Страница 1 из 1
не заводится холодная. Вообще. Потом все ОК. Полтергейст.

Добавлено:
03.05.07 12:02
Gonshik
Всем привет! Такая фигня:
утром - нет искры. постучишь по колесам, протрешь окна, подергаешь за проводки всякия и т.п. в общем поколдуешь, пошаманишь - ЕСТЬ ИСКРА! завелась и поехала. Больше в течение дня никаких проблем. хоть 5 часов стоит выключенная хоть 5 минут - заводится и едет. Дерганье тех же проводков не приводит к заглыханию.
На следующее утро - та же история. Искры может не быть от 5 мин до 20 мин :)
Мне кажется это ее электроника выключает. Может такое быть? или где искать.
машина карбюраторная ОНС. АБС работает. карбюратор стоит русский. Разъем от родного просто отсоединен.
(когда я ее купил для меня было большой загадкой зачем электронный блок управлением карбюратора. висит он на левом лонжероне под капотом. я так понимаю он только для холодного пуска?)

Добавлено:
03.05.07 12:30
Вуглускр
я так понимаю он только для холодного пуска?)
он вообще-то искру из катушки выбивает
а по поводу "утреннего стояка" - у тебя по любому за ночь запотевает залепленный грязью трамблер. Больше ничо в голову не лезет. Промыть со всех сторон, просушить...

Добавлено:
03.05.07 12:43
sergey-kisa
Проверь релюшки в цепях этого блока. Это блок управления двигателем - зажиганием, искрой и всем-всем-всем...
Прочисти контакты на разъёме к блоку, сними провода с катушки и почисти, пошкурь, проверь центральный провод от катушки к трамблёру, крышку, бегунок...
В общем, всё как всегда и по-старому


Добавлено:
03.05.07 12:58
Sera
1. Если есть иммобилайзер - выкинуть в первую очередь его.
2. Далее смотреть внимательно на саму сигнализацию, для профилактики ее отключить.
3. На Гольфе у меня пол-года похожим образом умирал датчик холла. Только наоборот - на горячую. Так что взять его и тоже помнять если больше ничего не поможет.
4. Если не поможет и это - поменять машиину

Добавлено:
03.05.07 17:00
Gonshik
Вуглускр
>> а по поводу "утреннего стояка" - у тебя по любому за ночь запотевает залепленный грязью трамблер. Больше ничо в голову не лезет. Промыть со всех сторон, просушить...
новая крышка трамблера и сам он чистенький. если-бы влага он бы троил сначала и т.п. а он идеально работает, только не сразу...


Добавлено:
03.05.07 17:05
Gonshik
sergey-kisa
>>Проверь релюшки в цепях этого блока. Это блок управления двигателем - зажиганием, искрой и всем-всем-всем...
Прочисти контакты на разъёме к блоку, сними провода с катушки и почисти, пошкурь, проверь центральный провод от катушки к трамблёру, крышку, бегунок...
В общем, всё как всегда и по-старому
как проверить релюшки? некоторые вытаскивал при заведенной машине - не глохнет, а другие очень трудно вытащить. но мне кажется это не в блоке предохранителей потому что я сегодня до него не дотрагивался, а машина все же завелась.
провода на катушке и трамблере в отл. сост., а разъем с блока снимать еще не пробовал. большой он, страшно
я так понимаю комутатор встроен в этот блок?

Добавлено:
03.05.07 22:33
tima
Может быть и глупо, но я в первую очередь проверил бы масу на двигатель...

Добавлено:
03.05.07 23:11
Гость
Кому тут рассказать душещипательную историю про плаааахую массу?

Их есть у меня! Карошая масса - обзязятельно нада!

Добавлено:
04.05.07 13:36
sergey-kisa
Не ломай голову с кодами:
1. Газуешь отпускаешь - шток шагового мотора при сбросе газа - снижении оборотов - должен утопиться, тем самым закрыв дроссель, пока обороты не достигнут минимального (около 1000-1200) оборотом в минуту. (этот называется режим антидзелинг или экономйзера - экономии топлива.
2. Если при отпущенной педали газа шток болтается около рычага дросселя, значит ЕСК2 не может найти контакт на массу. Проверяй при отпущенной педали газа массу на 7 выводе шаговика. Причём проверяй несколько раз. Я вот мучался с ХХ полгода, и только с 4 раза заметил, что контакт пропадает (надо было пружину штока помыть в спирте)
3. На холодной машине шток выдвигается, увеличивая обороты. Сигнал идёт с датчика температуры. если глючит - вставляй на место датчика переменный резистор на 100-15- кОм, последовательно соединённым с постоянным в 2 кОм. Заводишь мотор - крутишь ручку переменника- обороты должны меняться от 1500 примерно при максимальном сопротивлении цепи до 800 при минимальном (2 кОм получается).
Если всё так, всё должно быть ОК и не надо мучать свои мозги
Re: Полтергейст, мать его.

