Страница 1 из 1

переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 17.01.07 23:43
василь
а если я возьму инжектор совсеми пречендалами, скока стоит устоновка? кто сталкивался и где?

СообщениеДобавлено: 17.01.07 23:48
VAZer_FS
тогда может инж на карб?

А кстати в той конторе где я сегодня делал машину, замена двигла на скорпе ОНЦевом, стоит 5000-12000(всего двигла)+ двигло у них с доками стоит около 19000. Так, к сведенью...

СообщениеДобавлено: 17.01.07 23:52
Рем
продай карбовую машину и купи инжевую
это не только дешевле, но и надежнее.

СообщениеДобавлено: 17.01.07 23:58
василь

СообщениеДобавлено: 18.01.07 05:27
Вуглускр
хм... один хочет карб на инж, другой - "автомат" на "ручку", третий и четвертый - то же самое наоборот.
Всех объединяет одно: это пытаюццо делать на одной машине. И кто там над "кулибничеством" стебался, а? ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 18.01.07 06:05
BambR
Рем пишет:продай карбовую машину и купи инжевую
это не только дешевле, но и надежнее.


а вот тут поспорю, что касаемо цены, так можно с донора снять комплектик за гуманные деньга 300-400 уёв, а что касаемо установки, так там всё проще некуда - plug&***....)))

С КАРБ НА ИНЖ ОНС

СообщениеДобавлено: 30.10.09 19:25
roman77
всем привет подскажыте что надо для перехода с карб на инж онс стоит или нет?

Re: С КАРБ НА ИНЖ ОНС

СообщениеДобавлено: 30.10.09 19:27
Doxtor
я думаю стоит

Re: С КАРБ НА ИНЖ ОНС

СообщениеДобавлено: 30.10.09 19:39
Doxtor

Re: С КАРБ НА ИНЖ ОНС

СообщениеДобавлено: 30.10.09 20:21
roman77
СПОСИБО за инф я только непонял голову обязательно менять

Re: С КАРБ НА ИНЖ ОНС

СообщениеДобавлено: 30.10.09 20:39
БАБАХ
Голову можно и не менять,только доработать впускные каналы,так как на инжекторной голове они не круглые,а яйцевидные :hahaha:

Re: С КАРБ НА ИНЖ ОНС

СообщениеДобавлено: 30.10.09 20:53
roman77
КАКИМ ОБРАЗОМ? САМОМУ РЕАЛЬНО?

Re: С КАРБ НА ИНЖ ОНС

СообщениеДобавлено: 30.10.09 21:22
Konstantin
Если руки из нужного места, то реально.

Re: С КАРБ НА ИНЖ ОНС

СообщениеДобавлено: 30.10.09 21:48
Creo
Я так делал Изображение
Изображение

Re: С КАРБ НА ИНЖ ОНС

СообщениеДобавлено: 30.10.09 21:57
roman77
КРАСИВО А ГОЛОВУ СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО?

Re: С КАРБ НА ИНЖ ОНС

СообщениеДобавлено: 30.10.09 23:05
jaffagold
roman77
с карб на инж онс стоит или нет?

Стоит ТОЛЬКО в том случае, если карб работает из рук вон плохо и нет возможности починить.

Почему?-
Вложения не копеечные, кроме того, будут устанавливаться б/у запчасти с негарантированным качеством.
Купить хороший расходомер или TPS- лотерея, причем недешевая.
Исходя из того, что ты задаешь вопросы, ответы на которые уже были даны не раз, то уровень подготовки к мероприятию невысок.
Если повезет и система сразу заработает нормально- считай повезло, а если не повезет- то можно намучаться.
Больные места инжекторных систем- расходомер воздуха, датчик положения ДЗ, КХХ.
Наличие 4-х форсунок вместо одного карбюратора улучшает работу идеально работающей системы, но ухудшает работу проблемной системы, так как вносит неравномерность по цилиндрам.

В связи с вышеизложенным, самое время задать вопрос- "Из-за чего и ради чего задуман переход на инжекторную систему?"

Re: С КАРБ НА ИНЖ ОНС

СообщениеДобавлено: 31.10.09 12:00
timmen
я ставил, ничего сложного, нужно собственно: ресивер впуска, мозг, подкапотная инжекторная проводка, МАП, расходомер, датчик хх, ТПС, линейка с форсунками, эл бензонасос или топливный бак с погружным насосом, топл ф-тр инжекторный (можно вместо штатного поставить от опеля или фолькса KL14, KL2) ну и схемы на инж.

