Страница 1 из 1

рывки при движении и заводится не сразу. карб.

СообщениеДобавлено: 11.04.07 22:58
kvazimodo
вообщем такая ситуация...
машина заводится на сразу... вернее заводится но холостой ход не держит и глохнет... чтобы не глохла приходится упорно качать педаль газа (не держать нажатой, а именно качать как насос)...в э
то время если резко нажать акселератор машина глохнет ....после нескольких минут холостые обороты держатся все дольше и дольше без участия моего но все же глохнет... и спустя некоторое время (когда походу прогреется) начинает держать холостые обороты.. но все же они плавают незначительно но плавают.....

далее .... при движении наблюдается следующая картина .... нажимаю педаль газа... машина едет но обороты падают ... приходтся снова нажимать газ ... и снова едет и снова падают и так некоторое время . все это сопровождается рывками.... если на первой скорости утопить газ в пол то вроде мотор ревет и разгоняется нормально ... но на второй начинается дерганье....

приехал я в гараж...разбираюсь.... насос... отсоединил от карба .... прокрутил стартером струю дает (рывками.... я так понимаю и должно быть так как он от двигла работает).... следовательно дело в карбе (он у меня weber)....
правилдьный у меня ход мысли?

СообщениеДобавлено: 12.04.07 02:41
Гость
Хех.. был бы у меня на ТАЗе похожий карб, можт что-ньть и подсказал бы.....
Скорповские карбюраторщики! В бой!!! :D

СообщениеДобавлено: 12.04.07 08:49
Ted
Ну похоже на то, что горючки не хватает, а вот причиной может быть мусор в баке - заборная сетка забилась, забита трубка вентиляции бака, работа самого бензонасоса, то что он без нагрузки струю гонит ни о чем не говорит, трабла с тройником-сепаратором из которого шланга на карб и обратку разходится, мусорина в жиклере...
Сматреть кароче надо :) и исключать рабочие части системы, не гнушаясь проверить воздухан и подсос воздуха

СообщениеДобавлено: 12.04.07 09:04
Пастор
Учитывая состояние твоего аппарата...

СообщениеДобавлено: 12.04.07 09:42
VAZer_FS
Когда купил машину - была похожая фигня. Долго искал причину, но так как глюк сам пропал забил на это дело. Помню даже были тут мои темы по поводу рывков машины именно начиная со второй передачи и скорости в 60 км\ч Потом я решил почистить топливную систему, снял паросепаратор(не понял почему она так называется, но это та фигено через которую от бензонасоса на карб идет бенз и из которой выходит обратка) Так вот, после чистки(чистил средством для карбюратора) в этой штуке заклинил клапан который подает бенз на карб/обратку. Почти все утекало в обратку. Поставил новый, и все стало ГУД.
Так что думаю что большой венроятностью это клапан обратки.

СообщениеДобавлено: 12.04.07 11:35
Max
карб почисти изначально. просто нажимая на педаль ты впрыскиваешь туда бенз. ускорительным насосом, т.е. у тебя через жиглер на проходит, т.е. проходит мало топлива.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.04.07 21:41
kvazimodo
Пастор пишет:Учитывая состояние твоего аппарата...

да нормальный ***.....



to all:

я как то связываю эти две траблы.... м все же думаю дело в карбе.... хотя .... не спроста же он на прогретом только холостые держит... не глохнет... ))

СообщениеДобавлено: 13.04.07 22:24
kvazimodo
почистил карб.... продул все дырочки... жиклеры .... все попрежнему если не хуже.... прокладка порвалась (изза этого может быть такое?)...
и еще вопрос.... при сборке карба... жиклеры и эмульсионные трубки до конца закручивать???

СообщениеДобавлено: 16.04.07 08:45
Ted
Может. Вкручивать до конца конечно, без фанатизма... :)