Страшная-пристрашная история про бак (с вопросом) :)

Здрасте всем, давно не виделись
Менял место работы, не было сети. Смотрите что у меня: менял бак (потек старый), так вот, на старом баке я нормально ездил и до красной зоны, и в красной зоне топливной стрелки, и даже чуть чуть под ней, потом уже глох
Дело в том, что у меня датчик изношен и меньше примерно 10 литров не видит. Ну, я так понимаю. Т.е. стрелка лежит, лъю 10-ку, стрелка прыгает на 20. Потом долго там живет, чуть сползая вниз, потом падает резко в красную. Так вот, поменяли бак, начал ездить и что! Чуть меньше 20 по стрелке - хватаем воздух, дергаемся, глохнем. Блин, ладно, я к слесарю, стали разбираться. Единственное, что нашли, бывший владелец, поменял (или перепутал) под капотом трубку обратки и забора топлива, т.е. топливо из бака бралось как бы сбоку(т.е. оттуда, откуда должна была вытекать в бак обратка). Кстати стало понятно, почему и со старым баком было очень опасно становиться под наклон на правый бок, если только топлива было не пол бака, машина могла заглохнуть. Ну да ладно. Поменяли. Лучше не стало. Казалось бы не смертельно, езди с минимум 20-ю литрами и радуйся. Но мне ж интересно почему так произошло? Ладно, плюнул (у меня в багажнике люк прорезан) достал попловок с заборником и тупо удлиннил вышеназванный
Вставляя его на место отчетливо ощутил, как резиновая трубка уперлась в дно и загнулась. То что и требовалось. Ну что, до красной зоны стрелки я стал дотягивать, но все равно не то. Если уже падает в зону (т.е. литров 10 в баке есть) и мы поднимаемся или опускаемся в повороте (на\с кольцевой), то однозначно начнет хватать воздух и глохнуть. Шож такое-то, а стало? Или это у всех нас так из-за плоского бака надо возить с собой побольше? Но почему ж поплавок-то тогда так сделан? Если б у меня исправный был полностью датчик, то стрелка б висела бы на 10-и литрах где-то, да и самое главное, что моя трубка-то точно на дне лежит.... Шо ж происходит-то?


