Зачем спец? И кмк не найдешь ты нормального, делай сам, там нет ничего сложного. Какой у тебя карбюратор, DGAV, старый с квадратными заслонками или DFTH с шаговым двигателем?
Семен Семеныч (с) , на основании с торца, это которое на коллектор ставится, твой: http://www.tav-autoverwertung.de/shop/C ... corpio-20L ? Если да (скорее всего да, их начали ставить с 85г.в.), то по проблеме: 1. расход в 15...18л на 99% связан с рваной мембраной экономайзера мощностных режимов, она под крышкой с тремя винтами (только не перепутай с крышкой автомата холодного старта, туда не лезь, особенно если все работает), небольшая такая, сбоку на корпусе карбюратора почти у основания. Точных аналогов этой мембраны от вазовских карбюраторов нет, можно поискать в ремкомплектах для DFTH, они вроде до сих пор еще есть или спросить в разделе "куплю", может у кого некомплектная осталась. Можно ее сколхозить из вазовской, я покупал для опытов пару штук вазовских, но так и не сделал, работа тонкая и точная и я нашел б/у в отличном состоянии и просто поставил. 2. глохнет...хм, думаю причина не в карбюраторе (хотя тоже возможно, я же его не вижу, сказать точно не могу, поэтому только предполагаю), а в бензиновом тройнике, который установлен под капотом на брызговике с водительской стороны. Проблема в общем известная, новых их нет, а на те что еще нет-нет да попадаются ценник просто конский (особенно если знаешь его устройство изнутри ), простой тройник без клапана от VW я тоже ставил, нихрена эта эпидерсия не работает, поэтому, просто подключи бензопровод от насоса напрямую на карбюратор, без тройника и соответственно не будет обратки. Если проблема уйдет, то это он. С обраткой потом разберемся... 3. глохнет...у меня была подобная хрень: едет-глохнет-постоит-опять заводится и едет до следующего раза...пересмотрел ВСЁ...игла карбюратора залипала из-за износа и перекоса, соответственно в поплавковую камеру не поступал бензин ,
сфинкс спасибо!!! да, карб у меня такой как на фото. 2. насчет тройника- РДТ. он уже давно обойден и через жигулевский фильтр топлива подключено напрямую.
всем доброго! задумал восстановить линию с РДТ. кто подскажет от чего ( может конкретный номер ))) подойдет РДТ. смотрел на волговский. вроде похож. но кажется.что-то не так. то ли давление больше? карбюраторщик сказал что подходит от какого то опеля. заранее спасибо- прошу подскажите...ОНС, NEL 2,0 карб
РДТ ты называешь боченок на крыле? ИМХО нормально будет работать только штатный оригинальный, проходили. Я ставил от VW простой тройник без клапана, нормально не работает, долго обьяснять. Как вариант, чтобы не сильно запариваться, можно поставить штуцер в обратку на карбюратор и в этот штуцер калиброванный жиклер, думаю 0.8...1.2мм будет вполне достаточно. А в чем проблема, чем не устраивает подключение бензопровода напрямую на карбюратор? Или просто желание восстановить все как с завода? Ты вскрывал этот РДТ? Я да, пару, там ломаться не чему, забитую сетку из этого РДТ можно вынуть пинцетом отрезав нижний выступ, а потом аккуратно припаять/приварить этот выступ к корпусу. ИМХО этот РДТ нормально не работает не потому что в нем что-то ломается или забита сетка, а по причине износа кулачка привода бензонасоса, в этом случае давление топлива достаточно чтобы нормально ехать, но не достаточно чтобы шарик внутри этого РДТ правильно выполнял свою задачу и косвенным доказательством этому является то, что при подключении бензопровода напрямую к карбюратору мы не видим сильного перелива в карбюраторе и самое неприятное что дает такое подключение бензопровода - это повышение расхода горючки на 0.5...1л. Так что я бы на эту тему сильно не запаривался,
я почему спрашиваю . все проблемы начались после снятия рдт , подключения напрямую, постоянных заливов двигателя. у меня как раз сильно переливает. и регулироква карбюратора не помогает решить проблему.
