Страница 1 из 1

Глохнет и не заводится на горячую ОНС

СообщениеДобавлено: 04.07.07 14:25
n1006
Во время езды,всё в порядке,когда же постоишь на светофоре,то машина глушится и не заводится,длительное время.Где искать,от чего может быть?Выручайте!

СообщениеДобавлено: 04.07.07 14:26
n1006
При этом,стартёр крутит как бешеный,а машина не схватывается!

СообщениеДобавлено: 04.07.07 14:40
Вуглускр
уточни:
"бешеный" стартер означает ровный, без подвываний, звук?

то, что глохнет - греши на 1) форсунки, 2) перегрев 3) кажется где-то в Сцорпе есть одно термореле...

СообщениеДобавлено: 04.07.07 14:41
Tollman
n1006
А если во время вращения стартера педаль газа постепенно нажимать - есть попытки схватиться?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.07.07 16:38
n1006
Tollman пишет:n1006
А если во время вращения стартера педаль газа постепенно нажимать - есть попытки схватиться?
Никаких попыток схватится нет.ПРобовал вынимать и вставлять реле,не помогает,когда постоит охладится и во время вечера когда прохладно всё классно.Во время кручения стартёра не слышно лишних шумов.

СообщениеДобавлено: 04.07.07 18:14
Sera
n1006
в первую очередь под подозрение ставим датчик холла, катушку и коммутатор, а так же провода и контакты к ним. Похоже что при нагреве и отсутсвии обдува воздуха где-то что-то расширяется в контактах и контакт пропадает.
В самую первую очередь замена датчика холла.

СообщениеДобавлено: 05.07.07 13:28
n1006
Сегодня поехал по делам и заглох,уже окончательно.Ключ поворачиваю и не схватывает.Даже когда остыла.Пошёл в магазин автозапчастей(благо что он рядом),купил замок зажигания от 8-ки,какой собственно у меня и стоял в замен родного.Прикрутил провода к новому замку и вооля,завелась,поехала.Доехал до дому,уже окончательно поставил новый замок.

СообщениеДобавлено: 05.07.07 17:35
n1006
Проблема с заводом машиной решена.Теперь есть проблема с коммутатором,дохнет он.Народ кому не лень напишите распиновку по цветам,для фишки которая подключается к коммутатору.Пожалуйста.А то у меня до покупки этой машины,похимичили,и что откуда и где,ничего не понятно.

СообщениеДобавлено: 07.07.07 07:59
n1006
Люди,пожалуйста напишите распиновку по цветам,фишки которая подключается к коммутатору.Пожалуйста.А то есть два новых коммутатора,а фишка переделана под старый,и с новыми коммутатарами машина не заводится.Пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 07.07.07 13:33
BATMAN....
Комутатор адназначна....

СообщениеДобавлено: 07.07.07 20:22
n1006
Я знаю уже,так как поменял уже два трамблёра и всё так же.Напишите распиновку фишки подключения к коммутатору по цветам,кто нибудь.

СообщениеДобавлено: 08.07.07 08:39
n1006
Ладно народ,не моежет написать распиновку по цветам,так сфоткайте фишку подключения к коммутатору,с проводами.Чтобы цвета были видны!Блин в долгу не останусь!

СообщениеДобавлено: 08.07.07 09:20
Рем
а самому схему слабо посмотреть?

СообщениеДобавлено: 08.07.07 10:17
n1006
Смотрел,вроде понятно,а вроде и нет.Просто есть опасение,что что-нибудь сожгу,если не так сделаю.

СообщениеДобавлено: 11.07.07 16:07
n1006
Все провода на фишке восстановил как на схеме.Вставил новй коммутатор,и не фига,не заводится.Что делать?Помогите хоть кто нибудь!Говорят что можно поставить коммутатор от ваз 2108,маленько переделав его.Но каким образом.Кто имел дело помогите!

СообщениеДобавлено: 17.07.07 17:46
n1006
Вот нашёл,еле еле.
Изображение

СообщениеДобавлено: 21.07.07 13:22
n1006
Народ,фишку восстановил,трамблёр заменил,коммутотор тоже заменил.Все перепроверил.Вчера съездил в Самару,всё отлично,у машины появилась больше мощности.Все новые иномарки были в попе.Так вот к делу,за 30 км до Димитровграда (до дому)машина заглохла,и больше не заводилась,стартёр крутит,бобина в порядке,вообщем всё отлично.Благо люди добрые попались,подбросили меня на галстуке домой.И вот сегодня с утра искал причину,причины нет.ВСё отлично,но не заводится.И думаю,дай как я отсоединю компьютер,отсоединил.Без компьютера завелась,заглохла.Подключил компьютер,завелась,и работает как положена,как и работала.Вот вопрос на задумку,в чём может быть дело?Не ужели надо менять компьютер?

СообщениеДобавлено: 21.07.07 13:48
n1006
Изображение

Проверял всё по вот этой схеме!

