Страница 1 из 1
Электрическая схема ESC II

Добавлено:
23.01.07 00:39
Victor
Нет ли у кого электрической схемы ESC II? Интересует также любая информация о содержимом этого "черного" ящика (алгоритм работы, диаграммы и т.д.)

Добавлено:
23.01.07 00:59
Miha
Глянь тут,
http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm
и тут
http://faq.ford77.ru/index.htm
Глянь поиском. Недавно была тема с 2 схемами с шаговым и без.

Добавлено:
23.01.07 02:39
sergey-kisa
Там схемы не ESC-II

Добавлено:
23.01.07 10:50
Troll
Victor
Найдёш - поделись ...

Добавлено:
23.01.07 13:01
Miha
Кто те сказал ??? Карб с шаговым эт тоже еес2
Час попробую из тиса те схему выложить

Добавлено:
23.01.07 13:32
sergey-kisa
Ждём-с схемы от Miha...

Добавлено:
23.01.07 13:36
Miha
Упс ... ищите поиском. недавно была тема там было две схемы.... В капсе еес2 нет.

Добавлено:
23.01.07 21:48
Victor
Чего-то не находится ничего

Потом хотелось бы не схему включения - это известно, а схему самого блока.

Добавлено:
24.01.07 01:26
Valery
Неужели у меня в подписи такого нет?


Добавлено:
25.01.07 01:16
Miha
Victor
Не парься ... Это называется принципиальная схема. Хрен ты её де найдёшь.

Добавлено:
25.01.07 11:36
Troll
Miha +100!

Добавлено:
25.01.07 22:38
Victor
Народ с указанного выше сайта занимается ремонтом блоков, следовательно принципиальные схемы, прошивки и т.д. у них есть и наверняка не сами они их рисовали.

Добавлено:
26.01.07 11:05
Troll
Victor
Я иногда говорю: "Могу починить, хоть даже и не знаю, что это такое..."
Схему разрисовать - эт я вам скажу - кусок работы...
За разумные деньги "герой труда" - если такой, конечно есть - не поделиццо ..
Re:

Добавлено:
26.01.07 14:00
sergey-kisa
Troll пишет:Victor
Я иногда говорю: "Могу починить, хоть даже и не знаю, что это такое..."
Схему разрисовать - эт я вам скажу - кусок работы...
За разумные деньги "герой труда" - если такой, конечно есть - не поделиццо ..
Скорее всего он прав, что не поделятся схемой герои труда, ведь в Инете это дефицит...
Но схема это не кусок работы: есть схема - есть возможность чинить, нет - на нет и суда нет...

Добавлено:
26.01.07 14:15
Troll
sergey-kisa
Не понял, что значит: "...Но схема это не кусок работы...", я писал: " ...Схему разрисовать - эт я вам скажу - кусок работы... " - это значит сидеть, смотреть в монтаж, звонить связи и рисовать схему.
Это не кусок работы?
Re: Электрическая схема ESC II

Добавлено:
26.01.07 14:42
Гость
Victor пишет:Нет ли у кого электрической схемы ESC II? Интересует также любая информация о содержимом этого "черного" ящика (алгоритм работы, диаграммы и т.д.)
а позвольте поинтересоваться: зачем тебе всё это нужно? сгорел какой то резюк/диод и не видно номинала? или есть мысли по апгрейду сего девайса?

Добавлено:
26.01.07 22:37
Victor
Михаил Кузнецов
Хочу разобраться как этот блок должен на самом деле работать, так как у меня присутствуют проблемки:
1. При запуске холодного двигателя t<-5C: выжимаю сцепление, кручу стартером, педаль газа не трогаю, двигатель запускается, обороты 1800-2000 и через 2-3 секунды глохнет. Вторая попытка - обороты около 400 и работает секунд 10. Третья попытка - обороты сначала около 600, а затем постепенно, где-то через минуту, увеличиваются до 1000-1200, также двигатель может заглохнуть минуты через три.
Если перед второй попыткой немного нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом состоянии, то двигатель запустится, обороты будут 2000-2400 (в зависимости от угаданного положения педали). Секунд через 10-15 педаль газа можно медленно отпустить - обороты будут 1600. Грешу на неправильную работу шагового двигателя. Карбюратор Weber 2V летом менял на аналогичный б/у, так как вышла из строя биметаллическая пружина, проблема осталась.
2. Если не греть, а ехать сразу после запуска двигателя, то сначала едет нормально, через некоторое время при разгоне начинает тупить, пытается заглохнуть, разгоняется только на высоких оборотах двигателя. После прогрева снова нормально разгоняется. Воздушную заслонку смотрел, открывается полностью минут через 10. Грешу на блок ESC II, но до конца не уверен.
3. Была проблема с запуском в сырую погоду - сгнила часть дорожки на печатной плате из-за образовавшейся дырки в корпусе блока ESC II снизу, с внутренней стороны. Пока искал причину, поменял катушку зажигания и бензонасос.
Re:

