Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт гидрокомпенсаторов BR..X

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Ремонт гидрокомпенсаторов BR..X

Сообщение Koyda » 24.04.07 12:29

Может и боян. но поиском не нашел...
Сперто в клуба Форда Проуб :roll:
Poster : pennkill
Model: Probe II

Ладно .Только сёня и тока для вас,открою страшную тайну( Гиппократ язык отрежет.)Те кто воспользуется советом охотно приму чек по почте ,ну хотяб половину стоимости ***

На П-2 гидрокомпенсаторы ,можно разобрать и промыть. Они аналогичны конструкции как на Ауди и многих однотипных. На заре юности делал неоднократно.Главное чтоб авто ездило со стуком не боле года.


Готовятся волшебные растворы.Составляющими является Ацетон, Растворитель не вонючий, Уайт -спирит.
Берутся старые пассатижи , желательно НRC(Твердость) не ниже 41 по Роквеллу(старые русские, которыми даже гводи кусают) и вышлифовываются (если руки не под чабан заточены, то болгаркой с маленьким кругом,можно и венгеркой)) ..., захват для клапана. Не спервого раза ,но вытащить получиться.


И вот етот клапан с открывшимся шариковым запорным клапаном замачивается в герметичноЙ посуде с крышкой на 2 часа. При этом погрузив его ,нада палочкой для зубов после мяса( вот , а вы всегда выкидываете после шашлыков- а это инструмент) нажимать на этот шариковый клапан одновременно несколько раз сжимать и разжимать его(наполняя ацетоном) и оставить в нём. Потом загрузить все корпуса компенсаторов.....

Прошло 2часа, подходим вытаскиваем клапана и кладем их в чистый раствор ацетона и моем( сжиая и разжимая несколько раз не забывая нажимать на клапан, пока чисто не станет. Потом пару раз промываем в растворителе, потом в уайте. Заполняем таким же способом моторным маслом. Причем сразу после заполнения маслом ,протерев его,он проверяется на работоспособность, не нажимая на клапан палочкой попробовать сжать его пальцами.В течении 1 - ой минуты не должно происходить нигде усадки и вытекания масла , ни из-под клапана , ни из-под его корпуса подвижного. Минимум этот гидрик брякнет при заводке, но в большинстве работать нормально будут. Те у которых усадка - выкидывать или на суточную замочку, а потом выкидывать. ...

Промываем корпуса(их жел-но помечать с клапанами) собираем правильно обратно, заполняя маслом. Есть два варианта сборки .....-со спущенным клапаном(без масла) - догда двиг заводиться и минут 10 заполняет гидряки брякая, но работая ровно.

Второй вариант с наполненым , тогда движок минут двадцать будет чихать и троить - пока гидры не дадут усадку. По технологии, при сборке,его положено проворачивать чтоб каждый гидрик находился нажататым кулачком распредвала минут 20 - что возможно приведёт его к досрочной усадке.


Счас я это не делаю,потому как муторно.И делать можно токо рукастым, себе, (я имею ввиду гидрокомпенсаторы)чтоб съекономить и действительно когда их 24 и больше.

А можно и поменять весь комплект. Но за последние годы много новых гидров было бракованных.(особенно фирмы MYLE), ставил потом оригинальные и всё проходило ,а чел сожелел о потраченных деньгах(говорил балда попу с укоризной, не гонялся бы ты поп за дешевизной)
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов

Сообщение Anton Papilin » 24.04.07 15:19

Ну на V6 и CVH компенсаторы прекрасно поддаются разборке, чистке и сборке, только вот х-ли толку, если основная проблема не в том, что они там забиваются или что, а в том, что идет износ металла на донышке снаружи (вместе с кулачками распреда :))
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Ремонт гидрокомпенсаторов

Сообщение димон1 » 24.04.07 15:26

Anton Papilin пишет:Ну на V6 и CVH компенсаторы прекрасно поддаются разборке, чистке и сборке, только вот х-ли толку, если основная проблема не в том, что они там забиваются или что, а в том, что идет износ металла на донышке снаружи (вместе с кулачками распреда :))


А по звуку, без разборки (как в фильме "Трактористы") сможешь определить какой ГК стучит и требует замены?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re

Сообщение Koyda » 24.04.07 15:26

Там есть ключевая фраза "Главное чтоб авто ездило со стуком не боле года. "
Кстати, вопрос,
Подходит ли данный метод для чистки гидрокомпенсаторов в DOHC?
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Re

Сообщение димон1 » 24.04.07 15:27

Koyda пишет:Там есть ключевая фраза "Главное чтоб авто ездило со стуком не боле года. "
Кстати, вопрос,
Подходит ли данный метод для чистки гидрокомпенсаторов в DOHC?



И еще вопрос - сколько стоят новые ГК на ДОНС ?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re: Re

Сообщение Saboteur » 24.04.07 15:38

димон1 пишет:
Koyda пишет:Там есть ключевая фраза "Главное чтоб авто ездило со стуком не боле года. "
Кстати, вопрос,
Подходит ли данный метод для чистки гидрокомпенсаторов в DOHC?



