Страница 1 из 1
Не Заводится в мороз V6

Добавлено:
27.01.05 17:33
XaM
Мой аппарат:
Ford Scorpio 1993г.в.
2.4-V6(EFR),впрыск
Короче не могу завести зимой ели температура на улице больше -20.
Все уже проверил:форсунки,свечи,выс-вольтные провода,катушку зажигания.Самое интересное, раскручивает тяжело, но если не бросать секунд так 15-20, то раскрутит, заведется на 1 секунду(1000 оборотов) и глохнет,на газ даже не успеваешь нажать, да он и не реагирует,а если не отпускать при етом ключ, стартер крутит и тогда можно завести, нажав на газ, апосле набора оборотов отпустить стартер.Летом тоже долго приходится держать, схватывает не сразу.Были проблемы с нагаром на свечах(черный),поменял сальники клапанов,все нормально(песочный).Да вот если -30 на улице, можно не пробовать, посадишь аккумулятор пока размаслаешь движок.Да кстати второй раз после прокрутки движка и заводке на 1 секунду, можно не пробовать заводить, свечи заливает, меняешь свечи и в преред.Короче кто знает, может поможет чем...да вот датчик холостого хода барахлит, но он как я понимаю на заводку не влияет.Масло офигенное-зимнее-ESSO,аккумулятор короче все с этим делом в порядке.Жду ответа, если кто знает.

Добавлено:
27.01.05 20:41
Вито
Попробуй заводить на выжатом сцеплении. Подержи пока ровно затарахтит и отпускай-плавно. ESSO-не лучшее масло для форда. Пробовал. На мой взгляд лить надо родное.

Добавлено:
27.01.05 23:12
Andre
Не знаю как и почему, но неисправный датчик положения др. заслонки в некоторых случаях оч. сильно ухудшает запуск при отрицательных температурах, помогает иногда просто его отключение.
Если заливает свечи на морозе успешно работает следующая схема: Включаешь зажигание на пару секуд чтоб гарантированно нагнать давление в системе. затем крутишь стартёр секунды 3 (опытным путём), затем минуты 3-5 куриш, слегка придавить акселератор и вперёд, после чего двигатель должен моментально заводится. Если вдруг заглохнет, опять куриш 5 минут, если заводить сразу свечи скорее всего безнадёжно зальёт.
Попробуй мож спасёт тебя эта технология, во всяков случае опробована много раз на Сиеррах,Скорпах и Мондео. Да, всё вышесказанное справедливо только для инжекторных двигателей.

Добавлено:
28.01.05 10:49
Koti
по моему надо зимой всегда заводиться с выжатым сцеплением. перед заводкой попробуй включить ближний свет и моргни дальним. (не забудь отключить обратно и конечно не включай другие потребители энергии) замерзший за ночь аккумулятор типа встрепенеться и не сразу сядет, когда будешь крутить стартер. потому что нагрузка на аккум очень большая. про датчик ХХ: он работае в паре ч датчиком температуры двигателя, и поддерживает обороты двигателя пока машина не прогрееться. если он не исправен, то надо зафиксировать педаль газа в одном роложение и не играться ею иначе заглохнет. ну и как было сказанно выше сразу сцепление не отпускай. пока масло нормально по двигателю не разгониться.. а масло ESSO мне нравиться. второй год езжу и нормально. зима конечно по теплее чем у вас, но ночью и утром -20 по цельсию. оссобенно сейчас.

Добавлено:
28.01.05 10:50
Гость
Посмотри сам стартер, было такое только не на морозе, когда сняли оказалось что там не было ничего живого, хотя крутил. А из-за того что все было раздр...но незаводилась. А завожу всегда с выжатым сцеплением.

Добавлено:
28.01.05 12:10
SergeyKSN
У меня были похожие симптомы при -20. Оказался датчик температуры ОЖ. Пришлось на разъем повесить переменный резистор, тогда машина завелась. Глючный датчик показывает мозгам, что на улице 0 или +5, например, соответственно этим показаниям и готовится смесь, а при -20 она не может загореться, вот он и пытается схватывать, но не схватывает, т.к. смесь не та. После прогрева вернул разъем на датчик, с тех пор езжу нормально. Хотя с тех пор и морозов таких не было. Сегодня в -15 завелась без проблем с тем же датчиком. Может просто контакты почисть на нем.

