Страница 1 из 1
Накрылся электронный модуль ESC II. ОНС

Добавлено:
28.02.05 21:45
Pasha 777
Здравствуйте Всем. Проблема вот такая. Мотор 2.0 ОНС карб. Накрылся электронный модуль ESC II . На моём цветовой код состоит из 3х квадратов:красного, зелёного и синего цветов. Возможно ли заменить на другую маркировку и если-да, то какого цвета маркировка и в какой последовательнасти. Просьба только дельные советы. т.к. вопрос надо решить до утра. Сулейман ты может,как гуру подскажеш чего? В литературе ваще написано:красный;красный/синий;красный/жёлтый.
Re: Срочно нужен совет.

Добавлено:
01.03.05 01:10
Souleyman
Pasha 777 пишет:Здравствуйте Всем. Проблема вот такая. Мотор 2.0 ОНС карб. Накрылся электронный модуль ESC II . На моём цветовой код состоит из 3х квадратов:красного, зелёного и синего цветов. Возможно ли заменить на другую маркировку и если-да, то какого цвета маркировка и в какой последовательнасти. Просьба только дельные советы. т.к. вопрос надо решить до утра. Сулейман ты может,как гуру подскажеш чего? В литературе ваще написано:красный;красный/синий;красный/жёлтый.
увы, точно не подскажу про замену разных цветов, но, помнится, не работало, когда какую-то другую комбинацию пробовали. А ты точно уверен в поломке блока? что случилось?
Re: Срочно нужен совет.

Добавлено:
01.03.05 01:13
Pasha 777
Souleyman пишет:Pasha 777 пишет:Здравствуйте Всем. Проблема вот такая. Мотор 2.0 ОНС карб. Накрылся электронный модуль ESC II . На моём цветовой код состоит из 3х квадратов:красного, зелёного и синего цветов. Возможно ли заменить на другую маркировку и если-да, то какого цвета маркировка и в какой последовательнасти. Просьба только дельные советы. т.к. вопрос надо решить до утра. Сулейман ты может,как гуру подскажеш чего? В литературе ваще написано:красный;красный/синий;красный/жёлтый.
увы, точно не подскажу про замену разных цветов, но, помнится, не работало, когда какую-то другую комбинацию пробовали. А ты точно уверен в поломке блока? что случилось?
Отсутствие искры методом исключения указало на этот трабл
Re: Срочно нужен совет.

Добавлено:
01.03.05 01:25
Souleyman
Pasha 777 пишет:Отсутствие искры методом исключения указало на этот трабл
а как исключали? что проверяли? датчик холла? питание? напруга на катушку?

Добавлено:
01.03.05 01:27
Pasha 777
Именно так . Напруга есть везде, кроме свечей.
Re:

Добавлено:
01.03.05 01:36
Souleyman
Pasha 777 пишет:Именно так . Напруга есть везде, кроме свечей.
а датчик холла точно пашет??? и катушку звонили?

Добавлено:
01.03.05 02:01
Pasha 777
Да
Re:

Добавлено:
01.03.05 02:12
Souleyman
Pasha 777 пишет:Да
вот, ведь. блоки очень редко из строя выходят ***( сорри, что про замену не подскажу...

Добавлено:
01.03.05 02:21
Pasha 777
Да не сказал-бы что очень редко. В таком месте стоят, что постоянно грязь летит. Со временем герметичность нарушается. А если ещё моторный отсек мыть часто, то дарожкам кирдык приходит.

Добавлено:
01.03.05 10:54
Andre
Попробую дать дельный совет

Итак блоки заменять можно с разной маркировкой но только методом тыка, Сулейман прав далеко не всегда они взаимозаменяемы и к сожалению уже не помню чего я втыкал вместо означенной маркировки, но повторяю другой подобрать можно. АХТУНГ!!! 99% случаев блоки горят из за окисления и как следствие нарушения контакта на распределительной пластине на плюсе аккумулятора, прежде чем поставить другой блок НЕОБХОДИМО очистить там всё и обжать клеммы на проводах. Если ты отнесёш свой блок знакому радиолюбителю мож он тебе и починит, посередине возле разьёма стоит большой чёрный диод, вот скорее всего ему и кирдык, подходит любои 4-6 ампер, но лучше 6. Удачи.

Добавлено:
01.03.05 23:32
Pasha 777
В общем нашёл блок в цвет, поменял. НО проблема не ушла!!! Нет искры от катушки хотя всё в отдельности исправно. Мож кто знает может-ли быть проблема в реле системы зажигания. Не хочется зря обшивку вскрывать.
Re:

Добавлено:
02.03.05 01:17
Andre
Pasha 777 пишет:В общем нашёл блок в цвет, поменял. НО проблема не ушла!!!
При условии что блок на который менял исправен, мало что остаётся, наличие массы под болтом рядом с левой фарой. не сочти за хамство но следует проверить вращается ли бегунок несколько раз видел что стирало зубья на ГРМ. Опять же провода на плюсовой пластине.
Re:

Добавлено:
02.03.05 11:20
Souleyman
Pasha 777 пишет:В общем нашёл блок в цвет, поменял. НО проблема не ушла!!! Нет искры от катушки хотя всё в отдельности исправно. Мож кто знает может-ли быть проблема в реле системы зажигания. Не хочется зря обшивку вскрывать.
на катушке напруга есть? провод с блока на другой контакт катушки звонится? катушку звонил?

Добавлено:
02.03.05 18:49
BOXER
Была такая проблемма у меня точь в точь!-Так вот-оказалось, что сгорело все!-кроме катушки! Сдохли датчик Холла и ESC-2
блок заменил на первый попавшийся от аналогичной машины--так как на моем от времени стерлись квадратики (20 енотов) и купил новый распаределитель зажигания (30 енотов) весь, так как датчик Холла отдельно не нашел. Датчик проверял тем, что на тахометре (электронном) были нули (ремень ессно проверил перед этим)
А вообще блок легко менянется на жигулевский 08-09--Удачи
Re:

Добавлено:
02.03.05 19:25
Pasha 777
Andre пишет:Pasha 777 пишет:В общем нашёл блок в цвет, поменял. НО проблема не ушла!!!
При условии что блок на который менял исправен, мало что остаётся, наличие массы под болтом рядом с левой фарой. не сочти за хамство но следует проверить вращается ли бегунок несколько раз видел что стирало зубья на ГРМ. Опять же провода на плюсовой пластине.
Удевительно, но как раз провод массы. Открутил, почистил, завернул искра хоть слона убивай. НО проблема не ***!! Прогревая, для регулировки зажигания машина заглохла и УМЕРЛА- нет искры хоть тресни! Предёться наверно но бошевский стенд гнать. МИСТИКА!

Добавлено:
03.03.05 00:43
Andre
Ну тогда читай пост сначала, очень может быть что мозги подгорели пока массы то небыло, вполне такие совпадения быть могут. Короче если включить зажиганието из шагового двигателя должен доносится характерный свист, писк, короче если тишина, а с контактами всё в порядке меняй мозги или паяльник в руки.

Добавлено:
03.03.05 19:28
Pasha 777
Проблема устранена. Спасибо Всем. Отдельная благодарность Andre! Причина-отсутствие массы на блок и оплавление двух плюсов в главном жгуте.