Страница 1 из 1
Ремень ГРМ ОНС

Добавлено:
17.02.07 15:01
VAZer_FS
Всем привет. Случилась у меня такая фишка, ставил карб, после ревизии, вске отлично, но через некоторое время прогазовок, застучал какой-то клапан... Я думал что он разболтался, и, решил его подрегулировать. Снял клапанную крышку. Попутно заметил трещинку на ремне ГРМ. Пока я выставлял по первому цилиндру - ремнь порвалсяя!

Хорошо что не на ходу, а то прощайте клапана...
Хотел спросить, вроде от классики(или от девятки) жигулей подходят? или лучше поставить родной и не париться?
В принципе и то и то стоит копейки, ножигулевский есть на каждом шагу, а вот фордовский самое близкое на бауманке. И тогдба я в сервис сегодня не успеваю. Как быть? Купить от жигулей, или всетаки ехать за фордовским?

Добавлено:
17.02.07 15:07
Doxtor
покупал недавно ремень на ОНС на каробке fORD SIERRA ,LADA 2105 так что возможно он такой же как на пятере

Добавлено:
17.02.07 15:11
VAZer_FS
Значит спокойно от 5ки покупать?

Добавлено:
17.02.07 15:13
Doxtor
Наверно сам не покупал но на упаковке так написанно
марка ремня 84122*3\4"

Добавлено:
17.02.07 15:13
Sera
Неоднократно слышал, что 2105 подходит.
Купи любой импортный на 2105. Прочти этикетку. На нормальном ремне там все написано будет на какие машины идет.
А ваабще-то за ремнями следить надо...

Добавлено:
17.02.07 15:17
VAZer_FS
А мог клапан застучать от растянутого ремня?

Добавлено:
17.02.07 15:17
Doxtor
Ваше я бы не стал лучше купить фордовский , а то у меня знакомый купил на 9 ремень (как он говорит фирменный немецкий ) он у него порвался через 2 дня хорошо что клапана 9 движок не гнет Для наших тачек очень много левака
Re:

Добавлено:
17.02.07 15:18
Doxtor
VAZer_FS пишет:А мог клапан застучать от растянутого ремня?
я думаю что врядли

Добавлено:
17.02.07 15:19
VAZer_FS
Дело в том что машина нужна завтра, и просто если поеду за ремнем, то неуспею в сервис.
В общем кто еще че думает? Что если я поставлю от 5ки?

Добавлено:
17.02.07 15:23
Doxtor
Поставь будет я думаю нормально , только покупай в норальных запчастях Хотя нарватся на левак можно и там

Добавлено:
17.02.07 15:37
Миха#76
VAZer_FS
Раз у тебя такая ситуация,едь в жигулевский магаз и покупай ремень от таза 2105,а нащет клапанов не парься,их фсе равно не гнет на наших моторах при обрыве ремня,даже если и на ходу случилось...

Добавлено:
17.02.07 18:21
Sem
Читал, что у вазовского ремня профиль зуба немного не такой, и ходит он на ОНС в три раза мменьше, хотя думается мне что это из за качества русского ремня, но в ситуации когда машина нужна срочно, я бы поставил вазовский ремень

.

Добавлено:
17.02.07 19:38
VAZer_FS
В общем ремень поменялм, но ужасно стучит какойто 1 клапан, двиг колбасит, машина плохо тянет.
Что это может быть? (зажигание выставили)
Я бы подумал что на 1 зуб перепутали но это не так, ибо клапан начал чильно стучать какраз за час до того как я порвал ремень.
Уже даже не знаю что делать, закралась мысля о продаже машины...

Добавлено:
17.02.07 19:52
VAZer_FS
з.ы. Спринты - хаммский сервис...

Добавлено:
17.02.07 21:34
Sera
VAZer_FS
з.ы. Спринты - хаммский сервис...
Ты бы поподробней написал что да как, а то огульно получается.
И кстати, там ремня не нашлось разве?
И еще скорее всего клапан ты погнул когда у тебя ремень порвался.
Все же за ремнями стоит следить...
Продать машину так выйдет много дешевле, чем скинуть бошку и разобраться с клапаном.
Попадлоап всего на 1 клапан на прокладку да на работу. А с гремящим мотором у тебя его если только за 500 баков купят
Re:

Добавлено:
17.02.07 22:27
VAZer_FS
Sera пишет:VAZer_FSз.ы. Спринты - хаммский сервис...
Ты бы поподробней написал что да как, а то огульно получается.
И кстати, там ремня не нашлось разве?
И еще скорее всего клапан ты погнул когда у тебя ремень порвался.
Все же за ремнями стоит следить...
Продать машину так выйдет много дешевле, чем скинуть бошку и разобраться с клапаном.
Попадлоап всего на 1 клапан на прокладку да на работу. А с гремящим мотором у тебя его если только за 500 баков купят
Загнуть клапана никак не мог, ибо порвал ремень на заглушенной машине, когда крутил за шкив, чтоб повернуть бегунок трамблера.
У них ре5мни закончились.
А про сервис - люди не добрые... в рекомендауиях написали того - чего нет. Оторвали верхний патрубок радиатора. Ну и вообще отвратный сервис. жаль что ближе ничего нет, и завтра придется туда переть на осмотр двигла и регулировку клапанов.

Добавлено:
17.02.07 22:49
Рем
VAZer_FS
да нет, просто тяжело чинить раритет от которого всё отваливается и владелец которого не может платить за запчасти
Re:

Добавлено:
17.02.07 23:00
VAZer_FS
Рем пишет:VAZer_FS
да нет, просто тяжело чинить раритет от которого всё отваливается и владелец которого не может платить за запчасти
Издеваешься? Я и там им не мало денег за смену грм отвалил, а то что не заменил еще пол машины по их хотению, считаю правильно сделал.
А ремень от 5ки купил только потому что в спринте закончились. И вообще они просто хамы, отношение не как к клиентам, а как к мазоли на заднице, и разговаривают, так какбудто я к ним бесплатно приехал чиниться.. А еще когды выгоняли машину, сбили стойку на которых обычно коробки поднимают, чтоб поставить..

Добавлено:
17.02.07 23:02
Рем
VAZer_FS
хм
а мы когда с Михой там были, вроде очень не плохо время провели...=)
На счет не дешево - согласен. Только сервис-то ориентирован на несколько более новые машины. Не забывай об этом.
Re:

Добавлено:
17.02.07 23:33
VAZer_FS
Рем пишет:VAZer_FS
хм
а мы когда с Михой там были, вроде очень не плохо время провели...=)
На счет не дешево - согласен. Только сервис-то ориентирован на несколько более новые машины. Не забывай об этом.
А помоему там только и стоят старые раздолбаные помойки вроде моей, да и остальных. Нормальных машина типо фокусов - там мало.
Только сервис-то ориентирован на несколько более новые машины.
Не вижу связи между их хамством и не качественной работой, и тем, на что они ориентированы. Получается если бы я на новом форде приехал, они бы мне *опу лизали? Не думаю.. просто такое отношение.
Так, чет отошли от темы. Почему может очень сильно ситучать клапан, причем, газу дал, отпастил, клапан затих почти, потом до 4х тыщ дал, отпустил, опять молотит, и оченнь сильно. В общем раз на раз не приходится, то громче то тише.

Добавлено:
18.02.07 00:10
Sem
Может отверстие в трубке засорилось, и кулачёк с рокером фигачат на сухую, сними крышку и глянь этож не долго.
Померь компрессию чтобы определить какой цилиндр.

Добавлено:
18.02.07 11:31
VAZer_FS
Весь распредвал в масле... сухих мест нет. Зазоры в клапанах большие, но стучит только 1...
При повышении оборотов, от 3х тыщ - начинает молотить так, что на расстоянии в 50 метров слышно треск... Едет и тянет вроде теперь норм..

Добавлено:
19.02.07 09:10
Sera
VAZer_FSИ вообще они просто хамы, отношение не как к клиентам, а как к мазоли на заднице, и разговаривают, так какбудто я к ним бесплатно приехал чиниться
Если мастера-приемщика звали Андрей - то охотно верю. Он му..ак редкостный. Если это уже началось с остальными, то значит в Спринтах - эпидемия, и все это передается воздушно-капельным путем.
Машин новыхв ремонте я там тоже ни разу не видел, хотя чинился около 10 раз. Все скоропы да сайры, ну фиесты еще древние и мондео, фокусы - только первые, и то все конченные.
Ни одной машины молеже 6-7 лет я там не видел. Но в общем, не это главное, пусть чинят всех кто приедет, главное, чтоб к клиенту хорошо отнеслись, и починили хорошо. А вот это - не всегда получается. Правда, проблема тут не конкретно в Спринтах, этим все сервиы болеют.
С клапаном - Мог и сам клапан чуть-чуть погнуться. Там ведь много не надо. Достаточно касания. Если клапан погнуло - будет падеж компресии. (Хотя, она не только от клапана падать может). Чо мучиться, купи компрессометр (он 150 рублей стоит) и померь компрессию (это вообще пища для размышлений в любом случае будет) Не стоит ездить на мотре, когда он издает такие звуки. Потом можно попасть на головку целиком.

Добавлено:
19.02.07 10:04
Shartem
У меня ремень Гуд Йеар, покупал как пятерочный, уже почти год, как я езжу на нем, пробег тысяч 15-20 наверное, ни трещин, ни надрывов. На коробке написано Форд Скорпио.
С клапаном у меня такая проблема была, перед тем, как окончательно прокладка прогорела. Так что смотри на свечи, в чем они.

Добавлено:
19.02.07 10:27
arum
VAZer_FS
Посмотри рокера, если есть выработка в виде канавки посередине то будут стучать.

Добавлено:
19.02.07 13:51
VAZer_FS
Стучит только один клапан, причем то тише, то громче. То слушно только в машине и под капотом, то на 8м этаже у меня дома. Причем звук меняется произвольно, хоть раз в 5 секунд, хоть раз в минуту...
Странно это..

Добавлено:
19.02.07 17:14
Alex448
Может направляющая клапана уже того?... Перекашиввает его иногда, вот и гремит. Мотор-то не новый.
И вообще отрегулируй клапана! Попадалово - 200 р. на пркладку. И полчаса работы.

Добавлено:
19.02.07 17:16
VAZer_FS
Вот ща погоню машину в спринт, пусть делают, мне холодно самому.

Добавлено:
20.02.07 15:34
VAZer_FS
Полоучил машину из спринта. На этот раз доволен, мастер приемщик по имени Андрей(не тот упитанный что хамил мне 2 дня назад.), все понятно разьяснил. Даже сам не ожидал что так быстро машину получу, в 9 утра уже все было готово.
А теперь что было с клапаном: Вроде как выпускной клапан 4го цилиндра просто напросто открутился напрочь. Мне все отрегулировали, теперь движечек просто шепчет.

Добавлено:
20.02.07 15:45
Миха#76
VAZer_FS
Поздравки!
Вот тока не панятна,если рассухарился клапан,то што его удерживало от падения в блок цилиндров,что та темнят сервисмэны =)))

Добавлено:
20.02.07 16:23
VAZer_FS
Он не рассухарился, просто открутилась контргайк и сама гайка, с помощью котолрых выставляется зазор клапана, и так оказался из-за этого нев**бенный зазор. По этому и молотило.
Миха#76
з.ы. Ремком карба мне не понравился, у меня оказывется(ПОСМОТРЕЛ ПО КНИЖКЕ) стояли жиклеры в карбе от машины с автоматом, они чуть меньше. Поставил те что были в ремкоме, и машина стала пошумнее, и потупее. Разгон замедлился. Думаю переливает...
Топливные со 135 на 140 поменялись, и 110 на 112 и т.д.
Вторая заслонка теперь стала открываться, но имхо рановато, и опять начинает заливать.
з.ы.2 удивляюсь, как на одной камере 180 давал


Добавлено:
20.02.07 16:59
Миха#76
VAZer_FS
Ну раз так, дык верни назад старые жиклеры и будишь со второй то камерой савсем истребитель


Добавлено:
20.02.07 17:07
Вито
Для справки: на ОНС клапана при обрыве не гнет!


Добавлено:
20.02.07 17:39
VAZer_FS
Вито
Это гуд. В спринтах сказали что гнет стопроцентно. Но не в моем случае(обрыв на заглушенном движке.)
Re:

Добавлено:
20.02.07 22:41
dan
Вито пишет:Для справки: на ОНС клапана при обрыве не гнет!

Подтверждаю, но при условии, что всё стоковое стоит. У меня на ходу ремень рвался без последствий.

Добавлено:
21.02.07 00:51
Yastreb
А там гидриков случаем нету? Могет не клапан, а гидрик стучит?
А ремень лучше все ж от скорпа брать. Оно надежней


Добавлено:
21.02.07 06:16
Вуглускр
Re:

Добавлено:
21.02.07 08:59
VAZer_FS
Гидрики видимо придется вкорячить...
Ремень купил от 5ки, но по виду он намного лучше чем мой бывший, с какой-то арматурой по середине.
з.ы. Вреча случилось невозможное, я каким-то образом закипел. Такого никогда еще не было, даже летом в +30

Не знаю с чем это связано. Разьве что у меня уровень в бочке был на минимуме.
Как я закипел - не понимаю, объясните от чего это могло быть?

Добавлено:
21.02.07 10:04
Миха#76
VAZer_FS
Насчет закипеть из-за минимума в расширительном бачке-НЕ МОГЕТ БЫТЬ-у самого в бачке после замены термостата на 92" меньше минимума и не киплю,а печка жарит толька лучше,скорее всего термостат у тебя заклинило на малый круг,было давно у меня такое,ну или крышка расширительного не стравливает избыточное давление...
Re:

Добавлено:
21.02.07 12:14
VAZer_FS
Миха#76 пишет:VAZer_FS
Насчет закипеть из-за минимума в расширительном бачке-НЕ МОГЕТ БЫТЬ-у самого в бачке после замены термостата на 92" меньше минимума и не киплю,а печка жарит толька лучше,скорее всего термостат у тебя заклинило на малый круг,было давно у меня такое,ну или крышка расширительного не стравливает избыточное давление...
Вот про давление - похоже на правду. Несколько дней назад, у меня по дороге из под машины стал валить пар, я остановился, открыл капот, а там из нижнего патрубка короткого, который рядом со шковом колена струёй жидкость текла. Решил открыть пробку расширительного, а от туда с такой силой воздух попер, что я даж офигл. Колеса можно накачивать

Крышку оставил приоткрытой, и течь прератилась, и до сих пор сухо.

Добавлено:
21.02.07 12:19
Вуглускр
вот с мощным потоком воздуха - это серьезно. Вполне может быть трещина в рубашке охлаждения, или тупо в голове, или дыра в прокладке ГБЦ - вот газы и прут в охладилку.

Добавлено:
21.02.07 13:09
VAZer_FS
Вуглускр
Да пизирьков в системе охлаждения вроде не видно ...

Добавлено:
21.02.07 13:27
arum
VAZer_FS
Что ж ты проблемный такой

. Термос теперь смотреть надо или помпу.

Добавлено:
21.02.07 13:33
VAZer_FS

Добавлено:
21.02.07 13:42
arum
VAZer_FS

Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к Вам!


Добавлено:
22.02.07 13:01
Wildboy
просто пробка паровая вышла


Добавлено:
22.02.07 13:11
Sera
Газы могут переть в рубашку охлажедения очень по-разному.
Если там все в бачке расщирительном бурлит - это уже последняя стадия. Как правило, таких случаях уже и в масле тосол появляется.
А если поступление газов в ОЖ маленькое, (т.е. маленькая трещинка и прогар маленький) то может и не бурлить, а пробка воздушная будет образовываться, периодически себя таким образом проявляя.

Добавлено:
22.02.07 14:15
Wildboy
У ОНС так небываит, двигло очень надёжно, я помоему свой раз 5 кипятил, неправильно показометр работал.

Добавлено:
22.02.07 14:56
Sera
Wildboy
У ОНС так небываит, двигло очень надёжно, я помоему свой раз 5 кипятил,
что не бывает? Что бошки от перегрева ведет? или прокладок там не пробивает? Да общая склонность к перегреву у него меньше и более стойко он перегрев переносит, но чудес то е бывает на свете все же

Добавлено:
22.02.07 16:05
Alex448
Бошку ОНС повести может, но не сильно. Недавно отвозил свою в ремонт, мастера сказали, что шлифануть надо, т.е. то что ее не ведет при перегреве - сказки.
Кстати, поговорил с ними. Сказали что самая кривая голова у ЗМЗ 406. Чтобы повело её даже греть не надо!

Добавлено:
22.02.07 16:20
Hranitel
VAZer_FS
По поводу ремня сам уже с год ездию типа от 2105 но такойже лежал на иномарочных запчастях но дороже в два раза.
Клапана не гнет я еще и заводить пытался . сразу не понял.
П поводу дваления. Крышка бачка она же перепускной клапан. Проверь ее . При давлении из нее должен выходить воздух. Особенно слышно кагда покатался и остановил двигатель слышно как шипит. Советую зделать а то кагда нибуть порвет патрубки. Они веть таренькие. У меня например была теч в радиааторе кагда прочистил крышечку то и теч перестала.
OHC не боится перегрева. Голова чугун.
Как заменить ремень ГРМ?

