Страница 1 из 1

Глохнет. не можем найти причину :( ПОМОГИТЕ

СообщениеДобавлено: 15.05.07 00:03
BooMWoof
Вобщем попробую я этот бардак описать. Перебрали голову. поставили. завели. все зашибись но подтраивает. поменяли трамблер (уже давно просился, люфтил так что разбивал крышку через неделю) поехали за крышкой и бегунком для трамблера. И началось. Глохнет. причем так, как будто выключается зажигание. Весь день вот так протыркались, думали что бензин перестает идти - поставили на карб ремкомплект (карб солекс) проблемма осталась. Глохнет не всегда. На холостых - не заглохла ни разу. И просто стоя на месте газовать - все равно. работает и не глохнет. но. как только начинаешь трогаться, или разгоняться - облом. Причем может "погаснуть" и тут же подхватиться, и снова погаснуть и снова подхватиться. Еще момент - на холодную вроде как не глохнет. На маленьких оборотах (первая скорость, почти на холостых) глохнет намного реже. После того как заглохнет - заводится только спустя секунд 30-50. И страшное троилово, и плаванье холостых. И еще искра мне кажется слабовата... но может кажется... Если есть у кого нибудь какие нибудь мысли - поделителсь - уже не знаю куда смотреть и что делать. Подойдут даже бредовые идеи, поскольку у нас и бредовые закончились :) [/list]

СообщениеДобавлено: 15.05.07 01:26
LostG2
Было тоже
Заглушил обратку на сепаратаре и все стало хорошо
движка была такая же, толи там клапан заклинил, толи трубки засрались,может насос сточился, но с того времени уже год катаюсь без этой проблемы...а так тоже- на холостом ОК а с места не мог глох...бензин шел в обратку а не в карб
Заглуши болтом подходящим и хомутами и попробуй

СообщениеДобавлено: 15.05.07 06:42
BooMWoof
пробовали заткнуть обратку - бесполезно. Потом когда карб перебирали, клапан (который у тебя заклинил) у меня тоже заклинил, но не работал именно на закрытие. т.е. лилось через него без остановки. поменяли клапан, ничего не изменилось :(

СообщениеДобавлено: 15.05.07 06:47
Вуглускр
а почему бы тебе электрическую часть не проверить?
Вполне мог, ставя голову, загадить маслом провода, заср@ть свечи (наружнюю часть), прибить чем-нить тяжелым к корпусу центральный провод от катушки, масла со стружкой везде поналить....
Ремонт головы - тот еще свинарник, по себе знаю :D

Карб он чем хорош, пока бензин хоть каплей капает, будет работать. Если ВВ часть исправна.

СообщениеДобавлено: 15.05.07 06:52
BooMWoof
глюк вылез до переборки башки. провода, катушка, свечи - новые. ставились после установки головы. А никто не знает способа, как проверить искра ли проподает? И может ли датчик хола то работать то неработать?

СообщениеДобавлено: 15.05.07 06:57
Вуглускр
Датчик холла имеет два состояния: работает и не работает (тогда он обычно сгорает). Среднего не дано, он бесконтактный. Ну разве что разъем к нему заржавел.

Наличие искры в работающем двигле проверяется таг: берешь лампочку-неонку (да хоть светильник-"свечку", которая моргает и дергается), один провод в 3 витка вокруг центрального провода ВВ поверх изоляции, второй на корпус и заводишься. Должно моргать непрерывно и четко.. На низких оборотах все заметно отлично на глаз.

Если все ок даже при подглохании, процедуру повторить по свечным ВВ проводам. Должно мигать в 4 раза реже, но также стабильно.

СообщениеДобавлено: 15.05.07 07:02
BooMWoof
светильник свечка? это лампа дневного света? которые типа в больницах и всяких общественных заведениях светят?

