Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ЕГР EGR. Для чего нужна, как с ней быть?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

ЕГР EGR. Для чего нужна, как с ней быть?

Сообщение Jankey » 08.04.07 18:55

Подскажите, плиз, что это за система и как можно проверить ее работу. Ни в одной книжке не нашел. Вот фотки, извините за качество. Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jankey
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 15.09.06 14:17
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio 89 2.0i GL OHC NRC
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 09.04.07 09:16

EGR называется типа дожиг того, что не сгорело :) . А зачем тебе она нужна-то, я усебя ее ликвидировал как класс, так как прогнили чушки ,к которым трубки подходят (на верхнем рисунке) и через них нехило подсасывало воздух во впускной коллектор.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.04.07 11:03

Тут ссылку на книгу выкладывали:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8090
В ней видел такую же картинку. Суть в том что клапан чистить периодически надо.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Jankey » 10.04.07 14:14

Эта книга у меня есть, но там ничего не нашел. А хотелось бы поподробнее узнать, как она работает.
Аватара пользователя
Jankey
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 15.09.06 14:17
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio 89 2.0i GL OHC NRC
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 10.04.07 14:27

Если я не ошибаюсь . То принцип в том что часть выхлопных газов поступает в сисетму подачи воздуха . Приэтом незгаревшие фракции снова попадают в камеру згорания ни и типа догарают. И кажись эта вся система понижает содержание СО но и уменьшает мощность двигателся.

Вобщем чтото вроде этого.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 10.04.07 14:45

В поиске все есть, вот ссылки.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=5816&highlight=egr
Да вроде там ГУРу однозначно решили, что эта фиговина называется PAIS - это тут.
http://faq.ford77.ru/engine/pais.htm
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 10.04.07 18:50

Vova39 пишет:EGR называется типа дожиг того, что не сгорело :) . А зачем тебе она нужна-то, я усебя ее ликвидировал как класс


Однозначно. В печку ее, Зина! (с) :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение arum » 11.04.07 08:14

Это система подачи воздуха в выпуск для того, чтобы катализатор быстрее прогрелся (не путать с EGR).
Выбросить, на места освободившихся отверстий - заглушки!
Освободится немало места и доступ ко многим узлам упростится, если выбросишь и мет. трубки , а вместо них вкрутишь заглушки.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 11.04.07 09:52

arum
если выбросишь и мет. трубки , а вместо них вкрутишь заглушки

Боюсь это проблематично будет, они там намертво за это время прикипели - я бы не стал их трогать. У себя чушки к которым трубки резиновые подходят (верхний рисунок) только после воздействия на них болгарина смог открутить разрезав кромки гаек.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение arum » 11.04.07 10:40

Vova39
У меня легко открутились три , правда перед этим на остывшем движке полил резьбу ВДэшкой и дал постоять ночь. А вот четвёртую открутил только когда отпилил ножовочным полотном трубку под корень гайки, а потом головкой уже удобно и легко. Рожковым ключом срываются грани. Заказал у токаря заглушки по образцу гаек, что трубки держали (100 р.), закрутил и радуюсь :) .
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Wildboy » 12.04.07 14:18

Просто можно коллектор поставить другой , я лично так и сделал.
Аватара пользователя
Wildboy
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 23.10.06 07:46
Откуда: Челябинск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Jankey » 27.05.07 13:35

Извиняюсь за долгое отсутствие. Дополнение. Я проверял работоспособность этих клапанов. Они работают. При определенных оборотах они срабатывают. Значит система еще работает. Меня интересуют дополнительные сведения (кто знает) по целости системы. Прилагаю еще пару фоток. там видно, что на тройнике, перед соленоидом, на одном конце заглушка (?), пластиковый бачок с штуцером, не подключенным к системе (?) и на второй фотке кусок заглушенного шланга, идущего в корпус дроссельной заслонки (?). У меня вопрос: если это должно быть в системе, то как это все соединить? Был бы рад получить ответ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jankey
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 15.09.06 14:17
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio 89 2.0i GL OHC NRC
Вернуться к началу

Сообщение arum » 28.05.07 08:27

Jankey
Вся эта система работает около минуты после запуска холодного движка п подаёт воздух импульсами в выпуск. В это же время форсунки льют бензин с некоторым избытком. Недосгоревший в цилиндрах бензин и Воздух нужены для того, чтобы быстрее прогрелся катализатор. Если катализатора нет, то необходимость в этой системе отпадает.
http://euro-escort.narod.ru/pair.htm
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Jankey » 30.05.07 17:02

И все таки мне хотелось бы получить ответ по поводу правильной разводки этой системы, если кто знает. У меня есть подозрение, что она работает. А у "них", я так думаю, ничего лишнего не бывает.
Аватара пользователя
Jankey
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 15.09.06 14:17
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio 89 2.0i GL OHC NRC
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 31.05.07 06:36

Jankey пишет:И все таки мне хотелось бы получить ответ по поводу правильной разводки этой системы, если кто знает. У меня есть подозрение, что она работает. А у "них", я так думаю, ничего лишнего не бывает.

Понятно, что оно не лишнее, особеннго пока новое и исправное.
Чем больше в машине деталей - тем выше вероятность поломки. На старой машине - прогресия геометрическая.

Есть вещи без которых тяжело - ГУР, кондей. Без этой - легко. Ее отсутсвия ты не заметишь, или заметишь улучшение. О чем тогда думать?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение arum » 31.05.07 09:12

Jankey
С тройника трубка идёт на пластиковый бачёк (вместо заглушки). К корпусу др. заслонки шланг должен приходить на левый штуцер, а справа штуцер заглушен. Пишу по памяти, т.к. у себя эту систему удалил. Оставил лишь электроклапан с подключенным разъёмом, а то при диагностике ошибку выдаёт.
Поищи схему на форуме Сиерра-клуба, когда-то её там выкладывали.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Jankey » 31.05.07 10:57

arum пишет:Jankey
С тройника трубка идёт на пластиковый бачёк (вместо заглушки). К корпусу др. заслонки шланг должен приходить на левый штуцер, а справа штуцер заглушен. Пишу по памяти, т.к. у себя эту систему удалил. Оставил лишь электроклапан с подключенным разъёмом, а то при диагностике ошибку выдаёт.
Поищи схему на форуме Сиерра-клуба, когда-то её там выкладывали.


А с правой стороны ДЗ по жизни заглушен штуцер или он был куда то подключен?
Аватара пользователя
Jankey
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 15.09.06 14:17
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio 89 2.0i GL OHC NRC
Вернуться к началу

Сообщение arum » 31.05.07 11:32

Задействуется если есть АКПП. А так по жизни заглушен.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Jankey » 31.05.07 11:44

Понял, спасибо.
Аватара пользователя
Jankey
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 15.09.06 14:17
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio 89 2.0i GL OHC NRC
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 254

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.153s | 18 Queries | GZIP : On