Страница 1 из 1
Неадекватная работа DOHC при разгоне

Добавлено:
19.03.07 12:19
sonic
Проблема вот в чём: После установки лямбды (новая Bosch c разъёмом), машина стала неадекватно себя вести. Т.е. при наборе скорости, не зависимо от интенсивности разгона и количества оборотов, бывает, что машину как будто что-то держит сзади (похоже, что мало бенза поступает), а потом отпускает и машина резво набирает скорость. От положения педали газа это не как не зависит. Т.е. например я разгоняюсь вкл., ну пусть уже, 3 передачу и держу педаль газа в одном положении, сначала ели-ели разгон, потом резкий.
Коды снимал, всё в порядке.
На холостых работает ровно.
До этого, пару месяцев назад ставил подаренную мне лямбду рабочую 100% была таже петрушка.
ЗЫ. DOHC N9D (без катовый)
Какие мнения будут?

Добавлено:
19.03.07 12:43
Sera
sonic
По бензу скорее все хорошо, потому, что было б плохо - она бы и потом не просыпалась в разгоне. А она просыпается.
Если после замены лямбды началось - то значит возможно она и виновата.
Новое - не значит хорошее
Ну и провода катушки свечи никто не отменял

Добавлено:
19.03.07 13:24
Рем
глупый вопрос
а ты ее прально подключил?=)
А мозги обнулял?

Добавлено:
19.03.07 13:40
sonic
Рем
Яж написал, что лямбда уже с разъёмом была, типа спешал фо май двигло

. Мозги обнулял, отключением аккумулятора. Если есть ещё какой способ говори


Добавлено:
19.03.07 13:44
Рем
Может у тя подогрев оной лямбды не пашет. Или контакт где-то фиговый.

Добавлено:
19.03.07 14:13
Bobr
sonic
А если отключить вообще лямбду? Все нормально становится?

Добавлено:
19.03.07 14:20
Koti
а мне кажеться, что это ДПДЗ глючит... или фишка слетела...
больно похожие симптомы...

Добавлено:
19.03.07 15:36
sonic
Bobr
Без неё всё гуд.
Kot
ДПДЗ мне кажется врятли. У него ведь проблема обычно возникает в каком-то определённом положении, а тут педаль где угодно может находиться. Да и мерил его я отдель, работает на пять балов.

Добавлено:
19.03.07 16:33
Bobr
sonic
Слушай, ну тут тогда один выход - меняй лямбду или езди без нее.
Я себе от десятки поставил - полет нормальный

Добавлено:
19.03.07 16:47
Max
sonic
продай ведро и немучайся


Добавлено:
19.03.07 16:49
sonic
Max
Изыйди флудер
Bobr
99,9% дело не в самой лямбде. Что то другое и скрытое от глаз наших


Добавлено:
19.03.07 16:52
Max
проводка на лямду фиговая, гдето пропадает контакт и усё, ну это из возможного

Добавлено:
19.03.07 16:53
Рем
sonic
ну эта...рискну показаться навязчивым...Ты всё же цепь ее подогрева проверь
а заодно прозвони цепь лямбды до самого мозга.
Ну и опять же, есть вероятность что дело и не в ней вовсе. Может она просто добавляет эффекту.
Кстати, у меня был случай, когда я уже думал что левая лямбда наелась. Оказалось, что с год назад я неплотно защелкнул ее разъем(там остались кусочки резинки от старого разъема) и за год в разъем набилась грязи по самое некуда. Низачто бы не догадался, пока случайно не нашел.

Добавлено:
19.03.07 17:28
Bobr
sonic
Ну как вариант -когда от десятки мне внедряли то надо было еще массу сделать ибо на десяточной ее нету. Правда тогда инжектор видел это и ошибку выдавал.
Я понял что ты не десяточную поставил но может там тоже что то подобное

Добавлено:
19.03.07 18:05
sonic
Bobr
Бляяяяяяяяя ЛЯМБДА ОРИГИНАЛЬНАЯ. Скока раз писать, а?
Рем
Ну вот у меня тоже кроме этого никаких догадок нет.


Добавлено:
19.03.07 19:26
Bobr
sonic
Ты написал, что лямбда Бош
Оригинал 4 штуки стоит, если мне память не изменяет
Re:

Добавлено:
19.03.07 20:20
Anton Papilin
Не, ну эта. Во-первых, если коды на лямбду не ругаются -- что вы так в нее уперлись? Кроме того, можно проверить ее обычным вольтметром, в конце концов. А потом уж грешить на нее. Мне больше нравится версия с высоковольтной системой. Коммутатор, конечно, нипричем, а вот провода-катушка-свечи -- вполне возможно.

Добавлено:
19.03.07 23:24
Bobr
Anton Papilin
Так Соник пишет что при отключенной лямбде все путем. Поэтому вокруг нее и пляшем


Добавлено:
19.03.07 23:27
александер
классическая причина плохая-непостоянная земля на моторе(НОВУЮ КОСУ НАПРЯМУЮ).Если не поможет ищи соплю в контактах на катушке,крышке трамблера....

Добавлено:
20.03.07 06:59
Koti
Ура!!! дождались про массу на двигатель... :D :D :D
а если серьезно, когда повесил косу на двиг, субьективно все улучшилось....

Добавлено:
20.03.07 22:02
александер
а я что говорил,..по моему 9летнему опыту по скорпу,причину ищешь в глубине,а она на поверхности..

Добавлено:
22.03.07 07:57
Гость

дык, прикол - та же фигня с тупизной, что и у
sonic , но появляется редко и лечится моментом - глушишь корыто, через минуту заводишь и всё - нет проблем

что опять грешим на массу


Добавлено:
22.03.07 21:14
александер
JetAdmin
на массу мы не грешим,принцип такой -появились провалы или дерганье=сначало массу смени,а потом дальше ройся...

Добавлено:
22.03.07 22:36
Гость
александер

вот и роюсь, думаю, грешу частично на клапан ЕГР

Добавлено:
30.03.07 09:50
sonic
Проблема решилась, киданием дополнительного провода на - клему от серого провода лямбды.
Re:

Добавлено:
30.03.07 17:59
александер
sonic пишет:Проблема решилась, киданием дополнительного провода на - клему от серого провода лямбды.
переведу на русский...серый провод лямбды-его масса,разница потенциалов на ней и минусовой клеммы должна быть не более 0,1 в.Распространенный трабл на любой машине,у меня давно провода подходящие к серым проводам лямбд имеют перемычки на клемму минус.Или лямбда будет врать...