Страница 1 из 1

Ремонт или замена карбюратора на Солекс. ОНС 2,0

СообщениеДобавлено: 24.04.07 23:06
Shade
надо отрегулировать карб, но у нас в городе никто не берется :( могут переделать на solex и все. Типа его легче регулировать. Вот в чем вопрос, если заказать новый родной, то его просто поставить и все? или его нужно регулировать? не хотелось бы.
и вопрос второй по карбу, что с ним такое?
заводится с небольшим трудом, из выхлопной черный дым, едит только на больших оборотах (3-я 4-я скорость нормально) . Если сбрашиваешь, то глохнет и долго не заводится. Я в карбах полный ноль, прошу. подскажите, что подрегулировать?

СообщениеДобавлено: 25.04.07 07:56
Sera
По карбу очевиден перелив.
По идее любой разумный карбюраторщик если захочет, сможет с ним разобраться. Другой вопрос, что разобравшись и поняв необходимость замены деталей (поплавка, диафрагм, жиклеров и проч), что сможет сделать этот карбюраторщик без ремкомплекта? Поэтому, все же надо к карбюраторщику подъехать, пусть он посмотрит, потом ремкомплект заказать на Экзисте (он вроде не так уж и дорог, даже номерок на форуме кто-то клал) Дождаться ремкомплекта и заново навестить карбюраторщика. Минус в том, что 2 раза ездить и 2 раза деньги платить, но если охота сохранить родной карб нет выхода другого.
От наших если и ставить то только от НИВы тайги (1,7 , 1,8) или от волги - Газели, солекс. (т.е. от машин у которых мотор вдоль) Ни в коем случае не от переднего привода, у которых мотор поперек.
Там все будет работать неправильно при тягучих поворотах, разгоне/торможении, и по производительности он недостаточен.
Все же я считаю,что установка солекса - это последнее дело. Надо сначала пробовать чинить родной.
Да и очень много сейчас китайских подделок на наши ДААЗы, китайские подделки уже и до Москвы добрались, на Дальнем востоке просто нет родных ДААзов. Хоть езжай в Ульяновск и там их покупай. Поэтому еще раз - осторожней с ДААЗами (солексами).

СообщениеДобавлено: 26.04.07 07:13
Shade
перелив это когда воздуха больше или бензина? и что нужно регулировать при переливе? кто регулировал сам, поделитесь как и что, где крутил?

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.07 08:37
Sera
Shade пишет:перелив это когда воздуха больше или бензина? и что нужно регулировать при переливе? кто регулировал сам, поделитесь как и что, где крутил?

Перелив это когда больше бензина. Прежде чем что-то регулировать надо купить две умных книжки - одна просто про карбюраторы (учебник) вторая про конкретный карб, там все написано будет лучше чем можно на форуме ответить.
Или хотя бы фордфаки почтитать или еще что-то нарыть. В любом случае карб надо сначала вскрывать и смотреть на уровень и состояние поплавка.

СообщениеДобавлено: 26.04.07 20:42
Shade
дока по карбу то есть, скачана с форумовского фака, попловок на вид целый, уровень регулировал на 8 милиметров как по учебнику. может это из-за того , что я заменил клапан который перекрывается поплавком на ДААЗовский? завтра попробую поменять обратно. А винт регулировки качества смеси не влияет разве на это?

СообщениеДобавлено: 27.04.07 07:15
Sera
Shade
Влияет конечно, но прежде чем крутить его, надо быть уверенным с уровнем и продуть жиклеры и убедиться в том что целы всякие диафрагмы и уплотнения. Сложно все-таки это по интеренету делать...

СообщениеДобавлено: 27.04.07 07:24
Вуглускр
удивляюсь, почему не был озвучен вопрос: КАКОЙ карбюратор, ВЕБЕР с шаговиком? или ПИРБУРГ? Сколько камер?

СообщениеДобавлено: 27.04.07 07:31
Вуглускр
у меня на вебере было подобное, когда по причине кончившегося газа пришлось на бензине тащиться до заправки. Заводится с полупинка, а бросишь педаль - глохнет. Шаговик не спасал (правда, он грязный был и не контачил). Оказалось, винт какчества был завинчен до упора. Открутил на пол оборота, почистил пятку шаговика и все заработало.
Все же вскрыл карб потом. Прокладка между головой и телом карба порвана в 3 местах. Ляпнул герметика, закрыл и забил. Так и ежжю.

СообщениеДобавлено: 27.04.07 07:34
Вуглускр
Что касается уровня топлива в поплавковой - лишь бы через дренаж не выливалось. Миллиметры вымерять хех...

Короче, сперва скажи тип карба, а потом можно подумать, что сделать. Возможно, что и не карб виноват...

СообщениеДобавлено: 27.04.07 17:50
Shade
Так, карб Вебер 2В. на заглушеной машине когда двигатель прогрет из первичной камеры парит как из кипящего чайника :) из за чего?
может все это из-за игольчатого клапана? я его на ДААЗовский поменял. надо будет обратно поменять.

СообщениеДобавлено: 27.04.07 17:59
Sera
Shade
Может, ты уровень так отрегулировал, что поплавковая камера через край переполняется?

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:13
Ted
на заглушеной машине когда двигатель прогрет из первичной камеры парит как из кипящего чайника из за чего?

Коллега это обусловленно принципом действия ДВС, смирись :)
Игольчатый клапан подходит, тока чаво его менять? Ну тока если родному тапки пришли, ето же легко проверяется, а так если ты внимане обратил на конструктивное исполнение родного и отечественного то лично мне более импанирует импортное изделие, ну нравится он мне своей резиночкой :)

Ну а по поводу проблеммы, возьми да обзаведись документацией из инета да и сделай изделию Вебер профилактику с пристрастием, верь в себя и не верь в спецов которые тока за солекс берутся и все получится :)

СообщениеДобавлено: 28.04.07 12:24
sergey-kisa
Ребят, какие жиклёры (номера) вставлены в эмульсионные трубки снизу???

СообщениеДобавлено: 06.05.07 09:06
Shade
а кто мне подскажет, почему когда глушешь мотор, из карба вверх вылетает немного бензина? и еще, при заводе двигателя, полунжер ходит, заслонка тоже немного хожит, но двиган не заводится пока заслонку руками немного еще не приоткроешь. как от этого игбавиться?