Инжектор

СообщениеДобавлено: 09.10.11 16:21
Vit060606
Вобщем вопрос такой,имеется 2.0 ОХЦ карб имеется желание оснастить сие чудо инжектором.Немог ли бы какой нибудь знающий фордовод объяснить по пунктам что нужно купить,где нужно покрутить и что доработать напильником.Но это конечно шутка ну и ответы типо замени двигатель не пойдут т.к свой перебрал 5000т назат и доволен всем кроме карбюратора,сейчас уже стоит от 7 и эта порнуха под капотом уще достала а сейчас в связи с аварией появилось время и желание поэкспериментировать :-(

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 09.10.11 21:15
Incredible
Если по пользоваться поиском, то можно всё найти.

А в кратце, Вам необходимо найти впускной коллектор, со всем что к нему подключается, всё что связано с воздушным фильтром, "мозги" под инжекторный ОНС, лучше от двигателя NRA, проводку от "мозгов" до двигателя, возможно новый трамблер, который уже с коммутатором.

А вообще, если будете сами на разборке, надо найти инжекторный ОНС и всё недостающее с него снять и поставить на свой.

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 09.10.11 21:55
Akella
Incredible

+1
Всё верно!)

Лучше ехать на разборку и снимать с инжеторного двигателя всё что требуется!)
сам инжектор(т.е впускной коллектор)
Мозги
Трамблёр полюбому
а напильником доработать только ГБЦ придётся!=)

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 09.10.11 22:00
Miha
и головку ...

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 09.10.11 22:02
Grenkin
Общее количество доработок такое, что вряд ли после того, как это все собрать на авто, оно хотя бы заведется. Многие бьются, чтобы отстроить нормальную работу всей системы управления двигателем там, где она штатно установлена. А сделать это там, где ее вообще не было, по-моему, не реально.

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 09.10.11 22:06
Grenkin
Бензонасос, кронштейн крепления бензонасоса и фильтра, все элементы топливной магистрали, электропроводку к двигателю и мозгам, электропроводку к бензонасосу, топливное оборудование в двигателе, расходомер со всеми воздуховодами, впускной коллектор, топливная магистраль к форсункам и регулятору давления топливом, ДПДЗ, КХХ, трамблер, датчик температуры, система вентиляции картера. :stars:

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 09.10.11 22:07
Miha
Мой совет автору, Найти карб от ДОХЦ (сделать профилактику) поставить и не парится ...

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 09.10.11 22:24
Incredible
Grenkin пишет: к форсункам и регулятору давления топливом, ДПДЗ, КХХ, трамблер, датчик температуры,

Это уже всё должен в себя включать впускной коллектор.

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 09.10.11 22:28
Incredible
С чем действительно придется повозится, это установка
Grenkin пишет:Бензонасос, кронштейн крепления бензонасоса и фильтра, все элементы топливной магистрали, электропроводку к двигателю и мозгам, электропроводку к бензонасосу...

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 10.10.11 05:55
Vit060606
Проблема не в настройке проблема в том чтоб собрать все детали воедино и правильно все установить т.к где живу таких скорпов штук 5 всего и у кого под капотом не смотрел либо донец либо такойже карб.Ну а поступлю наверное как посоветовали поеду на разборку поставлю два рядом и буду снимать все чего у меня не достаёт.Ну а так конечно дозванился вчера на разборку там стоит 2.9 на автомате 90 года с битой жопой как утверждает разборщик,что заводиться и то что комплектация самая полная с значками чиа единственно кожу снего уже продал и хочет за него 20000т единственно парит то что машине уже 21 год и автомат наверное уже помер да движок скорее тоже,такие машины мне кажется просто так в разбор не сдают.

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 10.10.11 15:46
padla bear
такие машины мне кажется просто так в разбор не сдают

А сколько она должна стоить,я ведь так понимаю,там не трещина на бампере,а так лонжи,крылья,хлопушка, бампер,покраска,то есть востановление дороговато выходит и если чел не фанат отдаст и дешевли,Матодор себе по лету в рыло немного битую с полным фаршем за 30ку брал и то многие считали,что дороговато,тут нет выбора типо подожду,а там и дороже продам,эти машины или сразу нужны или никогда.Да и удар я так предполагаю на дороге был,значит машина всё же в движении была,а со стукнутым двиглом и убитой коробкой это невозможно, как мин. ещё и тормоза зверские вобщем цена вполне адекватна.