Добавлено:
26.01.07 23:56
Гость
Victor пишет:Михаил КузнецовХочу разобраться как этот блок должен на самом деле работать, так как у меня присутствуют проблемки:
1. При запуске холодного двигателя t<-5C: выжимаю сцепление, кручу стартером, педаль газа не трогаю, двигатель запускается, обороты 1800-2000 и через 2-3 секунды глохнет. Вторая попытка - обороты около 400 и работает секунд 10. Третья попытка - обороты сначала около 600, а затем постепенно, где-то через минуту, увеличиваются до 1000-1200, также двигатель может заглохнуть минуты через три.
Если перед второй попыткой немного нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом состоянии, то двигатель запустится, обороты будут 2000-2400 (в зависимости от угаданного положения педали). Секунд через 10-15 педаль газа можно медленно отпустить - обороты будут 1600. Грешу на неправильную работу шагового двигателя. Карбюратор Weber 2V летом менял на аналогичный б/у, так как вышла из строя биметаллическая пружина, проблема осталась.
2. Если не греть, а ехать сразу после запуска двигателя, то сначала едет нормально, через некоторое время при разгоне начинает тупить, пытается заглохнуть, разгоняется только на высоких оборотах двигателя. После прогрева снова нормально разгоняется. Воздушную заслонку смотрел, открывается полностью минут через 10. Грешу на блок ESC II, но до конца не уверен.
3. Была проблема с запуском в сырую погоду - сгнила часть дорожки на печатной плате из-за образовавшейся дырки в корпусе блока ESC II снизу, с внутренней стороны. Пока искал причину, поменял катушку зажигания и бензонасос.
ЭТО - ЭЛЕКТРИКА!!!
1. срочно ставь косу с минуса на движок!
2. открой и посмотри на пружину - она отвечает за холодный старт!
3. промой фильтр на обратку который идёт на мозги (вакуумник).
4. проверь или замени температурный датчик (поначалу просто отключи проводку от него)
5. проверь везде утечку воздуха.
6. топливнй насос у тебя механический? если да - ставь турцию и проверь заодно!
ну вроде по первой всё...

Re:

Добавлено:
27.01.07 18:44
Victor
Михаил Кузнецов пишет:
ЭТО - ЭЛЕКТРИКА!!!
1. срочно ставь косу с минуса на движок!
Стоит, проверю, может сразу поставлю новый провод.
2. открой и посмотри на пружину - она отвечает за холодный старт!
Смотрел, полностью закрывается.
3. промой фильтр на обратку который идёт на мозги (вакуумник).
Девайс отсутствует.
4. проверь или замени температурный датчик (поначалу просто отключи проводку от него)
Сопротивление в норме, работает.
5. проверь везде утечку воздуха.
Отсутствует.
6. топливнй насос у тебя механический? если да - ставь турцию и проверь заодно!
Менял недавно
ну вроде по первой всё...
Теперь можно по второй


Добавлено:
27.01.07 19:17
Гость
насчёт отсутствия вакуумника поподробнее плиз. трубка должна идти из впускного коллектора через резиновую трубку на датчик мозгов. таким образом мозги знают что там творится и регулировать обороты. у тебя эта связь заглушена чтоли? посмотри на всю рампу - там дырочки нету нигде?
заодно посмотри УОЗ - у тебя винтом на 13 регулируется прямо под трамблёром. настройка подробно описана в 80-меговом мануале PDF.
добейся работы двигателя и далее найди среднее положение по слуху когда обороты не совсем быстрые и не совсем медленные, но когда движок работает ровно. Не забудь при это заглушить вакуумник (хотя похоже он у тебя итак заглушен)
Re:

Добавлено:
27.01.07 21:39
sergey-kisa
Troll пишет:sergey-kisa
Не понял, что значит: "...Но схема это не кусок работы...", я писал: " ...Схему разрисовать - эт я вам скажу - кусок работы... " - это значит сидеть, смотреть в монтаж, звонить связи и рисовать схему.
Это не кусок работы?
По-моему, это изврат. Что ты там нарисуешь? Только цепи между элементами ,а номиналы компонентов?..

