Страница 1 из 1

Не держит обороты после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 12.02.07 13:20
Vova39
Вобщем дело не мое, машина на сервисе, но все-таки интересно почему такая фигня может происходить.
Вобщем в башке поменяли все, притерли клапана, поставили на место. И теперь имеем следующий результат. Мотор заводится с полпинка, но работать не хочет (точне если нажать тапку и держать обороты в районе 3000 - все гуд), на 2000 начинает постреливать во впускном, если сбросить газ - тут же глохнет (не держит обороты). Что может быть :roll: .
До ремонта двигатель работал идеально (ну почти идеально).
PS Ессно, они сами делают, но может у кого есть какие мысли.
PPS Сегодня ее загоняют в цех по диагностике и ремонту инжекторов.

СообщениеДобавлено: 12.02.07 13:22
Гость
например, неверно поставленный ремень ГРМ. Скорее всего, не выставлен по метке на шкиве трамблера. Соответственно, зажигание - мимо.

СообщениеДобавлено: 12.02.07 13:24
Рем
ну епт....фазы перепутали видимо...что тут еще придумаешь?

Кстати, был у меня похожий случай, правда на Мондео с Зетеком. Там после замены ремня ГРМ таже ситуяйция случилась. Причем проверяли в ДВУХ разных сервисах. Один из них - Мажор. Сразу не нашли. Потом докапались.

СообщениеДобавлено: 12.02.07 13:59
Vova39
Rocas
например, неверно поставленный ремень ГРМ. Скорее всего, не выставлен по метке на шкиве трамблера. Соответственно, зажигание - мимо.

Я тоже так думаю, но мастер говорит, что все выставлял по меткам правильно, типа несколько раз смотрел - все точно.
А может быть такая фигня, типа трамблер кто-то снимал (сразу скажу я в двигатель не лазил и до этого ремонта никому не давл туда соваться), потом воткнули как попадя и под эту неправильную установку подогнали ремень ГБЦ, соответственно если его сейчас поставили по меткам то зажигание уйдет в даль светлую.
PS А почему тогда заводится и на высоких оборотах работает абсолютно ровно?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.07 14:43
Max
Vova39 пишет:Rocas
например, неверно поставленный ремень ГРМ. Скорее всего, не выставлен по метке на шкиве трамблера. Соответственно, зажигание - мимо.

Я тоже так думаю, но мастер говорит, что все выставлял по меткам правильно, типа несколько раз смотрел - все точно.
А может быть такая фигня, типа трамблер кто-то снимал (сразу скажу я в двигатель не лазил и до этого ремонта никому не давл туда соваться), потом воткнули как попадя и под эту неправильную установку подогнали ремень ГБЦ, соответственно если его сейчас поставили по меткам то зажигание уйдет в даль светлую.
PS А почему тогда заводится и на высоких оборотах работает абсолютно ровно?

Ну так посмотри, действительно ремень если снимали то поросенка могли и повернуть, и получиться что по меткам всё стоит, а трамблер непопадает с искрой в тот момент

СообщениеДобавлено: 12.02.07 14:56
mart
вариант сложный , ног возможно шпонка на колене съехала, на Скорпах не встречал, а на голфах нормальное явление, вариант один не правильно стоят фазы газораспределения

СообщениеДобавлено: 12.02.07 16:14
Vova39
Max
Ну так посмотри, действительно ремень если снимали то поросенка могли и повернуть, и получиться что по меткам всё стоит, а трамблер непопадает с искрой в тот момент

Да где же я посмотрю - машин на сервисе, и пока не сделают, я ее забирать не буду, зачем их геморр мне. Взялись за гуж, как говорится, так делайте.
PS Зато теперь я точно уверен, что правильно сделал, отдав ее на сервис :wink: .

СообщениеДобавлено: 12.02.07 17:20
GeS
не факт, если они не правильно собрали мотор.
может это еще и аукнится в будущем....
тьфу 3 раза

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.07 10:19
arum
Vova39 пишет:PS Зато теперь я точно уверен, что правильно сделал, отдав ее на сервис :wink: .

Ох. не знаю..., правильно ли...
Сдавал, бывало, и я по молодости... в сервис. Столько нервов и денег...
Все затраты на поиск и устранение лягут, скорее всего, на тебя. Пока не будут проверены все их гепотезы, будешь бегать за запчастями, чаще всего - ненужными. Хорошо, если я ошибаюсь... дай Бог.
Предположения о возможной причине тут уже сказали, повторяться не буду. Удачи!

