strussa пишет:мозги вскрывал...все тип топ...все в лаке и блястит нет ни каких следов горелости или еще чего....подключаю на 58 и 59 ноге 1,5 в...тестер стрелочный дрыганий на нем ни каких....
ключ на вкл. все 6 форцунок одновременно льют...насос гудит без остановочно...хотя раньше секунды 2 и странно раньше так гулко и замолкал..чичас такой писклявый звук...но без остановочно. проверял мозги на ток...при выкл зажигании ток токма на 1 ноге....
вкл зажигание появляется + 12в на следующих ногах:
1, 10, 22, 30, 31, 37, 54, 57
при попытках завестись....если долго ключ держать гиде то на 20 секунде пытается как бы схватить.....выкручиваю свечи все кроме 5-6 горшка залиты...с остальных бензин аж выливается
про датчик скорости спросил потому что когда суточный пробег держишь более 5 сек включался тест режим и там была функция PULSE он постоянно показывал цифры..что то вроде 200 а чичас кажет почему то 0
погоди - давай постепенно отметём все неисправности. Итак, топливная система у тебя заводится, а зажигания нетути.
собственно 1,5 вольта и должна по ходу быть если у тебя зажигания нету - нафига лить тонну бензина, если у тебя двигательне крутится?
итак, давай немного отвлечёмся от форсунок и перейдём на зажигание?
1. ВВ-провода целые?
2. катушки вообще работают (искры есть - согласен сложно проверить)?
3. на катушки управляющий сигнал от мозгов идёт?
4. у тебя случайно не сработала защита безопасности PAT кажись называется, отключающая зажигание?
дай enm больше инфы - а то ты зациклился на каких то там ножках и больше ничего не говоришь. дай больше инфы!!!