Добавлено:
28.01.07 13:17
Victor
Михаил Кузнецов
У меня разрежение во впускном коллекторе снимается из двух точек, затем стоит тройник и трубка идет к мозгам. Никокого фильтра на трубках нет. Зажигание выставлено нормально. Проблема в том, что холодный и горячий двигатель разгоняется нормально, на не до конца прогретый тупит. И присутствует неправильная работа шагового двигателя карбюратора при холодном запуске.
Re:

Добавлено:
28.01.07 13:58
Гость
Victor пишет:Михаил Кузнецов
У меня разрежение во впускном коллекторе снимается из двух точек, затем стоит тройник и трубка идет к мозгам. Никокого фильтра на трубках нет. Зажигание выставлено нормально. Проблема в том, что холодный и горячий двигатель разгоняется нормально, на не до конца прогретый тупит. И присутствует неправильная работа шагового двигателя карбюратора при холодном запуске.
странно что снимается с двух точек. у меня был такой же как у тебя - снималось с одной точки. в своих мозгах я только менял выгореший диод по 12 вольтам и чистил сам датчик, куда трубка с впускного идёт.
проверь у себя катушку (купи БУ)...
отключи на время вторую камеру в карбе (там большая мембрана такая - отключить можно не снимая карб).

Добавлено:
28.01.07 15:46
Miha
В вакуумном тракте однозначно должны быть бензиноуловители как минимум (бочёнки ) и клапана (таблетки).
Re:

Добавлено:
28.01.07 16:12
Гость
Miha пишет:В вакуумном тракте однозначно должны быть бензиноуловители как минимум (бочёнки ) и клапана (таблетки).
пральна! но это ж не тройник, как пишет автор. ваще по хорошему попросить надо фотку (и не одному) хорошего качества. а ваще такой дефект либо от отсутствия косы на двиган от минуса аккума либо о хреновой работа карба...

Добавлено:
28.01.07 17:45
Victor
Miha
А какой их тайный смысл, если сосет из мозгов? Есть еще какие-то таблетки? Где почитать про то как должно быть?
Михаил Кузнецов
Катушка только что менялась, что смотреть после отключения привода 2 камеры?
Сегодня лазил, смотрел как подключено: если смотреть на двигатель со стороны впускного коллектора, то от коллектора отходит две трубки, при этом левая идет со штуцера большего размера. Фотку сделаю - выложу.

Добавлено:
28.01.07 23:54
Miha
Смысл .... Чтоб бензин не попал в датчик. А клапана ХЗ я на донце долго епался пока нашёл оптимальное расположение де клапан а де уловитель.

Добавлено:
04.02.07 20:27
Victor
Вот так у меня подключены трубки разрежения во впускном коллекторе:
Вопрос: а как должно быть?
Еще вопрос: при замене карбюратора "новый" имеет штуцер неизвестного мне назначения. Вероятно это для управления вакуумным корректором на распределителе зажигания или я не прав?


Добавлено:
04.02.07 23:06
Гость
1. провод, на котором у тебя сидит какой то красный провод по идее как раз и должен через фильтр идти в мозги. А он похоже у тебя заглушен сам на себя - он дальше опять же во впуск и идёт? а смысл?
2. у тебя что-то отсутствует, т.к. над винтом качества смеси (СО не мерял?!) стоит электромагнитный клапан, а у тебя вроде как его нет...
короче, открой все мануалы на свою версию WEBERа (а их было несколько)
для начала посмотри тут:
http://faq.ford77.ru/pdf/carb/08_w_dft32.pdf (похож на твой)
или тут воспольуйся поиском:
http://faq.ford77.ru/info/carb.htm

Добавлено:
05.02.07 20:39
Victor
Карбюратор у меня Weber DFTH 30/34, но на картинках вместо штуцера - заглушка! Электромагнитный клапан у этого карбюратора отсутствует - шаговый двигатель закрывает дроссельную заслонку когда надо остановить двигатель. По поводу фото - неудачно получилось, извиняюсь. Провод идет на подогреватель впускного коллектора, я замазал его, чтобы не смущал. Итак 1, 2 - трубки с впускного коллектора, 3 - трубка на мозги, 4 - тройник.
Как клапан по научному называется? Что внутри? Чем можно заменить?

