Страница 1 из 1

Плавают обороты ХХ ОНС

СообщениеДобавлено: 09.07.07 18:20
Dao
Суть проблемы: на холодную работает нармально, но когда машина прогревается, при переходе на холостой ход (то есть только после нагрузки) возникают от 2 до 6 провалов оборотов, довольно заметные, после чего все опять входит в рабочий режим. Если газонуть сильно, то симтома нет, если гашетку газа надовить чуток и отпустить, то провалы есть, и подчеркну, их не более 6(+/-), после чего все выравнивается. Машина не глохнет. Тяга абсолютно нормальная, расход нормальный, в пределах 12 по городу.

Суть вопроса: может ли повлиять на устранение данной проблемы промывка/настройка форсунок?

PS: форум читал, из сделанного - проверили: не подсасывает ли воздух, расходометр, лямбду, температурный датчик, датчик давления, свечи и ВВ. Компьютерную диагностику не делал.
И забыл сказать, менял АКБ на днях, только вот не помню, либо чуть до этого проблема появилась, либо после.

СообщениеДобавлено: 09.07.07 18:42
Hranitel
Можно вопрос ? Настройка форсунок это как ?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.07 18:52
Dao
Hranitel пишет:Можно вопрос ? Настройка форсунок это как ?

Не уверен, что смогу ответить :D я имел ввиду настройку инжектора,

СообщениеДобавлено: 09.07.07 19:01
Hranitel
А что у тебя за двигатель ? OHC ?

СообщениеДобавлено: 09.07.07 19:05
Dao
Ага! он самый,

СообщениеДобавлено: 09.07.07 21:25
Hranitel
А лямда на нем есть ? Не я может придераюсь .

Вобщем начти как всегда с проверки клапана XX. Токо проверить его можно заменив на заведомо рабочий.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.07 21:49
Dao
Hranitel пишет:А лямда на нем есть ? Не я может придераюсь .

Вобщем начти как всегда с проверки клапана XX. Токо проверить его можно заменив на заведомо рабочий.

Ок, попробую найти рабочий, да лямбда есть,

СообщениеДобавлено: 11.07.07 12:59
arum
Dao
Да, может. Только поездий немного, пусть комп адаптируется после отключения аккумулятора. Здесь физика процесса такова: если форсунки грязные комп по сигналу лямбды корректирует длительность впрыска чтобы состав смеси был оптимальным и запоминает эту корректировку. После отключения АКБ эти корректировки теряются и необходимо время, чтобы адаптироваться вновь.
Если форсунки не менялись то лучше не мыть, а менять на Волговские Сименс. Работы на час, а по бюджету около 2,5 т.р. Старые уже наверняка изношены.
А так может и КХХ барахлить и то, что ты проверял.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.07 14:43
Гость
arum пишет:Dao
Если форсунки не менялись то лучше не мыть, а менять на Волговские Сименс. Работы на час, а по бюджету около 2,5 т.р. Старые уже наверняка изношены.

А вот на сименс от волги менять не надо, у них корпус короче, да и расход с ними больше, они явно переливают. Лямда конечно же может немного придушить расход, но по всей видимости она у тебя уже дохлая (при рабочей лямде обороты так сильно не гуляют)

СообщениеДобавлено: 12.07.07 18:54
александер
если провалы,я б первым делом новую массу на движок сделал бы...(проходил)

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.07 10:39
arum
Speedy пишет:А вот на сименс от волги менять не надо, у них корпус короче, да и расход с ними больше, они явно переливают. Лямда конечно же может немного придушить расход, но по всей видимости она у тебя уже дохлая (при рабочей лямде обороты так сильно не гуляют)

Действительно, они короче на 4 мм, но это ни на что не повлияло. Всё ОК. Старые после чистки ультразвуком дали течь. Пока давление сбросится до 1.5 атм. набегало около 50 г. бензина :shock: После чистки (1000 р.) выбросил и поставил Сименс. Поэтому чистка 20-летних форсунок, ИМХО, лишняя трата денег, а вот какие поставить - дело хозяйское.

СообщениеДобавлено: 18.07.07 14:02
Dao
Спасибо за ответы, но проблема действительно сама по себе сходит на нет, или уже сошла, поскольку я уже не помню, когда последний раз замечал,

СообщениеДобавлено: 02.01.08 22:07
Alex46
Так из за чего бывают эти провалы и как лечить?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 15:46
александер
Alex46 пишет:Так из за чего бывают эти провалы и как лечить?
Мой опыт говорит,что провалы чаще бывают из-за соплей в разводке каких-нибудь проводов влияющих на зажигания или плохом контакте соединений их.Только искать надо не глазами,а тестером.Траблы из-за временной нехватки бензина я бы провалами не называл,так- то хорошо тянет ,то хреново.А из-за зажигания так провалишься да еще с чихом,гораздо резче,а потом-как прыгнет...

Re:

СообщениеДобавлено: 09.01.08 08:18
Xelam
александер пишет:если провалы,я б первым делом новую массу на движок сделал бы...(проходил)

александер пишет:Мой опыт говорит,что провалы чаще бывают из-за соплей в разводке каких-нибудь проводов влияющих на зажигания или плохом контакте соединений их.Только искать надо не глазами,а тестером.Траблы из-за временной нехватки бензина я бы провалами не называл,так- то хорошо тянет ,то хреново.А из-за зажигания так провалишься да еще с чихом,гораздо резче,а потом-как прыгнет...


согласен с Александром. Массу новую + искать "сопли" в контактах.
У меня подобные клюки были (2,0i DOHC 1990), спасибо Стасу автоэлектрику Скорпо-знателю и Скорпо-любителю!
Он нашел обрывы и "сопли" в проводке. Пропаял и заизолировал. Машину как подменили!

Re:

СообщениеДобавлено: 18.02.08 13:37
Dealer
Xelam пишет:
александер пишет:если провалы,я б первым делом новую массу на движок сделал бы...(проходил)

александер пишет:Мой опыт говорит,что провалы чаще бывают из-за соплей в разводке каких-нибудь проводов влияющих на зажигания или плохом контакте соединений их.Только искать надо не глазами,а тестером.Траблы из-за временной нехватки бензина я бы провалами не называл,так- то хорошо тянет ,то хреново.А из-за зажигания так провалишься да еще с чихом,гораздо резче,а потом-как прыгнет...


согласен с Александром. Массу новую + искать "сопли" в контактах.
У меня подобные клюки были (2,0i DOHC 1990), спасибо Стасу автоэлектрику Скорпо-знателю и Скорпо-любителю!А
Он нашел обрывы и "сопли" в проводке. Пропаял и заизолировал. Машину как подменили!

А в каких местах хоть сопли были?

СообщениеДобавлено: 19.02.08 07:21
Xelam
на каком-то разъеме визуально не видно было, а внутри был провод оторван и где-то еще.... честно я не знаю, со слов электрика...
поверил на слово!

Плавают обороты ОНС ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 05:22
Bia
Доброго времени суток проблема в следующем плавают обороты скидываешь ремень, который идет на гур, генератор и карлусона двигатель работает ровно, когда ремень одет такое впечатление что гур тормозит движку. До этого прошлым летом было проблема с рейкой она бежала в магазине добрая девочка посоветовала присадку я её залил и о чудо течь пропала, через несколько дней рейку заклинило, купил другую и течь устранилась :rolleyes: . Ездил на СТО делал по ходовке сказал, чтобы гур глянули, они говорят, что проблема не в гуре, а электронике и добавили оборотов путем настроики тросика газа. Я снял коды из памяти выдал код 15 на втором тесте код 57. Вопрос может гур так тормозить движку я думаю, что проблема в нем.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 06:43
Vova39
Маловероятно, что проблема из-за насоса ГУРа.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 08:30
jaffagold
скидываешь ремень, который идет на гур, генератор

Попробуй накинуть ремень, снять клему с генератора и завестись.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 08:35
Алексей_
гену тоже глянь.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 10:39
Ganjubas
Клапан ХХ мошт подклинило? И он не регулирует обороты при нагрузке. Я бы его в первую очередь почистил. А потом уж ремни снимал...

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 16:47
Bia
Люди не у кого нету этого клапана холостого хода за не дорого, а то давно был инцидент хотел его почистить и когда снимал с него крышку он немного треснул но вроде после этого работал.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 17:05
Ganjubas
Б/У купи - в чем трабл? 500р. Подходит от любого скорпа с любого мотора.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 17:33
Bia
Я както в прошлом году в магазине спросил мне так мне заредиле 2700 рублей. Надо будет на разбор заехать узнать.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 19:26
AndreySery
У меня падают обороты, когда вращаю рулевое колесо, тоже из-за гура..

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 20:44
tima
Переверни клапан- он должен стоять разьемом к капоту. Это заблуждение о том, что все равно как стоит клапан! Если конечно он не совсем мертвый!

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 20:50
Dronchik
Переверни клапан- он должен стоять разьемом к капоту

Привет Тим
и это говорит человек у которого он сам так стоит! :-)
Или ты исправился?
как болячку с зависанием вылечил?

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 21:10
tima
Ну вот из-за этого и были проблемы с завышенными холостыми и залипающими на 2000 :yahoo: в этом бою я одержал победу)

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 21:19
Dronchik
:super:

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 21:48
Vova39
tima пишет:Переверни клапан- он должен стоять разьемом к капоту. Это заблуждение о том, что все равно как стоит клапан! Если конечно он не совсем мертвый!

Клапан без проставки стоит к капоту, проставка инвертирует чегой-то там и поэтому он ставится разъемом к салону.
AndreySery пишет:У меня падают обороты, когда вращаю рулевое колесо, тоже из-за гура..

Ну пусть немного падают, но не плавают же. Или плавают?

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 22:00
Халыч
Vova39
+1 проставка там не просто так стоит

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 20.04.09 22:51
jaffagold
У меня падают обороты, когда вращаю рулевое колесо, тоже из-за гура..


Это нормальное явление, когда не работает система стабилизации оборотов холостого хода. Проблема не в ГУРе.

Переверни клапан- он должен стоять разьемом к капоту.


Разъемом к капоту клапан ставится без проставки. А у него проставка есть. Клапан ставится наоборот.

был инцидент хотел его почистить и когда снимал с него крышку он немного треснул но вроде после этого работал.


Нормально работать негерметичный клапан не может. В каком месте клапана трещина?

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 21.04.09 06:30
Bia
Трещина пошла по резьбе, где сам регулятор такой бронзовый вкручивается.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 21.04.09 07:29
jaffagold
Если нет другого клапана- завинтить гайку так, чтобы стала на старое место (это важно. при этом клапан продувается выдохом с некоторым соспротивлением) замазать хорошим герметиком и/или даже можно сверху кусок шарика нацепить и примотать изолентой хорошо.
Если клапан собран неверно (например в отключенном состоянии слишком свободно проходит воздух через клапан или наоборот, клапан закрыт), то сложно будет правильно установить положение Дроссельной Заслонки

Проверь уровень сигнала с Датчика Положения Дроссельной Заслонки при включенном зажигании.
Должен быть от 0,5 до 0,7 Вольт.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 21.04.09 17:25
Bia
Сегодня на разборе взял его на выходных буду ставить.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 08.10.09 23:40
AGBobr
jaffagold пишет:
Разъемом к капоту клапан ставится без проставки. А у него проставка есть. Клапан ставится наоборот.



А что за проставка такая? Это не такой выступ прямоугольный? Я просто на разборке брал - у меня был с простым цилиндрическим корпусом, а взял - цилиндр с прямоугольным выступом возле одного из ушей, через которые болт проходит. Холостые есть, но залипают на 1200-1600, если на тормозе стоять, педаль сцепления на передаче приотпустить (чтобы схватывать начала), а потом снова нажать - обороты опускаются до 900-1000 и держатся, пока снова педаль газа не нахмешь. Старт - холодная - 1800-2000, горячая - 1400-1600. Я на лямбду думал, может, всё-таки, кхх? :pardon:

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 08.10.09 23:54
jaffagold
Проставка- это ромб толщиной около 1 см.
Она монтируется вместо КХХ на впускной коллектор, а на нее монтируется КХХ, развернутый на 180 градусов.
Когда говорил о положении клапана, речь шла о движке OHC.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 09.10.09 08:32
AGBobr
Оу, я подозревал что-то подобное! :-D

В моём же случае никто ничего не подскажет? Какая разница между клапанами, которые я описал выше? :pardon:

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 09.10.09 13:45
StaVka
AndreySery
Обороты и будут падать когда рулевое колесо поварачиваешь,это не страшно так и должно быть!

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 09.10.09 13:47
StaVka
Bia
Короче снял коды: вроде как 35 и 57!
35 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - слишком низкое напряжение
57 Рано повернута дроссельная заслонка во время теста

Короче сдесь почитай
:super: viewtopic.php?f=1&t=16936&start=20

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 09.10.09 13:49
StaVka
tima

А где ты вычитал,что КХХ должен стоять к капоту?