Добавлено:
14.05.07 10:59
n1006
Собственно в этом то и заключается молва о помощи:"Как заменить ремень ГРМ?"Поэтапно пожалуйста опишите как его заменить,применяя минимум усилий.Ну и конечено ваши советы про замену.Просто вчера ремень порвался,долго я этого ждал,и вот попал в засаду!

Добавлено:
14.05.07 11:09
Рем
Есть предложение, подкупающее своей новизной.
Купить или скачать руководство по ремонту=)

Добавлено:
14.05.07 11:14
n1006
Купил и скачал.Всё вроде понятно.Но столько возьни,просто хочется узнать кто занимался этим на наших машинах,какие способы есть полегче!

Добавлено:
14.05.07 15:22
n1006
Народ а как вы снимали шкиф на коленчатом вале.Я и так и сяк,и с помощью съемника,и никак?Подскажите что сделать?

Добавлено:
14.05.07 15:30
Vova39
n1006
Народ а как вы снимали шкиф на коленчатом вале.Я и так и сяк,и с помощью съемника,и никак?Подскажите что сделать?
Гы, вот это и есть единственная засада. Как его снять - не знаю. Где-то тут встречал, что его с помощью топора выковыривали

. А в сервис сдаться не пробовал - замена ремня ГРМ не такая дорогая процедура.

Добавлено:
14.05.07 16:50
n1006
В наших Димитровградских СТО,бояться заниматься иномарками.Большее предпочтение отдают отечественным машинам.Ну ладно буду пытаться!

Добавлено:
14.05.07 16:53
NiX
Я снимал с помощью вэдэшки и молотка. Главное шкив непоколоть)

Добавлено:
14.05.07 17:05
n1006
Блин и что как на отечестыенных машинах не сделали.Быстро меняется и легко.А у нас елки палки второй день вожусь.Снял радиатор,все патрубки,вентилятор,и еще надо шкиф снять.Ё-моё.Будем пытаться,всё равно сниму его.

Добавлено:
14.05.07 23:33
Гость
Сижу с колой и попкорном. Автор, пиши еще!


Добавлено:
15.05.07 04:49
Вуглускр
ЭЭЭЭЙ стой!!! Ты чо там понаснимал, пока меня не было!! а ну ставь обратно!!! Эту операцию можно провести прямо на дороге, не снимая ничо, кроме кожуха ремня!!!
Пишу мануал, не флудите туд пока....

Добавлено:
15.05.07 05:35
Вуглускр
Нехорошо глумиться, товарисчи!

Кто отсылает к мануалу, значит сам ниасилил это сделать.
Значить таГ: (не знаю, чем отличается инжекторный ОНЦ от карбюраторного, но всяко не обвесом впереди)
Инструменты:
- ключи на 17,13,10(для кожуха)
- монтировка (или дрын)
Как это делается на ОНЦ карбюраторном:
Снимается кожух ремня (если есть гыгы )
Если ремень уже лопнул - вытягиваются ошметки. Если просто ветхий - режем ножиком. Со шкива ГРМ снимается просто так. С коленвала вытягивается проворотом коленвала (не стартером мля! )
Снимается ремень генератора/гидрача/кондея/короче-ты-понял-какой, отвернув болт на 13 вверху гены и прибив гену к корпусу движка мощным пинком ноги.
Чтобы установить новый ремень, сперва нужно его продеть сквозь лопасти вентилятора и _примерно_ разложить на место. В районе колена он должен лежать на свободной части оси шкива между шкивом и корпусом двигла.
Открути болт-фиксатор натяжителя ремня, монтировкой взведи его до предела и затяни обратно.
Между бортом шестерни ремня на коленвале и корпусом двигла есть щель. Туда со стороны, противоположной маслонасосу, осторожно с краю вправляется бочина ремня. Весь ты не заправишь, ремень поперечно жесткий, для этого идем дальше:
Теперь ремень генератора желательно одеть на место и натянуть, чтобы легче за него крутить коленвал.
Пропустив ремень ГРМ в шестерню маслонасоса (лежать будет криво, т.к. не вправлен в коленвал), и натягивая немного за этот край рукой, вращаешь коленвал против часовой стрелки (можно за лопасти генератора). При этом вправленный край ремня на коленвале будет тоже вращаться, утягивая за собой ремень на свое правильное место.
Теперь мы имеем ремень на своем месте внизу. Выставляем коленвал риской "0" напротив зуба на корпусе двигла. Ключом на 17 выкручиваем распред, чтобы в одной из дырок его шестерни зубец указывал на точку на корпусе головы.
Набрасываем ремень на распред, держа его внатяг рукой со стороны шестерни маслонасоса.
Отпускаем болт натяжителя, немного подтягиваем монтировочкой и закручиваем обратно.
Проверяем совпадение меток, ставим кожух - и фсе! Можно йэхать.
Работы на полчаса с курением
З.Ы. можно ложить в ФАГ

Добавлено:
15.05.07 05:42
Вуглускр
а, забыл, ремень на 122 ( или 121? ) зуба, короче, от ваз-2105 подходит как родной. Цена вопроса 35 рублей.

Добавлено:
15.05.07 08:53
n1006
Блин а такая мысль была,спасибо попробую.Да еще погода подводит,я на улицу и дождь,я домой нет дождя,и все по новой.Достала уже погода,но а мысль то реальная.Спасибо.Будешь у нас заезжай в гости,буду рад.Относится и к остальным!Буду пробовать под дождём,после отпишусь!

Добавлено:
15.05.07 10:09
Hranitel
Вуглускр
Не осилил много букв. А как ты продел ремень на коленвал? Там шайба и пока ты не сдвиниш хоть на 1 см шкив то хрен ты проденеш ремень. А вот сдвинуть шкив это самое сложное что и описывают сверху.
А тут и все начинается. Нужен сьемник а он хрен влязиет если стоит радиатор. Вот и приходится пол передка разобрать чтобы хоть немного сдвинуть шкив. Правда по мануалу он руками должен стягиватся.


Добавлено:
15.05.07 11:12
Вуглускр
Hranitel
Между бортом шестерни ремня на коленвале и корпусом двигла есть щель. Туда со стороны, противоположной маслонасосу, осторожно с краю вправляется бочина ремня.
Я думаю, под твоим "
шайба" и моим "
борт шестерни" подразумевается одно и то же. Долго думал, как назвать, т.к. не снимал шкив ни разу... А зазор на 1-2 мм
уже ремня с зубцами - вот и влазит, но с трудом.
Самый край ремня вправить можно. Остальное сделает коленвал.
Читай "мануал" внимательно еще раз, воспринимая в буквальном смысле каждое слово. И все будет понятно. В дороге пригодится
Сам менял ремень 2 раза этим способом.

Добавлено:
15.05.07 11:20
Hranitel
Я кагда порвал ремень . Тоже с этим проснашался прилично. Без того чтобы хоть немного сдвинуть шкив заправить ремень ну не как не удавалось.

Добавлено:
15.05.07 11:37
Vova39
Вуглускр
Сам менял ремень 2 раза этим способом.
А если поставить оригинал, а не колхоз от пятерки, то будет ходить намного дольше. Я не особо доктор в этом вопросе, но как пишут ГУРу в этом деле у ВАЗовского и ФОРДовского ремня разная форма зубьев.

Добавлено:
15.05.07 11:58
Alex448
А ничего что если его так засовывать можно еко покоцать и после этого его срок службы под вопросом?
Сколько менял ремень, никогда проблемы небыло!
Молотком из-под машины через деревянную проставку за 5 минут снимается! Несколько ударов, поворот шкива итд. Лучше если есть помошник, который монтировкой сверху слегка отжимает шкив.
Re:

Добавлено:
15.05.07 12:05
Hranitel
Vova39 пишет:ВуглускрСам менял ремень 2 раза этим способом.
А если поставить оригинал, а не колхоз от пятерки, то будет ходить намного дольше. Я не особо доктор в этом вопросе, но как пишут ГУРу в этом деле у ВАЗовского и ФОРДовского ремня разная форма зубьев.
Покупал ремень, известной фирмы (германия), на коробке написано
Ford scorpio OHC 2.0
Ford siera OHC 2.0
Еще небольшая кучка иномарок.
VAZ 2105
И что считать орегеналом ? Моторкрафт ?

Добавлено:
15.05.07 12:42
Vova39
Hranitel
И что считать орегеналом
HranitelПокупал ремень, известной фирмы (германия), на коробке написано
Собственно ты сам и ответил, не доверяю я изделиям какого-нить конверсионного производства в Урюпинске.
PS Когда мне делали ГБЦ, купил ремень Виктор Рейнц для своего ОХЦа по каталогу, дык вот его мастер не смог нормально поставить, сославшись на то, что форма зубьев другая. Ставили другой ремень, а этот я сдал продавцам назад.
PPS А насчет ВАЗовского ремня я так и написал, что информацией владею только теоритически, взял ее отсюда-
http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#circle

Добавлено:
15.05.07 14:54
n1006
Спасибо за советы,но всё сделал по своему,взял отвёртку и отогнул чуть-чуть,края защиты,коленчатого вала,где сидит ремень.Вставил его,ремень зацепился за зуб,и вооля,пару прокруток ключом на 19 и всё.Ремень на месте.Выставил всё как написано в книжке.Выставил зажигание.Выставлял вручную,заведеная машина,и ловишь,чуть влево чуть вправо,и всё отлично.Вообщем устал как собака,или хуже.Но где русский не пропадал.Двигатель стал тише работать,вибрация пропала.Удивительно!Спасибо всем!Скоро своё СТО все вместе откроем


Добавлено:
15.05.07 14:57
n1006
Купил ремень от пятёрки.Немецкого производства,фирму не помню.Но там написаны модели машин к каким он подходит,Ford Scorpio 1.8,2.0,2.0i,годы выпуска 1985-1989.Ford Sierra,Ford tranzit и т.д.Да разницу в зубьях не заметил.Одинаковы.Идентичны.

Добавлено:
15.05.07 17:25
Hranitel
n1006
Жестоко.


Добавлено:
16.05.07 05:48
Вуглускр
n1006
маладэц! вот это по-нашему

загнуть, а потом пристучать обратно. Действительно заправится легче. А нефих шайбу так впритирку делать!

а то "шкив снимать", "шкив снимать"....

Кроме шуток.
Порвался ремень ГРМ

Добавлено:
18.06.07 13:56
Sparrow
Случилась с сомной в субботу такая ситуация: везу я тещу из больницы, на скорости примерно 30-40 км небольшной толчок и на приборке загорается масло, аккумулятор загорелся через секунд 5-10. Остановился, пытаюсь завестись - глухой звук. Открываю копот - смотрю ремень оборвался. Снял я кожух, доехал до магазина, купил ремень. На троссе меня дотащили к знакомым в гараж, где и поставили ремень с учетом меток. Машина заводится, но не тянет вообще и глохнет если отпустить газ, штаны раскаленые до красна. Доехал до ближайшего сервиса, там мне сказали что пипец движку и надо менят голову.
Что гуру скажут насчет этого? Сколько может примерно стоить голова на скорп 85 года, инжектор, ОЧС, 2 литра?

