Страница 1 из 1
Ремонт или замена карбюратора на Солекс. ОНС 2,0

Добавлено:
24.04.07 23:06
Shade
надо отрегулировать карб, но у нас в городе никто не берется :( могут переделать на solex и все. Типа его легче регулировать. Вот в чем вопрос, если заказать новый родной, то его просто поставить и все? или его нужно регулировать? не хотелось бы.
и вопрос второй по карбу, что с ним такое?
заводится с небольшим трудом, из выхлопной черный дым, едит только на больших оборотах (3-я 4-я скорость нормально) . Если сбрашиваешь, то глохнет и долго не заводится. Я в карбах полный ноль, прошу. подскажите, что подрегулировать?

Добавлено:
25.04.07 07:56
Sera
По карбу очевиден перелив.
По идее любой разумный карбюраторщик если захочет, сможет с ним разобраться. Другой вопрос, что разобравшись и поняв необходимость замены деталей (поплавка, диафрагм, жиклеров и проч), что сможет сделать этот карбюраторщик без ремкомплекта? Поэтому, все же надо к карбюраторщику подъехать, пусть он посмотрит, потом ремкомплект заказать на Экзисте (он вроде не так уж и дорог, даже номерок на форуме кто-то клал) Дождаться ремкомплекта и заново навестить карбюраторщика. Минус в том, что 2 раза ездить и 2 раза деньги платить, но если охота сохранить родной карб нет выхода другого.
От наших если и ставить то только от НИВы тайги (1,7 , 1,8) или от волги - Газели, солекс. (т.е. от машин у которых мотор вдоль) Ни в коем случае не от переднего привода, у которых мотор поперек.
Там все будет работать неправильно при тягучих поворотах, разгоне/торможении, и по производительности он недостаточен.
Все же я считаю,что установка солекса - это последнее дело. Надо сначала пробовать чинить родной.
Да и очень много сейчас китайских подделок на наши ДААЗы, китайские подделки уже и до Москвы добрались, на Дальнем востоке просто нет родных ДААзов. Хоть езжай в Ульяновск и там их покупай. Поэтому еще раз - осторожней с ДААЗами (солексами).

Добавлено:
26.04.07 07:13
Shade
перелив это когда воздуха больше или бензина? и что нужно регулировать при переливе? кто регулировал сам, поделитесь как и что, где крутил?
Re:

Добавлено:
26.04.07 08:37
Sera
Shade пишет:перелив это когда воздуха больше или бензина? и что нужно регулировать при переливе? кто регулировал сам, поделитесь как и что, где крутил?
Перелив это когда больше бензина. Прежде чем что-то регулировать надо купить две умных книжки - одна просто про карбюраторы (учебник) вторая про конкретный карб, там все написано будет лучше чем можно на форуме ответить.
Или хотя бы фордфаки почтитать или еще что-то нарыть. В любом случае карб надо сначала вскрывать и смотреть на уровень и состояние поплавка.

Добавлено:
26.04.07 20:42
Shade
дока по карбу то есть, скачана с форумовского фака, попловок на вид целый, уровень регулировал на 8 милиметров как по учебнику. может это из-за того , что я заменил клапан который перекрывается поплавком на ДААЗовский? завтра попробую поменять обратно. А винт регулировки качества смеси не влияет разве на это?

Добавлено:
27.04.07 07:15
Sera
Shade
Влияет конечно, но прежде чем крутить его, надо быть уверенным с уровнем и продуть жиклеры и убедиться в том что целы всякие диафрагмы и уплотнения. Сложно все-таки это по интеренету делать...

Добавлено:
27.04.07 07:24
Вуглускр
удивляюсь, почему не был озвучен вопрос: КАКОЙ карбюратор, ВЕБЕР с шаговиком? или ПИРБУРГ? Сколько камер?

Добавлено:
27.04.07 07:31
Вуглускр
у меня на вебере было подобное, когда по причине кончившегося газа пришлось на бензине тащиться до заправки. Заводится с полупинка, а бросишь педаль - глохнет. Шаговик не спасал (правда, он грязный был и не контачил). Оказалось, винт какчества был завинчен до упора. Открутил на пол оборота, почистил пятку шаговика и все заработало.
Все же вскрыл карб потом. Прокладка между головой и телом карба порвана в 3 местах. Ляпнул герметика, закрыл и забил. Так и ежжю.

Добавлено:
27.04.07 07:34
Вуглускр
Что касается уровня топлива в поплавковой - лишь бы через дренаж не выливалось. Миллиметры вымерять хех...
Короче, сперва скажи тип карба, а потом можно подумать, что сделать. Возможно, что и не карб виноват...

Добавлено:
27.04.07 17:50
Shade
Так, карб Вебер 2В. на заглушеной машине когда двигатель прогрет из первичной камеры парит как из кипящего чайника

из за чего?
может все это из-за игольчатого клапана? я его на ДААЗовский поменял. надо будет обратно поменять.

Добавлено:
27.04.07 17:59
Sera
Shade
Может, ты уровень так отрегулировал, что поплавковая камера через край переполняется?

Добавлено:
28.04.07 10:13
Ted
на заглушеной машине когда двигатель прогрет из первичной камеры парит как из кипящего чайника из за чего?
Коллега это обусловленно принципом действия ДВС, смирись
Игольчатый клапан подходит, тока чаво его менять? Ну тока если родному тапки пришли, ето же легко проверяется, а так если ты внимане обратил на конструктивное исполнение родного и отечественного то лично мне более импанирует импортное изделие, ну нравится он мне своей резиночкой
Ну а по поводу проблеммы, возьми да обзаведись документацией из инета да и сделай изделию Вебер профилактику с пристрастием, верь в себя и не верь в спецов которые тока за солекс берутся и все получится


Добавлено:
28.04.07 12:24
sergey-kisa
Ребят, какие жиклёры (номера) вставлены в эмульсионные трубки снизу???

Добавлено:
06.05.07 09:06
Shade
а кто мне подскажет, почему когда глушешь мотор, из карба вверх вылетает немного бензина? и еще, при заводе двигателя, полунжер ходит, заслонка тоже немного хожит, но двиган не заводится пока заслонку руками немного еще не приоткроешь. как от этого игбавиться?