Страница 1 из 1

Однократный провал оборотов на холостом. 95+

СообщениеДобавлено: 23.03.07 00:46
Гость
Стою в пробке на Алтушке перед светофором... ну где то минут 5 стою. Т.к. автомат, то просто держу на тормозе и готовлюсь двинуться вперёд. Так вот стою я значит, музыку слушаю и вдруг обороты резко где то до 100 падают... мотор пытается не заглохнутью... Всё же выправился через секунды 3.
Далее откатал 100 км вечером и глюк не повторился.
Вопрос, что это блин было то? Если будете ссылаться на ПЛОХИЕ ПРОВОДА под капотом - ткните меня плиз в те, которые могут вызвать такой глюк.

А ваще мысли такие:
1. в бензе была бяка...
2. проблема связана с сигналкой (Starline А8)и периодическим отсутствием через неё автозапуска...
3. может и правда где провод отходит, но блин - ЧТО именно может дать МГНОВЕННЫЙ сброс оборотов до критических (где то 100)?

СообщениеДобавлено: 23.03.07 01:59
major77
Форд - наука о контатктах
Мог КХХ глюкануть, у меня такое повторялось изредка до тотальной чистки контактов всех подряд датчиков, правда не до 100, но до 300 обормоты падать пытались

СообщениеДобавлено: 23.03.07 02:01
major77
Форд - наука о контатктах
Мог КХХ глюкануть, у меня такое повторялось изредка до тотальной чистки контактов всех подряд датчиков, правда не до 100, но до 300 обормоты падать пытались

СообщениеДобавлено: 23.03.07 05:50
Гость
Михаил Кузнецов
та же проблема, пока до конца не разобрался, но говорят
1. ищи где-то подсос воздуха
2. проверяй лямбду
3. может дурить клапан ЕГР (на что я все-таки по-более грешу, собираюсь купить новый, тока денег жалко :? )
и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 23.03.07 09:55
Garfield
У меня такая же хренька недавно произошла. Не обратил внимания. Мало ли.... :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 23.03.07 10:27
Гость
JetAdmin пишет:Михаил Кузнецов
та же проблема, пока до конца не разобрался, но говорят
1. ищи где-то подсос воздуха
2. проверяй лямбду
3. может дурить клапан ЕГР (на что я все-таки по-более грешу, собираюсь купить новый, тока денег жалко :? )
и т.д. и т.п.


1. нету - искал.
2. новая!
3. он то как привязан?! хотя вроде у меня меняный - предыдущий хозяин менял

СообщениеДобавлено: 23.03.07 11:05
Александр Арт.
Михаил Кузнецов, было раз так в том году. Только у меня в течение двух дней хх плавал. Просмотрел все контактики, где-то подчистил. Больше не появлялось. А так же может просто банальное попадание воды, хотя фордовские контакты особо этим не страдают.

СообщениеДобавлено: 23.03.07 20:17
Sera
Если жгут проводки еще не менялся то это может быть и он.
Если случилось один раз и прошло - забей.
когда будет трястись как у меня при каждом прогреве двигателя - будешь ломать голову.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.03.07 23:27
major77
JetAdmin пишет:Михаил Кузнецов

3. может дурить клапан ЕГР (на что я все-таки по-более грешу, собираюсь купить новый, тока денег жалко :? )
и т.д. и т.п.


ЕГР зло! заварил нафег :)

СообщениеДобавлено: 24.03.07 07:27
Гость
major77
вот и я про тоже, Михаил Кузнецов надо попробовать заглушить ЕГР и посмотреть что получится :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 24.03.07 08:33
Гость
major77 пишет:
JetAdmin пишет:Михаил Кузнецов

3. может дурить клапан ЕГР (на что я все-таки по-более грешу, собираюсь купить новый, тока денег жалко :? )
и т.д. и т.п.


ЕГР зло! заварил нафег :)


поподробнее плиз. нафига заварил и где именно?

СообщениеДобавлено: 24.03.07 09:38
major77
Заварил по совету "бывалых" на auto.ru :), после того как глюки начались разные с заводом и т.п.
подробнее:
Трубка газоотводная, от выходного коллектора примерно см так в 10, распилена напополам и потом обратно сварена, так чтобы отверстие закрылось и все :)
Еще подрообней найдешь здесь
http://faq.ford77.ru/engine/egr.htm
http://faq.ford77.ru/engine/egr_sc95.htm
http://faq.ford77.ru/engine/egr1.htm
http://faq.ford77.ru/engine/egr_repairs.htm
http://faq.ford77.ru/engine/faults_misfire2.htm

СообщениеДобавлено: 24.03.07 10:01
Sera
ЕГР если сломается, то наверное, не так как проявилось у Михаил Кузнецов Тут скорее всего какая-то ошибочка случайная.
Можно банально клемму скинуть, обнулить/обучить (как тут писалось уже) и ездить дальше.
Настоящий глюк себя проявит. Не стоит переживать по мелочам.
У меня Гольф периодически в пробках глох (то на секунды, то на часы) и всегда заводился сам когда его притаскивали в сервис. Сейчас стало тепло и глюки стали проявляться очень явно и часто.
Я уже готов был взять топор и порубить его (ГОЛЬФ) , замена катушки с коммутатором, как и замена головного мозга - ничего не дали. Провода, контакты, предохранители все в норме. Сгналку для интереса отключали - эффект - ноль. Оказался датчик холла. Все же он сломался позавчера так, что машина не завелаь больше. И его нашли.
Вот и я о том, что надо дать глюку проявиться по настоящему. Я на Гольфе - с осени прошлого года ждал. Наконец дождался. Теперь счастлиф.

