Страница 1 из 1
Колбасит DOHC

Добавлено:
22.02.07 10:47
Rules11
Начав заводить машину сразу понял что то не то происходит работает двигатель как отбойный молоток но при этом обороты держит ровно, на газ реагирует четко. В чем дело, такое впечетление что сбито зажигание, если бы это была шестерка я бы покрутил тромблер и настроил, но это Ford. Как в нем настраиваеться зажигание? Если цепь на одно звено проскочит двигатель работать будет?
Вот еще был произведен капитальный ремонт двигателя, реально что мне затенули крышки коленвала или шатунные с маленьким усилием, и сейчас проявилось. Так же был произведен ремонт головки, может её не правильно затенули ? Просто пока холодно (все таки на улице -20 и ветер) до сервиса не доберусь, а так хоть может у кого какие мысли есть. Заранее спасибо.

Добавлено:
22.02.07 10:50
Рем
чё-т я не фкурил
его не колбасит, а просто стук?
тогда зажигание не при чём
отключай по одной свече на работающем моторе, если без какой-то свечи стука нет, то это таки вкладыши
А может у тебя банально слабое давление и цепь плохо натягивается. Тогда тоже грохот будет.

Добавлено:
22.02.07 10:59
Rules11
Дело в том что стуков нет, просто двигатель сильно трясет провода отключал по очереди все работают. Обороты по тахометру держит ровно масло в норме.

Добавлено:
22.02.07 11:01
Рем
а в крышку трамблера заглядывал?=)

Добавлено:
22.02.07 11:04
Rules11
Нет не заглядывал, он на DOHC разве разборный, чегото я не нашел как он разбираеться.

Добавлено:
22.02.07 11:06
Рем
2 винта открутить=)
еще как вариант - проводка форсунок. Хотя я всеравно плохо представляю как его колбасит, посему могу тока гадать....
Re:

Добавлено:
22.02.07 11:15
Rules11
Рем пишет:2 винта открутить=)
еще как вариант - проводка форсунок. Хотя я всеравно плохо представляю как его колбасит, посему могу тока гадать....
как бы объяснить, двигатель трясет как будто он троит но дрожь такая мелкая и с более частой амплетудой, при этом свечи, провода ставил заведомо исправные отключая каждый цилиндр по очереди обороты сразу начинали плавать, а по поводу форсунок какое напряжение должно идти на них ?

Добавлено:
22.02.07 11:21
DasAlexCD
У меня была такая фигня. Холостой держит ровно, но трясется и троит. Снятием ВВ определил какой горшок умер - искал минут тридцать в темноте при помощи мобильника что случилось - оказалось банально - клемма с форсунки соскочила - поставил наместо - все супер.
Решил бы вопрос быстрее еслибы снял коды диагностики...
На форсунки идет -5 вольт

Добавлено:
22.02.07 11:33
Rules11
Спасибо за совет пойду посмотрю, кстати насчет кодов ошибок, у меня разъем диагностический срезали, и оставили только провода к каким надо подключаться.

Добавлено:
23.02.07 11:35
Rules11
И так провозившись вчера весь вечер она завелась поработала потом я её заглушил и больше завести не смог, выкрутил свечи все залиты, почему такое происходит, причем заводил её теплую так как заглушил прогретую машину. Куда смотреть ?

Добавлено:
23.02.07 11:37
Рем
тебе б давление бензина померить

Добавлено:
23.02.07 11:39
VAZer_FS
Мде... А я вообще подумал, что это падушку крепления двигла оторвало:))

Добавлено:
23.02.07 11:47
Rules11
Двигатель все так же трясет чего с ним?
колбасит DOHC

Добавлено:
16.04.07 20:59
Koyda
У меня тоже самое, я грешу на цепь
На одну свечу масло бросает, может из-за этого???
Кстати газ стоит, колбасит и на газу и на бензине
+

Добавлено:
16.04.07 23:29
Koyda
Только что снял крышку распределителя, все контакты были в нагаре, почистил, двигатель заработал ровнее...
Советую проверить сопротивление ввысоковольтных проводов, всечи и массу двигателя.