Добавлено:
18.06.07 14:07
Вуглускр
свежо предание
Проникайся:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8906
у тебя клапана погнуло, вот и все! Если хочешь цивильно - поставь и притри новые вместо гнутых. Цена вопроса в пределах 1000р

Добавлено:
18.06.07 14:12
Sparrow
Да, что-то я совсем память потерял из-за этих событий, сам же недавно читал эту тему и удивлялся способностям автора )

Добавлено:
18.06.07 14:19
Вуглускр
Так, стоп..
Металлический звон при работе появился? Если нет (а особенно если штаны красные), сперва пробуй следующее:
Если делал кто-то в гараже, неизвестно, что они намутили. Возможно, не все потеряно.
Нужно перепроверить угол установки зажигания. См. инструкцию где-нить. Возможно, слишком ранний.
Также проверить правильность ремня на распреде. На коленвале напротив зуба первая риска, на распреде - зубец на точку.
А уж если звенит - см. мой предыдущий пост. И лучше не заводиться, пока не починишь.

Добавлено:
18.06.07 14:39
Sparrow
Металлического звука нет. Что касается меток: выставлялось все по следующей картинке:
http://www.samovar71.ru/metka.JPG.
Угол зажигания пробовали сегодня регулировать - изменений вообще нет.
Единственное сомнение это метка на коленвале(может неправильно называю, это та, которая самая нижняя), на ней нанесено 4 канавки друг за другом вот так: ||||. Относительно какой выставляли я не знаю.

Добавлено:
18.06.07 14:45
DEATH
у меня обрывало ремень и все обошлось но вот с метками помучался не было под рукой ни книг ни инета так все прикинул как на девятке (было не раз) и получилось правда с зажиганием промучался так что сверяй метки и выставляй угол зажигания и будет тебе счастье

Добавлено:
18.06.07 14:46
Вуглускр
напротив шкива коленвала на корпусе есть зуб - дык вот, он при положении распреда как на этой картинке должен смотреть на первую канаву:
v
||||
(смотришь сверху двигла а не из ямы)
если все в поряде - снимай голову. В сервисе это называется "малая капиталко" и стоит только снять и поставить бошку порядка 6000р

Добавлено:
18.06.07 14:48
DEATH
еще конечно можно померить компресию она точно покажет что и как но сначала проверь метки!!!

Добавлено:
18.06.07 14:52
Вуглускр
да, потыкай компрессию. Убедишься окончательно. Если бывший "девятошнег", то знаешь как
должно быть не меньше 10, оптималка 13

Добавлено:
18.06.07 14:56
Sparrow
Компрессия весной была такая 12.5 11 12 12

Добавлено:
18.06.07 14:57
DEATH
Если бывший "девятошнег", то знаешь как Wink
я несколько лет в сервисе проработал мотористом так что много чего нагляделся а развести человека на бабки это святое а на иномарке можно не плохо подзаработать


Добавлено:
18.06.07 15:02
DEATH
а компресия очень даже ничего для такого возраста хотя разбег в 1 не совсем хорошо но по опыту жить можно ОНС не такой уж капризный мотор


Добавлено:
18.06.07 17:56
Hranitel
Я бы всетаки перепроверил метки. Сам знаю как их ставть и всеравно 2 раза ошибался . А кагда ремень рвался то все обошлось .

Добавлено:
18.06.07 19:09
Гость
кстати насчет компресии: если у него распред стоит не так то и компрессия может быть другая

Мы на 99 ставили тюнинговый распред, фазы и подъем другие, компрессия изменилась

Добавлено:
18.06.07 19:17
Sparrow
Метки несколько раз проверяли разные люди - все как в книжке. Завтра еду мерить компрессию, результаты напишу.

Добавлено:
18.06.07 20:20
Гость
А опосля обрыва ремня можно двигаться вообще? (В смысле на галстучке).
Re:

Добавлено:
18.06.07 22:07
ScorpioMan
trophim пишет:А опосля обрыва ремня можно двигаться вообще? (В смысле на галстучке).
можно

Добавлено:
27.06.07 18:04
Sparrow
Сегодня наконец вырвался с работы и доехал до сервиса, первичный осмотр:
Компрессия 9 10 10 10
Жор масла
Расход топлива порядка 30 литров на 100 км
Ремонт будет примерно 3-4 дня: 1-снатие головы, 2-3 заказ и доставка нужных деталей, 4 - установка головы.
Сама работа примерно 5000 рублей, на запчасти примерно 3000. Так что надеюсь в десятку уложусь
P.S.: Народ, вовремя меняйте ремень(стоит 250 рублей)!

Добавлено:
27.06.07 21:10
Гость
Таки что там? Клапана все же погнуло?

Добавлено:
28.06.07 08:50
arum
Может ремень не тот, ну не с тем количеством зубов? Рассказывали и такое.
Диагноз в студию!

Добавлено:
28.06.07 09:27
Вуглускр
все-таки пошел на сервис.... ну все, пиши "попало". Попал на бапки.
arum
число зубов плюс-минус пять не страшно. Главное - их размер и интервал.

Добавлено:
28.06.07 09:37
Dimastiy
Вуглускр
Ага попал на бабки, не пойму че там бошку снимать, там всего одна=)) А у вазера как раз есть б.у. с нормальными клапанами и маслосьемные колпачки менялись...
Re:

Добавлено:
28.06.07 09:53
arum
Вуглускр пишет:все-таки пошел на сервис.... ну все, пиши "попало". Попал на бапки.
arum
число зубов плюс-минус пять не страшно. Главное - их размер и интервал.
А вот с этого места поподробнее. Или я что-то недоучил в своё время или вышесказанное неверно. Размер и интервал имеет значение, это бесспорно, иначе просто слетать ремень будет, а вот про +- 5 зубов....


Добавлено:
28.06.07 10:20
Вуглускр
arum
а натяжной ролик на что? на штатном ремне он как раз посередине стоит.
Если размер и интервалы одинаковые, то как было 56 зубов от верхушки распреда до низа колена, так и будет (справа). А слева будет слабина, больше или меньше зубьев, которая и компенсируется роликом.
Dimastiy
не пойму че там бошку снимать, там всего одна=))
Стебаешься?

Снятие головы, как первый sex, должно быть хоть раз у каждого. Иначе это так, "пользователь автомобиля", а не автолюбитель. И это действительно несложно. Сломать руками там что-либо трудно. Правда, сдуру, как говорится...

