Страница 1 из 1
После стоянки через 5 мин работы двиг-ля появляется шум

Добавлено:
26.04.07 12:27
daps
Когда холодный мотор только завёл, то последнюю неделю слышно лекгое постукивание (клапана? гидрокомпенсаторы? или что там еще). При прогреве минут через 5 постукивание исчезает.
Вчера появилась 2-я проблема.
После длительной стоянки (8 часов) через 5 мин работы двиг-ля (медленно еду) появляется громкий шум (скорее рокот) со стороны выпускного коллектора. Спереди мотора шум слышно меньше.
Если прибавить обороты тысяч до 2, то шума не слышно (слушаю под капотом).
Что это может быть за рокот? От чего? Как с ним бороться?
Я проездил на машине 9 тыс.
Общий пробег 248 тыс. (+ наверно скрутили). Меняли ли что-нибудь кроме масла когда-либо в двигателе - неизвестно.

Добавлено:
26.04.07 12:39
Sera
Чтоб понять, надо чтобы получше и постабильнее все проявлялось. Типа, хороший глюк себя покажет.
На всякий случай я бы озаботился механизмом ГРМ. Чтобы просто понять - надо с ним что-то делать или нет - надо снять клапанную крышку. Понимающий человек тебе сразу скажет что там и как.
Успокоители там видны, как и общее состояние цепи.

Добавлено:
26.04.07 12:55
daps
Куда уж стабильней. Последние 2 дня через 5 минут езды оно появляется и на холостых оборотах рокот заглшушает прочие шумы мотора (еду всего 4 км утром и 4 вечером). Вот и думаю доедет ли машина до сервиса (40 км) с таким рокотом или развалится мотор.
ГРМ видимо нужно будет смотреть в 1-ю очередь..
Спасибо!

Добавлено:
26.04.07 12:58
Vova39
А у меня вообще интересно. Заводишь авто - все нормально. После прогрева на 2000 оборотов (по таху) появляется пиляще-пищаще-ноющий звук

, чуть больше или чуть меньше оборотов - нету его. Даже не знаю на что думать, звук появился после ремонта ГБЦ, до этого мотор просто тарахтел, теперь писчит сцуко

.

Добавлено:
28.04.07 08:43
arum
У меня тоже был и рокот и писк-вой как описано выше. Причина рокота оказалась - открутилась наполовину гайка крепления генератора и дребезжала. Причина воя - ремни привода ГУРа и гены. Про причину воя не уверен, т.к. проявлялся он зимой и не всегда, но после замены ремней не возникал.

Добавлено:
28.04.07 09:53
XBOCTATOE
А у меня звенит иногда под нагрузкой... я так понимаю клапана

Добавлено:
02.05.07 15:33
daps
Всем спасибо за ответы!
Съездил к Антону на прослушивание. Предварительный диагноз (без вскрытия чего-либо) - подозрение на цепь и сопутствующие детали. Т.к. ГРМ видимо ещё родной (пробег по спид-ру 249 тык.), то решил его поменять. Заказал детали ГРМ. Результат вскрытия сообщу позже.

Добавлено:
30.05.07 20:03
daps
Сегодня при вскрытии передней верхней крышки обнаружилось, что лыжа сломана. Поменяли почти все детали ГРМ у АП.
Шум остался.
Жаба опять хочет денег.


Добавлено:
31.05.07 06:29
Sera
daps
то что поменяли ГРМ - это хорошо в любом случае.
ШУм остался такой же?
ТУт вот пишут (и сам проходил через это) - отворачивается гайка, или обламывается шпилька крепления генератора, или еще чего-то, что крутится и на опредленных оборотах возникает резонанс, дребезг.
Один раз просто ремень генератора протерся очень чудно, просто резина с него опала с внутренней стороны на площади в 1 кв см. При внешнем осмотре видно не было, веревки распушились и при прохождении через шкив издавали звуки которые можно было принять за что угодно.
Re:

Добавлено:
31.05.07 08:52
димон1
daps пишет:Сегодня при вскрытии передней верхней крышки обнаружилось, что лыжа сломана. Поменяли почти все детали ГРМ у АП.
Шум остался.
Жаба опять хочет денег.

