Страница 1 из 1

Дизельный звук бензинового движка ОНС 2,0

СообщениеДобавлено: 26.12.06 23:33
DarK
Вот реально, работает как дизель. Стук такой характерный. Притом движок скоро год как после капиталки (менялся распредвал, кольца, колпачки, и тд), все это время без проблем, тьфу тьфу, но со звуком :) 2.0 i OHC.

СообщениеДобавлено: 26.12.06 23:34
Рем
распред и рокера смотри.

СообщениеДобавлено: 26.12.06 23:42
DarK
А чем-нибудь такое тарахтение грозит? :)

СообщениеДобавлено: 26.12.06 23:46
mart
грозит , скорее всего уже случилось, большие зазоры на клапанах ведут к быстрому износу распредвала и рокеров

Re:

СообщениеДобавлено: 27.12.06 00:28
Алекс Нижегородец
mart пишет:грозит , скорее всего уже случилось, большие зазоры на клапанах ведут к быстрому износу распредвала и рокеров
А раз их менял, значит не устранил причину!

Re:

СообщениеДобавлено: 27.12.06 00:37
mart
Алекс Нижегородец пишет:
mart пишет:грозит , скорее всего уже случилось, большие зазоры на клапанах ведут к быстрому износу распредвала и рокеров
А раз их менял, значит не устранил причину!

или не отрегулировали заново гденить через 1500 км

СообщениеДобавлено: 27.12.06 01:05
DarK
Думаю как раз не отрегулировали... ровал :)

СообщениеДобавлено: 27.12.06 11:31
димон1
У меня дизельный звук появлялся из-за смещенных фаз газораспределения. Когда поменял натяжитель все пришло в норму!

СообщениеДобавлено: 27.12.06 11:35
Рем
димон1
это у тебя цепь молотила. Тут другой случай.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.12.06 11:51
димон1
Рем пишет:димон1
это у тебя цепь молотила. Тут другой случай.


Нет, цепь, само собой, другой звук, а тут чистый дизель был! Фазы гуляли, холостые плавали и т.п. У меня еще было цепь перескочила не знаю на сколько зубьев, движок превратился в дизель и загнуло клапана, блин, башку менял!

СообщениеДобавлено: 27.12.06 11:58
Рем
гуляние фаз не влияет на работу гидриков=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 27.12.06 12:00
димон1
Рем пишет:гуляние фаз не влияет на работу гидриков=)))



Наверняка, но звук был дизельный, а потом исчез!

СообщениеДобавлено: 29.12.06 10:48
arum
DarK
Будешь регулировать клапана, посмотри на состояние рокеров. Может "сырые" они и успели выработаться, что конечно маловероятно, либо просто нужна регулировка и всё. Не перетяни при регулировке, зазор делай строго по книге, ибо лучше чуть больше зазор, чем чуть меньше. Удачи!

СообщениеДобавлено: 29.12.06 18:27
Incredible
У меня как дизель работал из-за того что распред был сильно изношен, кулачки с канавкой в 1-1,5мм, после замены распреда и рокеров всё стало тихо, аж слышно как форсунки цокают.
Но после ~2500км, застучал один клапан, (звук совершенно другой, не такой как до замены, не похож не дизель) никак угомонить не получется, регулировка не помогает. :( Но это не в этой теме надо разбираться.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.12.06 22:42
Рем
Incredible пишет: Но это не в этой теме надо разбираться.

А чего разбираться?
Варианты:
1. Подача масла
2. Хреновый рокер или распред или и то и другое
3. Кривая регулировка изначально.
4. Всё вышеперечисленное вместевзятое

СообщениеДобавлено: 30.12.06 01:09
Incredible
Раз уж пошло.
Рем
Скорее всего пункт 1. Т.е надо будет поменять трубку которая подает масло к распреду и рокерам.
Т.к.
1) Распред с рокерами покупал и устанавливал вместе с ВИТО, он плохого не посоветует!!! :) Это раз!!
2) Клапана изначально отрегулированы хорошо!!! Не стучапи и машина тихо и очень мощно ехала!! Намного лучше чем до замены.

PS: Если на одном клапане мог быть зазор чуть меньше положенного, ну скажем не 0,25, а 0,20, это могло как-то повлиять появление стука? ...из серии "а поговорить?" =)

СообщениеДобавлено: 30.12.06 09:40
Рем
Incredible
Меньше - нет, не могло. Так что действительно остается маслоподача.
Ну и опять же, какими бы дорогими не были запцацки, всегда есть щанс нарваться на брак. К сожалению.

СообщениеДобавлено: 30.12.06 15:05
александер
я поэтому против капиталок в нашей,измучанной,стране.Любые железки,свойства которых нельзя определить на глаз-липовые.Случаев с выкинутыми деньгами на капиталки на любой машине-море!Полная безответственность-везде.

СообщениеДобавлено: 30.12.06 16:11
Incredible
Рем
Вот похоже и вявили проблему. Но на брак я не думаю, т.к. распред был в когобочке, да и сделан на вид хорошо, аккуратненько так. Вообщем, остается найти трубку нормальную и поменять. :) Как поменяю отпишусь!!

СообщениеДобавлено: 30.12.06 18:20
Рем
александер
в принципе согласен, хотя конечно всё под одну гребенку тоже не стоит...
Incredible
То что он в коробочке и на вид красивый, ни о чем не говорит. Качество обработки поверхности и качество упрочнения ты на глаз не определишь. Опять же тут важно чтоб и рокер и кулачек были твердыми. Если съедается поверхность одной детали, то она же потом начинает крошить и вторую деталь....Так что боюсь одной трубочкой ты не отделаешься.

СообщениеДобавлено: 30.12.06 18:53
Incredible
Рем
:shock: :(

СообщениеДобавлено: 03.01.07 20:54
dron
а откуда на ОНС гидрики!!! :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.07 21:51
Рем
dron пишет:а откуда на ОНС гидрики!!! :shock:

оттудаже, откуда и невнимательные читатели, которым влом всю тему читать=)

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.07 22:26
mart
Рем пишет:
dron пишет:а откуда на ОНС гидрики!!! :shock:

оттудаже, откуда и невнимательные читатели, которым влом всю тему читать=)

:hihihi: :respect: