Страница 1 из 1

Иногда колбасит, прошу совета

СообщениеДобавлено: 06.06.07 16:35
Fetus
Народ, прошу экспертной помощи.
Есть у моего пепелаца одна замечательная особенность. После долгой стоянки (на холодную) завожу дрыгун. Все нормально, все тип топ. Как только стрелка температуры подползает к началу рабочей зоны - двигатель начинает работать следующим образом - теряет обороты, почти глохнет, трясется, мозги почти мгновенно спохватываются обороты подскакивают, секунд 5 нормальной работы, цикл повторяется. Как только стрелка входит в зону нормальной температуры или чутка повыше - все работает нормально. Иногда может заглохнуть. Если заглушить полностью прогретую машину и оставить ее минут на 15-20, завести, двигун либо подколбашивает, либо он просто тупит. На нажатие педали машина может притормозить (очевидно обороты падают), либо другая ситуация - не меняя степень нажатия на педаль - машин тупит, тупит, потом резкий рывок, как будто просыпается. Опять же это исчезает, стоит немного поработать двиглу. Что самое интересное, это проявилось осенью, зимой в жуткие холода пропало, и появилось снова когда температура воздуха на улице поднялась до 5-8 градусов. Пока спасаюсь тем, что во время прогрева нажимаю на газ и держу слегка повышенные обороты (тах не рабочий, не могу сказать сколько). Предложения у меня есть, но хотелось бы выслушать ваши мнения.

СообщениеДобавлено: 06.06.07 16:55
Хрофт
ну, судя поповествованию, это какой то датчик температуры.
впереходном режиме нестабильный параметр, вот и все плывет

СообщениеДобавлено: 06.06.07 17:50
Student
У меня что-то похожее было при неисправном датчике температуры на мозги

Re: Иногда колбасит, прошу совета

СообщениеДобавлено: 07.06.07 00:27
Алекс Нижегородец
Fetus пишет:Народ, прошу экспертной помощи.
Есть у моего пепелаца одна замечательная особенность. После долгой стоянки (на холодную) завожу дрыгун. Все нормально, все тип топ. Как только стрелка температуры подползает к началу рабочей зоны - двигатель начинает работать следующим образом - теряет обороты, почти глохнет, трясется, мозги почти мгновенно спохватываются обороты подскакивают, секунд 5 нормальной работы, цикл повторяется. Как только стрелка входит в зону нормальной температуры или чутка повыше - все работает нормально. Иногда может заглохнуть. Если заглушить полностью прогретую машину и оставить ее минут на 15-20, завести, двигун либо подколбашивает, либо он просто тупит. На нажатие педали машина может притормозить (очевидно обороты падают), либо другая ситуация - не меняя степень нажатия на педаль - машин тупит, тупит, потом резкий рывок, как будто просыпается. Опять же это исчезает, стоит немного поработать двиглу. Что самое интересное, это проявилось осенью, зимой в жуткие холода пропало, и появилось снова когда температура воздуха на улице поднялась до 5-8 градусов. Пока спасаюсь тем, что во время прогрева нажимаю на газ и держу слегка повышенные обороты (тах не рабочий, не могу сказать сколько). Предложения у меня есть, но хотелось бы выслушать ваши мнения.
Я может расстрою больше: первое ищем где сосёт воздух во впускной. ПЕрвое посмотрим под выпускным, картер вентиляции на целосность шлангов. Второе датчик холостого хода. В третьих потенциометр, в просторечие датчик положения дросельной заслонки. В четвертых датчик МАР и клапан обратки.

СообщениеДобавлено: 07.06.07 00:50
Алекс Нижегородец
Хотел добавить, рекомендации на ДОНС. А то у некоторых типа КАТКО встречаются ДОНЦы с САльниковой набивкой! Я надеюсь у тебя не такой!

Re: Иногда колбасит, прошу совета

СообщениеДобавлено: 07.06.07 08:27
Вито
Fetus пишет: хотелось бы выслушать ваши мнения.

Снятие кодов - рулит!

Re: Иногда колбасит, прошу совета

СообщениеДобавлено: 09.06.07 08:37
Fetus
Вито пишет:
Fetus пишет: хотелось бы выслушать ваши мнения.

