Страница 1 из 1
про двигатель и его снятие

Добавлено:
16.04.07 10:43
sadko
по некоторым причинам, придется вынимать двигатель из машины, какие могут ожидать засады при этом, привода уже снял, осталось карданы и коробку отцепить
ps: а кардан задний на МТ из короба как на жыгулях вынимается, т.е. просто из шлицев или как
ps сильно не пинайте букваря под рукой нету

Добавлено:
16.04.07 10:52
Рем
засада одна - тяжелый он как хрен знает что.
Re:

Добавлено:
16.04.07 10:58
Anton Papilin
Рем пишет:засада одна
Нет, Рем, ты невнимательно прочитал. Засада не одна и не эта. Это 4х4. А 4х4 -- это писец. Из него мотор просто так не вынешь. Единственный НОРМАЛЬНЫЙ способ снятия мотора на нем (в это можно не верить, но в итоге все равно придешь к этому, только тяжелым путем) -- опускать ВНИЗ мотор+короб+подвеску В СБОРЕ. А потом уже оттуда вычленять мотор.
ЗЫ Кардан не вынимается, надо откручивать муфту.

Добавлено:
16.04.07 11:00
Рем
Гы
я читал внимательно, просто с 4хэ4 не имел дела. Написал типа то что сам знаю=))
Re:

Добавлено:
16.04.07 11:23
sadko
Anton Papilin пишет:Рем пишет:засада одна
-- опускать ВНИЗ мотор+короб+подвеску В СБОРЕ. А потом уже оттуда вычленять мотор.
вычленять не придется, мне необходимо подобраться к панели в мотрном отсеке, и к тоннелю коробки, просто движок мешает как .....
а вот поподробнее если не трудно....
мое мнение таково, скинуть кардан, отцепить подвес короба, потом скинуть балку... или я что то пропустил?

Добавлено:
16.04.07 11:25
Miha
Anton Papilin
+1.
Можно и черз верх ... но
1. снимаем привода, термомуфту, и всё навесное,
2. снимаем коробку,
3. снимаем передний редуктор,
4. радиатор
5. балку,
И только тогда он выйдет на верх.
Если есть кондей проще всёже поднять кузов от подвески с двиглом, або упирается вся конструкция в радиатор кондея.
P.S. С коробом через верх можешь даже не пробовать НЕВЫЙДЕТ

Добавлено:
16.04.07 11:49
sadko
а балку то зачем снимать, если через верх
как быстрее будет освободить кузов от мотора через верх или низ?
а то что-то в гараже тесновато стало, совсем замучался с этим сараем

Добавлено:
16.04.07 12:10
Miha
ЭЭЭЭЭ В гараже эт АНРИАЛ
А ты глянь на форму картера и станет понятно зачем балку снимать, вернее отвинтить её от кузова и оттянуть вниз, чтоб больше места было
Re:

Добавлено:
16.04.07 12:37
Anton Papilin
Miha пишет:ЭЭЭЭЭ В гараже эт АНРИАЛ
А ты глянь на форму картера и станет понятно зачем балку снимать, вернее отвинтить её от кузова и оттянуть вниз, чтоб больше места было
В гараже понадобится помощь пары-тройки крепких мужиков. Подвеску отсоединяешь от машины ВМЕСТЕ СО СТОЙКАМИ, потом берешь кузов за морду, как тачку, поднимаешь руками над всем этим, и на задних колесах выкатываешь на улицу
Это единственное, что можно сделать в таких условиях. Способ, конечно, гусарский, но по-другому просто ничего не выйдет. Ну то есть выйдет, я в молодости менял мотор в такой машине на яме с лебедкой через верх, но это заняло в две-три пары рук несколько дней, потому что все равно ВСЕ пришлось разобрать -- и коробку, и всю переднюю подвеску, и еще поддон от мотора откручивать. Нах.

Добавлено:
16.04.07 12:49
sadko
спасибо всем!
буду вытряхивать через низ, и дешего и сердито
а в моем случае гараж и только, вариантов нет,
только я кузов оставлю на месте а движок укачу, в принципе привода сняты, осталось оцеписть стабилизатор от кузова и балку с коробкой и вперед и с песней

Добавлено:
16.04.07 12:52
sadko
и офф в догонку, подушку двигателя хочется или две, хде взять?
оригинал чего-то недешев совсем


Добавлено:
16.04.07 14:22
Miha
А других нету ..... Гидравлические они у нас ....

Добавлено:
16.04.07 14:31
sadko
А других нету ..... Гидравлические они у нас ....
о как просвети темного
чего-то я не разлядел там никакой гидравлики, когда еще одну машинку видет, то узрел что там несколько другие подушки чем у меня, т.е. по крайней мере они бывают двух видов, а вот о взаимозаменяемость у них как, т.е. поставить разные получится???

Добавлено:
16.04.07 14:40
Miha
У нас и подушка коробки, и двигателя другие. Внутри резинки там типа гидроцелиндра .

Добавлено:
16.04.07 14:53
sadko
не я говорил про полноприводник второй тоже, т.е. как минимум вида подушек на 4х4 бывает, моя с одной стороны равалилась, так там что-то вроде шарового пальца внутри, а как все это работало не понятно