Страница 1 из 1
Черные свечи и рывки автомобиля

Добавлено:
12.02.07 13:36
Sparrow
Прошу совета у знатаков, т.к. сам в ремонте автомобиля не очень соображаю.
Машина: Ford Scorpio 1985 года, 2 литра, инжектор, 105 лошадей.
Изначально симптомы были такие: при обгоне(сильное нажатие на газ) машина начанала подергиваться. Пошел в магазин, купил новые свечи - симптом пропал. Через 2 недели то же самое, но уже при любом нажатии на педаль газа(иногда даже не мог тронуться с первой попытки). На холостых оборотах машина держит ровно 1000 оборотов. Достал свечи - они все в черном твердом нагаре, похожем на уголь. Теперь приходится чистить их раз в 2-3 дня.
Машина масло не жрет и компрессия чуть больше 12. Пугает расход топлива - около 20 литров на сотню в городе и 12 на трассе. В связи с этим, думаю, что возможно дело в форсункаи и их нужно чистить.
Может кто сталкивался с такой проблемой и поможет советом.
Заранее спасибо.

Добавлено:
12.02.07 13:38
Рем
у тебя перелив
вариант номер раз - конченый регулятор давления
вариант номер два - делать диагностику....например расходомер в минусе.
Форсунки вряд ли...

Добавлено:
12.02.07 13:42
Гость
У меня на дохсе нечто подобное. Сильно днргается при резком разгоне. Свечи пока не смотрел. Хочу начать с бензонасоса. То бишь с давления.

Добавлено:
12.02.07 13:52
Sparrow
Toxa
Я думаю, что в моем случае бензонасос тут непричем, т.к. после чистки свечей несколько дней все нормально, а потом все снова.
Да, кстати, забыл написать, что из выхлопной трубы сыпется копоть.

Добавлено:
12.02.07 18:35
VAZer_FS
Таже фигня на карбе...
Укручивать?

Добавлено:
12.02.07 18:38
Вито
Датчик температуры, расходомер, дпдз.

Добавлено:
12.02.07 18:46
VAZer_FS
А на карбе?

Добавлено:
12.02.07 23:06
александер
богатая смесь с миллионом причин

Добавлено:
12.02.07 23:30
mart
как вариант провода

Добавлено:
13.02.07 06:47
Вуглускр
Похожая трабла была у меня буквально позавчера. Рывки и слабая тяга после прогрева. Правда, свечки были розовенькие, каг поросята
Порешал полной разборкой и прочисткой газ. редуктора ( клапан ХХ заср@лся) - сейчас пуляет как новорожденная!
VAZer_FS
А вот тебе-то точно карбюратор разбирать и перенастраивать заново - от запавшей иглы через утопленный поплавок к открутившемуся винтику...
[ edit ]
а, вспомнил еще... Когда свечки были черные и траблы с тягой - выставил норм. зазор в свечках (0.7), почистил их, и...
увеличил подачу газа. Как ни странно, расход в мороз по городу упал с 20 до 15л, все траблы исчезли, а свечки стали выглядеть, как описал в начале поста
Странно короче....
З.Ы. Ездию на ГАЗУ


Добавлено:
13.02.07 16:17
VAZer_FS
Кстати, заметил что от кручения винта качества на карбе(есть там 1 такой) Ничего вообще не меняется. не в большую, ни в меньшую сторону...

Добавлено:
13.02.07 17:01
Миха#76
VAZer_FS
Нууу даа,только стабильность холостого хода фсего навсего...


Добавлено:
13.02.07 17:06
VAZer_FS
Ну если учесть что ХХ у меня просто нет, то этот винт нуженн только при прогреве машины. А хх у меня поддреживается железкой, которая подпирает заслонку 1й камеры чтоб та всегда была чуть открыта.


Добавлено:
13.02.07 17:15
Миха#76
VAZer_FS
Все праально,а еще выкручивая или вкручивая винт на той самой железяке,ты могешь соответсно увеличивать или уменьшать обороты ХХ


Добавлено:
15.02.07 00:50
Incredible
А если двигатель с Лямбда-Зондом, то возможно он накрылся.
Вот и переливает.

Добавлено:
15.02.07 09:48
Миха#76
Incredible
Дык откуда ж взяться лябда-зонду на карбовом OHC ...

Re:

Добавлено:
15.02.07 10:18
Рем
Миха#76 пишет:IncredibleДык откуда ж взяться лябда-зонду на карбовом OHC ...

