Страница 1 из 1

бензостойкий шланг на ДОНС

СообщениеДобавлено: 22.03.07 19:40
Doxtor
какой бензошланг можно поставить на инж. ДОНС ( тот что подает бензин в рампу ) ,? на разборах нету :( может от Жиги или Волги подходит ?

СообщениеДобавлено: 22.03.07 19:51
Hranitel
Маслостойки под давление в 6 атмосфер.

СообщениеДобавлено: 22.03.07 21:26
Bobr
Doxtor
Я например на выходе насоса ставил от Таза. Он такой в оплетке. ОБычно продается вместе с бензофильтром. Держит без проблем

Re:

СообщениеДобавлено: 22.03.07 21:58
Doxtor
Bobr пишет:Doxtor
Я например на выходе насоса ставил от Таза. Он такой в оплетке. ОБычно продается вместе с бензофильтром. Держит без проблем

а какой от Таза ??? от класики или от инж десятки

СообщениеДобавлено: 23.03.07 00:23
Bobr
Doxtor
А вот фиг знает. Он там без указания принадлежности продавался. Резиновая трубка в тканевой оплетке (по крайней мере выглядит так).

СообщениеДобавлено: 23.03.07 09:57
Hranitel
Да любой бензостойкий шланг. В тканевой оплетки нужного диаметра . Продается на длину. Ну и хамутики (с нержавейки). А вобще там родной спецефический.

СообщениеДобавлено: 23.03.07 10:30
Saboteur
ставить только от инжекторной ))

там хитрый шланг - резиновый в оплетке + внутри пластиковая трубка

СообщениеДобавлено: 23.03.07 10:44
Doxtor
спасибо за ответы поеду в магазин шланги от инжектора покупать

СообщениеДобавлено: 23.03.07 10:58
Гость
Saboteur
+1 Не совсем пластик. Скорее резинопластик. ВАЗЕЛИН возьми чтобы натянуть! :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 27.03.07 23:23
Славик
Doxtor пишет:
Bobr пишет:Doxtor
Я например на выходе насоса ставил от Таза. Он такой в оплетке. ОБычно продается вместе с бензофильтром. Держит без проблем

а какой от Таза ??? от класики или от инж десятки



А какая *** Что червонец, что класика!!! Инжектор один и тот же!!! Одна *** :)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.03.07 11:36
Doxtor
Славик пишет:
Doxtor пишет:
Bobr пишет:Doxtor
Я например на выходе насоса ставил от Таза. Он такой в оплетке. ОБычно продается вместе с бензофильтром. Держит без проблем

а какой от Таза ??? от класики или от инж десятки



А какая *** Что червонец, что класика!!! Инжектор один и тот же!!! Одна *** :)


Я имел в виду Классику карбюратор

СообщениеДобавлено: 28.03.07 11:38
Doxtor
Поставил от инжекторной Волги один в один подходит !!! только слишком длинный подрезать пришлось

Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 00:10
Nick-Makken
Потекла топливная трубка, на техосмотре обнаружили. Проржавело всё (и подающая, и обратка) в хлам в том месте, где сзади топливные трубки идут вертикально (небольшой участок перед задним мостом, примерно 100-120 мм длиной). Решил пока не менять полностью трубку, а вырезать проржавевшие участки, одеть бензостойкий шланг и затянуть хорошими хомутами (norma'вскими, не китайскими).
В гараже нашелся кусок шланга в матерчатой оплётке. Отрезав кусочек и кинув его в банку с бензином на ночь, на следующий день обнаружил, что резина разбухла и шланг увеличился в диаметре (как внутренний, так и внешний). В то же время, насколько мне известно, такой шланг (с матерчатой оплёткой) применяется только для подачи бензина, даже не знаю где он ещё может применяться...
Можно ли использовать этот шланг или лучше купить новый, про который уже заведомо будет известно, что он бензостойкий?

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 00:16
Souleyman
лучше другой.

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 00:33
Miha
+1

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 05:10
Гоблин
Шланг стоит 100 руб/метр, покупай новый, а луше замени магистраль. Медные трубки стоят как бензостойкий шланг. Задумываюсь пропустить их в тоннеле кузова ибо в штатном месте очень стремно они висят, любой бордюр или ухаб - трубка уничтожена.

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 07:54
Sera
Nick-Makken
шланг от жигуоей помимо прочего еще рассчитан а карб и от этого на невысокое давлие в нем.
На инжекторны машинах, где давлеие топлива в магистрали окол 3 атм - он может тупо не выдержать и лопнуть.
Тут если и покупать шланг, то специальный, рассчитанный на такое давлеие. Продаются на отрез такие шланги. Но нелешево это.
И еще какие бы хомуты не были - надежного крепления шланка на трубке не будет. Из-за высокого давления опять же.
сорвет его и все.
Чтобы шланг такой ставить на магистраль высокго давления надо развальцовывать кончики трубок, чтобы хомут нормально зацепился.
Купил бы ты трубки новые и не парился. И дешевле выйдет и безопаснее. ну хотя бы на свалке живые открутил бы.

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 09:15
andrewRS2000
Sera пишет:Чтобы шланг такой ставить на магистраль высокго давления надо развальцовывать кончики трубок, чтобы хомут нормально зацепился.

вапщето там все на быстросъемах

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 09:34
Sera
andrewRS2000
прочти первое сообщение - чел хочет вырезать куски трубок топливных и шлангами их заменить

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 10:41
selsovet
Да нормально все будет,че вы чела загоняете?
Нече там несорвет и непрорвет,только эт слышь,Nick-Makken,если на долго,то ты их проверяй роз в пол годика,и шланги поменяй через год другой.Кстати есть такие шланги,правда они чуть подороже там идет резина-оплетка из метала-резина-оплетка из тряпки спецальной,вот такие точно пайдут,они высокого давлелия,и бензо-масло стойкие.

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 11:09
stress
Sera
На инжекторных тазах стоят такие же шланги как и на карбовых.

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 11:19
Nick-Makken
Sera & selsovet Спасибо за советы. Понимаю, что со шлангами вместо трубок всё это колхоз конечно...
Во общем-то Sera прав, и лучше всего конечно заменить трубки.
Вопрос ещё такой насчёт сорвёт - не сорвёт: может тогда по 2 хомута с каждой стороны поставить?
Хотя в то же время, исходя из того, что написал stress
На инжекторных тазах стоят такие же шланги как и на карбовых.
3 атм не такое уж большое давление?

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 11:22
stress
Скажу больше,сам я шланги не ставил но на двух донорах встречал такой колхоз.Машины ездили и все было нормально.

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 11:42
selsovet
Ладно для уверенности насечек моленько нах..яч заусенчиков,и щланг цпотом цепляй неденица он некуда.А эти понекеры всегда панекуют,как так ,да ты что ,да ненадо ,-несцы нормально все будет,ток вот со временем он потрескается.Но на годик точняк хватит,или на 2,на 3.Кароче смареть будешь раз в пол года-его прощупывать.Через года 2-3 заменишь,а то и 5.

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 11:44
andrewRS2000
Sera

прочти подпись афтора... и расскажи что и как там вальцевать?

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 11:46
andrewRS2000
Nick-Makken
замена магистрали стоит 250р за метр под (материал и работа)... у тебя подающая метра 3-3.5

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 12:12
Nick-Makken
selsovet пишет:Ладно для уверенности насечек моленько нах..яч заусенчиков,и щланг потом цепляй неденица он некуда.
Как только и чем сделать эти насечки, когда трубки на машине?
Вчера пилить трубки охренел, лёжа под машиной, потому как ямы нет. Пилил ножочным полотном без самой ножовки, так как иначе не подлезть никак. И всё равно неудобно просто охереть как! :stars:
Была мысль распилить с помощью бормашины маленьким диском, но... бензин... :bomb: :-D

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 12:16
selsovet
viewtopic.php?f=1&t=16648
Nick-Makken глянь там пониже тож шланги упоминают.
Острым лезвием ножа,с неочень сильным усилием,по немножку поковыряй как карандашек точишь,движения похожи.Стружки туда много не засри-в трубки,када пилишь.
А че там пилить то до половины и обламывать.
Нече,нече чутка повозишься,все получиться,радосный будешь :-D ,и забудишь надолго.

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 13:39
Nick-Makken
selsovet пишет:Стружки туда много не засри-в трубки,када пилишь.
А че там пилить то до половины и обламывать.
Нече,нече чутка повозишься,все получиться,радосный будешь :-D ,и забудишь надолго.

Со стружкой уж как получилось так получилось... В процессе пиления на это всё равно никак повлиять нельзя. Изнутри ватой намотанной на надфиль после протёр. Может что-нить и осталось, не знаю... Но лучше в данном случае всё равно уже не сделать.

Я уже отпилил. До половины... хер там! Одну чутка не допилил, так запарился ломать... Доступ херовый там очень, даже трубку надпиленную сломать проблема. Да и хотелось чтобы нормальный срез был.

Радостным не буду, да и забыть надолго не получится, что-нибудь другое крякнет... так как вся машина уже хлам... Папа после себя наследство оставил (щас другую ломает), нихера ни за чем не следил. А когда машина ко мне попала, то было уже поздно...
А восстанавливать её я тоже не могу, потому как нет ни денег, ни условий - на улице возле гаража (в котором вообще ничего невозможно делать, настолько он маленький) тоже много не наделаешь.
Поэтому и в трубки новые вкладываться уже не хочется. Хотя с другой стороны всегда непроизвольно стремлюсь к тому, что если уж что-то делать, то максимально качественно. Вот такой вот внутренний конфликт... :-(

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 14:23
Sera
Nick-Makken
это не конфликт а ормальое желание нормального человека.
И баналный инстинкт самосохранения. Бензин - вещь такая. С ней не шутят

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 15:00
Nick-Makken
Sera Я имел в виду не только топливные трубки, а применительно ко всему в автомобиле, и вообще по жизни. Хочется всё сделать нормально, как надо, как должно быть, есть ещё такое выражение - как для себя, но... нет ни возможностей, ни условий. При этом начинаешь искать какие-то компромисы - попроще, подешевле, побыстрее... Но в то же время понимаешь, что делаешь совсем не то что хочешь и не как надо. Идёшь против самого себя. И при этом внутри тебя возникает тот самый внутренний конфликт.

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 15:11
selsovet
Sera
А он с ним и нешутит.Он делает пусть и не так чтоб прям на века,но на пару лет смело хватит.Он не первый и непоследний кто так делает.

Заусенчики получаться маленькие,шланг замеришь сколько надо,нацепишь.По хомуту одному хватит на каждую сторону,ну если уж думаешь что надо по два,ставь по два,чтоб те было уверенней(если конечно шланг на столько натянешь),но впринцепи хватит по одному,хорошенько притени.А вот насчет струшки незнаю,как она повлияет... :unknw:

Главное небудь бракоделом. :-D :-D

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 24.07.09 21:14
Nick-Makken
selsovet пишет:По хомуту одному хватит на каждую сторону,ну если уж думаешь что надо по два,ставь по два,чтоб те было уверенней(если конечно шланг на столько натянешь),но впринцепи хватит по одному,хорошенько притени.А вот насчет струшки незнаю,как она повлияет... :unknw:

Главное небудь бракоделом. :-D
Купил масло-бензостойкий шланг, внутренним диаметром 7мм, дабы на трубку внешним даметром 8мм, он уже сел плотно сам по себе, без хомутов. Ну и ещё по паре хомутов с каждой стороны, потому как трубка гладкая и шлангу зацепиться не за что. Шланг армированный какой-то там нитью, видно на срезе. В конце-концов 2,5-3 бар не такое уж большое давление. Думаю, что что всё будет в порядке и нихера там не прорвёт, и не сорвёт. Так что не знаю куда уже надёжней!

Стружка может засрать форсунки, вот где может быть засада. Но надеюсь что я там всё протёр, на всякий случай возьму готовые медицинские палочки с ватой и протру ещё раз.

Ну насчёт бракодельства, это уж точно не про меня. Если уж что-либо делать то максимально качественно или вообще никак не делать! Я может быть наоборот порой слишком сильно скурпулёзничаю во всяких ньюансах, а оно может так глубоко и не надо. Но натура такая, по другому всё равно не могу. :-D

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 25.07.09 09:52
Gruz4ik
Не в тему но покупал я шланг бензостойкий прозрачный для прокачки тормозов все равно он стал мутный через день после прокачки.

Re: Бензостойкий шланг

СообщениеДобавлено: 25.07.09 10:15
Nick-Makken
Gruz4ik Думается мне так, что бензин и тормозуха значительно разные по составу химикаты. Так что во общем-то неудивительно, что шланг у тебя помутнел после прокачки. Почему именно помутнел объяснить не смогу, так как не знаю разницу в химическом составе, да и если бы знал... я всё равно в этом нихера не понимаю... :unknown: Последние 2 года в средней школе двойка у меня по химии была. Что ни контрольная, то хоть чистый лист сдавай - не ошибёшься! :rofl: Классная руководительница помню даже ходила просить химика поставить мне в аттестате трояк. :hahaha: