Понимаю,что поиск рулит и т.д.,но к сожалению ничего путного пока не нашел.
Итак к сути.
В салоне постоянно воняло бензином,но только при включенном движке. Посмотрел все трубопроводы-состояние нормальное,нигде ничего не течет. Единственное откуда могло вонять это из этого штуцера- который идет через клапан в адсорбер,потому как при присоединеном шланге двигло глохнет.Он с зелененькой трубочкой.

заткнув его обычным карандашом избавился от запахана,но ведь это какая-то полумера.Полез ковырять дальше. В районе заднего правого колеса доковырялся до адсорбера.

Поглядев систему шлангов и отключая и подключая по одному выяснил следующее-забит адсорбер,покрайней мере воздух при продувке идет с заметным сопротивлением,и не поступает воздух в бензобак.



как видно на фотке поролон на впуске практически забит.Его почистил,выбил пыль и грязь.стало заметно лучше. Заодно прогрел уголь,в течении 30 минут он жарился на горячей крышке на костре

после этой процедуры он перестал вонять бензином и стал более рассыпчатом.
Собрал всю эту конструкцию обратно ,воздух стал идти отлтчно.Но,небольшое отступление.
Система вентиляции работает так(по моему разумению)
Пары бензина из бензобака,через данный клапан

(который закрывается при перевороте,или даже при некотором угле наклона кузова) идут в тройник. Из тройника в свою очередь два шланга,один в адсорбер(через него в атмосферу) ,другой шланг через клапан продувки адсорбера в движок. Учитывая то,что движок воздух в себя сосет,то получается ,что весь воздух этим путем отсасывается из бензобака и бензин течет очень плохо,явно не с тем давлением.
Дальше.На бензобаке есть еще один штуцер-непосредственно вентиляционый и выходит он из бака в районе бензонасоса, а другим концом почти под горловиной,где крышка.Но при закрытой крышке он не вентилируется.На фотке это желтоватая трубка,которая одета на белую штуковину(типа фиксатора крышки)

Заводим двигатель с подключенными шлангами и закрытой крышкой- работает,но обороты ХХ на уровне 300-400,практически глохнет.Открываем крышку,оо-па обороты до 700,при этом звук засасываемого воздуха.
А теперь,господа знатоки,вопрос: -"должнали крышка как-то пропускать воздух,ведь по устройству она не просто пробка,а состоит из нескольких частей и как ее разобрать?
P.S. Сейчас езжу с отключенным от движка шлангом,т.е. воздух в бак идет через адсорбер.