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 10.10.11 18:06
ford1972s
Grenkin пишет:А сделать это там, где ее вообще не было, по-моему, не реально

Да ну!У меня был сырник-сарай 83г.куда я напялил инжектор от 89г. скорпа(да,скорп стоял рядом,снял-поставил на сайро).Расход с 20 по городу упал в два раза.Ну поколдовал пол дня с проводами,так это ж и на пользу,где подлечил изоляцию,где контакты подчистил...Сырник до сих пор по Ростову бегает.

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 10.10.11 19:12
Drakdalf
ford1972s
+ мулльён! Я свой тоже таким чудесным образом преобразил из карбового в инжекторный! Всё ОК, и ничего сложного вобщем то в этом нет, одно условие обязательно-с гаечным ключиком должен быть на ТЫ!

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 19.10.11 17:23
kosty79
а есть ли вообще смысл переходить на инжектор с карбюратора?

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 19.10.11 17:30
kosty79
а есть ли смысл ставить инжектор, какие преимущество по сравнению с карбом он дает. спрашиваю не просто так, думаю ставить или нет и может сразу с заменой мозгов на январь

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 19.10.11 19:27
Толстый 757
kosty79
Установка января на ОХЦ - 20-25 круб, на сайроклубе спб ужо писано-переписано.
Как ставить вместо карба инж есть в ФАКЕ. http://faq.ford77.ru/engine/inst_inj.htm http://faq.ford77.ru/tuning/ohc_i_inst.htm

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 20.10.11 22:23
Miha
kosty79
Если хотся вытащить из движка поболе - установка января. Есть много описаний установки и для 4х цилиндровово движка проблем практически нет, токма финансовая контроллер, проводка датчики форсунки ...

Инжектор против карба

СообщениеДобавлено: 29.10.11 23:40
Vit060606
Есть вопрос.присутствую два форда один из них инжектор.Двиги одинаковые ОНС есть ли прооблемы поставить инжектор с одношго на другой

Re: Инжектор против карба

СообщениеДобавлено: 30.10.11 08:52
ford1972s
Vit060606 пишет:Двиги одинаковые ОНС

Ты сам себе ответил.А так,как сам он не переставится,проблемы могут быть в виде того,что нужно будет крутить гайки.

Re: Инжектор против карба

СообщениеДобавлено: 30.10.11 09:34
Zlobnbli
Ставлю 100 рублей на инжектор! :dance:

Re: Инжектор против карба

СообщениеДобавлено: 30.10.11 10:48
Miha
Яб не был столь категоричен. Тот же ДОХЦ с карбом имеет на 5 кобыл больше... А вот по экономичности инжектор рулит конечно ...
Переставить проблем особых нет, но поработать придётся не только ключом но и напильником.
У головок немного отличается форма отверстия куда стыкуется впускной. А так, коллектор с инжем + ЭБУ с проводкой ...

Re: Инжектор против карба

СообщениеДобавлено: 31.10.11 08:19
Vit060606
Зачем работать напильником если есть бошка инжекторная меня смущает только проводка на доноре владелец был кулибин,вся проводка растрёпана весде эти дикие синии лампочки одно только подключение сигналки довело меня до маразма пока её отключил а так фордик не оживал,и всё равно пришлось тянуть новые провода до бензонасоса но когда завёл прям удивился это чёрное,грязное,промасленное нечто работало как часики,компрессия везде 11.5 и не каких перебоев и что поразило настолько тихо работает по сравнению с моим карбюраторным хотя у меня вся система от штанов новая стоит.Так что не буду марочит себе голову с перестановкои инжа а переставлю весь двиган хотя и мой родной с переборки ну и пускай лежит про запас.

Re: Инжектор против карба

СообщениеДобавлено: 31.10.11 10:56
Толстый 757
Vit060606
И правильно

Re: Инжектор против карба

СообщениеДобавлено: 31.10.11 11:24
Granadima
На мотор идет отдельная коса. Вряд ли к ней ктото подключал синие лампочки...

Re: Инжектор против карба

СообщениеДобавлено: 31.10.11 13:25
Титановый...
Miha пишет:Яб не был столь категоричен. Тот же ДОХЦ с карбом имеет на 5 кобыл больше... ...