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 09.10.09 13:56
StaVka
AGBobr
там же написано есть с проставкой а есть без проставки,проставка служит для указания направления потоку воздуха,а КХХ подходит от любого скорпа независимо,2.9 2.0 и т.д.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 09.10.09 20:13
AGBobr
StaVka пишет:AGBobr
там же написано есть с проставкой а есть без проставки,проставка служит для указания направления потоку воздуха,а КХХ подходит от любого скорпа независимо,2.9 2.0 и т.д.

Хех, про проставку-то я понял! Не было у меня проставки.
А вот клапана реально различаются! В мануале видел картинки - клапана на DOHC - одни, на ОНС и V6 - те, что я поставил недавно (с прямоугольным выступом). Кстати, поменял сегодня на кхх из реального ДОНСа - обороты тали ровными! Правда, иногда до 650-700 падают, но это некритично. К тому же, думаю, просто почистить кхх этот нужно. А тот был, вроде и чистый, но работал жутко (я писал выше). Чуть бедную лямбду не покарал.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 09.10.09 23:40
jaffagold
С клапаном все просто.
Воздух должен в клапан входить в то отверстие, которое ближе к разъему.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 11.10.09 10:21
StaVka
Так енто понятно куда должен входить и кудою выходить,лучше подскажите,как открутить латунную крышку,без приспасоб,может жидкость какую налить,а то я мучился мучился,эту прорезь всю расколупал,а эффекта никакого? :sorry:

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 11.10.09 17:51
jaffagold
Так это же подробно описано в FAQ:
Способ №1 -брутфорс.
Способ №2- удлиннение болгаркой прорези на всю ширину гайки и выкручивание широкой мощной отверткой. Первоначально срывается с места постукиванием.
Способ №3- берем от той же болгарки ключ и делаем в латунной крышке КХХ 2 несквозных отверстия, чтобы гайку можно было крутить этим ключом.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 16.10.09 21:25
StaVka
Боюсь повредить я слышал что он не малых денег стоит

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 16.10.09 22:57
jaffagold
15-20 долларов б/у.
Способ номер 3 интересен еще тем, что если просверлил насквозь- заделываешь отверстие потом холодной сваркой за доллар .

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 26.12.09 03:08
StaVka
сделал 2 прорези для ключа от болгарки,рвал-рвал так и не сорвал с резьбы и ВД-40 не помогло,только дырки еще больше расколупал

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 26.12.09 10:33
Miha
StaVka
ВДшка в этом случае только ухудшает откручиваемость!!!
Там резиновое уплотнительное кольцо. от вдшки оно разбухает и мёртво зажимает латунную крышку.
Сверли сквозные дырки по усам ключа болгарки и смело выкручивай. усилие нужно нехилое. сквозные дырки потом залепишь либо силиконом либо сваркой холодной.

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 26.12.09 10:44
StaVka
Ок буду пробовать сегодня!

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 27.12.09 12:40
AGBobr
У меня была штука хитрая - пластмассовая крышка - мягкая, сволочь. Кое-как открутил, но сквозной пропил в некоторых местах получился. Эпоксидкой выкрутился.

Поменял кхх на другой (б/у), но не чистил его, а так поставил. При езде накатом обороты либо норм, либо 400, либо 1200. Причем, как завелся - так всю дорогу и будет. На холодную чуточку выше обороты, когда стою на месте обороты ближе к норме ползут и стабилизируются. Стоял на горке: норм, отпустил тормоз - с началом движения сразу же обороты упали до 400, в другой раз - подскакивают до 1200-1400. Т.е. кхх работает, но вот что не так? Лямбда? Мозг?

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 27.12.09 20:21
StaVka
Сегодня влупил 160 км/ч при переключении на нейтралку стрелка тахометра упала на ноль и загорелась лампочка аккомулятора,хотя машина не заглохла так как ГУР не отключился и руль нормально ворочался!В чем трабл кто подскажет,если на 100 переключаешся все норм,а на 160 чет падают обороты?

Re: Плавают обороты ситуация не стандартная.

СообщениеДобавлено: 30.12.09 21:06
datrinex
Ford Scorpio 1988 г. 2,0 i , OHC NRA, МКПП, без лямбды и катализатора.
________________________________________
подержанные автомобили тойота