коллеги помогите, не дайте крыше ухать - второй день рою тырнет на тему насоса

начнем с того, какой у него вообще на ВОА родной ОЕ каталожный номер? 6158319 - это оно? на exist не могу найти ничего кроме как датчик уровня в сборе с насосом.
Всевозможные сайты предлагают по автомобилю следующее: BOSCH 0580254911; Pierburg 7.21565.71.0; Kager 520073 в прочем они на все скорпы предлагаются... Данные на них по фирменным каталогам такие:
Pierburg 7.21565.71.0; Stat. pressure at 0 l/h - 4.5-7.5 bar; Volume flow - 100l/h; System pressure - 3.0 bar
BOSCH 0580254911; Delivery quantity - 95...135 100 l/h; System pressure - 400 kPa; Pressure limit - 650...850 kPa
Kager 520073; только - 4,0 bar
но самое потешное, что оказалось они все считаются у них универсальными и ПОДВЕСНЫЕ!!!
по поводу предлагаемого Pierburg 7.18259.50.0 то родной каталог ничего больше не пишет, что он погружной, подходит на всякие AUDI и расчитан на 3-4 bar, также какойто барыжнеческий сайт писал что качает он 110 l/h
Ткните носом, где можно найти человеческую информацию по насосам, более-менее данные в фирменых каталогах есть только на универсальные насосы - так они подвесные, в BOSCH каталоге, что я скачал так вообще только америкосовский Ford, в табличке из фака, я если честно нихрена не понял, про какой BOSCH насос там идет речь...
Не то чтобы я имею что-то против предложения Pierburg 7.18259.50.0, но цыфирь 110 l/h никак не более 120 и уж никак чем 160, но если у людей нормально работает то и ладно, но чета цена которую я пока нашел в 250 бакинских некатит, ну и надож хоть какую альтернативу найти

П.С. а озаботился насосом т.к. по утру, когда не +30 приходится пару раз насосом качнуть чтобы подхватила сразу, в +30 с первого тыка заводится

да и после 100 км/ч как-то не динамично едит. И стоит какой-то жигулевский BOSCH. Провалов и дерганий никаких не замечено, если честно с манометром не катался, но на стоячей машине год назад было все с давлением нормуль, ездовые качества с тех пор не изменились