Начитались россказней страшных, и сервисы на вас ручки греют теперь.
Ладно, это не в тему пошло уже.
Типо пожелаем Спарроу успешного ремонта


Добавлено:
28.06.07 11:07
Sparrow
Что касается ремня - количество зубов обсалютно одинаковое (122 зуба), размеры, ширину - все сравнивал, так что они идентичны.
Что касается самому снять башку и отремонтировать, то у меня просто нет времени - работы оч много (ухожу в 9:00, прихожу в 00:00). У меня машина чисто рабочий инструмент, так я к нему и отношусь. А вообще у меня огромное желание заниматься самому ремонтом, но на данный момент я являюсь лишь специалистом в информационных технологиях, а с машинами я на Вы.

Добавлено:
28.06.07 11:26
Вуглускр
Sparrow
ты скажи, наконец, что тебе на сервисе сказали? я прафф был про загнутые клапана или нет?

Добавлено:
28.06.07 11:31
Sparrow
Да, клапана погнуло, отсюда видимо и раскаленые штаны, т.к. зажигание идет в выхлопную систему следствие чего отсутствие тяги.

Добавлено:
10.07.07 13:55
Sparrow
Опять взываю к помощи у знающих людей.
Сначала история: голову в сервисе перебрали, на вопрос что было ответили камера сгорания была вся в копати и герметично для детанации закрыться не могла. Клапана не гнутые. Ну да ладно, подкинули мне кольца(денег на полный ремонт не было, поэтому менять и капиталку делать не стал). Вчера приехал забирать. Завел, все нормуль, поехал на работу(4 км). Туда доехал нормально, еду с работы в 12 ночи - резкая потеря тяги и через несколько минут машина откликается на нажатие газа полным заглоханием. Завожу - холостые держит нормально, нажимаю газ - сильный щелчек(достаточно сильный, механический звук) со стороны левой стойки(если я сижу за рулем), обороты падают, отпускаю газ все нормально. Щелчек появляется каждый раз при нажатии на газ. На данный момент машина не заводится, т.е. доходит до 1000 оборотов и потом медленно в течении 5 секунд падают до нуля. Кто что скажет? Понятно, что надо машину тянуть в сервис и заставлять их разбираться, но на эввакуатор денег сейчас реально нет.
P.S.: компрессия после ремонта 12.5 везде, бензин есть, тросик газа исправен, светомузыка в темноте не наблюдается


Добавлено:
11.07.07 05:18
Вуглускр
Sparrow
тебе реально надо взять административный отпуск на 3 дня, взять пиваса, табуретку, открыть капот, сесть перед ним....
... и вдумчиво начать изучение внутреннего устройства двигателя внутреннего мать его так сгорания своего ржавого корыта. Буквально щупая руками, пробуя на зуб и идентифицируя для себя каждую деталь, до которой достанешь. Просто прояви интерес и ничо не бойся. Понимание придет.
Потому что те далбайобы на сервисе банальные последствия обрыва ремня свели к полной поломке дрыгателя. Убили вхлам с расчетом заиметь тебя (сорри) чайнега в списке постоянных клиентов. Будут тебя доить, пока тебе не *** эта машина и не сдашь ее в разбор.
Не повторяй
судьбу katko1969
Dixi.

Добавлено:
11.07.07 10:14
Sparrow
Отпуск это конешно хорошо, но не дадут

А без машины я просто могу работу потерять, поэтому прошу сказать что-то конкретное. Насчет стука: звук механический, как будто что-то с чего-то срывается, идет из района катушки зажигания.

Добавлено:
12.07.07 04:48
Вуглускр
Жду хоть какого-нибудь ответа уже 2 дня
вот ты уже 2 дня ипешь моск, хотя мог бы и не ипать, а разбираться, т.к. один хер машины у тебя щас нету

Да хоть ночами сидел бы!
А аборты по телефону в отсутствие пациента не делаются, тем более в такой ситуации. Нахера спрашивать, почему не работает движог, если ты туда даже заглянуть боишься?

Добавлено:
12.07.07 08:56
Sparrow
Вуглускр
Я вот от тебя фигею. Я понимаю, что на форуме мы все умные и смелые, но надо иметь в виду, что не у всех есть так много свободного времени как у тебя: некоторые работают до глубокой ночи, а если учесь, что машина при этом стоит в 2х километрах от дома...
Что касается твоего "русского" языка, то я очень сочувствую, что ты не можешь выразить свои мысли не используя мат.
P.S.: Какого рода будет твой ответ я догадываюсь, поэтому можешь себя не утруждать.
Ремень ГРМ

Добавлено:
02.05.09 00:05
VeKToR
У меня такой вопрос я выстанавливаю отсовский форд 86г сделол кап ремонт сёдня пробовал заводить с толкнулся с такой проблемой начинаю крутить стартером он не завадиться только дам из карбюратора вылетает и потихоньку слетает ремень грм неподскажите что делать ?
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
02.05.09 00:08
ska aka signmaker
что значит потихоньку слетает ремень? если ролик натянут и ремень живой то такого быть не может
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
02.05.09 00:11
Dronchik
Мда
отсовский
в этом слове я бы убрал букву В, и было бы то что надо!

Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
02.05.09 00:12
VeKToR
ремень натянут норм
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
02.05.09 00:35
ska aka signmaker
смотри камасутру : совмещай метки ГРМ и распределителя зажигания.
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
02.05.09 09:09
jaffagold
если ролик натянут и ремень живой то такого быть не может
Помнится, для фиксации ремня снаружи зубчатого шкива коленвала и распредвала есть еще фиксирующая жестянка для ремня ГРМ .
Так вот, если ее снять, то... может быть.
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
02.05.09 09:13
jaffagold
он не завадиться только дым из карбюратора вылетает
Не понятно, что имелось в виду.
Есть вспышки зажигания?
"Стреляет" в карбюратор?
Или дым все-таки из глушителя?
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
02.05.09 10:16
АНдрюха
Ничего не может быть! Со снятым кожухом ремень не слетает ни при каких обстоятельствах.
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
02.05.09 10:44
Konstantin
VeKToR, ролик не кривой ?
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
02.05.09 13:23
RedOx
Konstantin +1
Кривой ролик - будет сползать ремень.
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
02.05.09 16:44
herSHTURMAN
Я бы даже по-другому спросил?
Капиталку сам делал?