Эт смотря какой инжектор.
ОНС инжекторный безлямбдовый с сотыми мозгами поболе силенок имеет чем с карбом.

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 08.11.11 23:14
Qiwi
Люди,прочитав ваши ответы на возникнувший вопрос был удивлен,что никто не сказал бедалаге что ему придется менять проводку моторного отсека, и мозги автомобиля. на это есть свои причины.
1.на карбюраторной проводке нет проводов для подключения инжектора,кроме как одного провода датчика холостого хода там нет ничего на карбюраторе,незабывайте что еще на инжекторе датчик холостого хода,
2.проводка инжектора связана с зажиганием,при включении зажигания начинает работать бензо насос.расположеный в баке авто.
ну и напоследок, это электронное зажигание которое связано с самим инжетором. :play_car:

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 09.11.11 15:03
padla bear
Мля,стоило из за этого региться было,так то это во втором посте уже было,и в факе,вроде это есть,да и думать глупо,что чел с донора только двиг вырвет,а остальное всё сожгёт.
ЗЫ бензосос куда угодно можно ставит и не обязательно в бак,хоть на приборную панель,было бы желание

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 09.11.11 15:24
ford1972s
Qiwi
Я вообще одному товарищу мотор без машины проверил(зачем то он захотел так),засунул поддоном в перевёрнутую запаску,навесил проводку инжектора,насос,колокол от коробки,чтобы стартер прикрутился.На всю эту химию ушло пару часов не больше и рычащий без глушителя мотор весело пугал соседей.

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 20.11.11 19:12
kosty79
я же спрашивал стоит переходить или нет, а вы мне проводка, датчики :diablo:
п.с. куплен впускной 2.0и, волговский дроссель, сделан переходник под него, вазовский воздухан, волговская гофра короче все что надо для перевода на январь 5.1-41, завтра делаю реперный диск для дпкв

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 20.11.11 22:10
Miha
kosty79
Если фотоотчёт выложишь будет неплохо ...

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 17.12.11 21:39
kosty79
а что кто-то интересуется?

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 17.12.11 23:17
Miha
думаешь ты один ??? Будет отчёт ... в фак запихнём ...

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 18.12.11 09:59
kosty79
тогда надо писать, после нового года установка. почти все готово, осталось установить

Re: Инжектор

СообщениеДобавлено: 20.12.11 18:06
kosty79
начал писать отчет по установке января на украинском форд клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=74683, как доделаю перенесу и сюда

про инжектор

СообщениеДобавлено: 05.01.12 19:54
Vit060606
Нужна помощь знающих.Делаю из карбюраторного инжекторный онс сегодня разобрал донора и возник вопрос серьёзный по проводке.Провода идут до релюшек под понелью а от них на насос где?Еще на косе есть ветка с предохранителем.А когда снял панель там две здоровые калабахи одна из них на нужной косе это наверное мозги а что за вторая?Пожалуста помогите определитья и сделать всё правильно с первого раза.Кстати моя хетч 87 онс а донор хетч 85 онс i.Спасибо.

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 23.11.15 20:47
oleg stroy
всем доброго вечера! имеем скорп 86года ОНС карб. двиг NEL.
карбюратор регулируем, проезжаем пару тыс. и опять проблемы- фокусы вплоть до не завода и дикой тряски...расход под 15-18 литров.
помогите оценить затраты по деньгам для установки инжектора? для принятия решения по дальнейшей судьбе скорпиона. кто в последнее время покупал детали под это? примерно цены? какая может быть стоимость работы? я понимаю что везде по разному? но хоть ориентировочно....
какой становится расход с инжектором?
спасибо заранее.


Re: Инжектор

Сообщение kosty79 » Вт дек 20, 2011 7:06 pm

начал писать отчет по установке января на украинском форд клубе http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=74683, как доделаю перенесу и сюда
Аватара пользователя
kosty79 fresher

вопрос землякам, кто в белгороде сможет такое сделать?

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 24.11.15 13:19
Сфинкс
Даешь карбюратор в каждый Кайен! Карбюратор форева ;-)

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 24.11.15 14:16
ford1972s
oleg stroy пишет:какой становится расход с инжектором?

11 город,9 трасса,примерно.
oleg stroy пишет:но хоть ориентировочно....

10-15 тыс,если ставить хорошие детали,и цена пару литров самогона,если всё убитое. Обычно при цене набора в 10-15 уже ищут донора.

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 24.11.15 14:23
oleg stroy
спасибо! если с донора снимать там же тоже все уже 20 летнее... получится лотерея...

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 24.11.15 15:41
Сфинкс
старый карбюратор лучше ( и кстати дешевле ) старого инжектора :rolleyes: , установка инжекторной системы питания вместо карбюратора на старые форды (да и на другие старые авто) имеет смысл только при установке Января, ИМХО, все остальное пустая трата времени.

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 24.11.15 16:21
oleg stroy
вы ставили? каков получился результат? или предлагаете заменить карбюратор на донорский? новых я так понимаю не найти...

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 24.11.15 16:26
Сфинкс
Чего ставил, Январь? Нет, не ставил, но соответствующую тему ооочень внимательно читал :rolleyes: , я предлагаю отдефектовать старый карбюратор и по результатам принимать решение о ремонте или замене, не помню чтобы у меня были серьезные проблемы со штатными карбюраторами на Сиеррах :rolleyes: . На ОНС 2.0 был DFTH (штатный, с шаговым, который все обсирают, а мне он лично очень нравится до сих пор, был отдефектован и я прокатался на нем без проблем года 3...4), на ОНС 1.6 был вазовский, но был заменен на DGV, этот просто :super: , проблем вообще никаких, запускался в любой мороз, причем без системы холодного старта, просто придерживал педальку газа минут 5 для прогрева, а дальше он сам отлично держал обороты и моторчик с ним раскручивался куда как бодрее чем даже с DFTH на 2-х литрах. Расход на обоих был примерно: 12-13л в городе (я не гончик, но и не старпёр), трасса примерно 9,5-10л, и все сказки про расход горючки в 10л. в городе и 7 на трассе (кстати на любом ОНСе ) прошу мне не рассказывать, устриц ел есичо :rolleyes: ;-), так что все зависит от цели, но получить стабильно низкий расход на старом убитом инжекторе (я имею ввиду под словом "инжектор" штатную инжекторную систему питания двигателя в целом, которой уже более 25 лет, не забывайте про расходомер :))) не возможно, не стройте иллюзий.

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 24.11.15 16:43
oleg stroy
спасибо за четкий ответ. это мне и нужно-проездить года 3-4. реально оценив свои силы, сам не полезу. будем искать спеца. кто знает около белгорода, плиз пишите.

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 24.11.15 17:44
Сфинкс
Зачем спец? И кмк не найдешь ты нормального, делай сам, там нет ничего сложного. Какой у тебя карбюратор, DGAV, старый с квадратными заслонками или DFTH с шаговым двигателем?

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 24.11.15 17:56
oleg stroy
вообще то вебер родной стоит.
насчет спеца конечно история не айс. во первых пока нормальных не встречал. во вторых денежки...

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 24.11.15 18:12
Сфинкс
:rolleyes: они оба Weber, какой из двух?

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 24.11.15 18:17
oleg stroy
упс. куда смотреть? где прочитать? ОНС 86 год, круглый воздушный фильтр, NEL.
заслонки круглые.

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 24.11.15 20:53
Сфинкс
Семен Семеныч (с) :rolleyes: , на основании с торца, это которое на коллектор ставится, твой: http://www.tav-autoverwertung.de/shop/C ... corpio-20L ?
Если да (скорее всего да, их начали ставить с 85г.в.), то по проблеме:
1. расход в 15...18л на 99% связан с рваной мембраной экономайзера мощностных режимов, она под крышкой с тремя винтами (только не перепутай с крышкой автомата холодного старта, туда не лезь, особенно если все работает), небольшая такая, сбоку на корпусе карбюратора почти у основания. Точных аналогов этой мембраны от вазовских карбюраторов нет, можно поискать в ремкомплектах для DFTH, они вроде до сих пор еще есть или спросить в разделе "куплю", может у кого некомплектная осталась. Можно ее сколхозить из вазовской, я покупал для опытов пару штук вазовских, но так и не сделал, работа тонкая и точная и я нашел б/у в отличном состоянии и просто поставил.
2. глохнет...хм, думаю причина не в карбюраторе (хотя тоже возможно, я же его не вижу, сказать точно не могу, поэтому только предполагаю), а в бензиновом тройнике, который установлен под капотом на брызговике с водительской стороны. Проблема в общем известная, новых их нет, а на те что еще нет-нет да попадаются ценник просто конский (особенно если знаешь его устройство изнутри ;-) ), простой тройник без клапана от VW я тоже ставил, нихрена эта эпидерсия не работает, поэтому, просто подключи бензопровод от насоса напрямую на карбюратор, без тройника и соответственно не будет обратки. Если проблема уйдет, то это он. С обраткой потом разберемся...
3. глохнет...у меня была подобная хрень: едет-глохнет-постоит-опять заводится и едет до следующего раза...пересмотрел ВСЁ...игла карбюратора залипала из-за износа и перекоса, соответственно в поплавковую камеру не поступал бензин :rolleyes: ,