да и карбу там взяться неоткуда
читаем внимательно подписи=)

Добавлено:
15.02.07 10:56
VAZer_FS
Миха#76
Все правильно, не считая того что ХХ это самодельная железяка, скрученная через жопу, и подпирающая заслонку, чтоб ХХ был. А так все правильно
з.ы. У мну лямбды нет.

Добавлено:
15.02.07 11:04
Миха#76
VAZer_FS
Ну это же естессно что лямбду нету,впрочем как и у мня,лямбде на карбике и не положено быть =))) (хотя отверстие под лямбду в приемной трубе есть и установлена штатная заглушка)

Добавлено:
15.02.07 11:12
VAZer_FS
Попробую спросить тут
Не могу понять, почему с утра троит иногда, а потом пока прогреюсь и доеду почти до инста - все норм, и оставшийся день работает без проблем. Бывает не всегда... Что за?

Добавлено:
15.02.07 11:20
Миха#76
VAZer_FS
Слухай,у мня таже хрень,грешу на одну из свечей, свечи тык 10 назад менял,еще до капиталки мотора,а еще хачу крышку трамблера и бегунок махнать до кучи,оч давно не менял...

Добавлено:
15.02.07 11:37
VAZer_FS
Миха#76
Рассказываю... за 6 тыщ поменял уже 4 копплекта. Самые лучшие были те с которыми покупал - нжк. но они износились - видать прошлый хозяин их давно менял. Теперь покупаю моторкрафт, но вот с ними такая фигатень..
Последний раз меняло свечи после ремонта(маслосьемные колпачки и т.д.) 1 тыщу назад. Всеравно такая фигня бывает,Ю но не всегда.
Крышку трамблера и бегунок поменял, провода поменял. Всеравно через раз такая фигатень.
Прочитал что если черный бархатный налет - значит возможно не то калильное число свечи. Вот хочу найти другие свечи попробовать... Хотя моторкрафт он вроде лучшим считается..
Re:

Добавлено:
15.02.07 11:47
Гость
VAZer_FS пишет:Попробую спросить тут

Не могу понять, почему с утра троит иногда, а потом пока прогреюсь и доеду почти до инста - все норм, и оставшийся день работает без проблем. Бывает не всегда... Что за?
Может повторяю уже выше сказаное - смотри провода.
Описанный тобой трабл у меня возник от того что провода начали гнить, при прогреве троила пока не прогревался. Потом пришла зима и что бы завестись приходилось поливать провода силиконом (он вытесняет влагу). Затем поменял провода и нет проблем.

Добавлено:
15.02.07 11:49
VAZer_FS
Провода новые, хоть и не оригинал.

Добавлено:
15.02.07 11:50
Гость
VAZer_FS
Чини карбюратор (а провода даже новые бывают гавно)

Добавлено:
15.02.07 11:55
Миха#76
VAZer_FS
Моторкрафт ( № 1120820) - да,в любом случае рулит,ездил на таких одно время,пока не убил в одну из зим,а насчет -не то калильное число свечи,можешь поэксперементировать со свечами BERU,у мня щас такие стоят Z32 (18 K-7 BU),можешь попробовать Z33 (18 K-6 BU),но у этих калильное число меньше,вряд ли поможет (обычно помогает при так называемом калильном зажигании)...Похоже пора ехать карб чистить =)))

Добавлено:
15.02.07 11:59
VAZer_FS
Вот поеду ремкомплект покупать на карб, потом разбирать, чистить и т.д. после чего отпишусь о результатах...

Добавлено:
15.02.07 12:34
Миха#76
VAZer_FS
Кстати куда поедишь ремкомлект покупать,ну на Б.Семеновскую,могешь там для экскримента и свечи прикупить Beru Z33 (18 K-6 BU) ....


Добавлено:
15.02.07 12:45
VAZer_FS
А почем они там?

Добавлено:
15.02.07 13:09
Миха#76
Свечи Z33 рублев по 55/шт,а про цену ремкомлекта уже ранее тебе писал =)))

Добавлено:
15.02.07 13:12
VAZer_FS
угу, сеня скатаюсь...

Добавлено:
15.02.07 19:27
Incredible
Миха#76
Сорри, немного не правильно написал, эо я отвечал на ворос
Sparrow. Вот. А на карбе то действительно нет Лямбды.