Добавлено:
05.02.07 21:46
Гость
вот как у меня было:
трубка 2 отсутствовала!!! вместо неё была заглушка! а на мозги только (правда через такой фильтр односторонний) с трубки "1" шло.
по поводу клапана - я что-то не просёк фишку. если у тебя там торчит трубка... она там не должна стоять в 30/34. надо понять куда она идёт и какую роль выполняет! сейчас она походу просто туда тебе зафигачивает воздух с улицы... может её заглушить и проверить качество смеси и СО/СН?

Добавлено:
05.02.07 23:46
Victor
У меня там стоит заглушка, просто, чтоб было понятнее о чем спрашиваю, снял перед съемкой. При покупке карбюратора продавец сказал что это для вакуумного корректора на трамблере, на мой взгляд похоже, но нигде в описаниях ничего про это не нашел.
Интересно вместо одностороннего фильтра можно ли поставить обычный топливный? Кстати, как он по научному называется?

Добавлено:
06.02.07 11:38
Ted
Трубка 1 должна идти через "боченок" на мозги. У меня етот боченок дуется в обе стороны и впускной и выпускной штуцера на разной высоте и смысл его думается мне в том, чтобы пары бензина в нем оседали. Трубка 2 должна идти на мембрану управляющую заслонкой холодный/горячий на коробе воздухана. Сфотканый со стороны винта качества штуцер да и вся крышка у меня отсутствует, вакуумный канал просто заглушен с завода. Так шо выкидай тройник, запускай трубку 1 на мозги через какойнибудь "боченок", если мембрана в корпусе воздухана живая, в чем я сильно сомневаюсь, трубку 2 на нее, нет - глуши етот штуцер, ну и штуцер на карбе соответственно.

Добавлено:
06.02.07 12:52
Миха#76
Михаил Кузнецов
отключи на время вторую камеру в карбе (там большая мембрана такая - отключить можно не снимая карб).
Заинтересовала эта фраза-т.е. сделать это путем отключения вауумного привода вторичной камеры,я праально понял?

Добавлено:
06.02.07 20:39
Victor
Ted
Мембрана в корпусе воздушного фильтра не подключена - вероятно дохлая, заслонка горячий-холодный воздух отсутствует, в ближайшем времени буду искать корпус фильтра с заслонкой и "боченок" с мембраной в вакуумный тракт. Только вопрос: какова методика настройки расположения "боченка" с мембраной?
Re:

Добавлено:
06.02.07 20:59
Гость
Ted пишет:Трубка 1 должна идти через "боченок" на мозги. У меня етот боченок дуется в обе стороны и впускной и выпускной штуцера на разной высоте и смысл его думается мне в том, чтобы пары бензина в нем оседали. Трубка 2 должна идти на мембрану управляющую заслонкой холодный/горячий на коробе воздухана. Сфотканый со стороны винта качества штуцер да и вся крышка у меня отсутствует, вакуумный канал просто заглушен с завода. Так шо выкидай тройник, запускай трубку 1 на мозги через какойнибудь "боченок", если мембрана в корпусе воздухана живая, в чем я сильно сомневаюсь, трубку 2 на нее, нет - глуши етот штуцер, ну и штуцер на карбе соответственно.
+1 !
дополнение: только прошу не забывать, что правильная работа мембраны будет только в том случае, если у тебя забор воздуха идёт из под крыла через гофру, а горячий идёт с движка через мини-гофру.
ваще сфоткал бы другую часть двигла - сразу бы народ всё и понял!


Добавлено:
07.02.07 00:30
Victor
Михаил Кузнецов
Собственно говоря фоткать нечего: гофры отсутствуют, заслонка горячий/холодный выдрана. Собрался восстанавливать все как должно быть. Вопрос: как подсоединяется гофра холодного воздуха у крыла?

