Страница 1 из 1

Страшная-пристрашная история про бак (с вопросом) :)

СообщениеДобавлено: 02.05.07 09:18
Diesel
Здрасте всем, давно не виделись :) Менял место работы, не было сети. Смотрите что у меня: менял бак (потек старый), так вот, на старом баке я нормально ездил и до красной зоны, и в красной зоне топливной стрелки, и даже чуть чуть под ней, потом уже глох :) Дело в том, что у меня датчик изношен и меньше примерно 10 литров не видит. Ну, я так понимаю. Т.е. стрелка лежит, лъю 10-ку, стрелка прыгает на 20. Потом долго там живет, чуть сползая вниз, потом падает резко в красную. Так вот, поменяли бак, начал ездить и что! Чуть меньше 20 по стрелке - хватаем воздух, дергаемся, глохнем. Блин, ладно, я к слесарю, стали разбираться. Единственное, что нашли, бывший владелец, поменял (или перепутал) под капотом трубку обратки и забора топлива, т.е. топливо из бака бралось как бы сбоку(т.е. оттуда, откуда должна была вытекать в бак обратка). Кстати стало понятно, почему и со старым баком было очень опасно становиться под наклон на правый бок, если только топлива было не пол бака, машина могла заглохнуть. Ну да ладно. Поменяли. Лучше не стало. Казалось бы не смертельно, езди с минимум 20-ю литрами и радуйся. Но мне ж интересно почему так произошло? Ладно, плюнул (у меня в багажнике люк прорезан) достал попловок с заборником и тупо удлиннил вышеназванный :) Вставляя его на место отчетливо ощутил, как резиновая трубка уперлась в дно и загнулась. То что и требовалось. Ну что, до красной зоны стрелки я стал дотягивать, но все равно не то. Если уже падает в зону (т.е. литров 10 в баке есть) и мы поднимаемся или опускаемся в повороте (на\с кольцевой), то однозначно начнет хватать воздух и глохнуть. Шож такое-то, а стало? Или это у всех нас так из-за плоского бака надо возить с собой побольше? Но почему ж поплавок-то тогда так сделан? Если б у меня исправный был полностью датчик, то стрелка б висела бы на 10-и литрах где-то, да и самое главное, что моя трубка-то точно на дне лежит.... Шо ж происходит-то?

СообщениеДобавлено: 02.05.07 09:25
Рем
хм
я не знаю как там в дизельном баке....а в обычном стоит пластиковый лабиринт вокруг заборника. А поплавок болтается рядом с этим лабиринтом. Так вот, если бачонок поплавка поставить на крепление задом наперед, то он в этот лабиринт благополучно упрется и так на ноль и не уйдет никогда. Я однажды так после ковыряний с насосом встал на мкаде=))) Короче изучай поплавок. Или меняй датчик. Может он погоду на марсе показывает, ибо совсем не новый уже.

СообщениеДобавлено: 02.05.07 09:55
Diesel
:) Так вот же оно объяснение! Лабиринт :) Нету у меня там ничего такого! Если вокруг заборника организовать что-то вроде стакана, или что, то кратковременные утекания топлива будут сглаживаться! Пока вытекет из стакана, пока притекет... Блин вот только где его взять и как поставить.....Ладно, все понятно, спасибо...

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.07 10:50
Seaman
Diesel пишет::) Так вот же оно объяснение! Лабиринт :) Нету у меня там ничего такого! Если вокруг заборника организовать что-то вроде стакана, или что, то кратковременные утекания топлива будут сглаживаться! Пока вытекет из стакана, пока притекет... Блин вот только где его взять и как поставить.....Ладно, все понятно, спасибо...


Лабиринт ставится на авто с погружным насосом, а у тебя все правильно и лабиринта быть не должно.

Может у тебя предыдущий бак был просто замят с низу?

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.07 12:00
Diesel
[/quote]

Лабиринт ставится на авто с погружным насосом, а у тебя все правильно и лабиринта быть не должно.

Может у тебя предыдущий бак был просто замят с низу?[/quote]

*** Шож делать? Мот тогда какую банку от пива на заборник надеть и сверху прижать :) Шоб хоть какой волнорез получился :) А бак-то старый не помню, а этот, да.., сильно мятый, но только каким-то образом сверху почему-то :) Снимался с сильно битой машины... А снизу, вроде, ничаво...

СообщениеДобавлено: 02.05.07 12:03
i_edgars
У меня лабиринт имеется!

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.07 14:47
Diesel
i_edgars пишет:У меня лабиринт имеется!


О! Так а с насосом что? Тоже не погружной?

Только что поехал, вот, по делам надо было. Стрелка зашла в красную зону, а все потому, что на кольцевую не высовывался :) Увидел заправку, перед ней подъем :) Да да! Заглох прямо под колонкой :) Не правильно сие по-любому!!! Должон машин ездить с 10-ю литрами адназначна :(

СообщениеДобавлено: 02.05.07 22:51
i_edgars
В баке имеется небольшое углубление (около 2 мм) вокруг которого лабиринт (типа двух П), далее две трубки одинакового сечения... на той которая глубже надета конусная резиновая шляпка упираюшееся в дно бака. Обе трубки проходят по низу до моторного отсека, подача далее идет на топливный фильтр и далее на насос высокого давления (в корпусе которого имеется насос низкого давления).Вот и все!
В баке насоса точно нет! Сам уровнемер абсолютно идентичен с бензиновиками... отличается только пробка в которой уровнемер установлен и посадочное место уровнемера - на основу твоего можно переставить детали от бенз уровнемера. По ровной дароге я могу выехать бак так что в нем не более 1 литра остается, но если менее 10 литров то при резких поворотах бывает захватывает пузири воздуха, а вот на подьем и боковой уклон не рискую ехать при наличии менее 10 литров!!!

СообщениеДобавлено: 03.05.07 13:51
tima
Лабиринт есть-насос подвесной :lol:

СообщениеДобавлено: 03.05.07 14:11
Diesel
Ай ладно, я уже, короче, скис с этой идеей. Эммигрировать, чтоли куда, где все плосское. А то у нас в Беларусии холмы как-бы, так пока тут буду жить, придется меньше 10-ки в баке не возить :) . Ладно, бывали проблеммы и покруче :) Главное что я теперь знаю почему что и как и т.д. И вообще переводим проблемму в разряд мелкого геммороя и завтра едем варить кузов под бампером, вот :)

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.07 10:00
Seaman
tima пишет:Лабиринт есть-насос подвесной :lol:


Для чего он нужен???

СообщениеДобавлено: 04.05.07 10:11
i_edgars
Лабиринт для того чтоб топливо держалось в лабиринте при уклоне в любую сторону!
Выглядит как скажем два куска швеллера сложенных полками друг против друга и сдвинутых по оси.