Михаил Кузнецов - жди.

СообщениеДобавлено: 24.03.07 10:26
Гость
спасибо блин на добром слове. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 24.03.07 11:08
Гость
major77 пишет:Заварил по совету "бывалых" на auto.ru :), после того как глюки начались разные с заводом и т.п.
подробнее:
Трубка газоотводная, от выходного коллектора примерно см так в 10, распилена напополам и потом обратно сварена, так чтобы отверстие закрылось и все :)
Еще подрообней найдешь здесь
http://faq.ford77.ru/engine/egr.htm
http://faq.ford77.ru/engine/egr_sc95.htm
http://faq.ford77.ru/engine/egr1.htm
http://faq.ford77.ru/engine/egr_repairs.htm
http://faq.ford77.ru/engine/faults_misfire2.htm


материал почитал, но сути тут мало. некоторые материалы тупо скопированы с английского сайта.
ты мне лучше ответь что изменилось после удаления системы?
и почему вообще решил удалить ,а не скажем заменить на рабочую БУ или прочистить вакуумник (у нас же вакуумом создаётся давление)?
как повлияло на расход и выхлоп?
сколько у тебя кстати средний расход?

СообщениеДобавлено: 24.03.07 11:27
Sera
Михаил Кузнецов
удаление этой системы не увеличивает расхода. Возможно, даже совсем немного его уменьшает. Основное предназначение ее - экологические блудни.
Если удалить корректно, скорее всего хуже точно не будет.

СообщениеДобавлено: 24.03.07 19:09
major77
Михаил Кузнецов

>ты мне лучше ответь что изменилось после удаления системы?
++ Существенных изменений не заметил, но глюков как таковых не стало

>и почему вообще решил удалить ,а не скажем заменить на рабочую БУ
++Да потому что рабочей б\у в Мурманске днем с огнем хер найдешь, нету у нас лупатых нету, 12 штук на всю область было в том году , щас уже осталось 8, на разьборках их не берут потому как не пользуются спросом

>как повлияло на расход и выхлоп?
>сколько у тебя кстати средний расход?
+++ Да на вскидку вроде никак
летом ехал в отпуск в Москву, средний расход туда 11.6 (пустой) обратно 12.4 (груженый под завязку аж резина по подкрылкам шаркала на хороших кочках)
т.е. средний расход 12.0 по трассе на скорости от 120 - 160 (но на 160 каропка начинает дурить если долго так ехать) путь в 2000 верст прошел туда за 23 часа обратно за 26 без остановок (не считая заправок и пожрать - посс..ть :)), почти весь путь по сырой дороге, дождь падла замучал
Зимой в морозяку расход иногда подползал к 14.8 с ездой по городу и прогревами
Ну а в среднем от 10.5 до 13.5 сморя как отжигать :)

Re:

СообщениеДобавлено: 24.03.07 19:30
Гость
major77 пишет:Михаил Кузнецов

Зимой в морозяку расход иногда подползал к 14.8 с ездой по городу и прогревами
Ну а в среднем от 10.5 до 13.5 сморя как отжигать :)


в общем аналогично. :)
с механикой народ говорит что у них где то на 2 литра меньше.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.03.07 20:10
major77
Михаил Кузнецов пишет:с механикой народ говорит что у них где то на 2 литра меньше.


так и есть, около 8-9

СообщениеДобавлено: 26.03.07 08:53
Александр Арт.
Чего-то про удаление ЕГР вы намудрили. Заваривать зачем-то.... Делается все проще: открутил два болта и воткнул заглушку, вырезанную из пивной банки. Эффекта нет - выкинул обратно. Всё!

СообщениеДобавлено: 26.03.07 08:58
Александр Арт.
Про глушение ЕГР хорошо написано здесь http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9530

Re:

СообщениеДобавлено: 26.03.07 10:23
Гость
Александр Арт. пишет:Чего-то про удаление ЕГР вы намудрили. Заваривать зачем-то.... Делается все проще: открутил два болта и воткнул заглушку, вырезанную из пивной банки. Эффекта нет - выкинул обратно. Всё!


а ты сам сейчас как катаешься? с заглушкой ил без? у тебя эффект какой то дало?

СообщениеДобавлено: 26.03.07 10:42
Александр Арт.
Я, без. Т.е. в систему не вмешивался.