Страница 1 из 1
		
			
				как проверить  головку  блока (ГБЦ
				
Добавлено: 
11.02.07 12:49 Doxtor
				на ДОНС    сегодня  поеду покупать  головку   блока   .Подскажите как  можно  ее прверить?  у меня  лопнула  на  3  целиндре  между  клапанами , при этом  все клапана  черного  цвета, а на 3 целиндре (где трецина )  выпускной клапн  имеет  желтоватый  цвет   Это признак  перегрева?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.02.07 12:53 Doxtor
				Сейчас залил  в свою голову керосин  на 3  целиндре  за 20  мин   уровень керосина стало немного  меньше  чемв остальных   (  это показатель трещины или просто плохие  клапана ?    И еще вопрос  где  чаще  трескется  головка   как у меня  между клапанами  или есть еще характерные  места?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.02.07 13:49 Гость
				Если у тебя коллектора сняты, то посвети и посмотри туда. Где мокро, там и течет. Тот и три.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.02.07 14:13 Рем
				Опрессовкой ее проверяют. И никак иначе. Либо на глаз=)))
А керосин может и через клапан утекать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.02.07 14:51 Doxtor
				значит    практически никак не проверить   остается   надеятся на  честность продавца 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.02.07 14:59 Рем
				Doxtor
я же написал - опрессовкой.
Но если влом, то надеяться надо не на продавца, а на авось. Это уж кому как больше нравится.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.02.07 11:20 Sera
				А клапана если притирать - то все.
Притирать один - несерьезно.
Через месяц снимать чтобы следующий притереть, а так всегда?
Усердствовать в притирке только не надо, не растирать фаску до широкой, а оставить ее по возможности узкой, главное  - без раковин.
И тщательно потом удалить следы прирочной пасты и делать финишную притирку на чистом масле.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.02.07 18:10 i_edgars
				У меня вопросик! На Скорповском дизеле 2,5 Д (без турбины) 1991 года (STR) голова двигателя взаимозаменяемая со Сиерровской 2,3 Д или нет? Рокера я вижу отличаются, а вот голова с клапанами...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.02.07 12:00 Alex448
				Да че парится, оставляешь продавцу залог, едешь в моторный сервис и отдаешь головку на диагностику. Рублей 300 и ты все о ней знаешь.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
20.02.07 13:10 Вито
				Doxtor пишет:  И еще вопрос  где  чаще  трескется  головка   как у меня  между клапанами  или есть еще характерные  места?
Почти всегда, второй и третий.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.02.07 13:22 Doxtor
				Голова  пойдет   в цвет  мет   ,а  ее  место  займет  новая    найти бы  еще  ее
			 
			
		
			
				как  можно проверить ГБЦ?
				
Добавлено: 
02.11.08 17:54 Doxtor
				ДОНСовую   ну по поводу  трещин   как я понял  чаще всего  между клапанами  и эту трещину  как правило видно   А  как оценить  состоянее  направляющих  клапанов  может кто подскажет?
			 
			
		
			
				Re: как  можно проверить ГБЦ?
				
Добавлено: 
02.11.08 19:07 vladroitman
				Doxtor пишет:ДОНСовую   ну по поводу  трещин   как я понял  чаще всего  между клапанами  и эту трещину  как правило видно   А  как оценить  состоянее  направляющих  клапанов  может кто подскажет?
Опресовывать по любому (как ни странно, но практически у всех трещина в башке над 3 цил.), люфт клапанов не должен привышать допустимых (в книге) значений.
 
			
		
			
				Re: как  можно проверить ГБЦ?
				
Добавлено: 
02.11.08 19:35 stress
				Doxtor пишет:ДОНСовую   ну по поводу  трещин   как я понял  чаще всего  между клапанами  и эту трещину  как правило видно   А  как оценить  состоянее  направляющих  клапанов  может кто подскажет?
Не всегда трещину(ны)видно,есть у меня башка,не видно трещин-а они(две)есть. 

 
			
		
			
				Re: как  можно проверить ГБЦ?
				
Добавлено: 
02.11.08 20:04 vladroitman
				stress пишет:Не всегда трещину(ны)видно,есть у меня башка,не видно трещин-а они(две)есть. 

 
Это не трещины - это свищь !
 
			
		
			
				Re: как  можно проверить ГБЦ?
				
Добавлено: 
02.11.08 20:15 stress
				vladroitman пишет:stress пишет:Не всегда трещину(ны)видно,есть у меня башка,не видно трещин-а они(две)есть. 

 
Это не трещины - это свищь !
 
Опресовку делали,сказали трещины.Не повелся,поехал и сдал голову типа от техцентра(на работе замутился)в другую контору-трещины.Лежит в гараже,мож когда поеду к Вам отдохнуть, в море поплескаться,прихвачу за недорого подчинить. 

 
			
		
			
				Re: как  можно проверить ГБЦ?
				
Добавлено: 
03.11.08 00:49 vladroitman
				stress пишет:Опресовку делали,сказали трещины.Не повелся,поехал и сдал голову типа от техцентра(на работе замутился)в другую контору-трещины.Лежит в гараже,мож когда поеду к Вам отдохнуть, в море поплескаться,прихвачу за недорого подчинить. 

 
То шо сказали это понятно, т.к. сказать наверно было больше нечего.
Трещину визуально видно, а вот свищь образуется в рез. дефекта литья, либо в результате коррозии металла и визуально ты его не видишь ...
Причем я насмотрелся на бошки разные, пока свою делал, оказывается новые машины вообще нельзя брать, т.к.  реальный срок службы головок и блоков 100-150 тыков, далеко не тот пробег о котором заявляют производители ... причем именитых марок.
Видел башку Субару Форестер - фольга, стенки между седлом клапана и направляющей мм 2, прямо "кусок" вывалился ...
 
			
		
			
				Re: как  можно проверить ГБЦ?
				
Добавлено: 
03.11.08 01:56 Doxtor
				vladroitman пишет:Doxtor пишет:ДОНСовую   ну по поводу  трещин   как я понял  чаще всего  между клапанами  и эту трещину  как правило видно   А  как оценить  состоянее  направляющих  клапанов  может кто подскажет?
Опресовывать по любому (как ни странно, но практически у всех трещина в башке над 3 цил.), люфт клапанов не должен привышать допустимых (в книге) значений.
 
 Да  согласен   видел 3  бошки   и все  треснуты  на 3м целиндре      видимо  он болше всех перегревается
 
			
		
			
				головка на донсе 2.0
				
Добавлено: 
23.11.10 21:34 slavik4026
				сколько обойдётся переборка ? т.е. замена направляющих ну и все дела. хотелось бы узнать цену с достойными  запчастями  ибо машинку делаю для себя.
заранее спасибо.
			 
			
		
			
				Re: головка на донсе 2.0
				
Добавлено: 
23.11.10 22:12 shurik-term
				Полностью перебрать головку 6000 работа (разборка-сборка, замена направляющих, опресовка, притирка клапанов)  + направляющие и маслосъемные колпачки
			 
			
		
			
				Re: головка на донсе 2.0
				
Добавлено: 
23.11.10 22:17 stress
				Есть маленький нюанс,если потребуется замена седел клапанов,то затею по переборке наверно лучше забыть,дабы это попадалово.И не советую перетряхивать голову в Механике,делать свою работу они стали плохо,сам пару раз сталкивался и техцентр в котором тружусь от их услуг отказался уже года два назад,хоть и скидки они давали приличные.
			 
			
		
			
				Re: головка на донсе 2.0
				
Добавлено: 
26.11.10 01:27 Sera
				stress
а где теперь лучше делать, если не в механике?
			 
			
		
			
				Re: головка на донсе 2.0
				
Добавлено: 
26.11.10 01:40 Scorpio 91GL
				Sera
На Липецкой есть конторка. Делают все быстро и качественно. колено 2100р.(шлифовка, расточка 700 р. цилиндр.) Телефон, если что, скину.
			 
			
		
			
				Re: головка на донсе 2.0
				
Добавлено: 
26.11.10 02:09 Sera
				Scorpio 91GL
с коленами ясно.
А головки они тоже делают?