И еще вопрос - сколько стоят новые ГК на ДОНС ?


SWAG 360,32 Р
ATS 353,42 Р
Ajusa 929,97 Р
Luk 901,58 Р
Ford 1 272,78 Р
Ina 593,27 Р
picture
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 24.04.07 15:41

Спасибо!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 24.04.07 15:44

димон1
цена за 1 шт ))) тоесть X*8 ))
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 24.04.07 16:17

Saboteur пишет:димон1
цена за 1 шт ))) тоесть X*8 ))


Естественно :D
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 24.04.07 20:02

купил новые ГК 8 шт а двиго всеравно шумновато работает :)

Там есть ключевая фраза "Главное чтоб авто ездило со стуком не боле года. "


за год можно и 10 км проехать и 10 тыс :D
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re

Сообщение Koyda » 24.04.07 21:37

Кроме гидриков может шуметь и цепь с успокоителями.
Я за год пользования скорпионом уже научился отличать шум цепи от ГК :)
Ездить со стуком имелось ввиду среднестатический пробег 20-30 т.км в год.
З.Ы. кстати, сегодня залил антишум гтдрокомпенсаторов ликвимоли, двигатель шепчет :D
Цена вопроса 7$
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 24.04.07 21:57

Koyda
А на долго его хватит? Точно без последствий будет?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 24.04.07 22:46

еще полезно по шарику кувалдой хряпнуть,чтоб он свое седло освежил-герметичней будет...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 25.04.07 05:38

а совсем хорошо - хряпнуть кувалдой по своей голове, а потом облить скорпа бензином и поджечь :twisted: гыыы
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 25.04.07 06:44

Вуглускр
а совсем хорошо - хряпнуть кувалдой по своей голове, а потом облить скорпа бензином и поджечь гыыы


по-легче на поворотах!!!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.04.07 08:28

прежде чем заливать антишум 9если вообще его стоит заливать) надо залит присадку для промывки гидриков. В Москве продается в Спринтах, да и вообще много где продается. Через 500-1000 км масло сменить.
У меня стучали несильно, и не больше 10 секунд после заводки, промывку заливал по другой причинне но могу сказать. что сейчас не стучат вообще. Промывка отмыла все очень гуд. через 1000 км из мотора сливалась просто каша. Возможно. даже лучше ездить с этой присадкой не 1000 км, а 500, потом повторно заменитт малсо и снова налить присадку, еще на 500 км, потом снова заменить масло уже на чистое. Иначе, проехав всю 1000 км, если слишком много отмоется, может забиться маслофильтр и перестанет фильтровать.

Кстати, на время проведения этого эксрпереимента (по карйней мере на лупатом) крайне РЕКОМЕНДУЕТСЯ (мною) ставить маслофильтр не тот, что обычно ставят (маленький) который по Микрогаду впринципе допустим, но все же изначально рассчитывался на мондей, а именно родной скорповый фильтр, большего размера. Соответсвенно. у него больше площадь фильтрующей шторы. Вообще на наших неновых машинах логичнее использовать именно такие фильтры, большие.

А потом, после промывки - просто залить хорошее синтетическое масло и просто ездить и не лениться с его заменой не позже чем через 8.000 км. И будет счастье.

Естественно, что любая промывка может отмыть грязь, которая закрывала какую-то щель в моторе или отмыть неплотность сальника, и из этой щели может потечь, но тут уже не надо промывки ругать. Тут надо просто понимать, что щель реально была и из нее могло бы потечь в лбой моент и наверняка бы потекло, просто промывка выступила свое рода "проявителем" за что ей надо сказать спасибо, устранить течь, и радоваться, что это не случилось в дальгней дороге.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 26.04.07 14:08

Sera
ЭЭЭЭ ... Даже если фильтр забъётся есть перепускной клапан.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.04.07 15:36

Miha
все так, только в случае работы фильтра через перепускной клапан - фильтр ничего не фильтрует, а это не гуд.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.04.07 01:13

Мой опыт показывает, что если после замены ГК, даже на левые,(они все равно какое то время работают только не долго) а стук все равно остается, то остается 1 причина - износ направляющих клапанов!
Реально для донца.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 30.04.07 00:23

Пробег моего двигла составляет 185 тысяч километров, заливалась всю жизнь хорошая 10W40 полусинтетика и машина ездила круглый год.
Масло меняю после 8-8.5 тысяч, весто положеных десяти ИМЕННО из-за гидриков. В районе восьми тысяч на одном масле появляется более заметный стук по утрам! С заменой масла он смягчается и его практически не слышно из салона.
Цепь со всеми успокоителями заменены тысяч 25 назад, время гидриков просто уже подходит и с этим ничего не поделаешь. Как только стучать станет чаще и больше - промою систему присадкой. Если не поможет - заменю гидрики.
Но это история конкретного авто... что делать если пробег двигателя не 200, а 400 тысяч - без понятия. Менялись ли гидрики вообще когда-нибудь и в каом состоянии направляющие - неизвестно.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.206s | 17 Queries | GZIP : On