Страница 1 из 1

бензонасос на Косворт

СообщениеДобавлено: 06.11.06 11:37
Слава
Подскажите надежный бензонасос.
Не особо приципиально, чтобы был именно на Косворт.
В срочной замене ставил даже десяточный - проработал год.
Лучше BOSH.

СообщениеДобавлено: 06.11.06 15:48
Souleyman
Слав, вот такой реально работает:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=0C128110
Pierburg 7.18259.50.0
но там надо колхозить при установке. Он толще и длинее родного, посему, нужно укорачивать топливную трубку. Так же, надо использовать сетку фильтрующую
VDO 96 308 088
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=6DB684CA

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.06 16:31
Рем
Souleyman пишет: Он толще и длинее родного, посему, нужно укорачивать топливную трубку.

...и удалить демфер пульсаций. И переделать клемы под гайки.
Вобще эти две детальки надо в фак внести=)

СообщениеДобавлено: 06.11.06 17:45
александер
я на волговском голубом боше без проблем лет 6.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.06 17:47
Рем
александер пишет:я на волговском голубом боше без проблем лет 6.

погружной?

СообщениеДобавлено: 06.11.06 18:16
александер
пардон,висячий.

СообщениеДобавлено: 06.11.06 19:41
Слава
Саня!
Тот же экзист для Скорпов (в тч на Косворт) дает этого же производителя, только еще толще и длиннее :shock:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=2172&c=&pid=E6528140

СообщениеДобавлено: 06.11.06 19:52
Рем
Слава
по моему это подвесной тоже

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.06 20:59
Souleyman
александер пишет:я на волговском голубом боше без проблем лет 6.
у тебя не косворт, в этом вся штука...

СообщениеДобавлено: 06.11.06 21:01
Souleyman
Слава
я сам тему не изучал, но тот, что я тебе скинул, это реально стоит на косворте, как у тебя, и работает, а так... может есть и еще варианты, но я про них не знаю.

СообщениеДобавлено: 07.11.06 09:02
Рем
Немного подитожу.
В принципе подойдет любой погружной со следующими параметрами: Производительность не менее 120 л/час, рабочее давление 3-3,5 бар, давление на отсечку 5,5-6 бар. Собсно описаный выше Пирбург подбирался по каталогам именно исходя из этих соображений. У меня на 2,9 он стоит с весны и я горя не знаю=)

Re: бензонасос на Косворт

СообщениеДобавлено: 26.08.10 11:06
Ted
коллеги помогите, не дайте крыше ухать - второй день рою тырнет на тему насоса :wall:
начнем с того, какой у него вообще на ВОА родной ОЕ каталожный номер? 6158319 - это оно? на exist не могу найти ничего кроме как датчик уровня в сборе с насосом.
Всевозможные сайты предлагают по автомобилю следующее: BOSCH 0580254911; Pierburg 7.21565.71.0; Kager 520073 в прочем они на все скорпы предлагаются... Данные на них по фирменным каталогам такие:

Pierburg 7.21565.71.0; Stat. pressure at 0 l/h - 4.5-7.5 bar; Volume flow - 100l/h; System pressure - 3.0 bar
BOSCH 0580254911; Delivery quantity - 95...135 100 l/h; System pressure - 400 kPa; Pressure limit - 650...850 kPa
Kager 520073; только - 4,0 bar

но самое потешное, что оказалось они все считаются у них универсальными и ПОДВЕСНЫЕ!!!

по поводу предлагаемого Pierburg 7.18259.50.0 то родной каталог ничего больше не пишет, что он погружной, подходит на всякие AUDI и расчитан на 3-4 bar, также какойто барыжнеческий сайт писал что качает он 110 l/h

Ткните носом, где можно найти человеческую информацию по насосам, более-менее данные в фирменых каталогах есть только на универсальные насосы - так они подвесные, в BOSCH каталоге, что я скачал так вообще только америкосовский Ford, в табличке из фака, я если честно нихрена не понял, про какой BOSCH насос там идет речь...

