Страница 1 из 1

Датчик масла не гаснет, что может быть ?

СообщениеДобавлено: 05.03.07 09:49
Alex Belfast
Добрый день всем !

Пару недель стал замечать, что после холодного пуска лампочка масла стала гаснуть через примерно минуту , при этом звук движка тарахтящий.

А вчера и за 5 минут не погасла. Никуда не поехал.

Уровень масла посередине, после смены проехал 4.5 тыс км., масло на щупе прозрачное почти.

На какие затраты рассчитывать ?

СообщениеДобавлено: 05.03.07 09:52
Saboteur
1. промывка + замена фильтра( моторкрафт) и масла

2. наелся маслонасос ( замена)

зы трахтит - это гидрокомпенсаторы из-за нехватки масла

Re:

СообщениеДобавлено: 05.03.07 09:59
Вито
Saboteur пишет:1. промывка + замена фильтра( моторкрафт) и масла

2. наелся маслонасос ( замена)

зы трахтит - это гидрокомпенсаторы из-за нехватки масла

+1

СообщениеДобавлено: 05.03.07 09:59
Рем
редукционный клапан маслонасоса первым делом проверить
если не он, то в сервис.

СообщениеДобавлено: 05.03.07 10:00
Рем
Saboteur
а вот Кравтовские фильтры я больше не покупаю
уже на 2х подряд лампа не гасла сразу. Больше экспериментировать не хочу.

СообщениеДобавлено: 05.03.07 10:06
Saboteur
Рем
странно ) сколько ставил -фсе ГУД

хотя последний раз я FRAMM поставил

СообщениеДобавлено: 05.03.07 10:08
Рем
Вот и я на Фрам перешел.
А Крафт они почему-то даже без коробочек и крышек со склада приносят. Не нра мне это...

СообщениеДобавлено: 05.03.07 10:37
Гость
У меня такой трабл был из-за Фильтра ( как раз после морозов, после зимы)
90% что Фильтр.

СообщениеДобавлено: 05.03.07 11:08
Вуглускр
... а фильтры "со склада" без коробочек - по любому мытые ультразвуком и ездящие уже по 4-му заходу ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 05.03.07 11:23
димон1
Вуглускр пишет:... а фильтры "со склада" без коробочек - по любому мытые ультразвуком и ездящие уже по 4-му заходу ;)


Мне МАН такой продали без коробочки, но с крышкой ТОЖЕ ДУМАЕШЬ МЫТИЙ?

СообщениеДобавлено: 05.03.07 11:47
Миха#76
димон1 Рем
Да нее мужики,успокойтесь вы,просто упаковка общая идет-поддон 10 шт.,чтоб индивидуально не разоряться на упаковке каждного фильтру,соотвестно и цена чуть дешевле должна быть... :lol:

СообщениеДобавлено: 05.03.07 11:52
Рем
Миха#76
А мне как покупателю эти подробности мало интересны=) Результат-то, как грится, на лицо.

Я кстати и не говорил что они бу. Это уже домыслы.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.03.07 11:53
димон1
Миха#76 пишет:димон1 Рем
Да нее мужики,успокойтесь вы,просто упаковка общая идет-поддон 10 шт.,чтоб индивидуально не разоряться на упаковке каждного фильтру,соотвестно и цена чуть дешевле должна быть... :lol:


Я тоже так думаю, потому, что видел эту упаковку в Кунцево и с виду фильтр новый!

СообщениеДобавлено: 05.03.07 14:54
Miha
Гыыы А может просто слктел контакт с датчика??? Я так моториста чуть до инфаркта не довёл.

СообщениеДобавлено: 05.03.07 14:55
Рем
Miha
ну тут и звук присутствует, так что скорее всего реально с давлением трабл.

СообщениеДобавлено: 05.03.07 14:58
Sera
Рем
Я конечно, все понимаю, но чтоб масляный фильтр б/у?
Всякие махинации с деталями авто имеют смысл, если на этом можно нажиться недобросовестному продавцу. Много ли можно нажить на б/у маслофильтрах? ИМХО, я скорее поверю в то, что партия какая-то бракованная пиехала, или они сменили производителя и теперь не могут налаодить должный контроль качества.

СообщениеДобавлено: 05.03.07 15:02
Рем
Sera
ё...
читаем внимательно
ГДЕ я про б/у хоть слово сказал?!

Ты как всегда, слышал звон, да не знаешь где он.

СообщениеДобавлено: 05.03.07 15:11
Saboteur
Sera
подружись с головой наконец то =)))
я думаю она непротив будет

гтнл

Re:

СообщениеДобавлено: 05.03.07 15:11
Sera
Вуглускр пишет:... а фильтры "со склада" без коробочек - по любому мытые ультразвуком и ездящие уже по 4-му заходу ;)


Вот это меня удивило...