Снятие кодов - рулит!


Уважаемый Вито, у вас вроде что то рем бокса есть?

Re: Иногда колбасит, прошу совета

СообщениеДобавлено: 09.06.07 08:39
Вито
Fetus пишет:
Вито пишет:
Fetus пишет: хотелось бы выслушать ваши мнения.

Снятие кодов - рулит!


Уважаемый Вито, у вас вроде что то рем бокса есть?

У нас есть :D , еще в подписи телефон есть. :wink:

СообщениеДобавлено: 14.06.07 08:24
Fetus
Вчера был у Вито и Алекса. Хочу сказать огромное спасибА за потраченное на меня время и добрые советы.
Хотел сегодня с утра отсоединить лямбду, дабы проверить, исчезнет ли описанная оказия. Открыл машину, сел в салон, потянул ручку открытия капота....*** не произошло. Капот не открылся. Так что теперь меня интересует такой вопрос, как его с..ку такую открыть теперь? :******)))

СообщениеДобавлено: 14.06.07 08:27
Рем
Гыыыы=***
Не понял, за что спасибо?
За совет отключить лямбду или отвалившийся трос капота?=***)

Про капот: У тебя радиатор кондея есть?
Если нету, то можно лечь под передний бампер и дернуть снизу рычажок открытия капота. Если есть радиатор кондея - тут предстоит веселый трах, это словами не расскажешь, показывать надо.
Трос обычно просто вылетает из крепления. Если не оборвался, а именно слетел, советую после открытия капота там его чем-ть надежно зафиксить, иначе снова слетит.

СообщениеДобавлено: 14.06.07 08:51
Fetus
Да трос капота то сам отвалился, причем тут ребята. Парни сняли коды, объяснили варвару что к чему. Как мне объяснили причиной такого заколбаса движка на холодную может быть либо лямбда, либо датчик температуры двигателя. Хотел исключит лямбду из списка подозреваемых, сеня сунулся...и хрен там. Кондея нету и не было. Потому и конденсатора перед радиатором охлаждения не стоит. Стало быть радоваться надо. Теперь надо лечь под бампер и найти этот хренов рычажок. Странно, я руками пытался трос подергать из салона, не дается :о)) значить к чему то крепится... Эх... то понос, то золотуха...
PS: Неужели на скорпах 90-го года так легко капот вскрыть???

Re:

СообщениеДобавлено: 14.06.07 09:05
Garfield
Fetus пишет: Неужели на скорпах 90-го года так легко капот вскрыть???

Угу. Я какое-то время тока так капот на своём вишнёвом седане и открывал. У мну тросик после каждого 2-го открытия слетал после аварии.

СообщениеДобавлено: 14.06.07 12:18
CosoyDimas
минутное дело,фигня все это про кандей,у меня есть кандей и открываю за 30сек

СообщениеДобавлено: 18.06.07 09:09
Fetus
Ну вот... В субботку на даче залез под машин, вскрыл капот... Тросик, как и предсказывали бывалые люди, просто выскочил из крепления. Закрепил тросик. Скинул Лямбду. Завел - описанных в самом начале поста колбашений не наблюдалось. Прокатился - едет много лучше, чем с лямбдой. Как же она будет ездить с рабочим зондом? :о)))
Теперь остается найти родной новый зонд, пока катаюсь без оного.
PS: гиде в питере мона таковой найти? :***)

СообщениеДобавлено: 18.06.07 09:18
Рем
родной?
родной стоит дохрена
купи от жигулей.

СообщениеДобавлено: 18.06.07 10:00
Vova39
Рем
родной?
родной стоит дохрена
купи от жигулей.

+10

СообщениеДобавлено: 18.06.07 13:00
Fetus
Да там разъемы неродные, и посадочные наверно тоже...неродные....

СообщениеДобавлено: 18.06.07 13:13
Рем
посадочное у всех одинаковое
про разъемы написано тонны мегабайт факов. Поиск по форуму даст тебе массу пищи для размышлений=)
вот еще тут можешь поглядеть http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#ing