Не то чтобы я имею что-то против предложения Pierburg 7.18259.50.0, но цыфирь 110 l/h никак не более 120 и уж никак чем 160, но если у людей нормально работает то и ладно, но чета цена которую я пока нашел в 250 бакинских некатит, ну и надож хоть какую альтернативу найти :hahaha:

П.С. а озаботился насосом т.к. по утру, когда не +30 приходится пару раз насосом качнуть чтобы подхватила сразу, в +30 с первого тыка заводится :-) да и после 100 км/ч как-то не динамично едит. И стоит какой-то жигулевский BOSCH. Провалов и дерганий никаких не замечено, если честно с манометром не катался, но на стоячей машине год назад было все с давлением нормуль, ездовые качества с тех пор не изменились

Re: бензонасос на Косворт

СообщениеДобавлено: 26.08.10 15:28
Ted
Нашлись добрые люди, которые могут продать Pierburg 7.18259.50.0 за примерно 110$ - это уже лучше. Эти же люди настоятельно рекомендуют MEYLE 1009190048, говорят качество достойное и цена в два раза меньше. Я если честно в и-нете из его характеристик ничего не нашел кроме 4bar и что он с Pierburg и VAG ОЕ номером кроссуется

Re: бензонасос на Косворт

СообщениеДобавлено: 31.08.10 15:59
Miha
Сашк а Pierburg 7.21565.71.0 вроде как и 2,9 24v в списке есть, впрочем как и все остальные движки ...

Re: бензонасос на Косворт

СообщениеДобавлено: 31.08.10 16:06
Alex73
а что будет, если насос работает нормально, но дает не 3-3.5, а 2.5 бар
Это я спрашиваю потому, что у меня именно такое давление на ХХ...
Двигатель работает ровно, проблем нет никаких вроде.
Может я просто чего то не знаю и мне тоже надо насос с давлением 3.5 бар поставить?
Что должно измениться?

Re: бензонасос на Косворт

СообщениеДобавлено: 31.08.10 16:27
Miha
Alex73
Давление в системе зависит от РДТ (регулятор давления топлива). Давление в рампе есть смысл мерять не толька на холостых но и на ходу при полной нагрузке!

Re: бензонасос на Косворт

СообщениеДобавлено: 29.03.11 11:38
Ted
Поставил таки на косого купленный еще летом за 55$ новый бензонасос MEYLE-1009190048 - типа неоригинал на рекомендуемый Ремом и Сулейманом Pierburg, вот на него ссылка из ихнего каталога: http://www.meyle.com/RU/Spare-parts/Sea ... rchFilter= На коробке немецкий штрихкод и надпись Made in Germany, ну а как оно на самом деле...
До этого предыдущим хозяином был вколхожен BOSCH-0580454001 с обычной жигулевской сеткой
bosch_0580454001.gif
bosch_0580454001
bosch_0580454001.gif (190.35 КБ) Просмотров: 8737

А вот с приобретением рекомендуемой сетки VDO возникли проблемы, все барыги дружно сказали, что в Украине их нет, озвученные срок и цена на заказ разумом не охватывались. Перерыл весь город в поисках чегонибудь подходящего, уже приобрел даже обычную жигулевскую для колхозных опытов, как на последнем захудалом авторынке недалеко от дома, на который даже небыло надежды, хлопец торгующий запчастями на иномарки (в основном фильтра, лампы...) извлек из кулька с разными сетками изделее за 3$. При установке переделали клеммы под гайки и подрезали слегка трубку подачи, бо таки новое сосало поболе размерами и вот что получилось
meyle_1009190048.gif
meyle_1009190048
meyle_1009190048.gif (200.48 КБ) Просмотров: 8737

После замены, давление поднялось на 0,2 очка и стало 2,8, на холодную с утра авто стало заводится с первой попытки, BOSCH жузжал аки комар, а новый я не могу сказать что совсем тихий, но звук у него низкий-басовитый и вроде как вместе с выхлопом его слышно меньше. По езде чесслово разницы не заметил, так шо вроде как по мне, то производительности боша вроде как и хватало...