Страница 1 из 1

про карлсон радиатора

СообщениеДобавлено: 24.04.07 09:24
sadko
имеем такой девайс на муфте, но возникла проблема оторвалась часть одной лопасти, соответсвенно имеем дисбаланс крыльчатки, и муфте и помпе в таком состоянии не долго жить, так вот вопрос - возможно-ли поменять лопасти, они похоже прикручиваются сзади со стороны мотора, а как их заменить не разбирая муфты или чего еще там. вот такая беда

СообщениеДобавлено: 24.04.07 09:30
Vova39
Если не ошибаюсь меняется вся крыльчатка, которая крепится к муфте 4 болтиками. По крайней мере на ОХЦ так. Для замены муфту надо снять, хотя тут я не уверен, давно дело было.

СообщениеДобавлено: 24.04.07 09:31
Рем
Да вот я тоже когда помпу менял, крыльчатку снимал без проблем. Ща уже не вспомню с какой стороны там болты, но помню, что особого напряга не было.

СообщениеДобавлено: 24.04.07 09:31
Alien
У меня сама крыльчатка прикручивается болтами к муфте и вся эта конструкция накручивается на вал помпы.
Соответственно разбирается в обратной последовательности. Муфта в сборе с крылчаткой откручивается от помпы и отделяешь крыльчатку от муфты.
Я так делал когда менял прокладку под помпой.

СообщениеДобавлено: 24.04.07 11:17
sadko
у меня спереди только пружинка какая-то спиральная стоит и все,
а сзади болты... т..е. если открутить эти болты сзади то термомуфта должна сняться вместе с карлсоном?

СообщениеДобавлено: 24.04.07 11:40
Alien
sadko
Пружинка там быть должна.
А эти болты крепят крыльчатку к самой муфте.
То есть с начала нудно открутить термомуфту от вала помпы.
Если смотреть сверху то между вентилятором и помпой видно шлицы под ключ (по моему на 22 или 24).
Откручиваешь муфту от помпы, а потом выкручиваешь4 болта из муфты иблагополучно отделяешь крыльчатку.

СообщениеДобавлено: 24.04.07 11:56
Koti
самое тяжкое в снятие муфты, это зацепиться за гайку и сорвать ее.
она самозатягивающая и резба обратная от привычной. зато обратно одевать проще. руками закрутил, потом просто заводишь двигатель, сама затянеться.
снять крыльчатку не снимаю муфты с помпы невозможно..

СообщениеДобавлено: 24.04.07 13:01
Vova39
Kot
самое тяжкое в снятие муфты, это зацепиться за гайку и сорвать ее

Для успеха операции лучше воздействовать на эту гайку тупым зубильцем используя молоточек :D , дабы стронуть ее с места.

СообщениеДобавлено: 24.04.07 13:10
Koti
я против использование на таких не прочных состовляющих двигателя, как помпа ударных инструментов. проще ключик изготовить. хотя если собираешься менять помпу, то вариант самый раз.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.04.07 13:34
Anton Papilin
Kot пишет:я против использование на таких не прочных состовляющих двигателя, как помпа ударных инструментов. проще ключик изготовить. хотя если собираешься менять помпу, то вариант самый раз.


Вот блин я посмотрел бы на вас с вашими ключиками... Десять лет я откручиваю эти муфты зубилом, ничего еще пока не поломал. Ключики, конечно, тоже пробовались, и не раз...

СообщениеДобавлено: 24.04.07 14:02
sadko
сначала ключиком попробую вроде у дружбана был такой, а уж потом все остальное

СообщениеДобавлено: 24.04.07 14:44
Koti
сначала ключиком попробую вроде у дружбана был такой, а уж потом все остальное

главное не перепутай в какую сторону откручивать...
а то и зубило не поможет....
удачи.
хотя я откручивал крокодильчиками (или как они там называються) в общем они раздвигаються. в аккурат подлазят. можно изнутри пару болтов открутить. которые крыльчатку к муфте крепят.