Страница 1 из 1

Вырубается машин, пока бензином не накормишь...

СообщениеДобавлено: 09.04.07 01:10
Гость
В общем были и раньше подобные глюки, а вот вчера стала она так выпендриваться: периодически стала глохнуть примерно на долю секунды и тут же продолжает работать. Т.е. типа такое очучение, что она прекратила работу (мозги дурят?) и тут же мгновенно после короткой паузы продолжила работать. Во время этой паузы пощелкивают релюшки, что на панели зажигають лампочки. Я собственно глюкание это слышу по щелчкам релюхи, кратковременному миганию индикатора заряда АКБ (оно понятно, все вырубилось - заряда нет) и по провалу оборотов. Длится этот провал буквально 0,1 секунды. Но(!) фикус в том, что залил я полный бак (45 литров долил до 70) и... вроде бы прекратилось такая фигня.

Что за нафик? Неужто от того, что бак полон что-то зависит? Бензонасос только может чувствовать больший напор из бака, т.к. бенза стало больше. Бензонасос дохнет? А вообще я нифига не вкурил пока, что ей надо...

СообщениеДобавлено: 09.04.07 07:00
Рем
Вот про релюшки я тему не осилил.
Если у тебя вырубается электричество, то с релюшками и лампочками всё ясно. Такое может быть при например хреновых клемах на аккуме или например если питание мозгов отваливается.

Если же у тебя бензонасос на ладан дышит(раз уж ты пишешь, что после заправки прошло), то она конечно глохнуть будет, но так чтоб еще и свистопляска с релюхами началась - это уже нонсенс.

ИМХО стоит поближе присмотреться к глюку, чтоб отделить мух от котлет=)

СообщениеДобавлено: 09.04.07 07:57
MishaPH
Рем
Как мне кажется тут низкое напряжение в сети из-за чего полудохлому бензонасосу не хватает мощи.

СообщениеДобавлено: 09.04.07 08:42
VAZer_FS
А мне кажется всетаки на секунду пропадает электричество. Кде-то контакт плохой.
А то что долил и все норм - совпадение.

СообщениеДобавлено: 09.04.07 12:33
Incredible
НУ тогда во-первых это контакты на АКБ все проверить, зачитить и хорошо затянуть!!

СообщениеДобавлено: 09.04.07 13:06
Sparrow
Не знаю поможет тебе это или нет, но вот что у меня было: иногда машина просто вырубала всю электрику и через секнду все включилось. Облазил все, пощупал все - не нашел причины. Неисправность была выявлена после того, как все отрубилось и больше не включилось.
Что оказалось: сильно окислились провода, которые сходятся на одну железку и далее на плюсовую клему. Лечения: развинчиваем все проводки, чистим наждаком/мелким напильником, собираем обратно + поменял штатный провод к аккумулятору на толстую косичку... Больше проблем не было.

Ах да, чуть не забыл - клемы тож поменял.

СообщениеДобавлено: 09.04.07 17:49
Sera
надо накопить статистику. Всегда ли глюки исчезают после запрвки полного бака и всегда ли их много если бак путой (меньше половны)
Один раз - еще не система.

Может, стоит систему в другом поискать - например в том, что глюк случается на горячуу, после стояния в пробке или еще что-то...

А вообще у меня на Гольфе очень похожим образом умирал датчик холла. На грячую глох и заводился когда через несколько минут, а когда и через несколько часов и ни одна диагностика ничего не показывала.

Пока не сдох окончательно этот датчик - так и не удалось выяснить - пол года мучился, потому, что пока ее до сервиса дотянут - машина сама заводится и найти поломку уже не получается....

А начинал все с того - же все массы перекрутил, свечи, катушки провода, клапан ХХ, Датчик дроссельной заслонки - все было просмотрено.... иммобилайзер выкорчеван, сигналка ради эксперимента отключена... А проблемы была - в датчике холла

СообщениеДобавлено: 09.04.07 20:55
Гость
Гм, спасибо за советы. Начну с простого - с проводки... В выходные.

З.Ы. Кстати, дохнущий датчик расхода воздуха (ДМРВ) может себя так проявить? Он у меня уже реставрированный. :? А еще забыл упомянуть, что в моменты описанного расколбаса можно надавить педаль газа и с некоторй вероятностью глюкодром может пройти. Похоже на прежние выеживания ДМРВ. Снова он? Хотя на проводку больше похоже. Вот зараза. :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 09.04.07 22:49
Америка II
Incredible пишет:НУ тогда во-первых это контакты на АКБ все проверить, зачитить и хорошо затянуть!!

+1

СообщениеДобавлено: 09.04.07 23:36
Incredible
Было у меня тоже как-то с электричеством проблема, как включишь что-нить что потребляет много тока (ближний, дальний, или ещё чего такое, вентилятор печки на 2-3 скорость), так сразу всё электричесво пропадало!! Причем не на мгновение, а на секунды или 10-ки секунд!!! Предохранители были все в порядке, ни одного не перегорало, а ведь было такое ощущение что просто КЗ.
А перед этим я поставил себе специальный отключатель массы. Оказалось, что он то и был виноват, после того как его разобрал, контакты которые соприкасаются, оказались подгоревшими из-за того что площадь их соприкосновения была очень мала. Собственно по этому всё напряжение и пропадало, дашь большой ток, котакты подгорят и нет контакта, а потом всё заново работает.
После удаления этого выключателя массы и зачистки всех контактов на АКБ глюк исчез навсегда, хоть всё сразу включай всё будет работать!
Так что смотрите и чистие все контакты на АКБ и по возможности увеличивайте площадь их соприкосновения.

СообщениеДобавлено: 09.04.07 23:39
Гость
Закисшие и плохо затянутые клеммы АКБ в первую очередь выдают себя во время работы стартера. Чем больше ток через хреновый контакт, тем этот контакт хреновее! :wink:

СообщениеДобавлено: 10.04.07 00:17
Incredible
Серый - белый
Точно!!
+1

СообщениеДобавлено: 10.04.07 22:22
Гость
Я недавно массу нормальную делал. Вроде и плюсовые проводки подтянули и перепаяли соединения. Стартер теперь крутит аки зверюка. Просто бешеный по сравнению с тем, что было ранее из-за плохой массы. на АКБ приходит под полной нагрузкой 13,7В. Так шта я пока в некоторых сомнениях... Но все равно почищу.

А еще такой признак: поплющит ее так, заглохнет движок, а потом, внимание(!) заводится ну оооооочень неохотно. Раза с 4 - 5. Когда датчик Холла помирает, что вообще происходит? (даже если это не он, просто интересно симптомы узнать)

А проводки буду в выходные крутить, как и говорил. Вот. :roll: