Страница 1 из 1

Слегка отчитаюсь по турбе

СообщениеДобавлено: 16.11.06 14:20
Souleyman
1. Поставил-таки оригинальный радиатор и вентиляторы Pro Alloy (пришлось дорабатывать их рамку :cry: )
2. Произвел все необходимые перемещения подкапотных девайсов в соответствии с условиями работы косвортового мотора (правильно закрепил расширительный бачек, перенес на левый подкрылок бачек ГУРа, установил на кронштейн МАП и прочие мелочи
3. Установил сухую катушку зажигания EPS
4. перепроложил по левому лонжерону топливные трубки, сняв последствия ДОХЦевого наследия ;)
5. поставил топливный фильтр от Focus RS (он меньше, со своим кронштейном и очень легко меняется)
6. установил полиуретановые сайленты кулисы КПП Powerflex
7. поставил квик-шифт рычаг КПП B&M и кожаный чехол рычага
8. поменял руль на Ford RS, переобшив его новой кожей
9. поставил кожаные вставки в двери
10. завел. по кодам пока все нормально

Следующий этап: установка доп. приборов и обвеса.
Ездить не раньше весны.

В связи с установкой обвеса, думаю вырезать решетку с эмблеммой Форд спереди, как это сделано у Бамбра и Мишеля, но что-то руки боятся... там же надо отпилить лишнее, а вот заплавить выступающие части и убрать следы среза побаиваюсь... Никогда серьезно не занимался приданию формы пластику с помощью нагрева... Надо набираться смелости и делать.

СообщениеДобавлено: 16.11.06 15:08
Bobr
Круто блин :))
а объясни чайнику, катушки что, мокрые бывают?

СообщениеДобавлено: 16.11.06 15:14
Souleyman
Bobr
Угу. Штатная мокрая :wink: у нее внутри жижа.

СообщениеДобавлено: 16.11.06 16:25
Bobr
Souleyman
О как!
А сухая лучше?
Ты вроде говорил что Bosch Red правильная а теперь EPS ставишь :)

СообщениеДобавлено: 16.11.06 17:15
Souleyman
Bobr

не изучил влияние красного боша на штатный коммутатор турбокосворта (он очень труднодоступен, поэтому экспериментов над ним я боюсь), посему, пока не поставил. У сухой такие же сопротивления обмоток, как и у стоковой турбовой. Или изучу вопрос с Бош Ред и поставлю ее, или поставлю Бош Ред, когда на турбу поставлю MSD.

СообщениеДобавлено: 16.11.06 17:35
Tollman
Надо будет заехать и послушать.... как оно урчит.... 8)

СообщениеДобавлено: 16.11.06 18:02
Souleyman
Tollman
Да оно не урчит, а булькает :lol: Там стоит прямая труба от штанов и на конце родная, сайро-турбовая банка (даже наклейка на ней цела с финисом) 8)
А когда едет, свистит ;) турбину слышно.

СообщениеДобавлено: 16.11.06 22:31
Tollman
Да оно не урчит, а булькает

хм... намекает... что обмыть надо бы... :roll: :D

СообщениеДобавлено: 16.11.06 23:42
Souleyman
рано обмывать ;)

Трабл при прогреве. Заводишь, повышенные обороты, когда снижает, то слишком, некоторое время подгазовывает (обороты плавают), затем снова ровно, потом, уже ближе к штатному хх опять похожая тема, только с меньшей амплитудой, затем все ок.
Коды в норме, лямбда смесь отрабатывает (хотя на прогреве она не участвует) . Пока не разобрался...

СообщениеДобавлено: 17.11.06 08:06
БАБАХ
Souleyman
А что за обвес,типа RS? или другой?

СообщениеДобавлено: 17.11.06 09:29
Souleyman
Да, RS.

СообщениеДобавлено: 17.11.06 16:49
dastin24
Сашок,призадумайся о хищной морде,путем увеличения капота,как у бетмена.Так же бампера от лупатого наверное вживить можно.Крышку багажника можно залить ведром шпатлевки,чтоб не было выбоины под номер,соотв.номер на бампер а крышка литая.

СообщениеДобавлено: 17.11.06 16:53
Souleyman
dastin24

Старый я уже для этого. 8)

СообщениеДобавлено: 17.11.06 16:56
dastin24
Саш,видимо я уловил твою мысль.Внешность обычна,в нутри пламя.
А касаемо: Старый я уже для этого. (валялся под столом офисом:)))

СообщениеДобавлено: 17.11.06 16:59
Souleyman
dastin24
Я тоже никак не привстану, блин, еле до клавы дотянулся.... да и то не смог. 8)

СообщениеДобавлено: 17.11.06 17:04
Рем
dastin24
Souleyman
жжоте оба
валяюсь=)

СообщениеДобавлено: 17.11.06 17:24
dastin24
Он не старый,а,просто не привстал он,а
:lol:

СообщениеДобавлено: 17.11.06 17:26
dastin24
ни кто не виноват особо,а
но до клавы дотянулся?...(хором: "ДА")


(передаю микрофон в руки Шурика)

СообщениеДобавлено: 17.11.06 18:40
Garfield
хор акапелло:
"До клавы дотянулся...
До клавы дотянулся..."
(два раза)
и припев:
"Он не старый, а просто не привстал он!"
(4 раза)

СообщениеДобавлено: 17.11.06 23:53
VAZer_FS
Что-то это мне напоминает.... :wink: :lol:

СообщениеДобавлено: 17.11.06 23:58
EVIL GENIUS
Garfield
Ты случаем мопедами не торгуешь, торгуешь, торгуешь...
(припев хором)
Что-то это мне напоминает....
напоминает....
напоминает....
:D :D :D [/b]

Re:

СообщениеДобавлено: 18.11.06 19:24
Miha
dastin24 пишет:Сашок,призадумайся о хищной морде,путем увеличения капота,как у бетмена.Так же бампера от лупатого наверное вживить можно.Крышку багажника можно залить ведром шпатлевки,чтоб не было выбоины под номер,соотв.номер на бампер а крышка литая.

Гыы а нафига ??? можно просто лист привегячить... примерно так
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 18.11.06 19:51
ToutLeMond
Гыы а нафига ??? можно просто лист привегячить... примерно так

Это отрицательно скажется на весе - низачет для коцвордиццта! :-)

СообщениеДобавлено: 18.11.06 20:40
БАБАХ
Ага и машина разгоняться небудет :D

СообщениеДобавлено: 18.11.06 20:42
Рем
да ну...скорповских дизигнеров трудно переплюнуть, особенно стандартными способами.

СообщениеДобавлено: 18.11.06 20:42
БАБАХ
А если ещё и зимнюю куртку одет(водителю) вообще непоедет :twisted:

СообщениеДобавлено: 18.11.06 20:45
Miha
От флудеры... :lol:
Ведро - 1 кг, 2 ведра -2 кг.
Облегчить машину мона недолив до поного бака теже 4 лита луца :P
Или малость меньше - сходив перед выездом в сортир :roll:

СообщениеДобавлено: 18.11.06 20:50
БАБАХ
Да я про то что косик это не жигуль
Там мощи слихвой и лист жестянки ему не помеха

СообщениеДобавлено: 18.11.06 20:52
Miha
БАБАХ
Ты чаго ... мыж прикалываемся :P

СообщениеДобавлено: 18.11.06 20:57
БАБАХ
А я что делаю :D

Re:

СообщениеДобавлено: 19.11.06 17:53
Гость
БАБАХ пишет:Да я про то что косик это не жигуль
Там мощи слихвой и лист жестянки ему не помеха


скажем так. На 2wd косой сайре наличие пассажира уже ощутимо влияет. А тут 1) скорп, 2) 4x4.... Хотя, Сашке не гоняццо, а так, протошнить в выходной по садовому ***)

Re:

СообщениеДобавлено: 19.11.06 18:07
БАБАХ
CoSysOp пишет:
БАБАХ пишет:Да я про то что косик это не жигуль
Там мощи слихвой и лист жестянки ему не помеха


скажем так. На 2wd косой сайре наличие пассажира уже ощутимо влияет. А тут 1) скорп, 2) 4x4.... Хотя, Сашке не гоняццо, а так, протошнить в выходной по садовому ***)

Простите это сколькоже весит ваш человек?
Или на Сиерре совсем мотор дохлый :?
У меня на скорпе на самом обычном 2и8 даже 2 человека кг по 80 особо не влияют на динамику разгона
8)

Re:

СообщениеДобавлено: 20.11.06 06:51
Souleyman
БАБАХ пишет:Простите это сколькоже весит ваш человек?
Или на Сиерре совсем мотор дохлый :?
У меня на скорпе на самом обычном 2и8 даже 2 человека кг по 80 особо не влияют на динамику разгона
8)
Вы о разных орбитах говорите. Потому и взаимонипонимание... :roll:

СообщениеДобавлено: 20.11.06 10:18
Miha
А я чё ... во мне всего 135 кг :-)

СообщениеДобавлено: 20.11.06 23:23
EVIL GENIUS
Miha
Ни х.. себе всего :shock: :D

СообщениеДобавлено: 21.11.06 09:48
Гость
EVIL GENIUS
Ты еще на фотку его посмотри. Где то в клубе была :-) 135 - это ИМХО мало для такого мишки (от медведя). :-)

СообщениеДобавлено: 21.11.06 11:17
Miha
Вы тут потриндите мне ... ПРИВЕДДДД !!!

СообщениеДобавлено: 21.11.06 14:46
dastin24
вьпенду ломимся парнИъ михалычЪ бушует ПРЕВЕДом :D

СообщениеДобавлено: 21.11.06 22:47
EVIL GENIUS
Нет предела совершенству, Миха даёшь 200 и двигатель вместо 2.8 ставь 8.2 :D

СообщениеДобавлено: 24.11.06 01:52
Miha
EVIL GENIUS
а вот тут фиг вам .... 130-140 пока норма. а 8 котлов от мустанга думаю фатить :-)

СообщениеДобавлено: 27.11.06 13:52
Володька
А мне интересно а сколько с турбиной лошадок прибавилось??? :roll: И на стенде проверял!!! :twisted:

СообщениеДобавлено: 30.11.06 00:50
EVIL GENIUS
Володька
Много :D

СообщениеДобавлено: 30.11.06 06:37
ToutLeMond
Володька
У кого? У сулимана? так это-ж отдельный мотор - там как и было 204 так и остается 204 лошади.

СообщениеДобавлено: 30.11.06 08:48
EVIL GENIUS
ToutLeMond
Ваще-то с ентого двигуна можно и 500 лошадок снять, максимум о котором я знаю 800 лошадок (правда такой двигун долго неживёт :D ).

СообщениеДобавлено: 30.11.06 10:41
ToutLeMond
Ну это то само собой, просто ты задал вопрос будто бы раньше там турбины небыло :-)

Отчет по турбе ;) раньше срока взялся

СообщениеДобавлено: 09.03.07 01:14
Souleyman
Разобрал я его весь, резалты такие:
Все оригинал и не ремонтировалось, но шестерня привода ремня грм колена, была напялена наоборот.
Двигло где-то долго стояло, возможно еще до того, как я его приобрел. Следы застоя видны, но похоже это не тогда появилось, когда двигло у меня простояло тоже приличное время.
На двигле любили отжечь в то же время, о чем говорит характер износа направляющих, вкладышей и тд.
Короче точить надо все...
Колено в первый ремонт, блок тоже в первый. Замена направляющих (о том, нужно ли менять клапана, скажут только при замене направляющих, ибо по нашим замерам они еще в допуске).
На впускном валу есть небольшие задиры, не знаю, что с ними делать, наверное так и оставлю. Не решил еще, да и поделать там особо нечего.
Пребываю в процессе заказа ремонтных деталей и выбора места для мех. обработки деталей.
Попутно, как всегда при снятии и установке силового агрегата, всплыли еще баги (сломана пружина демпфирующая внутри внутренней гранаты переднего привода, мертвые рычаги), что-нить всплывет еще обязательно...
Так же: турбину в ремонт, трещина в выпускном коллекторе (чу.гун), стайлинг капота, обвес по кругу, стайленг реш0тки радиатора. ;)))

Ну что ж, когда я это покупал, я и ждал примерно таких раскладов.)))

СообщениеДобавлено: 09.03.07 08:09
Рем
Поздравки, есть чем заняться=)
Держись=)

СообщениеДобавлено: 09.03.07 08:45
Koti
Бог в помощь!!!

СообщениеДобавлено: 11.03.07 22:29
ВВ
Сань удачи :car:

СообщениеДобавлено: 12.03.07 23:44
EVIL GENIUS
Дорогу осилит идущий. :D Удачи

СообщениеДобавлено: 12.03.07 23:48
VAZer_FS
Угу, удачи тебе в этом нелегком деле!