Страница 1 из 1

Закипает двигатель

СообщениеДобавлено: 26.02.07 13:17
Borodatiy_M
Очень актуальна была проблема летом в пробках, сейчас пока холодно, еще нормально, хотя когда в снегу застрял и буксовать начал, опять закипел. Причем температура не поднимается высоко. Стрелка доходит между N и O. При этом начинает валить пар из расширительного бачка, а затем и антифриз льется. Вентиляторы не включаются. Летом в пробках приходилось включать печку, но при долгом простое температура начинала подниматься, а воздух из печки наоборот становился холоднее и опять машина закипала. Немного помогала прогазовка, в момент когда печка переставала греть. Температура падала, воздух опять начинал идти горячий... :(
В чем дело не пойму :(
Антифриз чистый и не убегает. Масло чистое. Выхлоп нормальный. Движок и тянет и звучит хорошо. Иногда тока гидрокомпенсаторы стучат, когда температура поднимается. :(
Посоветуйте, в чем может быть дело

СообщениеДобавлено: 26.02.07 13:22
VAZer_FS
В заклиневшем термостате.. + многое зависить от вентиляторов.

СообщениеДобавлено: 26.02.07 13:25
Рем
ну во-первых поменяй крышку расширительного бачка, а потом можешь смело сдаваться на проверку головы двигателя.

СообщениеДобавлено: 26.02.07 20:50
Valery
поменяй крышку расширительного бачка

+1

СообщениеДобавлено: 26.02.07 21:03
александер
Borodatiy_M
вообще такие эксперементы лучше не проводить,а то перегрев вреден опасен и клина поймать мажно.А стрелка между N и О и кипит-ваще капец.А у нас в верхнем резиновом патрубке ввернут штуцер для выпуска воздуха.....

Re: Закипает двигатель

СообщениеДобавлено: 26.02.07 21:56
Алекс Нижегородец
Borodatiy_M пишет: Летом в пробках приходилось включать печку, но при долгом простое температура начинала подниматься, а воздух из печки наоборот становился холоднее и опять машина закипала. Немного помогала прогазовка, в момент когда печка переставала греть. Температура падала, воздух опять начинал идти горячий... :(
В чем дело не пойму :(

типичная воздушная пробка где-то!

Re: Закипает двигатель

СообщениеДобавлено: 27.02.07 01:40
Yastreb
Алекс Нижегородец пишет:
Borodatiy_M пишет: Летом в пробках приходилось включать печку, но при долгом простое температура начинала подниматься, а воздух из печки наоборот становился холоднее и опять машина закипала. Немного помогала прогазовка, в момент когда печка переставала греть. Температура падала, воздух опять начинал идти горячий... :(
В чем дело не пойму :(

типичная воздушная пробка где-то!



Плюс нерабочий датчик вентиляторов, либо сами вентиляторы.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 07:54
MishaPH
А радиатор то сам горячий при этом? а то может термостат не открывается нормально или вообще закрыт

СообщениеДобавлено: 27.02.07 10:05
Vova39
Borodatiy_M
опять закипел. Причем температура не поднимается высоко. Стрелка доходит между N и O

Если кипишь, значит температура поднимается и высоко, следовательно датчик на стрелку нужно поменять для начала. Это не решит проблему, но поможет визуально оценить начало перегрева двигателя.

VAZer_FS
В заклиневшем термостате.. + многое зависить от вентиляторов

+1
Я бы начал с термостата, да и двигатели охлаждения проверить не помешает, напрямую на них напряжение кинь, а то может они давно того, почили.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 10:16
Sera
Ну можно и систему охлаждения промыть с использованием специальной промывки. Тоже помогает. А лучше всего - все вместе сделать:
систему промыть
термос сваритьь - проверить, при необходимости заменить
прокладку под термосом заменить
посадочное место термоса очистить
пробку расширителльного бачка поменять на новую (это никогда не вредно)
поменять оба датчика температуры (что на вентилоятор и что на показометр) на НОВЫЕ.
проверить работоспособность вентилятора путем подачи тока напрямую
проверить не болтается ли помпа, при необходимости заменить, потому, что если болтается, значит скоро все равно сломается.
проверить ремень, ктоторый помпу приводит, его натяжитель, при необходимости поменять.
залить новый хороший антифриз.

Наслаждаться.
Если на все на это не хватает денег - продать машину и не морочить людям мозги.

СообщениеДобавлено: 20.03.07 14:50
Borodatiy_M
1. Лопнул патрубок идущий к печке. Поменял патрубок, завел и увидел, что с задней части движка пар идет, крышку с бачка приоткрыл, оттуда пар под давлением попер, оказалась, действительно, неисправна крышка расширительного бачка. поменял крышку. Ну и решил что голова умерла. :(
2. Купил новую голову, отшлифовал, притер клапана, купил все прокладки и т.д. , поднял свою бошку и.... оказалось что пробита прокладка.
Предыдущий хозяин при замене перегретой (по причине заклинивших вентиляторов) и треснувшей бошки, не сразу заметил что под прокладку попал проводок, и успел ее обжать, потом опять снял голову, но прокладку не поменял, и газы из крайнего цилиндра, по продавленой полоске попадали в канал с охлаждайкой, сначала немного, а потом все сильнее и сильнее.

Итого на ремонт потратил 3к рублей + масло сегодня поменяю + бошка, которую сейчас обратно продам. :D

Теперь после 2х дней ремонта езжу и все в норме, правда так как все делал в основном сам, а опыта у меня никакого :( , страшновато пока далеко ездить.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.07 15:13
Anton Papilin
Вообще все владельцам ДОНСов перед летом настоятельно рекомедую: продуть/промыть радиатор(ы), убедиться в работоспособности цепи вентиляторов (просто позамыкать на разъеме перемычкой при включенном зажигании), и, у кого не стоит, поставить новый "красный" датчик включения, от дизеля, оригинал. Он включает немного раньше -- в наших условиях для этого мотора это имхо правильно.

СообщениеДобавлено: 20.03.07 16:46
Sera
Anton Papilin
поставить новый "красный" датчик включения, от дизеля, оригинал. Он включает немного раньше -- в наших условиях для этого мотора это имхо правильно

А не получится ли. что пропеллеры закрутились, а термостат еще не открылся полностью? Если по границам открытия термостата проскакивает - то это хорошая идея.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.07 17:02
Anton Papilin
Sera пишет:А не получится ли. что пропеллеры закрутились, а термостат еще не открылся полностью? Если по границам открытия термостата проскакивает - то это хорошая идея.


На мой взгляд в самый раз -- на себе проверял, потому и рекомендую.