Страница 1 из 1

Опять буду взрывать мозг по поводу форсунок )))

СообщениеДобавлено: 06.03.07 17:58
Doxtor
Зюзав поиск на форуме понял что на ДОНЕЦ подойдут волговские форсунки с номером 0 280 150 650 Оказывается это очень большой деффецит :shock: Нашет только 2 штуки по 560 руб ( В магазине ЗР есть но СТОЯТ они там не гламурно 1760 ! Проще на экзисте фордовсеие купить ) Мож кто видел в автозапчастях эти форсунки подскажите где но очень надо . В автозапчастях Сименса навалом,а вот Боша некак нету :cry: В одном месте нашел Бош по 800 руб Но с номером 8 280 158 107 ,а как я понял из поиска они нам не подходят по параметрам :cry:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 20:56
Yastreb
А чем тебе Сименс не *** Вобще то вся система разработанна именно Сименсом, так что Бош, это туфта, а Сименс почти оригинал :)

СообщениеДобавлено: 06.03.07 21:15
Sera
Yastreb
Бош и сименс - это почти ожно и тоже. Часто вообще на одном заводе выпускается, только называется по разному (это я правда, в основном по опыту бытовой техники, про форунки - реально не знаю)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.07 21:19
Рем
Sera пишет:Yastreb
Бош и сименс - это почти ожно и тоже.

В данном случае совсем даже нет. По крайней мере волговские форсунки даже разные распылители имеют. По научному это кажется дюзами называется=)

Не знаю, как сейчас, в 2001 году сименс настоятельно не рекомендовали ставить. Сопсно я се тогда БОШ воткнул и радовался. Как сейчас - не знаю.

СообщениеДобавлено: 06.03.07 21:26
Sera
Рем
Чес-слов, чем дальше пытаюсь разобраться в том на какой мотор скорпа какие форсунки от нашемарок подходят - все больше прихожу к выводу, что проще (а может, получится, что и дешевле) купить форсунки от Форда. Раз в 5-10 лет - можно позволить себе купить форсунки.
Вот Всех пугает цена.
Но если посмотреть на цену именно фордовских форсунок не как на абсолютную величину, а опопытаться посчитать, какова разница в цене между Волговскими и Фордовскими, то выйдет, что разница окажется не так уж и страшна.
И реально переплата за комплект родных форсунок составит 100-150 баксов. Ну, раз в 5-10 лет, что нельзя лишних 100 бакосв на форсункти потратить? Да за первый же год езды это отобьется экономией топлива и отсутсвием разного рода гемороя. И еще: Родные - навреняка долго прослужат - а вот от Волги - не уверен.

СообщениеДобавлено: 06.03.07 21:43
Рем
Sera
А ты и не пытался разобраться=) Для этого надо не форум читать, а каталоги с характеристиками форсунок листать=)

Родная форсунка для ДОНСа, если верить Экзисту стоит 130 уе. Разницу можешь посчитать. То что она скорее всего лучше, никто не спорит, но позволь задать мой любимый вопрос, у тебя есть данные по надежности волговских форсунок? Я их себе ставил и у меня они работали. И не только я ставил и негативных отзывов по крайней мере о боше я не слышал.

СообщениеДобавлено: 06.03.07 21:53
Sera
Рем
То что она скорее всего лучше, никто не спорит

Вот это для меня очень важно.
Лично я готов за это заплатить один раз в пять лет. Хотя, понимаю, что и другой подход оправдан.

Родная форсунка для ДОНСа, если верить Экзисту стоит 130 уе
Если бы для меня это было неподьемно, или нераионально по причине древности машины - я бы поискал б/у с манибэком. И вбрал бы хорошие, промыл и поставил. Может и подороже Волговских будет. Зато родные, и на тот век, пока у меня машина будет - мне наверное хватит...

А иначе - действительно башка взрывается - то с этим номером подходят, но их нигде нету, а где есть - стоят денег почти как родные, вот эти - короче по размеру, вот у этих - распылитель не тот, вот про те - отзывались плохо, вот и тех производтельности не хватает, а у тех - наоборот лишняя...
Т.е. полного аналога по внешним размерам и одноврмнно по производительности от нашепрома - просто нет. Был бы он - не было б этих многочисленных тем.
Ну и как тут принять обоснованное решение? Все равно какой-то элемент лотереи получается. Мне в лотерею не везет обычно, поэтому я в нее не играю.

Хотя, повторюсь, не имею против, если кто-то экспериментирует.

СообщениеДобавлено: 06.03.07 21:55
Рем
Doxtor
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=248
тут кстати наоборот Сименс рекомендуют=) Вобще волгари в этом вопросе более искушены.

СообщениеДобавлено: 06.03.07 22:01
Рем
Sera
ну так о чем весь этот разговор? Я тоже обеими руками за оригинал=) Вопрос то не о том.

Т.е. полного аналога по внешним размерам и одноврмнно по производительности от нашепрома - просто нет.

Есть=)
0 280 150 560
И он(аналог этот) не смотря на то что не дешев, всеравно дешевле оригинала.
И даже отступление на пару единиц в производительности по другим форсункам не играют никакого рояля.

Еще вопросы?=)

СообщениеДобавлено: 07.03.07 01:05
Doxtor
Да я абсолютно согласен что если купил Форд а не Волгу будь добр раз в 5 лет разорится на форсунки по 1760 рэ за штуку Руками и ногами за ! Но у меня другая сетуация ! Я только купил тачку денег просто нет ваще, а ездить надо !
Я в проэкте когда будут финансы позволять хочу купить родные ФОРДОВСКИЕ форсунки а сейчас временно на этих погонять Мне важно одно чтоб расход бензина на них не подскочил ( Опять же по причине полной финансовой Жопы :)

СообщениеДобавлено: 07.03.07 01:40
Doxtor
А какие параметры у 8 280 158 107 мож кто знает? Эти Бошевские есть в любом магазе :)

СообщениеДобавлено: 07.03.07 10:20
Hranitel
Попутный вопросю. Если положить в коробочку рабочие б/у форсунки . Через соко времени им прийдет конец . Или их хранить всеже можно. ?