А вы видели порванные новые цепи от косяка? Мне удосужилась и видеть и слышать, но там совсем шухер был, даже разбило переднюю крышку. Лансер Х помер... Механик хотел в бега податься от злого владельца, но в итоге оказалось что виной всему косяк шестерни, владелец припер гавно китайское. Так что вполне могла подрастянуться цепь. Тут уж как повезет.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
кстати ,подскажите когда цепь на дохце рвет там много гемора ремонтить и обычно что там летит?,у меня не порвало,а досталась блок без выработки,а к нему бошка с другого блока без трещин но 2 или 3 клапана чтоль не ходят загнуты.
yrik2002 пишет:но 2 или 3 клапана чтоль не ходят загнуты.
Если сильно загнуты-смотри на состояние направляющих,бывает они трескаются. P.S За клапанами можешь в деревню ко мне заехать,есть кучка,как и прокладка ГБЦ новая.
Ребят, подскажите пожалуйста, приехала моя цепочка, расиянуло её, хочу менять. У нас в наличии есть 2 варианта цепи и плунжера Вариант 1: цепь SWAG 99 11 0227 и натяжитель SWAG 50 10 0002 Вариант 2: цепь RUVILLE 3452012 и натяжитель RUVILLE 3452001. Что посоветуете?
Ребят, заказывал febi bilstein. Других вариантов небыло. В коробке с феби пришло это:
Это вроде iwis, про эти цепи говорят, что хорошо ходят? Собираюсь ставить, но хочу убедится, оно не оно, а то не хочется какое-то Г поставить, потом усадить мотор Меченых звеньев на ней нет, буду точки ставить лаком для ногтей
Ага, только вот уже даже не помню этого Это значит, что без разницы, нет переда и зада? Я просто незнаю, у звезды маслонасоса есть перед и зад, хотя визуально ращницы вроде как нет... Может и с цепью так, мало-ли...
Это да, я лаком для ногтей точки поставил, одно звено, потом 21 звено пропус, 22,23 метки, потом 15 звеньев, 16,17 метки потом 28 звеньев пропуск и 29-е звено уже с меткой(первое, уоторое метил) По фотке, тут кто-то выкладывал фото цепи без меток с подсчитаными звеньями
lex400305 пишет:Разметь только хорошо, и смотри в оба...
Просто после установки нужно парочку оборотов коленвала сделать плавно ВРУЧНУЮ. Если где с меткой накосячил - упрется поршнем в клапан, да и все. Упёрся - не давим, подаем назад, и заново проверяем метки. Это как Отче наш должно быть .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Все гут, парни. Разложил цепочку, обезжирил звенья, которые собирался метить(там упаковочная смазка не давала лаку на звено сесть). Метил буквально точки поставил. Собрал все, рычаг натяжителя отверткой поддел, чтоб он новый натяжитель не разрядил, дал 2 оборота колена-метки вернулись, риски на звездах смотрят в край аллюминевой части бошки, точка на колене смотрит строго вниз. По книге говорили, что риски звезд должны смотреть чуть ниже края головки, все перепроверил, звенья пощитаны правильно, не пойму почему так. Снял свечи, вырубил форсунки и отключил катушку. Разрядил натяжитель и покрутил стартером, чтоб давляк масла набрался и гидрики зарядились(я их промыл, маслом заправил, но не прокачивал, чтоб валы было легче ставить и потом вращать, пока выставляю метки). Запустился-все гут. Метки потом стер растворителем и звенья эти обыльно полил маслом. Мотору вроде нравится все, кроме одного гилрика-не спасла его промывка, гидрик марки ina, остальные 7-родные. Ину поставил на выпуск, может летом попробую его сменить без попадоса в натяжитель... С метками непонятная история получилась. Не пойму почему они четко в край головы смотрят или цепочка должна усесться немного?
Кстати, старя цепь феби, растянута была на 3/4 звена по сравнению с этой новой вис, и если их положить рядом -феби тоньше будет, прям на глаз заметно, хотя эта фиби у меня 80-90 к отходила...