Страница 1 из 1

Течь масла через новые сальники. Что такое?

СообщениеДобавлено: 08.06.07 23:38
BiK
Малость откапиталил двигатель(сделал всё кроме головки,на ней только маслосъемные колпачки заменил, но там всё в норме(вроде)).
Вот сегодня поставил мотор и поехал (пару часов он колотил на холостых потом 50 км. в дороге. Все хорошо,но масло блин прёт внизу мотора,
с заднего сальника коленвала течёт,с переди тоже мокро не понятно с лобового сальника или с промежуточного вала. Что это выдавлиавет маслицо? Закрадываются мысли что это давление газов прорываюшихся через непритёртые кольца (утешаю себя наверно).
Плохие сальники?
На валах ещё были риски протертые старыми сальниками, но я прикинул что сальник обжимает вал, даже на дне риски.
Что делать блин?

СообщениеДобавлено: 09.06.07 00:24
Vovan-fsc
это ты зря прикинул обычно шейки под сальники
тоже шлифуют

СообщениеДобавлено: 09.06.07 00:30
BiK
Чтоже эти подонки, которые колено точили, этого не знали?

СообщениеДобавлено: 09.06.07 00:52
Vovan-fsc
а ты то куда смотрел

СообщениеДобавлено: 09.06.07 09:09
Hranitel
За передний знаю что его выставить надо. крышка в которой сальник может легко смещатся (не много но может). Как ее выставлять не знаю но у меня такая же проблема с новым сальником теч стала еще хуже. Но я не протачивал не чего.

СообщениеДобавлено: 09.06.07 10:32
BiK
Буду пробовать шаманить с сальниками, их ведь можно сместить по оси чтобы они на износ не попадали.
По итогам отпишусь.

СообщениеДобавлено: 10.06.07 20:15
Vitaliy
если кольца поршневые ставили "мастера", то может они забыли, что колца замками под 120 градусов друг другу становятся. если компрессионные крольца замками сойдутся, то картерные газы будут масло выдавливать и , кстати, поршень может прогореть по боку. если с вентиляции или маслозаливной горловины сильно дует , то прямой признак такого дела.

СообщениеДобавлено: 12.06.07 00:57
Гость
Vitaliy

фигасе!!! даже настолько "умные" Равшаны и Джамшуты попадаюццо?

СообщениеДобавлено: 12.06.07 09:43
Миха#76
BiK
Возможно создается избыточное давление
в системе вентиляции картера двигателя,попробуй поменять
клапан картерных газов,должно помочь.
ГЫ У мня после капиталки мотора тож давило масло
из под клапанной крышки,с заднего сальника к/в,заменил клапан-фсе гуд!

СообщениеДобавлено: 12.06.07 19:34
александер
этот клапан надо промывать в бензе и проверять,дуя с одной и другой стороны.важно чтоб в одну сорону запирал а вдругую плотно запирался,но со временем он засир....ся и слабеет пружинка.А еще грязный поролончик(2,9)задает лишнее воздушное сопротивление на шланге вениляции и повышается давение воздуха в моторе.

СообщениеДобавлено: 13.06.07 16:43
BiK
Vitaliy
не. кольца я сам ставил ,так что не в этом дело.

кстати после 300км масло с заднего сальника течь перестало, сухо и комфортно. А вот с переди сопливиться

Миха#76
да клапан проверить не помешает