СообщениеДобавлено: 23.07.07 15:12
n1006
Нашёл причину.Оказыается,какой то умный электрик подключил,реле включения бензонасоса на прямую,т.е.бензонасос работал и с отключенным компьютером и с включеным.Сделал как показано по схеме,всё как положено,теперь бензонасос включается только с включенным компьютером.

Заводится и глохнет ОНС

СообщениеДобавлено: 23.06.11 20:10
scorp85
Знаю, что тема избитая, но не смог найти в предыдущих подсказки для себя. И честно говоря не во все тонкостях данного авто ещё разбираюсь. Но по порядку:

Две недели назад потёк радиатор, успел вовремя остановиться, благо у себя во дворе. Пока ездил на воде /радиатор заказал,жду/. Двигатель работал нормально без глюков.

Через три дня выйдя из магазина, завожу мотор он не заводиться, с третьей попытки схватился и троя опять заглох, в общем с грехом пополам добрался до дома, раз пять глох и поддерживал на перекрёстках обороты около 2000.
Доехав заглох и больше не мог завести. Первое выкрутил свечи, все были просто идеальные - чистые, сухие, с светло-коричневым налётом /NGK менял осенью вместе с ВВ проводами/. Проверил искру- есть. После нескольких попыток завестись, свечи залил. Вроде искра есть, бензин есть, а не хочет схватывать.
-Решил что бензонасос, купил новый вместе с фильтром, поменял- результат "ноль".
-Почитал на нашем форуме о подобном и выдвинул версию, что коммутатор, прождал 4 дня пока привезут, поменял, результат ещё хуже- не стало искры, то ли коммутатор не подошёл, не знаю.
Самое смешное началось после того как я снял новый и поставил старый коммутатор, двигатель завёлся. Но поработав секунд десять заглох.
Чего я добился на сегодня: Двигатель заводиться, в первые секунды на ХХ работает ровно и устойчиво, потом начинают появляться хлопки как будто идут пропуски в подаче бензина. Нажимаю на газ обороты растут с провалами, но после 2000 и выше работает нормально.
Голова кипит и не знаю куда ещё залезть.
Сегодня матерясь снял датчик ОЖ, который на мозги идёт, сделал замеры "варил" в кастрюле с подключенным тестером- всё в норме. Напряжение на ДПДЗ 0,7В.
По скольку до диагностики доехать не решаюсь, подскажите что ещё нужно проверить. Какой модификации у меня двигатель то же разобраться не могу, в ПТС FK40512, VIN WFOAXXGAGAFK40512.
Колодки для диагностики нет, вот и приходиться методом тыка. И ещё, есть смысл лезть в разъём контроллера делать замеры, согласно таблицы из руководстве по ремонту.
Выручайте, а то мозг просто кипит от возмущения. :hang:

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 23.06.11 21:13
Incredible
scorp85 пишет:Двигатель заводиться, в первые секунды на ХХ работает ровно и устойчиво, потом начинают появляться хлопки как будто идут пропуски в подаче бензина. Нажимаю на газ обороты растут с провалами, но после 2000 и выше работает нормально.

Скорее всего пропуски идут в зажигании.
Смотреть состояние катушки, бегунка, крышки трамблера, высоковольтных проводов.

У меня, правда не на Скорпе, аналогичные провалы были из-за конденсата внутри крышки трамблера, после её протирки спиртом всё как рукой сняло.

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 24.06.11 04:39
DENNIS_NSK
Мне тоже кажется ВВ часть шаит или тачик холла, возможно конечно и расходомер...

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 24.06.11 08:34
scorp85
Сегодня с утра решил поменять ВВ провода. Поставил вместо новых, старые древние- машина вроде ожила, не глохнет, но какие-то маленькие провалы иногда проскакивают. Завтра попробую прокатиться, а то сегодня дождь и грязь, не охото где-нибудь встать. Похоже у меня наложилось умирание насоса и ВВ проводов одновременно.

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 24.06.11 08:35
Stanly
начинайте с простого, проверьте в каком состоянии уголек в крышке трамблера, резистор в бегунке (если имеется), так же если имеется вакуумный регулятор опережения зажигания то проверьте его работу а если нет такого то проверьте датчик холла так как из за него возможны такие симптомы, посмотрите свечи визуально на боковой пробой. если бы проблема была в коммутаторе то и при высоких оборотах более 2000 чувствовалась бы неадекватность))) в работе двс.

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 24.06.11 10:42
thlaspi
глохнет на холостых - вкручивать болт ДЗ, может воздуха стало не хватать. Этот болт сам от вибраций может раскручиваться, заслонка постепенно закрывается и двигатель глохнет.
Это легче, чем мыть КХХ.

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 24.06.11 12:42
scorp85
КХХ я мыл, хотя он чистый,
болт регулировки дроссельной заслонки у меня всегда был выкручен, если закручивать ХХ увеличиваются выше нормы.
свечи- просто идеально выглядят.
крышку протирал- то же никаких видимых дефектов нет
бегунок чистый, сопротивления в нём не видел, он вообще чудной - выгнутая пластина и всё, чему в нём ломаться :-(
Я приверженец того, что если появились глюки, лечить их методом кручения винтов настройки не стоит.
Завтра попробую проехаться, отпишусь.

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 24.06.11 13:08
thlaspi
метод вкручивания винта действительно не позволяет держать устойчивые холостые меньше 1200. Если живёте в мегаполисе - это неприемлемо, но позволяет ездить вместо того чтобы поставить машину и искать почему мотору не хватает воздуха. Кстати, от перегрева могли залечь кольца и снизится разрежение во впускном коллекторе.

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 25.06.11 11:25
scorp85
С утра попробовал проехаться, для этого пришлось подкрутить винт ХХ и выставить холостые в районе 1200. Приёмистость на малых оборотах неважная. Идут пропуски, но зажигания или подачи топлива не понятно. При 2000 приёмистость нормальная и если двигаться на 3 передачи со скоростью 50-60 то особых глюков не наблюдается.

И забыл написать, когда выворачивал датчик ОЖ, обнаружил что 2 центральные форсунки достаточно свободно вращаются в посадочных местах. Не может быть в этом причина, подсос воздуха на малых оборотах и как результат неустойчивая работа, а при наборе оборотов этот дефект уже не имеет такова влияния.
Потому что честно говоря, всё таки впечатление, что идут провалы как будто перекрывают подачу бензина, а не троение из-за пропадания искры.
Разум уже не справляется с мыслями. :stars:

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 25.06.11 22:50
Incredible
scorp85 пишет:обнаружил что 2 центральные форсунки достаточно свободно вращаются в посадочных местах. Не может быть в этом причина, подсос воздуха на малых оборотах и как результат неустойчивая работа,
Вполне может быть. Свечи на этих цилиндрах такого же цвета по сравнению со свечами с других цилиндров?

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 25.06.11 23:03
Dronchik
Форсунки и должны свободно вращаться, они же к колечкам резиновым не приклеены! а вот сами форсунки может быть не плотно вставлены в коллектор!?
Хотя твоя проблема я думаю совсем в другом!

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 26.06.11 08:28
scorp85
Свечи одинаковые во всех цилиндрах, все чистые с светло-коричневым налётом.
Просто не могу понять причину, на высоких оборотах двигатель работает нормально, значит давления бензина хватает и искра есть. Только обороты снижаются ближе к ХХ, начинаются пропуски и заметил что стрелка тахометра резко падает к "О" при работающем двигателе, на высоких оборотах подобное не наблюдается.

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 26.06.11 16:34
Miha
Чистка форсунок, с заменой уплотнительных колец. Сия процедура очень рекомендована. Причём чистка на стенде чтоб понять производительность форсунок.

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 26.06.11 21:44
Incredible
Мне кажется, что проблема в электрике. Смотреть нужно все что связано с высоковольтной частью, в том числе и провода от трамблера до катушки.
Попробуйте поменять катушку, например на восьемрошную, кажется она хорошо подходит.

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 27.06.11 10:05
scorp85
Похоже победил проблему. Вчера залил немного 95 и машина ожила, холостые в норме, двигатель работает ровно без перебоев.
Не мог подумать, что там где всё время заправлялся бодяжный бензин завезут. Вот и бывают чудеса в нашем отечестве.
:yahoo:

Re: ОХС 2,0i 85г/в Заводиться и глохнет

СообщениеДобавлено: 30.06.11 23:23
Incredible
scorp85 пишет:Не мог подумать, что там где всё время заправлялся бодяжный бензин завезут.

Ничего удивительного, сам уже давно перестал удивляться.

Недавно я заправлялся постоянно на одной и той же заправке ЛукОйл, и не знал проблем с машиной, заводится с полоброта, легко бежит, расход нормальный, и пришло с заправится на другой заправке ЛукОйле, и машину подменили, тупит, орет, греется, и расход увеличился намного.
Вот тебе и заправки, казалось бы Лукойл, и проблем на одной из таких заправок не было.

OHC глохнет на горячую

СообщениеДобавлено: 09.12.11 18:37
dmitry-hitry
здравствуйте господа! подоплека проблем: глох на перекрестке, заводил с трудом. постоит-с пол- оборота.В один прекрасный день минут через10 после выключения не завелась(умер датчик Холла) пристроил от 8-10ваз,завел. А потом началось! при запуске из глушака вспышки,если завелась,троит-двоит вывернул свечи-две залиты.ВВ новые свечи два комп крышка трамблера новая снимал рампу форсы в принципе распыляют

Re: проблемы с OHC

СообщениеДобавлено: 10.12.11 13:41
Maxsh
Возможно датчик холла сорвало с места и телепает внутри как попало. Была аналогичная ситуация.