СообщениеДобавлено: 15.05.07 07:08
MishaPH
Вуглускр
А вот тут ты не прав. эта сволочь может долго дохнуть. особенно глюки проявляються на горячую. нагреваеться и вуаля.

СообщениеДобавлено: 15.05.07 07:10
BooMWoof
а отдельно датчик хола можно поменять? и как проверить рабочий ли сам датчик?

СообщениеДобавлено: 15.05.07 07:32
Вуглускр
датчик поменять можно. Проверка "рабочести" делается таг. К датчику идет разъем из 3-х проводов. При включенном зажигании, снять провода со свечек (или центральный), положить их на массу, к центральному проводу разъема на датчик холла (он должен быть надет - подобраться можно, или зачистить провод)- цепануть вольтметр на массу и покрутить движок стартером. Должно скакать напряжение 0.. не менее 5 в.

светильник свечка? это лампа дневного света? которые типа в больницах и всяких общественных заведениях светят?


ну, можешь и большую белую прицепить, если охота поприкалываться :) Только она вспыхивать тускло будет. И надо с разных концов провода цеплять.
Еще можно отвертку-"пробник" подоткнуть, только тогда "массой" будет твоя собственная задницо :D

СообщениеДобавлено: 15.05.07 07:59
BooMWoof
блин, ща сходил завел машину - завелась с полтыка. прогрелась. я тронулся и проехал метров 50 очень хорошо. а потом тырк. и заглохла. Завел стоит работает. трогаюсь глохнет. на месте газую - работает. блин у меня щас мозг порвется :evil: никто не знает в ЮВАО нормального сервиса где с этой бядой разобраться помогут?

СообщениеДобавлено: 15.05.07 09:22
Вуглускр
блин, прям чуйствую, что проблема лежит на поверхности... Эх, жил бы ты в Омске :)

СообщениеДобавлено: 15.05.07 13:12
LostG2
ты б с сервисом погодил...
там тебя на вторую капиталку разведут и за твой счет поменяют пол машины, а окажется что ерунда какая то.
И искать всеже надо в бензине и карбе, раз машина заводится нормально и медленно едет , то электрика тут непричем. Больше похоже что не хватает бензина на ход...когда стоишь то льет чуток и этого достаточно, а как мощи надо бензина не хватает и глохнет под нагрузкой. На ходу потребление в 10-15 раз выше чем на холостом...
Еще раз смотри бензонасос-сепаратор-карб.

СообщениеДобавлено: 15.05.07 13:29
VAZer_FS
Поменяй паросепаратор. Точно такая же хрень была. Заглушение обратки не помогает, только замена на рабрчий.

СообщениеДобавлено: 15.05.07 13:56
zorba
если у тебя карб солекс наподобие девяточного попробуй выбросить сердечник из электромагнитного клапана холостого хода.

СообщениеДобавлено: 15.05.07 21:22
yurik79
смотри топливный фильтр. Очень похожая клиника- на холостых работает нормально, но н едет.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.05.07 21:34
Doxtor
BooMWoof пишет:пробовали заткнуть обратку - бесполезно. Потом когда карб перебирали, клапан (который у тебя заклинил) у меня тоже заклинил, но не работал именно на закрытие. т.е. лилось через него без остановки. поменяли клапан, ничего не изменилось :(

у меня такое было это или бензаносос глючит или фильтр засорился а обратку затыкать нельзя ***

Re:

СообщениеДобавлено: 15.05.07 21:39
mart
yurik79 пишет:смотри топливный фильтр. Очень похожая клиника- на холостых работает нормально, но н едет.

самое простое и обычно действенное решение

СообщениеДобавлено: 15.05.07 21:56
Doxtor
Сними шланг с карба сунь в бутылку и заведи двигло если струя мощная то бензанасос нормальный Тогда смотри уровень в попловковой камере , А если струика маханькая ссыт то либо бензик либо фильтры ( у меня был забит фильтр *** возможно сетка в бензобаке или подсос воздуха в магистраль в хомутах у бензобака ) Возми бутылку с бензином подключи вместо бака и покатайся Только осторожно :D

Re:

СообщениеДобавлено: 15.05.07 22:00
Doxtor
VAZer_FS пишет:Поменяй паросепаратор. Точно такая же хрень была. Заглушение обратки не помогает, только замена на рабрчий.