Вспоминай, не ронял, не долбил ли чего? Все правильно поставил, затянул?
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
02.05.09 20:13
drapieznik
Я бы посоветовал проверить сам ремень - профиль зубов и главное - их количество!
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
04.05.09 23:44
VeKToR
Народ на на всех двигателях на натяжном устройстве есть пружина ?
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
04.05.09 23:50
Souleyman
VeKToR
На натяжном устройстве чего? Ремня ГРМ?
Хотя, у тебя, судя по всему, ОНС, а там ни на одном ремне натяжной пружины нет.
Точнее, раньше были, но потом их ставить перестали.
Натягиваешь просто: ослабляешь ролик, натягиваешь ремень так, что б по длинной стороне ремень можно было повернуть за кромки на 90 градусов и затягиваешь ролик.
Прокручиваешь ремень, проверяешь.
Все.
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
04.05.09 23:54
VeKToR
бля у меня так всё и зделано но ремень слетает (
Re: Ремень ГРМ

Добавлено:
05.05.09 11:26
Konstantin
VeKToR, ролик точно нормальный ? Ремень ?
порвало ремень на ОНС

Добавлено:
06.06.09 12:02
Алексей_
вотс у знакомого 2 линра ОНС инжекторный на сиерре стоит, порвался ремень ГРМ. сам есдил на 2.0 ОНСах с полной уверенностью что там клапана не загибает, чел оставил авту в сервисе - ему сказали что загнуло(сервис непонятный походу ваще лажовый, хозяин умеет только масло доливать), типа на 1.6 1.8 не загибает а на 2.0 загибает. подскажите - успокойте меня и его, что-то в поиске особо не нарыл, да и на диалапе не весело совсем.
Re: порвало ремень на ОНС

Добавлено:
06.06.09 13:21
Миха#76
развод на деньги )) бежать нада из такого сервиса ))
Re: порвало ремень на ОНС

Добавлено:
06.06.09 13:55
ska aka signmaker
Алексей_ пишет:ему сказали что загнуло
это фантастика.
Re: порвало ремень на ОНС

Добавлено:
06.06.09 20:38
петр скорповод
не загибает!! однозначно и не раз проверенно
Re: порвало ремень на ОНС

Добавлено:
06.06.09 21:45
Скорпион91
На этом двигателе, клапана не выходят за плоскость ГБЦ. Хорошо придумали последователи Генри!
Re: порвало ремень на ОНС

Добавлено:
06.06.09 23:55
Alex 111
Рвало ремень на 2,0i - клапана не гнуло
Чисто теоретически может загнуть при большом нагаре , но что-то ни разу не слышал про такие случаи - скорее всего - теория ...

Re: порвало ремень на ОНС

Добавлено:
07.06.09 00:14
Mogilnik
Вуглускр когда-то говорил, что у него на карбовом OHC клапана загнуло.
viewtopic.php?f=1&t=8906
Re: порвало ремень на ОНС

Добавлено:
07.06.09 00:49
-(YAMAHA)-
я тоже очень переживал - при пробуксовке ремня у меня на скорпе - понимал что может погнуть клапана - но установка другого ремня и тема "синхронизация меток" спасла меня от всех неприятностей и других левых мыслей

Re: порвало ремень на ОНС

Добавлено:
15.06.09 22:12
Faeton
11.06.09 порвался ремень ГРМ. Скорость ~90 км/ч передача IV. Сегодня поставил новый. Завелся мой серебристый, 2.0i, ОНС. Я рад. Тоже пользовал тему "синхронизация меток". Помогли, спасибо! Правда, вопросик все же есть... Я его туда и кину.
Re: порвало ремень на ОНС

Добавлено:
16.06.09 16:08
MuSStang
А на ДОХЦе гнет клапана ?
Re: порвало ремень на ОНС

Добавлено:
16.06.09 16:16
Konstantin
MuSStang, да, гнет.
Re: порвало ремень на ОНС

Добавлено:
16.06.09 16:25
Backfire
только на ДОХЦе надо постараться что бы порвало цепь,может только перескочит на зуб другой. Автору темы-а что мешает съездить и поглядеть самому загнуло или нет? А заодно если вдруг и загнуло,то и нафоткать фактов,что бы потом меньше кривотолков было.
Re: порвало ремень на ОНС

Добавлено:
16.06.09 19:15
Алексей_
Backfire пишет:только на ДОХЦе надо постараться что бы порвало цепь,может только перескочит на зуб другой. Автору темы-а что мешает съездить и поглядеть самому загнуло или нет? А заодно если вдруг и загнуло,то и нафоткать фактов,что бы потом меньше кривотолков было.
да посмотреть-то не сложно, но чел все равно облажался, конечно ему быстро все сделали и ниче там не загнуло. Смысл-то в разводе на который его развели. мог бы просто купить ремень за 250р. поставить и поехать дальше, а вместо этого отдал авту в сервис и заплатил за всю работу + прокладка и еще куча мелочей, можно былоб сказать типа "ну и хорошо, мелочи хоть махнули", дык эти мелочи ХЗ какого качества и ХЗ какими кривыми руками это делалось.
Re: порвало ремень на ОНС

Добавлено:
24.06.09 00:37
zheka_gt
По дохам - у меня было- провернуло цепь и пипец - все погнуло итог - 20000 р за ремонт с запчастями