.

СообщениеДобавлено: 02.11.06 19:01
EVIL GENIUS
Было такое лечица заменой ремней. На V6 три ремня два на помпу и генератор, а один на ГУР. Если работает от лямды значит ест и катализатор он стоит первым. Я знаю как отличить 2.8 от 2.9 а вот 2.4 невидел ни разу.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.11.06 20:05
Tollman
EVIL GENIUS пишет:Было такое лечица заменой ремней. На V6 три ремня два на помпу и генератор, а один на ГУР. Если работает от лямды значит ест и катализатор он стоит первым. Я знаю как отличить 2.8 от 2.9 а вот 2.4 невидел ни разу.

Ну не факт, у меня тоже лямбда, но ката уж как года два нетути, был вырезан и вварен пламегаситель. В таком возрасте мало у кого каты живые остаются. Смотреть надо снизу на то, что стоит прямо за штанами. Но если он забит, то машина и не едет практически, глохнет на хоолостых и т.д. Тем более владелец говорит, чо свист при поворотах - кату пофиг, прямо ты едешь или поворачиваешь...
А вот как отличить 2.4 от 2.9 - вопрос. Визуально снаружи они совершенно одинаковые. Отличия внутри - по диаметру поршней и цилиндров, ну и на 2.4 гидриков не ставили. Может по ВИНу можно... Если движок не меняли.

СообщениеДобавлено: 02.11.06 20:08
александер
почемуто если под капотом начинается свист-проскальзывание ремня по шкиву,считается что виноват ремень,начинают его менять,подтягивать(поможет,но не надолго).Ремень не виноват,что подклинивает какойто механизм и он не всилах его провернуть.Если свист на поворотах,похоже ГУР при нагрузке клинит и ремень(невиноватый)-проскальзывает.Когда сняты ремни я рукой кручу все шкивы(кроме коленвала)чтоб почувствовать легкость прокрутки.Подшипники тоже мрут.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.11.06 20:32
Рем
александер пишет:Когда сняты ремни я рукой кручу все шкивы(кроме коленвала)чтоб почувствовать легкость прокрутки.

а не задумывался, почему ремень генера начинает петь именно при повышении электронагрузки?=))

СообщениеДобавлено: 02.11.06 20:58
EVIL GENIUS
Tollman
Неспорю просто изначально лямда идет с катализатором а вот живой он или нет эт другой вопрос, вместо катализатора втыкают пламгаситель.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.11.06 22:52
SM
АлексК пишет:И кстати еще как отличить v6 2.4 от v6 2.9?
А тебе разве не говорили, что для этого надо код движка на блоке найти? Заодно и узнаешь, был-ли у тебя катализатор или нет, раз уж тебе лень поискать лямбда-зонды на приемных трубах...

СообщениеДобавлено: 02.11.06 23:17
Miha
EVIL GENIUS
Это критично в случае с лямбдами стоящими до и после ката. В случае лямбды стоящей до ката - МОНОПЕНЕСУАЛЬНО для машины хужее для экологии.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.11.06 23:30
Гость
АлексК пишет:И кстати еще как отличить v6 2.4 от v6 2.9? Мужик у кого брал внятно ответить не смог в ПТС вообще 2,0 записано, но под капотом-то шестерка это факт.

По буквенному коду на площадке ниже свечи 4го цилиндра(если не перебит со злобным умыслом :) ) AR_ и BR_ соответственно

СообщениеДобавлено: 03.11.06 01:03
АлексК
То есть AR это 2,4, а BR - 2.9 правильно я понял? а разве эти обозначения не относятся к наличию или отсутствию катализаторов как на 2,9 так и на 2,4? или к типу бензина?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.11.06 21:31
александер
Рем пишет:
александер пишет:Когда сняты ремни я рукой кручу все шкивы(кроме коленвала)чтоб почувствовать легкость прокрутки.

а не задумывался, почему ремень генера начинает петь именно при повышении электронагрузки?=))
не знаю,по моему ремню до эл\нагрузки до лампы.Усилие прокрутки зависит только от подшипников.

СообщениеДобавлено: 03.11.06 21:39
Рем
что, при включении обогрева стекла, подшипники резко начинают клинить?=)))

СообщениеДобавлено: 03.11.06 22:04
александер
перевожу с русского на русский.При включении обогрева заднего стекла-увеличится нагрузка электрическая на генератор,но крутящий момент и усилие прокрутки у генератора не изменится.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.11.06 22:54
Рем
александер пишет:перевожу с русского на русский.При включении обогрева заднего стекла-увеличится нагрузка электрическая на генератор,но крутящий момент и усилие прокрутки у генератора не изменится.

Странно, почему это при плохо натянутом ремне, оный ремень начинает петь именно при повышении нагрузки на генер? Объясни мне физику процесса, будь добр=)

СообщениеДобавлено: 04.11.06 18:01
александер
помоему плохо натянутый ремень начинает свистеть при повышении оборотов,а не эл\нагрузки.Недавно у меня ослаб болт на креплении генератора.При наборе оборотов(не важно едет машина или ХХ)-свист.Но просто на ХХ ходу не свистит.,даже если все обогреватели включу.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 18:26
Miha
Нет свист ремней говорит о слабой натяжке ремня. При большой нагрузке на гену он проворачивается на шкиве гены.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.11.06 18:32
Рем
александер пишет:помоему

ключевое слово "помоему"

СообщениеДобавлено: 04.11.06 18:35
Miha
Рем
Неуверен человек поэтому так и пишет ... он лишь высказал своё мнение и спрсил так ли это