Добавлено:
04.05.07 14:05
Гость
Gonshik пишет:Всем привет! Такая фигня:
утром - нет искры. постучишь по колесам, протрешь окна, подергаешь за проводки всякия и т.п. в общем поколдуешь, пошаманишь - ЕСТЬ ИСКРА! завелась и поехала. Больше в течение дня никаких проблем. хоть 5 часов стоит выключенная хоть 5 минут - заводится и едет. Дерганье тех же проводков не приводит к заглыханию.
На следующее утро - та же история. Искры может не быть от 5 мин до 20 мин

Мне кажется это ее электроника выключает. Может такое быть? или где искать.
машина карбюраторная ОНС. АБС работает. карбюратор стоит русский. Разъем от родного просто отсоединен.
(когда я ее купил для меня было большой загадкой зачем электронный блок управлением карбюратора. висит он на левом лонжероне под капотом. я так понимаю он только для холодного пуска?)
1. если машина после переделки WEBER (или Пицбург) на наш солекс - то купи книжку по настройке солекса (код модели у тебя сбоку должен быть) - и будет счастье. Если сам боишься лезть - обратись к карбюраторщикам - рублей за 1000 думаю тебе настроят его.
2. начни проверять топливную систему (мех.насос, топливный фильтр, шланги, фильтры тонкой очистки, грибок, обратка...)
3. начни проверять электрику (кинь обязательно косу с минуса на корпус мотора, как ребята выше советовали временно удали иммобилайзеры и сигналки, проверь проводку, датчик температуры и т.д...)
4. проверь угол зажигания, замени провода и почисти крышку трамблёра.
OHC один из самых простых в настройке двигателей - у меня на первом скорпе как раз такой стоял. В своё время я легко делал DOHC 2,0 (кое кто не даст соврать).


Добавлено:
04.05.07 20:46
Алексей К.
Человек жэ пишэт - искры нэт. А в самом деле ли искры ?
Можно симптомы подробнее: вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и....
А если вообще без шаманства ? Заводится ?


Добавлено:
07.05.07 10:04
Gonshik
Алексей К.
На самом деле искры. Полтергейст локализован, но не устранен. короче это точно блок электроники, потому что вчера был проведен эксперимент. просто включил зажигание и пошел пиво пить. через минут 10 попробовал завести - все ОК, завелась. т.е. это точно комп не разрешает завестись сразу. хочется ему чего-то подождать.
если-б нагревалось - остывало там чего, то он бы и через 2 часа стоянки не завелся, а ему надо не меньше 5-6 часов постоять. жалко я не курю - то бы вышел утром, включил зажигание, покурил не торопясь, завел бы и поехал. а так скучать приходится..
придется или курить начать или блок менять

Добавлено:
07.05.07 10:23
Gonshik
Михаил Кузнецов
>> - обратись к карбюраторщикам - рублей за 1000 думаю тебе настроят его.

ну у вас и цены. у нас за 1000р можно немного Б/У карбюратор в отл. сост. взять
>> 2. начни проверять топливную систему (мех.насос, топливный фильтр, шланги, фильтры тонкой очистки, грибок, обратка...)
кстати, а нафига там грибок и обратка? насос ведь механический. у меня шланг прям с насоса на карбюр. потому что с грибком какая-то проблема - если подключаешь как положено машина дергается, не тянет и глохнет.
>>OHC один из самых простых в настройке двигателей - у меня на >>первом скорпе как раз такой стоял. В своё время я легко делал >>DOHC 2,0 (кое кто не даст соврать).
зато он попрожорливей. у меня был такой инжекторный - бегал 200 и динамика была отличная. но по трассе 12л при скорости 140-160.
а теперь карбюраторный - 15 л с солексом (по городу). а скока должен кушать с родным? и сильно динамика отличается?

Добавлено:
07.05.07 13:33
Гость
насчёт расхода - завиит от манеры езды и настройки карба...и еще резины, развала и т.д.
обратка (была еще и с парооотделителем) - дабы остаточное топливо под давлением уходило в бензобак. по идее это слегка уменьшает расход, однако при правильном найстрое поплавков и штуцера... ваще карб - я уже не помню - давно это было. но обратку можно в общем то распилить, почистить, сварить заново и поставить на место или перепрововать штук 10 БУ пока не найдётся нужный вариант.

Добавлено:
07.05.07 13:53
Sera
Обратка нужна, чтобы избыточным давлением не пробило игольчатый клапан карбюратора. Особенно, когда игольчатый клапан неновый. Так что обратка - вещь полезная.

Добавлено:
15.05.07 09:01
Gonshik
Методом научного тыка установлено: если снять минусовую клему с катушки и коротнуть на корпус, то машина после этого заведется сразу. Вот такая вот противоугонка...
Re:

Добавлено:
15.05.07 22:14
Гость
Gonshik пишет:Методом научного тыка установлено: если снять минусовую клему с катушки и коротнуть на корпус, то машина после этого заведется сразу. Вот такая вот противоугонка...
мне кажется дело не в замыкании, а в самом "дёргании" провода. попробуй переложить его заново.

Добавлено:
28.05.07 15:56
Gonshik
Все! Заработало!
Надоело мне без сигнала ездить и без часов. Взял, и почистил как следует контакты в предохранителе сигнала и в предохранителе салонного освещения и часов на приборке. Теперь машина заводится всегда сразу
Воистину ФОРД-наука а контактах....
