Страница 1 из 1
ЕГР EGR. Для чего нужна, как с ней быть?

Добавлено:
08.04.07 18:55
Jankey
Подскажите, плиз, что это за система и как можно проверить ее работу. Ни в одной книжке не нашел. Вот фотки, извините за качество.



Добавлено:
09.04.07 09:16
Vova39
EGR называется типа дожиг того, что не сгорело

. А зачем тебе она нужна-то, я усебя ее ликвидировал как класс, так как прогнили чушки ,к которым трубки подходят (на верхнем рисунке) и через них нехило подсасывало воздух во впускной коллектор.

Добавлено:
09.04.07 11:03
Гость
Тут ссылку на книгу выкладывали:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8090
В ней видел такую же картинку. Суть в том что клапан чистить периодически надо.

Добавлено:
10.04.07 14:14
Jankey
Эта книга у меня есть, но там ничего не нашел. А хотелось бы поподробнее узнать, как она работает.

Добавлено:
10.04.07 14:27
Hranitel
Если я не ошибаюсь . То принцип в том что часть выхлопных газов поступает в сисетму подачи воздуха . Приэтом незгаревшие фракции снова попадают в камеру згорания ни и типа догарают. И кажись эта вся система понижает содержание СО но и уменьшает мощность двигателся.
Вобщем чтото вроде этого.

Добавлено:
10.04.07 14:45
Vova39
В поиске все есть, вот ссылки.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=5816&highlight=egr
Да вроде там ГУРу однозначно решили, что эта фиговина называется PAIS - это тут.
http://faq.ford77.ru/engine/pais.htm
Re:

Добавлено:
10.04.07 18:50
Anton Papilin
Vova39 пишет:EGR называется типа дожиг того, что не сгорело

. А зачем тебе она нужна-то, я усебя ее ликвидировал как класс
Однозначно. В печку ее, Зина! (с)


Добавлено:
11.04.07 08:14
arum
Это система подачи воздуха в выпуск для того, чтобы катализатор быстрее прогрелся (не путать с EGR).
Выбросить, на места освободившихся отверстий - заглушки!
Освободится немало места и доступ ко многим узлам упростится, если выбросишь и мет. трубки , а вместо них вкрутишь заглушки.

Добавлено:
11.04.07 09:52
Vova39
arum
если выбросишь и мет. трубки , а вместо них вкрутишь заглушки
Боюсь это проблематично будет, они там намертво за это время прикипели - я бы не стал их трогать. У себя чушки к которым трубки резиновые подходят (верхний рисунок) только после воздействия на них болгарина смог открутить разрезав кромки гаек.

Добавлено:
11.04.07 10:40
arum
Vova39
У меня легко открутились три , правда перед этим на остывшем движке полил резьбу ВДэшкой и дал постоять ночь. А вот четвёртую открутил только когда отпилил ножовочным полотном трубку под корень гайки, а потом головкой уже удобно и легко. Рожковым ключом срываются грани. Заказал у токаря заглушки по образцу гаек, что трубки держали (100 р.), закрутил и радуюсь

.

Добавлено:
12.04.07 14:18
Wildboy
Просто можно коллектор поставить другой , я лично так и сделал.

Добавлено:
27.05.07 13:35
Jankey
Извиняюсь за долгое отсутствие. Дополнение. Я проверял работоспособность этих клапанов. Они работают. При определенных оборотах они срабатывают. Значит система еще работает. Меня интересуют дополнительные сведения (кто знает) по целости системы. Прилагаю еще пару фоток. там видно, что на тройнике, перед соленоидом, на одном конце заглушка (?), пластиковый бачок с штуцером, не подключенным к системе (?) и на второй фотке кусок заглушенного шланга, идущего в корпус дроссельной заслонки (?). У меня вопрос: если это должно быть в системе, то как это все соединить? Был бы рад получить ответ.


Добавлено:
28.05.07 08:27
arum
Jankey
Вся эта система работает около минуты после запуска холодного движка п подаёт воздух импульсами в выпуск. В это же время форсунки льют бензин с некоторым избытком. Недосгоревший в цилиндрах бензин и Воздух нужены для того, чтобы быстрее прогрелся катализатор. Если катализатора нет, то необходимость в этой системе отпадает.
http://euro-escort.narod.ru/pair.htm

Добавлено:
30.05.07 17:02
Jankey
И все таки мне хотелось бы получить ответ по поводу правильной разводки этой системы, если кто знает. У меня есть подозрение, что она работает. А у "них", я так думаю, ничего лишнего не бывает.
Re:

Добавлено:
31.05.07 06:36
Sera
Jankey пишет:И все таки мне хотелось бы получить ответ по поводу правильной разводки этой системы, если кто знает. У меня есть подозрение, что она работает. А у "них", я так думаю, ничего лишнего не бывает.
Понятно, что оно не лишнее, особеннго пока новое и исправное.
Чем больше в машине деталей - тем выше вероятность поломки. На старой машине - прогресия геометрическая.
Есть вещи без которых тяжело - ГУР, кондей. Без этой - легко. Ее отсутсвия ты не заметишь, или заметишь улучшение. О чем тогда думать?

Добавлено:
31.05.07 09:12
arum
Jankey
С тройника трубка идёт на пластиковый бачёк (вместо заглушки). К корпусу др. заслонки шланг должен приходить на левый штуцер, а справа штуцер заглушен. Пишу по памяти, т.к. у себя эту систему удалил. Оставил лишь электроклапан с подключенным разъёмом, а то при диагностике ошибку выдаёт.
Поищи схему на форуме Сиерра-клуба, когда-то её там выкладывали.
Re:

Добавлено:
31.05.07 10:57
Jankey
arum пишет:Jankey
С тройника трубка идёт на пластиковый бачёк (вместо заглушки). К корпусу др. заслонки шланг должен приходить на левый штуцер, а справа штуцер заглушен. Пишу по памяти, т.к. у себя эту систему удалил. Оставил лишь электроклапан с подключенным разъёмом, а то при диагностике ошибку выдаёт.
Поищи схему на форуме Сиерра-клуба, когда-то её там выкладывали.
А с правой стороны ДЗ по жизни заглушен штуцер или он был куда то подключен?

Добавлено:
31.05.07 11:32
arum
Задействуется если есть АКПП. А так по жизни заглушен.

Добавлено:
31.05.07 11:44
Jankey
Понял, спасибо.