попробуй с РДТ вынуть сетку, отрежь маленький выступ снизу, развальцовывать не рекомендую, не соберешь потом, проходили, но режь аккуратно, чтобы сварить или спаять потом корпус, поставь, попробуй, не поможет, будешь дальше думать, он реально простой по конструкции и в этот выступ упирается нижняя часть сеточки, ЕМНИП, сетка там как цилиндрик, крепится к корпусу в верхней части. но если снимешь, то назад поставить проблемно, вместо нее просто поставишь вазовский фильтр от тройника до карбюратора, он вроде у тебя уже установлен, короче, дерзай
спасибо за отклик. вазовский топливный фильтр стоит. но когда он новый и первый раз выезжаешь то все гут. потом я так понимаю при газовании он толи рвется то ли еще что . мне поэтому и казалось что давление ( механический бензонасос) слишком большое, и бензин просто течет. волговский совсем не убавит давление? или фольксвагеновский? и еще чтото мне кажется- если не прав прошу поправить, то обратка тоже как то влияет на эту систему. скидывает лишний бенз. а его то как раз у меня и много.
да не, порвать давлением в 0.5атм фильтр невозможно , давление карбюраторных насосов, и электрических в т.ч., не более 0.5...0.7атм, больше и не требуется, в поплавковой камере всегда есть запас и он просто пополняется по мере расхода. давление топлива фильтром ты не убавишь, никаким. и да, ты прав в том, что обратка по идее нужна, но проблема в том, что обратка реализована на этом самом РДТ , ты его снял и подключил бензоподачу напрямую к карбюратору, куда пойдет лишнее топливо? правильно, все равно в карбюратор. даже не смотря на то, что игла запирает поплавковую камеру, избыточное давление топлива, даже в 0.5атм, способно её продавить, вот и перелив, оттуда и появляется перерасход горючки при таком подключении. немцы не дураки и все сделали правильно, но вот с этим РДТ явно намудрили. Я ставил такой 1116003700 , http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1116003700+ х..ня полная, во-первых, штуцеры диаметром 6 или 7мм, точно не помню, пришлось нарастить; во-вторых, он не заработал, с ним мотор глох через минуту, попробуй, может у тебя будет положительный опыт, но я бы для начла (бесплатно ) вынул сетку из штатного тройника.
будем искать выход. хотя вообще то очень надеялся что найдется более или менее подходящий аналог... предлагаешь сетку вынуть для чего? прочистить ? продуть? или ? когда у меня с рдт стал глохнуть на ходу. я подумал - песок- грязь. снял промыл его керосином- бензином, дул в разные стороны, слил пару ложек какой то мути - песка. но к сожалению потом все равно не заработал. видимо у моего накрылся узел ( шарик, пружинка)который собственно отсекает давление. заводишь - на месте работает нормально, едем, жмем педаль газа - глохнем. после этого подсоединил напрямую ездил пару лет. но расход и т.д. стал резко расти. потом еще глюки с карбом, ...
Просто выкинуть, нах она нужна? Дырку заваришь/запаяешь, либо по срезу либо просто куском металла. Года с 2004г. (ну или раньше, я в этом году купил первую Сиерру ) ходят темы про промывку этого тройника без разборки, кому-то даже помогало, но я свое мнение по этому поводу уже высказал. Так вот, чтобы исключить возможность нереально забитой сетки на твоем тройнике (во что я поверю только если будут фото), её нужно вынуть и собрать тройник без нее, поставить на машину и сообщить нам о результатах . А нафига она нужно если можно поставить внешний фильтр? Не поможет, выбросишь на помойку и будешь дальше искать замену, логично? На старых карбюраторах были установлены два штуцера: подачи и обратки, на этих один - подачи, можно вкрутить второй, резьба там есть, но отверстие глухое, так что можно просверлить отверстие 0.8...1.2мм и подключить на этот штуцер обратку, точно будет результат. P.S. Короче, срежь нижний выступ и ты увидишь всю конструкцию, ЕМНИП, там нет пружинок, только шарик.
Последний раз редактировалось Сфинкс 04.03.16 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Этот сепаратор не столько РДТ, а чтоб бензин все время циркулировал в бензонасосе и не закипал в жару, а также для сброса давления в магистрали после остановки движка. Бензонасос развивает давление 0,28-0,34атм. И никак не продавит исправную иглу карба. У меня на таунусе вообще с завода обратки не предусмотрено было и насос такой же стоял. На жигах классике и подобном совкопроме никаких обраток тоже нет и все работает (кроме приколов в жару сильную). Поэтому можно и без этой штуки ездить
на СКОРпионе хочется ездить красиво и правильно. кстати вспомнил , была еще такая штука. глушишь мотор, а он еще секунд 15-20 -30 дрыкает, типа топливо идет, и продолжает работать.... наверное давление оставалось и продолжал литься бенз...
Чтоб не дрыкал после выключения, на карбе стоит электроклапан, который отсекает подачу бензина при выкл зажигания. Если клапан исправен, надо искать где мимо него поступает неучтенное топливо