Вентиляция картерных газов
 Добавлено: 25.02.07 14:57
Добавлено: 25.02.07 14:57Причина плавающих холостых оказалась в вентиляции картерных газов.
У меня переделано так:шланг от крышки маслозаливной горловины, идёт к верхней крышке воздушного фильтра(на ней расположены воздухомеры),а раньше шланг подходил к резиновому гофру,тот что между задним воздухомером и корпусом дросельных заслонок.
Вчера снял крышку воздушного фильтра и увидил что на самом фильтрующем элементе лёд,я пологаю это конденсат.
Не одевая верхнюю крышку воздушного фильтра,завёл двигатель и обнаружил,что из шланга довольно сильно дымит,а если ешё и газануть, конденсат капает 
 
Как можно переделать эту вентиляцию?
Почему так дымит и откуда конденсат ?
Спасибо
			У меня переделано так:шланг от крышки маслозаливной горловины, идёт к верхней крышке воздушного фильтра(на ней расположены воздухомеры),а раньше шланг подходил к резиновому гофру,тот что между задним воздухомером и корпусом дросельных заслонок.
Вчера снял крышку воздушного фильтра и увидил что на самом фильтрующем элементе лёд,я пологаю это конденсат.
Не одевая верхнюю крышку воздушного фильтра,завёл двигатель и обнаружил,что из шланга довольно сильно дымит,а если ешё и газануть, конденсат капает
 
 
Как можно переделать эту вентиляцию?
Почему так дымит и откуда конденсат ?
Спасибо