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 25.11.15 08:00
шумыч
Сфинкс пишет:Точных аналогов этой мембраны от вазовских карбюраторов нет

Но при желание и руках ставится,и работает .Проверено ;-)

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 25.11.15 11:21
oleg stroy
сфинкс спасибо!!! да, карб у меня такой как на фото.
2. насчет тройника- РДТ. он уже давно обойден и через жигулевский фильтр топлива подключено напрямую.

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 04.03.16 00:41
oleg stroy
всем доброго! задумал восстановить линию с РДТ. кто подскажет от чего ( может конкретный номер ))) подойдет РДТ. смотрел на волговский. вроде похож. но кажется.что-то не так. то ли давление больше?
карбюраторщик сказал что подходит от какого то опеля. заранее спасибо- прошу подскажите...ОНС, NEL 2,0 карб

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 04.03.16 08:48
Сфинкс
РДТ ты называешь боченок на крыле? ИМХО нормально будет работать только штатный оригинальный, проходили. Я ставил от VW простой тройник без клапана, нормально не работает, долго обьяснять. Как вариант, чтобы не сильно запариваться, можно поставить штуцер в обратку на карбюратор и в этот штуцер калиброванный жиклер, думаю 0.8...1.2мм будет вполне достаточно. А в чем проблема, чем не устраивает подключение бензопровода напрямую на карбюратор? Или просто желание восстановить все как с завода? Ты вскрывал этот РДТ? Я да, пару, там ломаться не чему, забитую сетку из этого РДТ можно вынуть пинцетом отрезав нижний выступ, а потом аккуратно припаять/приварить этот выступ к корпусу. ИМХО этот РДТ нормально не работает не потому что в нем что-то ломается или забита сетка, а по причине износа кулачка привода бензонасоса, в этом случае давление топлива достаточно чтобы нормально ехать, но не достаточно чтобы шарик внутри этого РДТ правильно выполнял свою задачу и косвенным доказательством этому является то, что при подключении бензопровода напрямую к карбюратору мы не видим сильного перелива в карбюраторе и самое неприятное что дает такое подключение бензопровода - это повышение расхода горючки на 0.5...1л. Так что я бы на эту тему сильно не запаривался,

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 04.03.16 13:30
oleg stroy
я почему спрашиваю . все проблемы начались после снятия рдт , подключения напрямую, постоянных заливов двигателя. у меня как раз сильно переливает. и регулироква карбюратора не помогает решить проблему.

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 04.03.16 13:35
Сфинкс
попробуй с РДТ вынуть сетку, отрежь маленький выступ снизу, развальцовывать не рекомендую, не соберешь потом, проходили, но режь аккуратно, чтобы сварить или спаять потом корпус, поставь, попробуй, не поможет, будешь дальше думать, он реально простой по конструкции и в этот выступ упирается нижняя часть сеточки, ЕМНИП, сетка там как цилиндрик, крепится к корпусу в верхней части. но если снимешь, то назад поставить проблемно, вместо нее просто поставишь вазовский фильтр от тройника до карбюратора, он вроде у тебя уже установлен, короче, дерзай :rolleyes:

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 04.03.16 14:04
oleg stroy
спасибо за отклик. вазовский топливный фильтр стоит. но когда он новый и первый раз выезжаешь то все гут. потом я так понимаю при газовании он толи рвется то ли еще что .
мне поэтому и казалось что давление ( механический бензонасос) слишком большое, и бензин просто течет. волговский совсем не убавит давление? или фольксвагеновский?
и еще чтото мне кажется- если не прав прошу поправить, то обратка тоже как то влияет на эту систему. скидывает лишний бенз. а его то как раз у меня и много.