СообщениеДобавлено: 13.02.07 10:34
Vova39
arum
Сдавал, бывало, и я по молодости... в сервис. Столько нервов и денег...

Знаешь на морозе я бы этот ремонт все равно не сделал бы, конечно можно было подождать тепла, но потом могло статься так, что денег бы не было :wink: . А сколько нужно мне было бы купить приспособ для ремонта, к тому же притереть клапана и перепрессовать направляющие и пастели я все равно не смог бы в гараже, то есть все равно на завод.

arum
Все затраты на поиск и устранение лягут, скорее всего, на тебя.

А вот уж дудки, взяли машину в рабочем состоянии, будьте добры вернуть такую же, с учетом проведенных ремонтных работ. И ни копейки более того, что записано в договоре я им не заплачу. Все работы были ранее оговорены и оформлены в виде наряда-заказа, с указанием стоимости, а так, хоть двигатель на новый меняйте, за чужой счет, пожалуйста - не откажусь.

arum
Пока не будут проверены все их гепотезы, будешь бегать за запчастями, чаще всего - ненужными

Пока ко мне ни за одной з/ч не обращались, кроме тех, которые были сразу оговорены плюс ролик-натяжитель (старый был сдохший) и ремень ГРМ (ремень купленый мной не подошел, купили другой).

PS Все бы хорошо, но машину очень хотса :cry: :D . Вобщем жду результата.

Re: Проблема с двиглом, после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 13.02.07 10:49
arum
Цитата:"Vova39"]
До ремонта двигатель работал идеально (ну почти идеально).

Я бы подождал, поискал бы голову б\у и махнул бы за один день. У нас хорошую ГБЦ можно найти за 8 т.р. + 1 т.р. на прокладки и болты. Но это моё личное мнение.
Может всё будет нормально, просто злой я на сервисы, не везло мне с ними...

СообщениеДобавлено: 14.02.07 06:03
Вуглускр
До ремонта двигатель работал идеально (ну почти идеально).

гыыыы.. бугога...."идеально" :D :D :D Так на кой чинил? Вон чо получилось... Тем более, отдал "добрым дядям" из сервеза...
Я бы им даже свечки поменять не доверил, а не то что голову...

И вообще, работают сцуко у нас "сервисмэны" по умолчанию под лоха.. Иб@нутая страна... Сколько не встречал - исключений нет!
Ну да, пусть там офигительное сто, спецы экстра класса, но когда приносишь им голову от стартера (внешняя звезда редуктора выкрошилась, нужно тупо поменять)- специально весь не брал, чтоб не "лечили" за щетки и якорь -
так этот имбецыл бл@ть крутит бендикс в обратную сторону и тянет: "уууу... да у вас бендегс наипнулся, вон как проскальзывает... палюбому муфты разъехались, зазоры, проточить бы... а где остальная часть?"
- ага, хрен тебе! Уже с матами, в четвертый раз говорю ему: "НЕ НАДО НИ....ЧЕГО ТОЧИТЬ @ЛЯ!!! ТУПО ПРОДАЙ МНЕ ЭТУ Х...РЕНОВУ ПЛАСТМАСКУ @ЛЯ!!! :evil: ". Продали...
И что, в каждый сервис нужно заранее показывать справку, что я не далбайоп? Или сперва тупо бить мастеру по @балу? Почему считают, что если я не начал ему с ходу шпарить за ДВС, свечи, компрессию, коды диагностики - значит меня можно ***?
Короче, нед слов.


Гм, кстати, о чем это я? :shock:

СообщениеДобавлено: 14.02.07 10:14
Vova39
Вуглускр
гыыыы.. бугога...."идеально" Так на кой чинил? Вон чо получилось... Тем более, отдал "добрым дядям" из сервеза...

Идеально - это в смысле, что заводилась с полоборота и обороты держала как надо, а вот шум из-под клапанной крышки, точнее рев стоял нехилый. Вобщем хотелось как лучше, а получилось ... :cry: :lol:
А почему отдал в сервис - ну что мне постоянно что-то самому чинить, устал я от этого, точнее заипало. Да мог я и сам распред махнуть, но не хочууууууууууууу, понимаешь, не хочу.
PS А если бы это был не 4-ех цилиндровый OHC, а бэха-плита, тоже самому ремонтировать.
PPS А вообще с твоим мнением согласен на все 100, страна ипанутая, каждый хочет пролечить, думая, что разговаривает с ослом. КХМ, менталитет однако.