Добавлено:
07.02.07 10:07
Ted
Только вопрос: какова методика настройки расположения "боченка" с мембраной?
А ты посмотри фотки в галлерее, например Pasha777 на предпоследней фотке его видно
Re:

Добавлено:
07.02.07 10:33
Гость
Victor пишет:Михаил Кузнецов
Собственно говоря фоткать нечего: гофры отсутствуют, заслонка горячий/холодный выдрана. Собрался восстанавливать все как должно быть. Вопрос: как подсоединяется гофра холодного воздуха у крыла?
значится так:
1. забудь про заслонку "горячо-холодно"!
2. забудь про гофры из под крыла и из двигана!
3. ЗАКРОЙ все дырочки:
а) внутри воздушного фильтра на месте выдранного клапана и
б) на карбе (трубка 2 - удали её и поставь заглушку)
4. открой мозги, прочисти, пропаяй контакты (там подгорает цепь что идёт на катушку), прочисти датчик разрежения.
результат: должно быть счастье!
Re:

Добавлено:
07.02.07 19:05
Victor
Михаил Кузнецов
Дырочки все закрою, а вот это я не понял:
Михаил Кузнецов пишет:
значится так:
1. забудь про заслонку "горячо-холодно"!
2. забудь про гофры из под крыла и из двигана!
Это что все несущественно? Я так понимаю, что если в карбюратор не подается теплый воздух, то двигатель будет хуже работать.
Re:

Добавлено:
07.02.07 21:53
Гость
Victor пишет:Михаил КузнецовДырочки все закрою, а вот это я не понял:
Михаил Кузнецов пишет:
значится так:
1. забудь про заслонку "горячо-холодно"!
2. забудь про гофры из под крыла и из двигана!
Это что все несущественно? Я так понимаю, что если в карбюратор не подается теплый воздух, то двигатель будет хуже работать.
ну скажем так: это настолько несущественно ТОЛЬКО в холодное время, насколько у тебя упадут при прогреве (только!) обороты на 50-100. Фактически, зимой на карбе я бы рекомендовал чуть поддержать газом.
завтра обещают минус 21. я бы при заводе минуту подержал бы обороты газом где то на 1500. а дальше смысл системы горячо-холодно сходит на нет.


Добавлено:
09.02.07 18:24
Гость
сорри, но хочется пожечь немного в пятницу:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7453
а ваще - расскажи - сделал или что?

Добавлено:
10.02.07 10:30
Victor
Михаил Кузнецов
Обязательно расскажу. В эти выходные запланировано бороться с подвисанием холодного шагового двигателя (варианты: смазка, мозги), а то надоело прогреваться с нажатой педалью газа (у нас с утра вчера было -18,5С). На корпус воздушного фильтра решил пока не заморачиваться.

Добавлено:
12.02.07 23:34
Victor
Отчитываюсь, что сделал:
Снял мозги, разобрал. На плате есть местами небольшие потемнения лака (скорее всего из-за нагрева). Пропаял диоды и транзисторы идущие на шаговый двигатель, а также все, что могло греться (мощные резисторы и др.). Вскрыл датчик вакуума и почистил от желе. Поставил топливный фильтр в вакуумную магистраль.
В результате (правда и температура воздуха повыше -10С, вместо -18,5С): шаговый двигатель работает сразу (тьфу 3 раза), появился запас по мощности, лучше тянет в горку, существенно уменьшились провалы при разгоне на непрогретом двигателе. Я доволен
Вот теперь думаю стоит ставить корпус воздушного фильтра с заслонкой горячий/холодный или нет? В ЕВРО-АВТО просят за него 900 руб.

Добавлено:
13.02.07 00:10
Гость
1. желе зря убрал всё - это собственно некая чувствительная субстанция для оценки датчика. из чего состоит не знаю, но по идее оно должно хоть немного остаться. чистить надо было грязь, а не желе. хм... надо поспрашивать у кого из чего восстановить желе... я боюсь, что у тебя теперь мозги будут богатую смесь давать. у меня на первом скорпе так было после удаления этого желе. хотя... в случае с карбом, можно подстроить...
2. забудь ты про эту заслонку - толку от неё я лично не наблюдаю. ну совсем-совсем. да и забор воздуха из под крыла - очень спорный момент.

Добавлено:
13.02.07 21:54
Victor
Все желе до конца не убирал, немного осталось. Местами оно было похоже на застывший клей. Что это за желе и каков принцип работы датчика? Есть подозрения, что эта субстанция замерзала (на ночь оставил вакуумный шланг висеть не подключенным, так утром внизу образовалась пробка желто-белого цвета (желе в датчике было темно-зеленым)).