Doxtor пишет: И еще вопрос где чаще трескется головка как у меня между клапанами или есть еще характерные места?
Doxtor пишет:ДОНСовую ну по поводу трещин как я понял чаще всего между клапанами и эту трещину как правило видно А как оценить состоянее направляющих клапанов может кто подскажет?
Doxtor пишет:ДОНСовую ну по поводу трещин как я понял чаще всего между клапанами и эту трещину как правило видно А как оценить состоянее направляющих клапанов может кто подскажет?
stress пишет:Не всегда трещину(ны)видно,есть у меня башка,не видно трещин-а они(две)есть.
vladroitman пишет:stress пишет:Не всегда трещину(ны)видно,есть у меня башка,не видно трещин-а они(две)есть.
Это не трещины - это свищь !
stress пишет:Опресовку делали,сказали трещины.Не повелся,поехал и сдал голову типа от техцентра(на работе замутился)в другую контору-трещины.Лежит в гараже,мож когда поеду к Вам отдохнуть, в море поплескаться,прихвачу за недорого подчинить.
Да согласен видел 3 бошки и все треснуты на 3м целиндре видимо он болше всех перегреваетсяvladroitman пишет:Doxtor пишет:ДОНСовую ну по поводу трещин как я понял чаще всего между клапанами и эту трещину как правило видно А как оценить состоянее направляющих клапанов может кто подскажет?
Опресовывать по любому (как ни странно, но практически у всех трещина в башке над 3 цил.), люфт клапанов не должен привышать допустимых (в книге) значений.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 104