Миха#76
А мне как покупателю эти подробности мало интересны=) Результат-то, как грится, на лицо.

Я кстати и не говорил что они бу. Это уже домыслы.

Вот это твои слова.
Я просто продолжил твою мысль

Ты как всегда, слышал звон, да не знаешь где он.

Ну вот давай без этого, ладно?

СообщениеДобавлено: 05.03.07 15:18
Рем
Вот это меня удивило...

Цитата:
Миха#76
А мне как покупателю эти подробности мало интересны=) Результат-то, как грится, на лицо.

Я кстати и не говорил что они бу. Это уже домыслы.

Вот это твои слова.
Я просто продолжил твою мысль

Не надо за меня додумывать мои мысли, тогда не будет "этого". Читай внимательно или контролируй свою фантазию. Я кстати и не говорил что они бу
А то ты сам с собой замечательно побеседовал и поставил под это мою подпись. И как я должен на это реагировать?

СообщениеДобавлено: 05.03.07 16:51
Jack
Кстати скорповые фильтры идут на ТАЗ классику по всем каталогам, вот поэтому наверно и больший шанс нарваться на фуфло. Я ставил FRAM или MAHLE, никаких траблов с давлением небыло.

По теме: подписываюсь под вышесказаным, либо фильтр фуфельный попался, в лучшем случае, либо маслонасос.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.03.07 22:50
Гость
Рем пишет:а вот Кравтовские фильтры я больше не покупаю
уже на 2х подряд лампа не гасла сразу. Больше экспериментировать не хочу.

Диаметрально противоположная ситуация - на всевозможных фильтрах(ман, хейнст, sct итд) лампа горела и только на крафтах всегда все ок
:)

СообщениеДобавлено: 05.03.07 22:59
DasAlexCD
Беру постоянно масло Shell10w40 (740р) и фильтр к нему ChampionC102(135р) на заправках Shell... но проблемо...
До этого был фильтр длинный и не такой щирокий как champion - покупался в моторкрафтовом магазе на лесном и на октябрьской - так его хрен открутишь - приедается резинкой зараза намертво - съемник тока отверточный помогает...

СообщениеДобавлено: 06.03.07 00:27
Bobr
Рем
Я не далее чем в субботу покупал крафт фильтр. Все нормально в коробочке и с крышечкой 8)
Лампа гаснет сразу

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 00:29
Bobr
DasAlexCD пишет:так его хрен открутишь - приедается резинкой зараза намертво - съемник тока отверточный помогает...

Ну ты же видел - рукой предыдущий открутил :wink:
Родной рулит! 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 01:02
mart
DasAlexCD пишет:Беру постоянно масло Shell10w40 (740р) и фильтр к нему ChampionC102(135р) на заправках Shell... но проблемо...
До этого был фильтр длинный и не такой щирокий как champion - покупался в моторкрафтовом магазе на лесном и на октябрьской - так его хрен открутишь - приедается резинкой зараза намертво - съемник тока отверточный помогает...

просто руки кривые у того кто прикручивает новый, сам попадался пару раз, прикрутишь, а потом клянешь весь белый свет, правда вот свои я всегда откручивал, пусть не с первого раза, но был случай, откручивали ффильтр на машинке человека у которого все обработанно спец составом, он так нам говорил и все время что то показывал, он даже мне сделал замечание, что он под капотом своего авто лучше следит чем я за своим косиком, ну это проза, так вот фильтр у етого чела, точнее его машины, откручивали забивая лом кувалдой, ибо ни один цивилизованный способ не помогал

СообщениеДобавлено: 06.03.07 02:08
Гость
Никто не подскажет, где воздушные фильтры ультразвуком чистят? Жаба душит на новый!!! :lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 08:55
Вито
mart пишет:
DasAlexCD пишет:Беру постоянно масло Shell10w40 (740р) и фильтр к нему ChampionC102(135р) на заправках Shell... но проблемо...
До этого был фильтр длинный и не такой щирокий как champion - покупался в моторкрафтовом магазе на лесном и на октябрьской - так его хрен открутишь - приедается резинкой зараза намертво - съемник тока отверточный помогает...

просто руки кривые у того кто прикручивает новый, сам попадался пару раз, прикрутишь, а потом клянешь весь белый свет, правда вот свои я всегда откручивал, пусть не с первого раза, но был случай, откручивали ффильтр на машинке человека у которого все обработанно спец составом, он так нам говорил и все время что то показывал, он даже мне сделал замечание, что он под капотом своего авто лучше следит чем я за своим косиком, ну это проза, так вот фильтр у етого чела, точнее его машины, откручивали забивая лом кувалдой, ибо ни один цивилизованный способ не помогал

Напомню, что в итоге открутился не фильтр, а маслоохладитель :D

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 10:53
Гость
Bobr пишет:
DasAlexCD пишет:так его хрен открутишь - приедается резинкой зараза намертво - съемник тока отверточный помогает...