Добавлено:
28.01.05 17:02
Гость
Желательно посмотреть (почистить/перебрать) стартер.
А вообще для того, чтобы не было проблем с пуском зимой, помимо датчика температуры, свечей и вв проводов, нужно быть уверенном в правильной работе форсунок, чтоб они не писали, а распыляли. Даже -25 будет не старшно заводиться.


Добавлено:
28.01.05 19:07
XaM
Всем спасибо,завожу я всегда с выжатым сцеплением,форсункам только год,новые с германии пришли,летом промывались раз 5,а вот насчет смеси не слышал, что она зависит от температуры, попробую, может поможет.Самое интересное что на компьютерном тесте нет никаких ошибок.Да летом она тоже не сразу заводиться,всмысле зажигание подольше приходится держать,а потом хватает и раскручивает сама движку.Хотя было в этом сезоне, что после того как с толкоча заведешь,а потом вкручиваешь новые свечи, то спол пина заводиться ключ вообще не держишь, а потом опять старая песня.Нагар на свечах песочного цвета, но очень темный.Вообщем я уже замучался,если есть еще идеи,подкидывайте.

Добавлено:
30.01.05 11:34
LLL
Слушай, а расход у тебя какой при таком трабле?

Добавлено:
30.01.05 13:10
XaM
Расход примерно 11 литров по городу при спокойной езде, а так в зависимости от того как в полик давить будешь!

Добавлено:
30.01.05 14:46
LLL
Ты когда заводишь машину, дай насосу накачать давление в систему, - включи зажигание и подожди секунд 5-7 (пока жужжание насоса в баке не прекратится, кстати, если это жужжание не прекращается до момента старта, - то двигатель работает в усредненном режиме (просто информация)). Накачав давление - заводи, выжав сцепление (делаешь правильно, стартер холодную коробку не вращает)форсунки прыснут и заведешься, если ПРОВОДА, СВЕЧИ в порядке. К слову, я заводился даже когда случайно перепутал порядок работы цилиндров при замене ВВ проводов

, то есть на двух цилиндрах заводился...
Насчет того, что на морозе трудно крутит, - вязкость масла у тебя наверняка у 15W-40, нет? Оно естественным путем загустевает и стартеру трудно крутить. Если зимы суровые - надо на зиму масло лить пожиже, хотя бы 10W-40.
Если свечи нормальные и их заливает - 100% проблема в искрообразовании, проверь центральный провод с катушки на распределитель, саму крышку распределителя, где-то может быть банальный неконтакт.
Обязательно проверь аккумулятор это несложно и недолго, но очень информативно.
И смажь все контакты системы зажигания WD-40, проблем знать не будешь.

Добавлено:
09.02.05 20:14
XaM
Все что вы советует, все было опробованно и сделано давно.Масло-полная синтетика 5-W40,куда еще жиже.Провода все в нормальном состоянии,все проверялось прибором,катушка практически новая, года нет,насос закачивает нормально,проверял какое давление выдают целиндры, от 9.0 до 10,в чем измеряется не знаю.Стартер выдает 14вольт, как положено, дальше все тоже нормально.Единственно что беспокоит так ето черный нагар вокруг обдов свечей, но середина с песочным нагаром.Форсунки после первой заводки строго заливает, потомучто движку приходится раскручивать,т.к. очень застывшая, и мотор вообще мычит а не крутится, а на ето уходит секунд так 7-10, 3 не обойдешся,чтоб не залить свечи.Вот такая беда!Никто не знает в чем дело.

Добавлено:
13.02.05 20:29
XaM
Все я разозлился и продал сегодня машину, пускай другой мучается.Но мне все равно интересно что с ней такое.

Добавлено:
13.02.05 22:51
Вито
Ну

-это ты погорячился, не наш метод!

Добавлено:
14.02.05 12:44
XaM
Да я не погоречился, просто я устал мучаться и вкладывать деньги,ведь причину никто найти не может, это 100% электроника где то мозги парит.А так разговору нет, когда машина свежая была,горя не знал,танк а не машина, но 8 лет по нашим дорогам, и с нашей зимой, это всетаки срок.Планирую взять Ford Probe(2),тоже говорят отличная машина.