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 04.03.16 14:27
Сфинкс
да не, порвать давлением в 0.5атм фильтр невозможно :rolleyes: , давление карбюраторных насосов, и электрических в т.ч., не более 0.5...0.7атм, больше и не требуется, в поплавковой камере всегда есть запас и он просто пополняется по мере расхода. давление топлива фильтром ты не убавишь, никаким. и да, ты прав в том, что обратка по идее нужна, но проблема в том, что обратка реализована на этом самом РДТ :rolleyes: , ты его снял и подключил бензоподачу напрямую к карбюратору, куда пойдет лишнее топливо? правильно, все равно в карбюратор. даже не смотря на то, что игла запирает поплавковую камеру, избыточное давление топлива, даже в 0.5атм, способно её продавить, вот и перелив, оттуда и появляется перерасход горючки при таком подключении. немцы не дураки и все сделали правильно, но вот с этим РДТ явно намудрили. Я ставил такой 1116003700 , http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1116003700+ х..ня полная, во-первых, штуцеры диаметром 6 или 7мм, точно не помню, пришлось нарастить; во-вторых, он не заработал, с ним мотор глох через минуту, попробуй, может у тебя будет положительный опыт, но я бы для начла (бесплатно ;-) ) вынул сетку из штатного тройника.

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 04.03.16 14:35
oleg stroy
будем искать выход. хотя вообще то очень надеялся что найдется более или менее подходящий аналог...
предлагаешь сетку вынуть для чего? прочистить ? продуть? или ?
когда у меня с рдт стал глохнуть на ходу. я подумал - песок- грязь. снял промыл его керосином- бензином, дул в разные стороны, слил пару ложек какой то мути - песка. но к сожалению потом все равно не заработал. видимо у моего накрылся узел ( шарик, пружинка)который собственно отсекает давление. заводишь - на месте работает нормально, едем, жмем педаль газа - глохнем. после этого подсоединил напрямую ездил пару лет. но расход и т.д. стал резко расти. потом еще глюки с карбом, ...

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 04.03.16 14:44
Сфинкс
Просто выкинуть, нах она нужна? Дырку заваришь/запаяешь, либо по срезу либо просто куском металла. Года с 2004г. (ну или раньше, я в этом году купил первую Сиерру :rolleyes: ) ходят темы про промывку этого тройника без разборки, кому-то даже помогало, но я свое мнение по этому поводу уже высказал. Так вот, чтобы исключить возможность нереально забитой сетки на твоем тройнике (во что я поверю только если будут фото), её нужно вынуть и собрать тройник без нее, поставить на машину и сообщить нам о результатах :jokingly: . А нафига она нужно если можно поставить внешний фильтр? Не поможет, выбросишь на помойку и будешь дальше искать замену, логично? На старых карбюраторах были установлены два штуцера: подачи и обратки, на этих один - подачи, можно вкрутить второй, резьба там есть, но отверстие глухое, так что можно просверлить отверстие 0.8...1.2мм и подключить на этот штуцер обратку, точно будет результат.
P.S. Короче, срежь нижний выступ и ты увидишь всю конструкцию, ЕМНИП, там нет пружинок, только шарик.

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 04.03.16 14:50
oleg stroy
спасибо за позитивный настрой))). о результатах сообщу.

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 04.03.16 20:40
oleg stroy
не совсем понял твоих слов. вот как выглядел мой РДТ раньше.

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 04.03.16 21:01
atom
Этот сепаратор не столько РДТ, а чтоб бензин все время циркулировал в бензонасосе и не закипал в жару, а также для сброса давления в магистрали после остановки движка.
Бензонасос развивает давление 0,28-0,34атм. И никак не продавит исправную иглу карба. У меня на таунусе вообще с завода обратки не предусмотрено было и насос такой же стоял.
На жигах классике и подобном совкопроме никаких обраток тоже нет и все работает (кроме приколов в жару сильную). Поэтому можно и без этой штуки ездить

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 04.03.16 21:52
oleg stroy
на СКОРпионе хочется ездить красиво и правильно. кстати вспомнил , была еще такая штука. глушишь мотор, а он еще секунд 15-20 -30 дрыкает, типа топливо идет, и продолжает работать.... наверное давление оставалось и продолжал литься бенз...

Re: переделка с карба на инжектор ОНС

СообщениеДобавлено: 05.03.16 20:40
atom
Чтоб не дрыкал после выключения, на карбе стоит электроклапан, который отсекает подачу бензина при выкл зажигания. Если клапан исправен, надо искать где мимо него поступает неучтенное топливо