Страница 1 из 1
Не тянет. Провалы под нагрузкой. ОНС карб.

Добавлено:
08.05.07 10:34
VAZer_FS
Фишка вот в чем, периодически, через раз, машина начинает дергаться уже на 3й передаче, при скорости 90. Так, какбудто ей не хватает бензина. если глючит на 3й, то и на 4й скорости не тянет.
Бензонасос качает. Да и бывает такое не всегда.
При этом ХХ держит идеально.
На 2й скорости, до 80 км\ч доходит без проблем и всегда. А вот дальше или повезет, или нет... Или 90 на 3й и дерганья или 120 без проблем.
Какие идеи?
з.ы. Не надо говорить что "машина устала"
Могу пока выдвинуть свои предположения...
1) Засорилась топливная система.
2) Клапан обратки выливает все в обратку(хотя расход бензина - огого)
Точно не бензонасос, т.к. ставил другой, эффект тотже.
карбюратор был недавно перебран., и поначалу работал нрмально.
Re: Вопрос про тягу.

Добавлено:
08.05.07 10:35
Рем
VAZer_FS пишет: Какие идеи?
VAZer_FS пишет:карбюратор был недавно перебран., и поначалу работал нрмально.

Добавлено:
08.05.07 10:42
VAZer_FS
и? перебран и проверен. 3 месяца таких проблем небыло.
Тем более проявляется это не всегда..
Re:

Добавлено:
08.05.07 10:44
Рем
VAZer_FS пишет:и? перебран и проверен. 3 месяца таких проблем небыло.
логично, черт побери=)

Добавлено:
08.05.07 10:46
VAZer_FS
Рем
А я не вижу логики. Почему, если деталь новая, то в первую очередь должна сломаться она?


Добавлено:
08.05.07 10:47
Рем
VAZer_FS
деталь?
какая именно?
Или весь карб у тебя новый?
не, ну ладно, если так хочется, давай я скажу что это зажигание кривое=***

Добавлено:
08.05.07 10:52
Гость
Предположения то у тебя есть, вот и проверь. Там возможно и порылась собака. Вот если вся топливная система новая и без багов.
Тогда и башку надо поломать. Поэтапно, так сказать.

Добавлено:
08.05.07 10:52
VAZer_FS
Рем
Нет, весь карб нет.

Но все жиклеры, прокладки, винтики шпунтики, иголочки, фильтрочки и прочая мутотень.
Все каналы были прочищены продуты и промыты.
До этого на старом засраном в 0 карбе такого небыло
Зажигание...хм, тогда работа скорее зависела бы от оборотов, чем от скорости.
Да и закономерностья вывести не могу, то работает норм, то тупит. От нажатия педали газа почти не зависит(резко/плавно)

Добавлено:
08.05.07 10:54
VAZer_FS
Mr.Duke
Вот я тоже грешу на топливную систему, а конкретно на трубке, а больше всего на ту хрень которая висит рядом с баком, и называется фильтр тонкой/или грубой, не помнб какой из них, очистки...

Добавлено:
08.05.07 10:56
Рем
Так, ладно, давай по порядку=)
От простого к сложному
Подсосы воздуха есть? Только не так чтобы "вроде нет", а точно.
Пункт следующий - подача бензина, производительность насоса
Дальше - поплавковая камера
Дальше - как себя ведут заслонки. И т.д. Это я уже по опыту тазо-карба=)
Ты думаешь, что если ты разберешь старый карб, поменяешь всё, что есть в рем-комплекте и соберешь обратно, он тут же должен начать работать как новый? Это фантастика(с)

Добавлено:
08.05.07 11:03
VAZer_FS
1) На карбе подсос воздуха почти не важен, главное что соотношение качество/количество было в норме. Ну и да, из под прокладки карба подсоса воздуха нет.
2) производительность насоса не мерял, по этому утверждать, что он полностью рабочий не могу, но ставил аналогичный, рабочий - все абсолютно также.
3) Поплавковая камера отрегулирована по инструкции
4) Заслонки открываются/закрываются, степень открытия/закрытия выставлена. Бенз льет чисто в камеру, а не на заслонки(это в первой)
Во второй камере - бенз распыляется по стенке наверх...
Я не говорю, что карб после переборки должен работать как новый, но уж явно не хуже чем до переборки.
Re:

Добавлено:
08.05.07 11:04
Гость
VAZer_FS пишет:Mr.Duke
Вот я тоже грешу на топливную систему, а конкретно на трубке, а больше всего на ту хрень которая висит рядом с баком, и называется фильтр тонкой/или грубой, не помнб какой из них, очистки...
У мну на сиерре так было ентот фильтр был убит
трубки как то на прямую соеденили и всё нормально стало. Точно блин.