Добавлено:
15.02.05 07:24
Мишка
А читали, как в последнем "За рулем" заводили короллу и мицубиську в -25 и -28 градусов ??? Мрак. Для них это почти критическая температура. И это с пробегом в 30 тысяч..
А тут которую зиму заводишься каждое утро в -25. И не жужжишь.

Добавлено:
15.02.05 14:23
XaM
Нечитал но у меня отец ездит на тойоте камри,пробег-20тыс.Заводил месяц назад почти при -40, ну гдето -35-37, вот так вот, причем легко,на 4 цилиндрах.А я планирую взять опять Ford,только теперь Probe.Привык всетаки.
Re:

Добавлено:
15.02.05 15:50
Вито
А я планирую взять опять Ford,только теперь Probe.Привык всетаки.[/quote] А ты думаешь Probe по нашим дорогам лучше Scorpio? Катался я недельку на пробе, с трудом представляю, как со скорпиона можно на него пересесть. А гиморя тебе с ним прибавится - гарантирую( особенно если турбованный ). Проба это автомобиль выходного дня ( при наличии нормальных дорог! ).Его можно взять вторым, а лучше третьим в семье, но на каждый ***.....

нах!

Не запускается в мороз.

Добавлено:
26.11.11 09:20
NikeStone
Всем привет. вобщем настали морозы . не завелась. пустил с прикурки, поехал заменил масло на 5в40 шелл хеликс, поставил новые свечки (какие то бош платинум) и заменил топливный фильтр. На следующий день вечером решил запустить. температура судя по датчику от автозапуска - 18. Стартер крутит как окоянный, но машина завелась с третьего раза. 10 сек. крутил безрезультатно, 10 продувки, 10 опять прокрутил безрезультатно,но когда уже выключать зажиигание собрался-схватился. Обороты при этом ровные и не плавают после запуска. Форсунки новые, коллектор на впуск весь чистый. При этом если мороз сильнее,то крутит бодро,но при этом даже попыток схватиться нет. Мотор 2.9 колонь. В чем беда может быть? может датчик какой?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
26.11.11 11:36
psf735
Посмотри датчик ОЖ на мозги

Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
26.11.11 14:23
padla bear
Да именно тот который слева против хода.Но я почему то думаю не из за него,пуститься то он должен при даже отключенном,только обороты другие будут

А искра с подачей всегда есть?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
26.11.11 20:07
NikeStone
Насчет искры и подачи сказать не могу. Но есть всегда,когда теплее чем -18. Из-за чего она пропадать может?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
26.11.11 20:10
Felix
Т.е.? В -19 искры уже нет?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
26.11.11 20:36
NikeStone
неправильно выразился. Если точнее я не знаю есть она или нет при более низкой температуре, ибо авто не заводится. Если теплее чем -18, всё есть. Но опять таки. при -18 это всё с трудом происходит. чем теплее,тем лучше запуск. Начиная с -12/-10 запуск с первого раза оборотов с пяти. летом соответсвенно запуск с половины оборота.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
26.11.11 20:39
Felix
А какая компрессия? Просто если в мороз стартер очень резво крутит мотор, это наводит на подозрения! Масла много поджирает?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
26.11.11 20:46
psf735
Да при морозе должна ощутимой быть нагрузка на стартер,

Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
26.11.11 22:01
Incredible
psf735 пишет:Да при морозе должна ощутимой быть нагрузка на стартер,
Смотря в каком состоянии стартер, и какое масло.
На Волге поменял стартер с обычного на редукторный, разница была ощутима.
Раньше при -10 с выжатым сцеплением уже слышишь что стартеру становится тяжелее, и чем ниже температура тем тяжелее. Теперь, до -20 без выжима сцепления стартер крутит как летом, и только при более низкой температуре ему становится тяжелее. Это всё на слух. Масло моторное Shell 10w40 п/с, в КПП Shell 75w90 синт.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
26.11.11 22:15
Felix
Ну здесь, я думаю, стартер родной. Или я неправ? Понятно, что редукторный мощнее. Я на свой "москвич" ставил "волговский", так в -20 на 20W-50(!) при запуске машина аж подпрыгивала!
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
26.11.11 22:56
Ted
Проверь сколько бензонасос качает в "стенку" если меньше 4х очкоков есть повод призадуматся
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
26.11.11 23:34
Felix
Если нет компрессии, то насос хоть 20атм. будет давить...
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
27.11.11 06:14
NikeStone
Ну может и не резво,но для меня резво. просто аккум новый поставил. масло кушает где то 500 грамм на 11 тысяч км. что за стартер - не знаю. не совался даже.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
27.11.11 14:20
ender11
а мотор с расходомерами?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
27.11.11 14:22
NikeStone
Увы с ними родимыми. в них может быть причина?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
27.11.11 15:52
ender11
не знаю. у меня 2.4 с расходомерами так делает (до -20). впрочем, предыдущий хозяин уверял, что у него до -30 заводился. я заменил ДТОЖ, посмотрим, как оно будет.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
27.11.11 17:48
NikeStone
А скинь номерок от этого датчика. и почем вышел?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
27.11.11 20:07
ender11
Ford 6 810 428
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
27.11.11 20:28
NikeStone
а это какой датчик? разве на мозги? Вроде этот на приборку? или ошибаюсь? Что ещё скажите,народ? Вчем пролема может состоять?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
27.11.11 20:50
Felix
Ну, похоже, что он из-за ненормального сопротивления дает ненормальный сигнал на "мозг" . Т.е. количество впрыскиваемого топлива не соответствует низкой температуре, и смесь обедняется. Хочешь, поищи на форуме, кто-то описывал, как с помощью доп. резистора нае обманывать "мозг", и заставлять его обогащать смесь именно в мороз.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
28.11.11 05:19
NikeStone
А ненормальное сопротивление где?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
28.11.11 06:44
psf735

- P100015166.jpg (151.48 КБ) Просмотров: 6179
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
29.11.11 05:05
DENNIS_NSK
Свечи бензином заливает вот и не запускатся. Когда купил машину в -5 не завел, заменил ДОЖ и форчунки, сейчас но -25 заводится, ниже не рисковал пробовать. Стоит автозапуск на -10 в морозы, когда в гараже включаю электрокотел на 20 минут, хватает чтоб прогрелся до рабочей температуры.
Ниссаны например -25 и все капец. У нас тоже морозы были -15-23, уже многи на галстуках отогреваться катались.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
29.11.11 12:32
ender11
кстати, свечи заливает, только когда крутишь аккумулятором на последнем издыхании. проверено.
так-то нужно 0w40, наверное.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
01.12.11 19:38
ender11
и да, чисто теоретически, при температуре ниже -20 может замерзать ЭБУ. это, похоже, критическая температура для электролитических конденсаторов.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
01.12.11 21:11
NikeStone
ну чет мне не верится,что авто не будет запускаться в -25 только из-за того что ЭБУ замёрз. у других же заводится. да и 5w40 для запуска в - 20 всяко достаточно. так что явно не то.
а вот вопрос к господину за ником "psf735"- я немного не понял,как мне применить Ваш скриншот. Объясните неграмотному?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
01.12.11 21:21
Miha
В скриншоте есть выводы с номерами ЭБУ и форсунки которые должны быть подключены к этим выводам.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
02.12.11 07:30
NikeStone
А там на 4 форсунки указано. А 5 и 6?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
02.12.11 08:58
Miha
А тебе то нафига ??? У тяж не в6. Для в6 есть такаяже, там тож самое только по 3 форсунки на канал и разбито по бошкам (в редких случаях в шахматном порядке) но смысл тотже, попарно паралельный впрыск.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
03.12.11 09:09
NikeStone
Так у меня в6 2.9. Я в старте темы написал про это. И скажи,пожалуйста, как мне эту инфу использовать дальше.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
03.12.11 09:47
zed
ender11 пишет:кстати, свечи заливает, только когда крутишь аккумулятором на последнем издыхании. проверено.
Не только.
Симптомы на v6 2.8 и 2.9: летом без проблем, зимой на промерзшей машине завестись сложно. Заливает свечи и все...
У друга нашлась проблема в мелкой трещине на катушке зажигания. Замена решила проблему с заводкой.
У меня вот опять началось тож самое с морозами. Так как все остальные элементы в системе зажигания перебраны и протестированы, осталось заменить только коммутатор (моторкрафт, тот что на распределителе висит). Купил самый дешевый коммутатор unipoint. Заменил, и о чудо! Заводится с пол оборота! А ведь кто-то когда-то советовал заменить его для профилактики...
Вывод:
Ну не смотря на тот факт что искра была, видать была слабовата, хотя пропусков не наблюдалось. Этот скука муд...н (коммутатор) мозг мой имел довольно долго, а ларчик просто открывался... Я эт к тому, что сложно однозначно сказать работает он нормально или нет. Казалось бы искра есть, а достаточно ли резкий фронт сигнала на катушку или работает на последнем размытом издыхании? А работают ли системы коррекции момента в коммутаторе? и т.п. ... Сложно диагностировать исправность, проще заменить для уверенности в том, что проблема не в нем.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
03.12.11 12:45
ender11
логично, что. мне как-то на ютюбе попадался ролик с пендосского тв, там говорилось, что форд хотят принудить отозвать все машины, на которых стоит модуль TFI (это они так наш коммутатор обзывают).
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
03.12.11 20:01
NikeStone
а номерок модуля сказать можешь? для профилактики тоже махну))
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
03.12.11 22:37
zed
IM101 - это юнипоинт шо я се поставил. Это тот редкий случай, когда покупал в экзисте, т.к. в автодоке аналоги коммутатора от штуки и выше, а юнипоинт не предлагался.
Юнипоинт бился только в экзисте за 600р.
1 629 456 - это фордовый ориг номер коммутатора.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
04.12.11 14:02
Paravoz
А на ДОНЦ этот комутатор пойдет? А то мне экзист вот такой выдает 6 153 090

Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
04.12.11 14:06
Zlobnbli
У ДОНЦа вообще нет трамблера, и как следствие коммутатора.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
04.12.11 14:10
Paravoz
А что тогда на крыле стоит и сигнал на бобину подает?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
04.12.11 16:29
Zlobnbli
ДОХЦ карбовый?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
04.12.11 16:50
psf735
Э ребята,вы о чем? Это на лупатом донце трамблера нет,а на 8 клапаннике оно есть и комутатор под воздуханом стоит


- IMG_0106.JPG (205.96 КБ) Просмотров: 6523
...и пох карбовый он мили инжекторный
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
04.12.11 17:18
Paravoz
Инжекторный у меня. Подскажите какой для меня коммутатор положен (так на будущее), а то в экзисте оригинал 9000р.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
04.12.11 17:22
psf735
Да любой донсовый от 8 клапанника,я ставил от Сиеры--полет нормальный.На разборе копейки стоит,

Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
04.12.11 17:31
Paravoz
На разборках б/у оригинал? а если новый из заменителей? то какой лучше не брать?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
04.12.11 17:49
psf735
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
04.12.11 18:21
NikeStone
Ну усё. Заказал. Посмотрим что будет. Ибо с зажиганием у меня байда есть. Машину подтряхивает на холостом. А бывает,что идеально работает. В моторе много нового- и форсунки все новые, и провода и свечи не самые херовые бошь 1400 комплект, и прокладки на впуске вме новые,коллектор весь чищенный и дроселя сверкают. А как потряхивало,так и трясёт иногда. Надеюсь что поможет. Если не с этим,то хотябы с запуском.
Господин за ником psf735, а скажите,пожалуйста, на сайте,ссылку на который Вы разместили возможна отправка запчастей в регионы?
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
04.12.11 22:09
Zlobnbli
psf735 пишет:а на 8 клапаннике оно есть и комутатор под воздуханом стоит
Извиняюсь, не знал... просто в темах где-то звучало, что еще никому не удавалось отрегулировать УОЗ за ДОНЦе, отсюда и вывод.
Re: Не запускается в мороз.

Добавлено:
04.12.11 22:38
psf735
Это Форд Клуб----зарегишся,продают часники-,там много чего есть---вот для показанного комутатора +79112122090 Андрей Спб-Сертолово
Возможна отправка запчастей в регионы транспортной компанией
например Деловые Линии
Задать вопрос (личное сообщение)
или написать на почту
mag69@mail.ru