Страница 1 из 1

Регулятор давления топлива-фокусы

СообщениеДобавлено: 28.04.07 15:09
Valera
Вопрос на засыпку,сегодня поменял РДТ,на б.у.Старый держал 2.2 и давление постоянно прыгало-отсюда неравномерный ХХ,глушишь-давление за 30сек. до нуля.Вообщем поставил:1.на ХХ 2.0 2.при добавлении оборотов давление поднимается до 2.2,затем падает до 1.8.Отсоединил вакуумный шланг и вижу.давление стабилизировалось до 2.5(по ТТх-2.5),на всех режимах постоянно,как идолжно быть(по книжке).Отсюда вопрос-не есть ли это решением вопроса :?: :?

СообщениеДобавлено: 28.04.07 15:47
Рем
Что есть решение вопроса? Скидывание вакуума? Нет
Решение вопроса - проверка бензонасоса

СообщениеДобавлено: 28.04.07 15:54
Valera
Бензонасос норма,форсунки-норма,слив-норма,это проверяется в первую очередь.Задача РДТ поддержание постоянного давления на разных режимах работы двигателя,что и выполняется,гонял мотор на разных режимах пол-часа все в норме.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.07 15:58
Рем
Valera пишет:Бензонасос норма

Если ты в этом уверен, меняй регулятор

Только вот
глушишь-давление за 30сек. до нуля

это врядли можно считать нормой. В насосе обратный клапан стоит.

СообщениеДобавлено: 28.04.07 16:25
Valera
Я же пишу насос норма,как проверил :? заглушил обратку в бак,включал насос-давление до 6ти дальше не стал и так ясно,давление скинл до 3,походил,"покурил" минут 5,упало всего на 0.1,что показывает герметичность форсунок и обр.клапана,ну и на последок подсоединил к РДТ на выход прозрачный шланг с емкостью и вижу-давление падает до 0,бензин течет,вообщем прверил всеми возможными способами :) Да с сейчас при заглушенном давление держит 2,заводиться с пол пинка,пока поезжу погляжу :)

СообщениеДобавлено: 28.04.07 16:26
Рем
ну значит регулятор
фигли еще остается=)

СообщениеДобавлено: 28.04.07 19:27
Hranitel
Есть еще обратный клапан. Стравливать давление при выключение зажигания он может.
А вакуумная трубка нужна как раз не для постоянного давления в системе . Оно меняется в зависимости от оборотов.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.07 19:46
Valera
Hranitel пишет:Есть еще обратный клапан. Стравливать давление при выключение зажигания он может.
А вакуумная трубка нужна как раз не для постоянного давления в системе . Оно меняется в зависимости от оборотов.
Вакуумная трубка поддерживает постоянное давление,если давление будет меняться да еще и время импульса впрыска,то оптимал ни какие мозги не поймают.[b]P.S.Сейчас гонял по Горьковскому шоссе-я в шоке :P если раньше на всех передачах при газе в пол двигатель детонировал,то сечас даже намека нет,на 5ой со 100 до 150км.ч за считанные секунды,раньше топлива не хватало,вообщем оставляю все как есть :) Хоть 2.8 почувствовал наконец :!:Чегото спидометр на 130 зависает,а потом резко на 150,до этого ремонтировал тах,но спид. отдельно подключается,блин то одно,то другое.

СообщениеДобавлено: 28.04.07 21:47
Hranitel
Вакумная трубка изменяет давление. При у величении разряженности давление должно немного увеличиватся.

Вопрос в том исправен ли у тебя регулятор так как неисправностей у него куча. У меня например пробилась мембрана и топливо понемного шло через эту трубку.

После замены все стало ок.

СообщениеДобавлено: 28.04.07 22:19
Valera
Давление постоянно,просто на разных режимах соответсвенно разный объем топлива,если допустить что регулятор поднимает давление при нагрузке,то увеличение как то должно просчитываться,например на 5000об на 0.1,на 5500-на 0.2 и т.д.,понятно лямбда может незначительные отклонения сглаживать,но вот еще раз вумную :shock: книжецу прочел,там конкретно про постоянку пишут,на оборотах благодаря вакуумной трубке в бак меньше топлива уходит.

СообщениеДобавлено: 29.04.07 08:56
Hranitel
Ну правильно. Давлене по манометру остоется такимже но обьем его увеличивается защет вакуумной трубки. Если бы топливо не куда не девалось то давление бы выросло.

Вобщем вся эта теория нафик не нужна. Реч идет нужна ли эта трубка.