Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор регулировка смеси (вопросы)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Карбюратор регулировка смеси (вопросы)

Сообщение Вуглускр » 18.12.06 12:39

вот, говорила мне маманя, работает - не лезь! (мазафак)
Что имеем:
- в оттепель, когда воздух сырой, дрыгатель теряет в мощности почти вполовину (работает на газу)
- если суровый "минус" - пуляет как надо :shock:
- зимой сильно вырос расход - до 20 л газа дотягивает
- на холодную нормально ездит, но стоит выйти на рабочую температуру - мощность падает где-то на 1/4
- при работе на бензине при отпускании педальки через время может заглохнуть совсем, а может и не заглохнуть..

Карбюратор Вебер-2V, с шаговиком

Предварительная диагностика:
В "воздухан" перед вак. клапаном к выпускному запихана часть "полторашки" в виде воронки, да еще и прикручена саморезом :shock:
Когда вытаскиваю - движог выше 1500 об. не раскручивается
***

А теперь внимание, вопрос:

* Как избавиться от "полторашки" - "просто выкрутить" не предлагать! :) надо же чтоб работало...

* Как регулировать качество смеси в такой "гибридной" системе по бензину и газу?

* Почему тупит при нагреве, а не наоборот, и как это победить?

"Бояны" принимаются только с указанием конкретных ссылок, где это было. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 18.12.06 23:29

А воздушный фильтр давно менялся?
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 19.12.06 05:41

Фильтр менялся осенью, на вид чистый.
Дело в том, что возд. поток нужно наоборот "тормозить", чтоб мой мотор работал нормально - писал же, что глохнет, когда вынимаю "воронку", типа полный возд. поток пускаю...
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 19.12.06 21:00

А подсоса воздуха между впускным коллектором и карбюратором нет?
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 20.12.06 05:43

Нет. Смотрел.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 21.12.06 11:34

Короче, не дождался толкового ответа и полез сам...

1. Перерасход был вызван моим дурным стилем езды на 1000-1300 об/мин (идиот, боялся что "оборотами" под 2-3 тыр "движог взорвется")
2. Выкинул нах* горло от бутылки и на 1/4 оборота вывернул вентиль редуктора, контролируя работу движка - шток шаговика залез почти полностью

Теперь он у меня "пуляет" :D *** Расход буду смотреть, когда баллон кончится - 90%, что будет меньше
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.063s | 17 Queries | GZIP : On