Страница 1 из 1
Трубки на днище, и угольный фильтр (адсорбер)

Добавлено:
08.06.07 20:00
sadko
имеем на кузове магистральные трубки, 1 - это бензин, 2 - обратка, 3 - тормозная магистраль, 4 - ?? непонятная трубка
просто сейчас к задней части кузова не подобраться. да и не принципиально, но вот в моторном отсеке она откуда-то отвалилась и куда и зачем не понятно (трубка со стороны аккумулятора) ЧТО ЭТО за трубка???
и еще имеем угольный фильтр который стоит на правом брызговике к нему подходят трубочки и проводочки - вопрос ОНО еще работает и нужно ли оно там и как продиагностировать работоспособность, или отключить
ЗЫ сильно не пинайте если что

Добавлено:
08.06.07 22:59
александер
эта магистральная трубка-забор воздуха с верха бензобака и поступление в угольный адсорбер,а уж коллектор через клапан,работающий имульсами,отсасывает эти бензопары из этой магистрали.

Добавлено:
09.06.07 10:24
sadko
во как спасибки, похоже там тройничок поплавился как раз куда шланг должен одеваться рядом с клапаном

Добавлено:
09.06.07 10:31
Рем
главное чтоб клапан в свободном состоянии был закрыт. Остальное фигня, не забивай себе голову. Это экологическая приблуда.

Добавлено:
09.06.07 20:22
александер
если клапан рабочий,то он начинает тарахтеть при разгоне(когда машине-тяжело),добавляя дополнительный воздух в коллектор,приближая разрежение в коллекторе к атмосферному,соответственно в момент разгона регулятор давления увеличивает давление бензина в рампе и МАП дает команду на увеличение времени форсунки.Если сильный прием не нужен,забей на это все.

Добавлено:
09.06.07 20:49
sadko
не ну тройник поменяю для очистки совести а там работает или нет х.з, типа шланги не болтаются и на своих местах значит типа работает


Добавлено:
10.06.07 18:42
александер
sadko
клапан проверяется так-берешь его в руку,а другой газуешь на заведенной машине (открываешь дроссельную заслонку)и чувствуешь как клапан в руке тарахтит(открывается импульсами)чем сильнее и резче газанешь,тем частота импульсов больше(кол-во дополнительного воздуха в коллектор больше) .Если клапан не дергается в руке-значит умер и закис.У меня давно стоит жигулевский боченок-адсорбер и клапан-он так тарахтит что я его из-за руля слышу.А наш родной тихо тарахтит,только в руке и возможно почувствовать.