если что немного не по теме у меня есть :D

СообщениеДобавлено: 16.05.07 07:57
BooMWoof
Устранена проблемма!!! сняли топливопровод с бензонасоса, и дунули через него в бензобак. так же на всякий случай продули бензонасос. сели и поехали :) Но какая история была :) Вчера с утра мы ломали себе голову ломали, и решили сдаться в сервис. Взяли у нас машину, и минут через 20, пришел мастер и сказал что поломка найдена, ремонт произведен. Я спрашиваю - чего было то? Отвечает - провод клапана холостого хода на соплях болтался. Я не поверил. Дайте, говорю, пожалуйста проедусь я. Сел поехал - заглохла. Мастер сказал "Ой" и машину снова закатили в бокс разбираться. Часа через 3, мастер сказал что поломка найдена, и виновник такой работы двигателя - игла в карбюраторе. Что перепускает она. Бенз переливается и машина глохнет. Я говорю что вчера перебрали карбюратор, не верю что из за иглы. А он отвечает, мол поймите меня тоже. Искра есть, бенз идет, что еще я могу Вам сказать :) Ну нормально? А ведь сервис занимается именно нашими машинками - скорпами. Скрепя сердце отдали 600 рублей за их "диагностику" и поехали рывками домой. И уже дома подумали о засранном фильтре и перегревающемся безонасосе. Теперь я в сервис - только подвеску менять. Никаких мудренных проблемм я туда не повезу. трата времени и денег. Лучше здесь на форуме (Спасибо тебе Сулейман!!!) позадавать свои вопросы - и найдешь на них ответы :)

СообщениеДобавлено: 14.06.07 20:28
Dr.Cheat
1. Сменить маленький прозрачный фильтр тонкой очистки от сепаратора до карба - 30 руб,
2. выдернуть из сепаратора подводящий шланг от бензонасоса и помаслать стартер, предварительно приподзаткнув дырку на шланге пальцем - должно выбрызгиваться - 100 гр бенза,
3. запихнуть выход с бензонасоса прямиком в карб - 10 руб.
4. если есть желание сношаться с обраткой - купи от ауди-фф - 450 руб.
6. Можно еще пукнуть в шланг подачи бенза, но его придется скидывать с бензонасоса
6. Попервости от души щупаешь дальнюю черную релюху под капотом в блоке предохранителей. М.б. горячая, а может и неконтачить. Шевелишь остальные релейки. У ног пассажира под бардаком тоже не забудь проверить - там самая главная. -200 руб.
7. когда не заводится - сажаешь за руль помочника, скидываешь центр провод с трамблера - и (можешь воткнуть в него свечку) короти его на корпус, а другой пусть маслает, искра голубая- пучком, фиоллетовая - сойдет, розовая - катушке почти пипец - 450 руб.
8. скидываешь с трамблера бегунок и пластиковую крышечку - увидишь датчик холла, подвернуть коленвал за шкивы так что бы датчик открылся, включить зажигание (не заводить), лезвием ножа или любой стальной пластинкой перекрываешь зазор датчика - должна вырабатываться искра на ВВ части. (для её наблюдения см. п.5)


Никто так толком и не скажет как помирает датчик ************
Машина так до сих пор помирает, менял трамблер, д.холла, бегунок, свечи, провода, катушку, мозги, переложил (вскрыл, заизолировал) подкапотную проводку, обновил "массу". попередергивал все релюхи, и попереставлял местами.... :(
Сейчас последнее место которое я облизал - замок зажигания, буду ждать результатов обкатки