Ну ты же видел - рукой предыдущий открутил :wink:
Родной рулит! 8)

А сколько моторкрафтофский стоит?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 11:42
DasAlexCD
Speedy пишет:
Bobr пишет:
DasAlexCD пишет:так его хрен открутишь - приедается резинкой зараза намертво - съемник тока отверточный помогает...

Ну ты же видел - рукой предыдущий открутил :wink:
Родной рулит! 8)

А сколько моторкрафтофский стоит?


185руб

не оригинал Champion C102 - 135 руб.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 11:44
DasAlexCD
mart пишет:
DasAlexCD пишет:Беру постоянно масло Shell10w40 (740р) и фильтр к нему ChampionC102(135р) на заправках Shell... но проблемо...
До этого был фильтр длинный и не такой щирокий как champion - покупался в моторкрафтовом магазе на лесном и на октябрьской - так его хрен открутишь - приедается резинкой зараза намертво - съемник тока отверточный помогает...

просто руки кривые у того кто прикручивает новый, сам попадался пару раз, прикрутишь, а потом клянешь весь белый свет, правда вот свои я всегда откручивал, пусть не с первого раза, но был случай, откручивали ффильтр на машинке человека у которого все обработанно спец составом, он так нам говорил и все время что то показывал, он даже мне сделал замечание, что он под капотом своего авто лучше следит чем я за своим косиком, ну это проза, так вот фильтр у етого чела, точнее его машины, откручивали забивая лом кувалдой, ибо ни один цивилизованный способ не помогал


Ну не знаю-не знаю... масло меняю всегда сам - и закручиваю всегда с одним и тем же усилием...

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 12:49
mart
Вито пишет:
mart пишет:
DasAlexCD пишет:Беру постоянно масло Shell10w40 (740р) и фильтр к нему ChampionC102(135р) на заправках Shell... но проблемо...
До этого был фильтр длинный и не такой щирокий как champion - покупался в моторкрафтовом магазе на лесном и на октябрьской - так его хрен открутишь - приедается резинкой зараза намертво - съемник тока отверточный помогает...

просто руки кривые у того кто прикручивает новый, сам попадался пару раз, прикрутишь, а потом клянешь весь белый свет, правда вот свои я всегда откручивал, пусть не с первого раза, но был случай, откручивали ффильтр на машинке человека у которого все обработанно спец составом, он так нам говорил и все время что то показывал, он даже мне сделал замечание, что он под капотом своего авто лучше следит чем я за своим косиком, ну это проза, так вот фильтр у етого чела, точнее его машины, откручивали забивая лом кувалдой, ибо ни один цивилизованный способ не помогал

Напомню, что в итоге открутился не фильтр, а маслоохладитель :D

ага точно, вот попарились тогда)))

СообщениеДобавлено: 07.03.07 10:56
Alex Belfast
Завершая тему:

На лямке отвез Владу, он поставил фильтр MAHL и лампа сразу погасла. Сказал что "такое бывает, еслиб масляный насос то в 10 тыс вышло бы"
Бюджет 300 рэ

СообщениеДобавлено: 07.03.07 12:44
Tollman
Alex Belfast
Вообще-то фильтр меняют обычно вместе с маслом...

СообщениеДобавлено: 07.03.07 14:38
Jack
Tollman
Ну в ситуации когда попадается плохой фильтр думаю можно обойтись заменой оного без масла. Это уж точно не критично.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.03.07 20:27
Ph@raon
Jack пишет:Кстати скорповые фильтры идут на ТАЗ классику...

А вот кстати несовсем 8) у них клапан на разное давление расчитан. Я раньше тоже от ТАЗика брал, но после 5-6 тыщ такая же ботва с лампой начиналась, потом плюнул стал родной брать МАНовский

Re:

СообщениеДобавлено: 14.03.07 20:31
Рем
Антон_Атанов пишет: потом плюнул стал родной брать МАНовский

Родной ваще-т называется Моторкрафт.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.03.07 20:47
Ph@raon
Рем пишет:
Антон_Атанов пишет: потом плюнул стал родной брать МАНовский

Родной ваще-т называется Моторкрафт.

Вопрос терминологии :lol:
"Родной" всмысле соответствующий по каталогу автомобилю.

СообщениеДобавлено: 14.03.07 20:59
Рем
Ph@raon
а тот что по каталогу соответствует, идет и на ТАЗ - строго тот же каталожный номер. Во всяком случае у Фрама. Так что и тут мимо=)

Долго не гаснет давлению масла. На холодную.

СообщениеДобавлено: 22.12.08 08:58
MaTpocKuH
Появилась такая хрень. Утром завожу двигло - долго не гаснет лампа давления масла. Уровень масла нормальный по щупу. Потом минуты через две гаснет. На прогретом двигле - все нормуль. Что это может быть? Масло и фильтр менял недавно.

Re: Вопрос по давлению масла.

СообщениеДобавлено: 22.12.08 12:07
Dzimcha
дохрена всяких вариантов, а до замены всё нормуль было? что за масло? может насос, может клапан, может сам датчик глючит. вобще желательно проверь давление масла при холодном двигателе механическим манометром (вкручивается вместо штатного датчика). а там уже можно строить догадки. удачи

Re: Вопрос по давлению масла.

СообщениеДобавлено: 22.12.08 12:29
svmt
Была похожая проблема после замены масла + фильтр
только + к этому на прогреве давление чуть больше единички
решилась.... заменой фильтра

потом покопал в инете инфу
нашол чтото невнятное но смысл такой:
маслянный фильтр оказывается зараза когда валяется на складах долго, впитывает в себя влагу
отсюда и косяки

вощем попробуй начать с него

Re: Вопрос по давлению масла.

СообщениеДобавлено: 22.12.08 15:16
АНдрюха
Фильтр говно попался, имхо.

Re: Вопрос по давлению масла.

СообщениеДобавлено: 22.12.08 17:03
александер
на такие вещи надо сразу обращать внимание после замены фильтра,если не держит запорный клапан-фильтр сразу на замену.

Re: Вопрос по давлению масла.

СообщениеДобавлено: 22.12.08 17:35
stress
Я б фильт махнул и давление на всякий случай померил.

Re: Вопрос по давлению масла.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 13:03
andrewRS2000
если замена фильтра не решила вопрс попробуй датчег поменяй

Re: Вопрос по давлению масла.

СообщениеДобавлено: 27.12.08 13:16
Anton Papilin
MaTpocKuH пишет:Появилась такая хрень. Утром завожу двигло - долго не гаснет лампа давления масла. Уровень масла нормальный по щупу. Потом минуты через две гаснет. На прогретом двигле - все нормуль. Что это может быть? Масло и фильтр менял недавно.


Тут два варианта, либо, и правда, фильтр попался плохой, либо любимая болезнь донцов, которой хоть раз в жизни болеет каждый из них -- открутился редукционный клапан масляного насоса. Нехорошая фигня, на самом деле, ездить с этим не рекомендуется, надо снимать нижнюю крышку и смотреть. Если да -- то просто вынуть насос (большую цепь для этого снимать не надо) и закрутить как следует. Попадание на прокладку нижней крышки и работу по снянтию шкива, крышки и насоса.

Re: Датчик масла не гаснет, что может быть ?

СообщениеДобавлено: 12.11.13 22:58
Montch
У меня как у топикстартера плюс на холостых при включении потребителей лампа подмиргивает. Интересно заменой фильтра лечится или насос. Если насос то что в нем смотреть, как определить на выбро или нет.

Re: Датчик масла не гаснет, что может быть ?

СообщениеДобавлено: 12.11.13 23:38
stress
Montch пишет: Интересно заменой фильтра лечится

Поменяй,делов на 2минуты.
Montch пишет:или насос

Если не поможет то насос.
Montch пишет: Если насос то что в нем смотреть, как определить на выбро или нет.

Смысла разбирать наверное нет,хотя в мануалах прописано как щупами смотреть на износ.Просто поменяй и все,благо от жаб они есть и чуть более свежие.

Re: Датчик масла не гаснет, что может быть ?

СообщениеДобавлено: 12.11.13 23:44
Montch
Ооо! От жаб подходят? Спасибо!

Re: Датчик масла не гаснет, что может быть ?

СообщениеДобавлено: 19.01.14 14:12
Montch
Все дело было в открученном редукционном клапане - рукой закручивался. Зажали его теперь все отлично!

Re: Датчик масла не гаснет, что может быть ?

СообщениеДобавлено: 21.01.14 10:12
gmiro
Montch пишет:Все дело было в открученном редукционном клапане - рукой закручивался. Зажали его теперь все отлично!


А стуков на холодную не было?

У меня проблема с стуками на холодную, но лампа не горит.

Re: Датчик масла не гаснет, что может быть ?

СообщениеДобавлено: 21.01.14 20:56
Montch
Стучали гидрокомпенсаторы. Менял прокладку ГБЦ. Голову отдавал на шлифовку. Там поменяли маслосъемные колпачки и помыли гидрики - теперь все отлично никаких стуков!