В что АП говорит?
Re:

Добавлено:
31.05.07 15:27
daps
Sera пишет:daps
то что поменяли ГРМ - это хорошо в любом случае.
ШУм остался такой же?
ТУт вот пишут (и сам проходил через это) - отворачивается гайка, или обламывается шпилька крепления генератора, или еще чего-то, что крутится и на опредленных оборотах возникает резонанс, дребезг.
Один раз просто ремень генератора протерся очень чудно, просто резина с него опала с внутренней стороны на площади в 1 кв см. При внешнем осмотре видно не было, веревки распушились и при прохождении через шкив издавали звуки которые можно было принять за что угодно.
Шум такой же. Спасибо за наводку! Завтра полезу сам в яму искать этот шум.
Re:

Добавлено:
31.05.07 15:31
daps
димон1 пишет:daps пишет:Сегодня при вскрытии передней верхней крышки обнаружилось, что лыжа сломана. Поменяли почти все детали ГРМ у АП.
Шум остался.
Жаба опять хочет денег.

В что АП говорит?
Когда закончили ремонт и выкатили машину на улицу, то шум был очень слабый (на холодном моторе всегда так). Ждать пока прогреется и начнёт сильно шуметь не стали.
Re:

Добавлено:
31.05.07 15:34
daps
Sera пишет:daps
то что поменяли ГРМ - это хорошо в любом случае.
Сергей, а когда тебе меняли детали ГРМ, то метки на цепи маслонасоса были? На моей цепи не нашли меток и я теперь подозреваю, что кто-то её менял до меня. Вопрос зачем они её меняли? Не могу понять.

Добавлено:
31.05.07 18:47
Sera
daps
Скажу честно, во время замены цепи не присутствовал. Поэтому не знаю. Старые цепи и успокоители - выкинул.
Зачем тебе меняли цепи - все понятно как раз. Часто ГРМ начинает просить замену после 120 тыс км. Иногда дохаживает и под 200 тыс, но очень редко и как правило не у нас. Так что, судя по всему - туда уже просто один раз слазили до тебя. Если у тебя общий пробег под 250 тыс (даже если и не скручивали) - то это по всем нормальным параметрам может быть второй заменой.
А первая могда быть не совсем удачной.

Добавлено:
01.06.07 10:07
димон1
На цепи маслянного насососа меток нет, он просто качает масло, независимо от фаз газораспределения.

Добавлено:
01.06.07 10:28
lumpi
Еще круче было. Начал двигун цокотать. Думал пальцы. Но цокот был без нагрузки.

Оказалось в штанах болтики ослабли.
Re:

Добавлено:
04.06.07 17:16
daps
Sera пишет:daps
Скажу честно, во время замены цепи не присутствовал. Поэтому не знаю. Старые цепи и успокоители - выкинул.
Зачем тебе меняли цепи - все понятно как раз. Часто ГРМ начинает просить замену после 120 тыс км. Иногда дохаживает и под 200 тыс, но очень редко и как правило не у нас. Так что, судя по всему - туда уже просто один раз слазили до тебя. Если у тебя общий пробег под 250 тыс (даже если и не скручивали) - то это по всем нормальным параметрам может быть второй заменой.
А первая могда быть не совсем удачной.
Мне АП сказал, что цепь маслонасоса менять скорее всего не надо, т.к. она почти вечная и я её новую не купил.
Т.е. получается, что предыдущие хозяева махнули весь комплект, т.к. не знали что цепь маслонасоса вечная.

Re:

Добавлено:
04.06.07 17:18
daps
димон1 пишет:На цепи маслянного насососа меток нет, он просто качает масло, независимо от фаз газораспределения.
Немного не так. В моторе 2,3 на этой цепи стоят ещё балансирные валы. И видимо не всё равно в каком они положении стоят в определенный момент времени.
Re:

Добавлено:
04.06.07 17:19
daps
lumpi пишет:Еще круче было. Начал двигун цокотать. Думал пальцы. Но цокот был без нагрузки.

Оказалось в штанах болтики ослабли.
Спасибо! Попробую поискать там.
Re:

Добавлено:
05.06.07 09:30
димон1
daps пишет:димон1 пишет:На цепи маслянного насососа меток нет, он просто качает масло, независимо от фаз газораспределения.
Немного не так. В моторе 2,3 на этой цепи стоят ещё балансирные валы. И видимо не всё равно в каком они положении стоят в определенный момент времени.
А, не посмотрел, сорри, я 2.0 имел ввиду.