Страница 1 из 1

Про вв провода и форсунки

СообщениеДобавлено: 25.02.07 23:28
Sparrow
1) История такая, когда был мороз(-25) пошел заводить машину... Не заводится. Вынул свечи, почистил - не заводится. Точнее цепляется, но не заводится. Решил поставить старый комплект свечей и... опа, потянув за резинку, которая одевается на свечу, в руке остался провод с резинкой, а сам металлический контакт, который цепляется на свечу остался на ней. Отсоединил провод, принес домой, зажал его его в металлический контакт заново - машина завелась. Теперь вопрос: необходимо ли при таком "самопальном" проводе его заменять или это не на что не влияет? Если менять, то какие провода нужно покупать, ато у меня в городе запчасти на форд найти не реально. Может какие-нибудь вазовские или волговские подойдут?

2) Решил вот съездить почистить форсунки, т.к. машина дико жрет бензин (около 20-22 л. на 100 км, свечи постоянно в черном твердом нагаре, масло вообще не кушает, компрессия 12-12.5). Интересует следующее: обязательно ли при чистке снимать магистраль или есть метод, когда ничего разбирать не надо, ато я боюсь, что если в сервисе снимут форсунки, то придется покупать специальные резинки, которые гермитичность придают (прочитал об этом в какой-то теме на форуме) - а я их не найду в магазинах.

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: 26.02.07 00:02
VAZer_FS
Вообще, провода у скорпа так легко выдираются. Прежде чем поменять провода на новые, когда менял - оторвал 3 из 4х :wink:
Потом через неделю надо было снять свечи, и так-же выдернул 2 провода(новых).
Подозреваю потому, что не оригинал купил.
Ничего, обжал заново, и все норм.

СообщениеДобавлено: 26.02.07 08:15
Wildboy
Вообще то есть специальные сьёмники для наконечников, то же когда снимал выдирались провода, очень жалко было почти новый Бош, потом приспособил плоскогубцы для этих целей, да и кто то в форуме рекомендовал снимать пружины на контакте, но я не пробовал.
Ну а по поводу промывки форсунок, есть два способа: один со сьёмом форсунок и соответственно магистрали, это когда моют в ультразвуке, очень рекомендую и второй без сьёма, когда подключаются к рампе и подают промывочную жидкость непосредственно в топливную магисталь и заводят двигло на этой бодяге, результат второго варианта может быть разный, от положительного до отрицательного, можно уехать на буксире в долгий ремонт.

СообщениеДобавлено: 26.02.07 09:24
Wildboy
Купи провода Хорс для ВАЗ2109, толко центральный провод будет в натяг.

СообщениеДобавлено: 26.02.07 09:47
Vova39
Wildboy
один со сьёмом форсунок и соответственно магистрали, это когда моют в ультразвуке, очень рекомендую

+1
Уплонительные резинки менять не нужно.

СообщениеДобавлено: 26.02.07 10:15
Hranitel
Тоже выдрал на 3 проводах . Обжал и дальше катаюсь. С орегеналом проблем небыло.