Добавлено:
08.05.07 11:06
Рем
Кстати еще тема:
вентиляция б/бака
и гуано в нем.
Но все-таки я б карб копал...

Добавлено:
08.05.07 16:09
VAZer_FS
Mr.Duke
Вот мне тоже кажется что виновен фильтр.
Ибо судя по его виду, он стоит там с завода, и его никто никогда не менял.

Добавлено:
08.05.07 20:49
александер
поставь новую косу массы напрямки на движок,а потом дальше думать будешь.
Re:

Добавлено:
09.05.07 09:22
VAZer_FS
александер пишет:поставь новую косу массы напрямки на движок,а потом дальше думать будешь.
Ну прям совет на все случаи жизни

А еще необходимо протереть фары и поправить салонное зеркало, иначе работать не будет
Если серьезно, то доп массу делал недавно из хороших медных проводов!
1 на ногу где блок крепится, 2 на кузов, 1 ближе к стартеру, 1 на генератор. Или этого не достаточно?
з.ы. Провода толщиной чуть меньше шариковой ручки
Думаю всетаки начать с того фильтра, что рядом с баком.
Что посоветуете, поменять на новый, или вообще выкинуть из цепи топливной системы?
Но при это надо учитывать:
1) Снять его аккуратно будет очень проблематично, т.к. он там закис намертво.
2) это всетаки фильтр, и все гуано пойдет в бензонасос и карб, хоть там и есть фильтр тонкой очистки.
3) как решить проблему с соединением пластиковых трубок, если всетаки вырезать фильтр?

Добавлено:
09.05.07 09:35
Incredible
VAZer_FS
Заменить его!! Чтобы всё это гуано Не пошло в бензонасос и бак!!! Не зря же его наверное придумали.

Добавлено:
09.05.07 09:39
VAZer_FS
Ну как мне сказали, на карбовых машинах такого небыло...
Не думаю что его можно аккуратно открутить..

Добавлено:
10.05.07 09:09
Ted
Да я вот тоже не пойму про какой фильтр речь, нет у меня никаких баклуш рядом с баком. У тебя там что, он инжа поди фильтр остался и висит там лет 10 фигню собирает?

Добавлено:
10.05.07 12:45
VAZer_FS
Ted
Походу так....


Добавлено:
10.05.07 13:33
sadko
у друга была похожая фигня, давился движек время от времени, пока не заменил фильтр под баком который, в принципе не смотря на страшный вид открутился без особых проблем
ЗЫ: кстати подходит один в один от волги, даже резба в штуцере, да и дешевле на порядок
Re:

Добавлено:
10.05.07 15:11
VAZer_FS
sadko пишет:у друга была похожая фигня, давился движек время от времени, пока не заменил фильтр под баком который, в принципе не смотря на страшный вид открутился без особых проблем
ЗЫ: кстати подходит один в один от волги, даже резба в штуцере, да и дешевле на порядок
От инжекторной волги?
Спасибо за совет, буду делать!

Добавлено:
10.05.07 15:17
Рем
VAZer_FS
тока когда будешь покупать, обязательно проверь наличие медных шаёбачек в комплекте или докупи их отдельно. Старые не ставь - потекут сразу.

Добавлено:
10.05.07 15:29
VAZer_FS
Рем
Окей
Пошел запасаться банками вэдэшки и бутылками пива.
Кстати, бензин надо сливать?
Re:

Добавлено:
10.05.07 15:30
Рем
VAZer_FS пишет:
Кстати, бензин надо сливать?
нет, но потечет конечно

Добавлено:
10.05.07 15:44
Ted
А зачем тебе вообще ета баклуша? Боюсь с 2мя фильтрами евростандарта бензина не добъешься

а вот лишнее сопротивление протоку бенза создашь...

Добавлено:
10.05.07 15:54
sadko
а баклуша другом была препарирована в целях любознательности и общего развития, результат - примерно соответствует содержанию под вентилятором печки, т.е. чего только вместе с бензином не льют с колонок, так что пусть это добро там собирается чем в форсунках

Добавлено:
10.05.07 16:13
Ted
А чего ж твой друг после вскрытия фильтра бак не припарировал?
Вообщето карбовая топливная магистраль предусматривает некоторые меры по борьбе с мусором

и почемуто когда на одни и теже моторы ставились карбовые и инжевые системы питания, на карбы не ставили фильтра тонкой очистки от инжа...

Добавлено:
10.05.07 16:33
VAZer_FS
У мну стоит, хотя у мну карб. Еще один + к тому что у меня раньше был инж, хотя при этот бензонасос механический, и прикручен к блоку...